Новая образовательная программа

6B04111 Предпринимательство в КБТУ (KBTU)

  • Цель образовательной программы Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере предпринимательства и бизнеса, специализирующихся на современных технологиях ведения бизнеса и обладающих знаниями и навыками в области бизнеса и управления, современных цифровых технологий, эффективного ведения переговоров, совместной работы, генерации и подачи идей.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Исчисление I
    Кредитов: 4

    Курс предназначен для изучения основных терминов, понятий и формул по экономике, а именно: функции и графики; пределы функций и последовательностей; непрерывные функции; дифференциальное исчисление; применение производных; Формула Тейлора, ряды Тейлора и Маклорена. В результате по окончанию курса студенты смогут продемонстрировать следующие математические действия: - находить пределы; - определять производные явно или неявно заданных функций; - применять производные для определения экстремума

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Данный курс является вводным курсом в области бухгалтерского учета и основан на ОПБУ США и МСФО. В ходе изучения данной дисциплины студенты освоят принципы и концепции бухгалтерского учета для формирования финансовой отчетности. Основные темы включают регистрацию, корректировку и закрытие счетов компании; учет денежных средств, финансовых вложений, дебиторской задолженности и товарно-материальных запасов, расчет себестоимости проданных товаров

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в Excel
    Кредитов: 1

    Цель курса — познакомить учащихся с возможностями Microsoft Excel. Этот курс был разработан для студентов Бизнес школы. Студенты познакомятся с основными объектами и функциями, а также с финансовыми функциями, редактора MS Excel. Они смогут построить большие таблицы, получат базовые знания по проведению анализа и визуализации больших данных. В заключение студенты могут защитить данные от изменений в MS Excel. 

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в финансы
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение таких основных понятий, как текущая стоимость, будущая стоимость и доходность к погашению, оценка облигаций, оценка акций, структура капитала, дивидендная политика.  Изучив данный курс, студент научится анализировать финансовую среду и динамику финансовых рынков и инфраструктуры, применять концепции финансовой стратегии при определении возможных проблем и потребностей финансовой компании, а также представить возможные решения выявленных проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение базовых управленческих знаний, аналитических, развивающих и технических навыков, связанных с руководящими позициями в организациях. Курс дает возможность исследовать основную концепцию управления, роль менеджера в достижении целей организации, а также использование дорожной карты в различных областях менеджмента для решения управленческих проблем

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Финансовый учет
    Кредитов: 5

    Курс является продолжением курса «Введение в бухгалтерский учет» и основан на ОПБУ США и МСФО. В ходе изучения данной дисциплины студенты приобретут знания по основам нормативно-правовой базы, включая подготовку счетов и качественные характеристики полезной информации, а также подготовку пробного баланса (включая выявление и исправление ошибок), интерпретацию финансовой отчетности, учет товародвижения, финансовых вложений, дебиторской задолженности и учет товарно-материальных запасов. 

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исчисление II
    Кредитов: 4

    Данный курс является второй частью курса математики и рассматривается как расширение Исчисление I для изучения функций разделимых переменных.  Он направлен на изучение таких тем, как первообразные; определенные интегралы; приложения определенных интегралов; дифференциальное исчисление функций двух и более переменных; кратные интегралы

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в маркетинг
    Кредитов: 5

    Данный курс охватывает основы концепций маркетинга, процессы обмена и элементов микса маркетинга: продукт, цену, место и продвижение, а также основные направления маркетинга такие, как оценка и сегментация рынков, определение рыночных возможностей, оценка поведения покупателей, роли рыночной информации, решений о продуктах и услугах, ценообразования, продаж и продвижения. Студенты приобретут знания по основным концепциям маркетинга, смогут проводить маркетинговые исследования рынка по различным продуктам, определять маркетинговые стратегии компаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Принципы Макроэкономики
    Кредитов: 5

    Этот курс является вводным курсом в макроэкономике, который фокусируется на основных макроэкономических понятиях и тенденциях, существующие в настоящее время. Целью курса является изучение основных теорий макроэкономики и применение этих теорий для изучения современных проблем и объяснения исторических событий в области макроэкономики. Основой для моделирования является агрегирование поведения домашних хозяйств, фирм и правительства. Охватываемые темы включают валовый внутренний продукт, национальный доход, экономический рост, безработицу, инфляцию, деловые циклы, фискальную и денежно-кредитную политику. 

