7M04120 Менеджмент в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Цель ОП Менеджмент – профессиональная подготовка специалистов, обладающих знаниями в области организационно-управленческой, производственно-экономической деятельности, социально-психологических явлений в обеспечение современному предприятию эффективного функционирования и конкурентных преимуществ, владеющих практическими навыками и коммуникативными компетенциями по реализации целей и ценностей компании.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Критическое мышление и принятие решений
Дисциплина даёт представление о сущности системы суждений и анализа событий с последующей достоверной оценкой для формирования психологической культуры и становления профессионально значимых качеств менеджера, а именно, эмоциональной устойчивости, эффективных коммуникации с целью принятия взвешенных организационных и управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
HR и бизнес
Дисциплина даёт представление о построении бизнес процессов, способствующих эффективно управлять всеми видами ресурсов организации, в том числе, человеческим капиталом как основным в достижении целей и задач бизнеса, направлена на освоение практических навыков реализации всех этапов в системе управлении человеческими ресурсами субъектов предпринимательства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления.
Главной задачей дисциплины является получение будущим специалистам основы психологических знаний в управленческой деятельности, помогающих устанавливать контакты с людьми, убеждать сотрудников в целесообразности своих инициатив и предложений, организовывать и сплачивать работников, создавая благоприятный морально - психологический климат в коллективе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
PR менеджмент
Ознакомление с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области общественных связей, направленных на поддержание благоприятной внешней среды для развития организации, а также на создание внутренней корпоративной атмосферы, реализации отдельных PR-проектов и программ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес планирование инновационных проектов
Формирование комплексного представления о содержании, сущности, структуре и особенностях процессов бизнес-планирования инновационной деятельности организации, приобретение практических навыков грамотного применения методики составления и выработки эффективных решений реализации инновационных бизнес-проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в управлении
Формирование особого мировоззрения в сфере стремительно развивающихся цифровых технологий с освоением различных электронных инструментов для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности управления деятельности организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент.
Введение в менеджмент: основные понятия. Функции, принципы и элементы процесса управления. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Особенности казахстанского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Системы менеджмента: функции организационные структуры. Планирование, SWOT-анализ и прогнозирование в менеджменте. Процессы управления. Механизм менеджмента. Управление человеческими ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Командообразование и лидерство
Дисциплина посвящена изучению сущности, основных теорий лидерства, механизмов выдвижения в лидеры, способов личностной эффективности лидера, обретению знаний, компетенций и навыков по организации групповой работы, реализации принципов формирования команды на основе аудита человеческих ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
SMM менеджмент
Подготовка к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, охват которых помогает предпринимателям увеличить поток клиентов за счёт оказания им качественных и эффективных услуг в непрерывном режиме онлайн.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык(профессиональный).
В аспекте дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управленческая экономика
Обеспечивает знаниями по управлению экономическими процессами в организациях и формирует у студента такие компетенции как готовность к реализации организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности в хозяйственных субъектах всех форм собственности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Результаты обучения
- Способен применить аналитические методы менеджмента, методы диагностики, анализа и решения экономических проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
- Способен внедрять цифровые продукты для повышения эффективности деятельности компании, продвижения бренда, товаров и услуг в социальных сетях, технологии в области общественных связей для поддержания благоприятной внешней среды и имиджа компании.
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Имеет навыки по управлению экономическими процессами, бизнес -планирования инновационной деятельности в организации, управлению всеми видами ресурсов, в том числе человеческим капиталом.
- Способен к обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других