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Принципы Микроэкономики
    Кредитов: 5

    Курс направлен на приобретение базовых знаний по микроэкономике, которые связаны с повседневной жизнью общества и предприятий. По окончании курса студенты будут обладать навыками по использованию и применению основных экономических принципов, методов анализа потребительского поведения через спрос и предложение, эластичность и предельную полезность; умению демонстрировать расчет различных производственных затрат, различию признаков четырех рыночных структур и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Деловые коммуникации
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение навыков по анализу, пониманию, написанию деловых сообщений, развитию межличностного и межкультурного общения, укреплению навыков устных презентаций при помощи различных вспомогательных средств, а также изучению методов делового общения, технологий для передачи деловых сообщений. В курсе охвачены важные коммуникативные теории и стратегии, корпоративные коммуникации, а также вопросы деловой этики. 

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение навыков и знаний в сфере предпринимательства. В ходе изучения курса будут рассмотрены такие области предпринимательства, как основы открытия и ведения бизнеса, разработки бизнес-плана, нахождения финансирования, маркетинг продукта или услуги, внедрения эффективной системы бухгалтерского учета. Студент приобретет знания по основам предпринимательства, а именно: - применение модели пяти сил Портера для оценки конкурентной среды; - понятие технико-экономического анализа и условия к его созданию; - разработка и формирование бизнес-плана; - анализ различных источников акционерного капитала; - создание и реализация корпоративной культуры; - составление отчетов по проектам

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на интенсивное изучение концепций управленческого учета и их использования в бизнес-решениях. Рассматривается создание и анализ информации о затратах для использования руководством при принятии решений, определении доходов и оценке эффективности. Курс охватывает основные методы моделирования в Excel. 

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бизнес-статистика
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на изучение основных понятий и методов сбора, анализа и интерпретации данных, который разделен на 4 основные части: Часть I. Изучение данных: изучение закономерностей и отклонений от закономерностей Часть II. Отбор проб и экспериментирование: планирование и проведение исследования. Часть 3. Упреждающие закономерности: вероятность Часть IV. Статистический вывод: оценка параметров популяции и проверка гипотез. К концу этого курса студенты узнают, как анализировать наборы данных с помощью Excel и других статистических программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Этот курс представлен студентам для изучения современных корпоративных финансов на рынке капитала и инвестиций, а также будут изучены функции рынков капитала и кредитно-финансовые учреждения, ценные бумаги с фиксированным доходом, обычные акции, составление бюджета капитала, диверсификацию и выбор портфеля, равновесное ценообразование рискованных активов, теория эффективных рынков и введение в деривативы и опционы. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов экологического мышления и целостного представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества; оценки нормирования качества окружающей среды; знаний, умений и навыков в управлении природоохранной деятельностью на промышленных предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деловые переговоры и корреспонденция
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для студентов с уровнем владения английским языком Upper-Intermediate/Advanced при ведении переговоров и деловой переписки. Материалы для самостоятельного изучения включают в себя аутентичные отрывки для прослушивания и чтения, тематические исследования и интерактивные упражнения для дополнительной практики. В результате студенты получат знания в симуляции переговоров и обеспечения поддержки деловой переписки. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс изучает психологию предпринимательства и инноваций. Темы включают в себя вопросы: раскрытие индивидуальных личностных особенностей, врожденные способности к предпринимательству, психология принятия решений и управление рисками, мотивация, значимость успеха для предпринимателя, ингредиенты в культуре предпринимательства. Также на курсе будут обсуждаться такие вопросы, как знание психологии помогает увеличивать продажи и удовлетворенность клиентов. Изучение и применение принципов психологии также помогают улучшить поведение на рабочих местах, достичь наилучших результатов в работе и удовлетворенности сотрудников

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый управленческий учет
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на глубокое изучение навыков управленческого учета, полученных на предварительном курсе по управленческому учету. В нем рассмотрены передовые концепции и правила управленческого учета, а также дается базовое понимание структуры затрат, стратегий ценообразования, подготовки бюджета, а также анализа отклонений и оценки инвестиций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

     Этот курс рассматривает ключевую роль изменений в организациях. Студенты ознакомятся с концептуальными и теоретическими основами изменений в различных организационных контекстах. Основное внимание уделяется пониманию того, как эффективное управление изменениями может помочь организации получить конкурентное преимущество, и пониманию навыков, необходимых для эффективного управления изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика бухгалтерского учета
    Кредитов: 5

    Курс обучает студентов этическим вопросам в области бухгалтерского учета и ознакомит их с последними достижениями в области профессиональной этики. Темы включают в себя обсуждение природы этичного и неэтичного поведения, этической теории, правил кодекса поведения, а также правовых и нормативных обязательств бухгалтеров в этических рамках.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Программой курса является развитие и приобретение навыков, необходимых для создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; прогнозирование и принятие грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения, персонала и объектов хозяйствования от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы исследования в бизнесе
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для изучения методов исследования в бизнесе и экономике. Он включает в себя подробное описание, которому студенты должны следовать при проведении исследований, и пошаговое руководство по применению методов исследования, включая тематическое исследование, опросы и статистические выводы. Это необходимо для использования студентами в проведении исследований в бизнесе и публикациях результатов исследований в академических журналах. 

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Презентационные навыки
    Кредитов: 5

    Курс использует основные тематические подходы, связанные с темами и стилистикой презентаций, используемых студентами в своих будущих исследованиях и проектах, а также при анализе и подготовке к будущим презентациям, расширив компетентность в интерактивном общении и выступлении перед аудиторией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для улучшения маркетинговых навыков, полученных ранее на курсах по маркетингу, и для изучения передовых маркетинговых знаний в таких областях, как реклама, обслуживание клиентов, надзор, отношения между работниками и работодателями, цифровой маркетинг, управление брендом и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анализ данных и экономическое прогнозирование
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет передовые статистические методы, которые полезны для подготовки индивидуальных бизнес-прогнозов и долгосрочных планов. В курсе особое внимание уделяется методам проектирования исследований, прогнозирования, анализа данных, построения моделей и методологии бизнес-исследований. Акцент делается на применении различных методов и получения результатов для принятия решений руководством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Данный курс имеет фундаментальное значение для организации и направлен на рассмотрение изменений и условий в ключевых компонентах управления человеческими ресурсами организации, таких как стратегическое управление, рынок труда, найм и отбор, а также обучение и развитие персонала. 

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Оценка бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель этого курса состоит в том, чтобы студенты стали компетентными пользователями моделей оценки и составителями отчетов об оценке компаний, способными успешно применять приобретенные навыки на рынке финансов. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    Цель курса - обеспечить студентов теоретическими знаниями и навыками по расчету налогов и других обязательных платежей в налоговой системе РК.  Программа курса «Налоги и налогообложение» охватывает такие ключевые темы, как роль налогов в экономической системе общества, взаимосвязь и взаимозависимость доходов и налогов, основы налоговой системы Республики Казахстан, прямые и косвенные налоги, налогообложение корпоративные и индивидуальные виды предпринимательства, а также налогообложение граждан и нерезидентов. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

     Этот курс развивает углубленный анализ финансового менеджмента в корпорациях. Управление оборотным капиталом, краткосрочное и долгосрочное финансирование, слияния, бизнес-неудачи и реорганизации подробно рассматриваются с расширением концепций оценки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    Этот курс изучает основы концепций и решений, которые помогают планированию, календарному планированию, контролю, распределению ресурсов и действиям по измерению показателей эффективности, необходимые для успешного завершения проекта. Предоставляет обучение и опыт работы с инструментами и методами управления проектами, включая структуры декомпозиции работ, сетевые диаграммы, управление рисками, управление освоенной стоимостью и другие инструменты. Устанавливает правильные принципы управления проектами, помогая учащимся развивать навыки и приобретать опыт работы с программным обеспечением для управления проектами.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Производные финансовые инструменты
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает введение в производные инструменты, рынки, ценообразование и использование их. Особое внимание уделяется организации рынка и торговым механизмам фьючерсных, форвардных, опционных и своповых контрактов; ценообразование/оценка этих контрактов; и использование этих контрактов в арбитражной и спекулятивной торговле, а также в операциях хеджирования для управления рисками.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой анализ экономических отношений между странами, охватывающий как торговые, так и денежные вопросы. Первая часть курса посвящена теории и политике международной торговли. В этой части мы рассмотрим некоторые из классических вопросов теории международной торговли, такие как: торговля между различными станами, влияние на благосостояние и распределение доходов, последствия барьеров для торговой и экономической интеграции. Во второй половине курса рассматриваются обзор платежного баланса и тождеств доходов открытой экономики.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление малым бизнесом
    Кредитов: 5

    Управление малым бизнесом охватывает широкий круг практических вопросов, которые необходимо знать предпринимателю, чтобы изобрести, запустить, построить и успешно вести свой бизнес. Курс исследует такие вопросы, как причины неудач бизнеса, типы бизнес-моделей, концептуализация продукта, местные маркетинговые кампании, привлечение финансирования, управление сотрудниками, предпринимательское поведение, женщины в малом бизнесе, проблемы для предпринимателей в Алматы и многие другие темы.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление технологиями
    Кредитов: 5

    Данный курс дает знания студентам для управления технологиями, для комплексного планирования, проектирования, оптимизации, эксплуатации и контроля технологических продуктов, процессов или услуг. Курс демонстрирует, как компании могут использовать технологии для проектирования и разработки продуктов и услуг, которые, максимально удовлетворяют потребности клиентов и повышают корпоративную производительность, прибыльность и конкурентоспособность компании. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Аудит
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с различными темами аудита. После успешного завершения этого курса студенты должны смогут объяснить концепции аудита и подтверждения достоверности информации, а также функции аудита и корпоративного управления, продемонстрировать, как аудитор получает понимание организации, оценивает риск существенного искажения и планирует аудит финансовой отчетности.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровая трансформация
    Кредитов: 5

    Студенты рассмотрят основные вопросы трансформации реальной экономики в цифровую экономику и роль технологической революции в мировой экономике, обсудят концепцию «Четвертой промышленной революции», определят компоненты экосистемы цифровой экономики. Курс покажет, как цифровая трансформация меняет способ ведения бизнеса на каждом этапе, вклад технологий в различные сценарии потребностей бизнеса, применение мышления C2B (от клиента к бизнесу), создание персонализированного образа потребителя, определение и нахождение решения проблем на каждом этапе процесса трансформации (розничная торговля, логистика, новые финансы, интеллектуальное производство)

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Деловое право
    Кредитов: 5

    Курс разработан для студентов, не имеющих юридического образования, чтобы дать практические знания в области правового регулирования бизнес-процессов от создания юридического лица до прекращения деятельности. После успешного завершения курса слушатели смогут: - знать правовые основы государственной политики в сфере регулирования предпринимательства и положения об основных институтах предпринимательского права Республики Казахстан; - организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов, предусмотренные законодательством Республики Казахстан; - особенности правового регулирования хозяйственных отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является изучение отдельных лиц, групп и организаций, а также определение производительности и эффективности команд и организаций. Развивает навыки критического мышления, командной работы и коммуникаций.  Курс изучает понятие организаций и факторов , которые позволяют им работать эффективно. По окончанию курса студенты могут определить по каким причинам организации работают эффективно, и последствия плохой организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Страхование
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение сферы страхования, его основных видов, основ и концепций, используемых и практикуемых в секторах управления страхованием.  Типы страховых компаний и рынков, их организация и функции, а также регулирование страхования в Казахстане 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

     Курс направлен на изучение основных целей, принципов, процедур, необходимых методов в эконометрике. Эконометрика охватывает базовые модели линейной регрессии, концепции и общепринятые правила, а также обеспечивает базовое понимание регрессионных моделей с одним уравнением, допущений классической модели, а также оценку для принятия решений 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Информационные системы в бухгалтерском учете и финансах
    Кредитов: 5

    Курс относится к компьютерному методу, используемому компаниями для сбора, хранения и обработки бухгалтерских и финансовых данных, которые используются внутренними пользователями компании для предоставления отчетов различным сторонам, включая кредиторы, инвесторы, налоговые власти и т. д. В этом курсе вы узнаете, как применять различные инструменты и методы в моделировании данных. Также использовать инструменты моделирования Planning Analytics Workspace для преобразования бизнес-требований в точные кубы, измерения, иерархии и вычисления.  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Лидерство и мотивация
    Кредитов: 5

    Применяя подход анализа кейсов и опираясь на примеры из ведущих мировых организаций, этот курс исследует теорию и практику лидерства и мотивации. Основные модули включают: «Люди как лидеры»; Руководство команды; Женщины и лидерство; Применение теорий мотивации и организационного лидерства; теория командного лидерства, модель Хилла для решения проблем командного лидерства; теория организационной мотивации Курта Левина. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предоставит введение в разработку и реализацию методов цифрового маркетинга, включая веб-маркетинг, поисковый маркетинг, онлайн-PR, партнерский маркетинг, медийную рекламу, email маркетинг, SMM и тд. В учебной программе будут представлены инструменты для надлежащего измерения и оценки эффективности кампаний цифрового маркетинга, призванных улучшить качество обслуживания потребителей. Он также включает изучение новых тенденций, в том числе ключевых возможностей для инноваций. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инвестиционная деятельность банков
    Кредитов: 5

    Этот курс обучит студентов со сложной деятельностью инвестиционного банкинга. Это будет включать в себя первичное публичное размещение акций (IPO), слияния и поглощения (M&A), а также корпоративную/финансовую реструктуризацию. Центральное место в курсе занимают оценки бизнеса с использованием моделей дисконтированных денежных потоков (DCF). Мы дополнительно изучим области прямых инвестиций и широкий спектр стратегий хедж-фондов. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Финансирование проектов
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение различных источников финансирования проектов. Студенты смогут применять свои знания в бизнес-проектах, а также получить знания по областям: - Общие сведения о различных программах и источниках финансирования в Казахстане -Работа с программами Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» -Подготовка материалов и презентаций бизнес-проектов для участия в конкурсах проектного финансирования -Регистрация и участие в бизнес-конкурсах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Количественный инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечивает строгий количественный подход к основным концепциям инвестирования для финансовых специальностей. Он широко охватывает финансовые инструменты, такие как акции, ценные бумаги с фиксированным доходом и производные ценные бумаги, а также ключевые концепции международных финансов. Другие основные темы включают ценообразование активов и многофакторные модели, а также оценку эффективности. Курс включает теорию финансов и статистический анализ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является развитие понимания организации бизнеса на международном уровне, а именно: дать студентам необходимые знания о специфических потребностях современного международного бизнеса; показать, как частные аналитические подходы в изучении внешнеэкономической стратегии формируют стратегию поведения предприятия на внешних рынках  

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровое предпринимательство
    Кредитов: 5

    Этот курс дает возможность узнать, как появилось цифровое предпринимательство. Студенты изучат основополагающие навыки, необходимые для создания цифрового бизнеса, включая анализ бизнес-моделей, маркетинга, продаж и стратегии. По окончанию курса, студенты должны уметь внедрять цифровые прорывные технологии в бизнес-планировании, использовать «канвас бизнес-модели» и проанализировать результаты деятельности компании на различных элементах «канвас».

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление продажами
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает студентов основным навыкам управления эффективными продажами. Такие навыки включают в себя установление контактов с клиентами, определение их потребностей и завершение сделок. Слушатели изучают эффективные техники продаж, увеличение продаж и средних чеков. Также узнают, как использовать социальные сети в продажах. 

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инвестиции
    Кредитов: 5

    В курсе будут рассмотрены основы современной портфельной теории, модели оценки активов, торговли ценными бумагами и основы для инвестиционного анализа различных финансовых инструментов. Также будут проанализированы инструменты с фиксированной доходностью и вопросы этики. По окончании курса студент сможет принимать значимые инвестиционные решения и быть готовым к углубленному изучению курса по управлению инвестициями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Принятие управленческих решений
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает науку, лежащую в основе эффективного принятия решений. Это достигается за счет сочетания введения теорий и концепций, самооценки, анализа кейсов и обсуждений с упором на дискуссии, с использованием практических примеров из повседневной жизни, а также бизнеса для иллюстрации основных концепций принятия решений и производственных процессов. Цель курса состоит в том, чтобы упростить процесс принятия решений и дать учащимся представление о том, как лучше понять множество факторов, влияющих на принятие эффективных решений в реальном мире

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для предоставления студентам основных концепций в области стратегического управления посредством критического анализа и обзора процессов стратегического управления: сканирование окружающей среды, формулирование стратегии, реализация стратегии, оценка и контроль. Курс рассматривает подходы в процессе принятий решений: •выявить проблемы стратегического управления и пути их решения •эффективно применять знания в высокодинамичных и сложных бизнес-средах; •развить лидерские качества; •разбираться в этических вопросах в области стратегического управления; •применять конкретные инструменты в контексте Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бизнес- аналитика
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на повышение навыков бизнес-анализа студентов вместе с бизнес-знанием SQL.  На этом курсе студенты узнают, как быстро изучать и анализировать данные, которые помогают принимать умные бизнес-решения. Благодаря практической практике они научатся всему: от создания и объединения таблиц до написания запросов, подзапросов и агрегированных функций, что дадут им навыки, необходимые для достижения успеха и решения реальных бизнес-задач в будущем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение основных концепций инновационного менеджмента: роль инноваций в развитии страны; значимость внутренних процессов в менеджменте, создающих инновационную среду в фирме; важность оперативного управления в условиях инноваций; управление знаниями и интеллектуальной собственностью; роль стратегических альянсов и сетей для инновационного развития организации или страны в целом; процессы R&D; роль технологий, информации и передачи знаний в организациях 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Основная цель этого курса - помочь студентам развить навыки и получить опыт в разработке и реализации маркетинговой стратегии, а также применение теорий, концепций и практик маркетинга. Делается упор на маркетинге, основанным на ценности для клиента при анализе рентабельности инвестиций в маркетинге. Студенты должны принимать стратегические и тактические решения в течение курса.  Исходя из требований современного рынка и конкуренции, будут рассмотрены новые возможности дифференциации и способы создания ценности для клиентов. Будут изучены наборы инструментов и фреймворков для более эффективного выполнения ключевых задач по управлению и позиционированию продуктов и услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бизнес-планирование и консалтинг
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение проблем в бизнес-планировании и консалтинге, путей их решения, также оценки бизнес-идей и решения различного рода бизнес-вопросов. С точки зрения консалтинга, в курсе представлены мини-кейсы, при помощи которых студенты будут выявлять проблемы, предлагать решения и защищать их. По бизнес-планированию студенты научатся составлению бизнес-плана, принимая во внимание такие факторы, как привлекательность самой идеи, анализа рынка производства финансов и рисков. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экономика конкурентоспособности
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет исследования основных факторов для построения национальной и региональной конкурентоспособности с точки зрения фирм, кластеров, субнациональных единиц, наций и групп соседних стран. Основное внимание уделяется источникам национальной или региональной производительности, которые входят в основу стратегий и методов работы фирм, жизнеспособности кластеров и качестве деловой конкурентной среды. Экономика конкурентоспособности: фирмы, кластеры и экономическое развитие (MOC) — этот курс был создан профессором Майклом Э. Портером, а также сотрудниками Института стратегии и конкурентоспособности Гарвардской школы бизнеса. 

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Применять на практике навыки межличностного, социального и профессионального общения, использовать знания основ безопасности жизнедеятельности и принципов управления качеством окружающей среды, концепций, стратегий устойчивого развития природы и общества

  • Код ON2

    Применять основные понятия теории и практики организации управления, включая теорию демократического и авторитарного лидерства; теории командного лидерства, модель Хилла для решения проблем командного лидерства; теорию ситуационного лидерства и теории организационной мотивации Курта Левина.

  • Код ON3

    Оценивать модели и теории таких явлений, как организационная эффективность, групповая динамика, принятие решений, национальная культура, образовательные организации, организационный дизайн и изменения, а также способы их применения на практике.

  • Код ON4

    Применять соответствующие аналитические инструменты для планирования, разработки и реализации стратегии, используя на практике теории конкурентоспособности, модели Майкла Портера «Бриллиант», улучшая навыки применения кейсов, разработанных Гарвардской школой бизнеса.

  • Код ON5

    Применять навыки управления организацией и человеческими ресурсами путем использования следующих компетенций: набор, отбор и обучение сотрудников, развитие карьеры, оценка эффективности, делегирование задач, создание сплоченности команды, ведение переговоров и разрешение споров, постановка целей и создание корпоративной культуры с методами поощрения для удержания кадрового потенциала.

  • Код ON6

    Устанавливать профессиональные отношения в деловой среде, применяя коммуникативные навыки, такие как деловая переписка, подготовка и проведение презентаций, проведение деловых встреч, использование ряда вспомогательных средств и платформ социальных сетей для распространения деловых сообщений.

  • Код ON7

    Применять международные стандарты для учета товарных операций, сделок с денежными средствами, дебиторской задолженностью в соответствии с нормативно-правовой базой. Создавать и интерпретировать финансовые отчеты: отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, отчет о нераспределенном чистом доходе, бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств, необходимые для оценки доходности бизнеса и экономической эффективности.

  • Код ON8

    Определять цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений с помощью основных методов финансового планирования, прогнозирования и методов анализа инвестиционных проектов. Анализировать оборотный капитал, краткосрочные и долгосрочные обязательства; денежные потоки; ценные бумаги и др. финансовые инструменты; различные виды рисков для их снижения и проведения финансовых прогнозов, используя оптимальную структуру капитала (WACC); влияние дивидендной политики на финансовые результаты компании; доходность инвестиций; стоимость бизнеса и активов; сделки по слиянию и поглощениям, первичные публичные размещения.

  • Код ON9

    Применять навыки сбора данных, анализируя и преобразовывая данные при помощи статистических, бизнес-аналитических инструментов, для оценивания рыночных условий, деловой среды, финансовых показателей, стратегических целей. Использовать фильтрацию данных, статистические исследования, анализ гипотез и другие статистические инструменты для прогнозирования будущих изменений в бизнесе.

  • Код ON10

    Демонстрировать понимание правовой среды, этических проблем, с которыми сталкивается бизнес, в целом, как в Казахстане, так и на международном уровне. Оценивать цифровую трансформацию традиционного бизнеса и применение современных методов ведения цифрового бизнеса и платформ на различных этапах, включая торговлю, логистику, финансы и интеллектуальное производство.

  • Код ON11

    Демонстрировать навыки разработки и форматирования бизнес-плана, изучая процессы оценки экономической целесообразности проекта. Находить источники финансирования, в том числе венчурного финансирования, доступные предпринимателям, выбирая стратегии в соответствии со сферой деятельности предприятия.

  • Код ON12

    Демонстрировать навыки проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, таргетинга и позиционирования, разработки в команде эффективной маркетинговой стратегии. Применять современные инструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта, используя навыки для формирования стратегии эффективных продаж в бизнес-организации.

  • Код ON13

    Анализировать современные экономические проблемы и влияние на них государственной экономической политики, деятельности домашних хозяйств и субъектов бизнеса, поведения потребительского спроса и предложения с помощью экономических моделей. Оценить, как организовать бизнес на международном уровне с учетом экономических факторов и стратегии развития на международных рынках.

  • Код ON14

    Определять и управлять объемами работ в проекте, документируя цели, требуемые ресурсы, календарное планирование, предполагаемые и полученные результаты, ограничения, критерии эффективности, распределение ролей, процедуры и регламенты.

6B04111 Государственное и местное управление
Бакалавриат

Баишев Университет

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Проектно-инновационный менеджмент
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Менеджмент
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Менеджмент ДОТ ВО
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04111 Экономика
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04111 Экономика и менеджмент
Бакалавриат

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04111 Менеджмент организации
Бакалавриат

Рудненский индустриальный институт (РИИ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения:
6B04111 Digital бизнес
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B044 Менеджмент и управление

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top