Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04111 Предпринимательство в КБТУ (KBTU)
-
Цель образовательной программы Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере предпринимательства и бизнеса, специализирующихся на современных технологиях ведения бизнеса и обладающих знаниями и навыками в области бизнеса и управления, современных цифровых технологий, эффективного ведения переговоров, совместной работы, генерации и подачи идей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Британский технический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Исчисление I
Введение в бухгалтерский учет
Введение в Excel
Введение в финансы
Основы менеджмента
Финансовый учет
Исчисление II
-
2 Год обучения
Введение в маркетинг
Принципы Макроэкономики
Принципы Микроэкономики
Деловые коммуникации
Введение в предпринимательство
Управленческий учет
Бизнес-статистика
Корпоративные финансы
-
3 Год обучения
Экология и устойчивое развитие
Деловые переговоры и корреспонденция
Психология предпринимательства
Продвинутый управленческий учет
Управление изменениями
Этика бухгалтерского учета
Основы безопасности жизнедеятельности
Методы исследования в бизнесе
Презентационные навыки
Продвинутый маркетинг
Анализ данных и экономическое прогнозирование
Управление человеческими ресурсами
Оценка бизнеса
Налоги и налогообложение
Продвинутый финансовый менеджмент
Управление проектами
Производные финансовые инструменты
Международная экономика
Управление малым бизнесом
Управление технологиями
Аудит
Цифровая трансформация
Деловое право
Организационное поведение
Страхование
Эконометрика
Информационные системы в бухгалтерском учете и финансах
Лидерство и мотивация
Цифровой маркетинг
Инвестиционная деятельность банков
Финансирование проектов
Количественный инвестиционный менеджмент
Международный бизнес
Цифровое предпринимательство
Результаты обучения
- Применять на практике навыки межличностного, социального и профессионального общения, использовать знания основ безопасности жизнедеятельности и принципов управления качеством окружающей среды, концепций, стратегий устойчивого развития природы и общества
- Применять основные понятия теории и практики организации управления, включая теорию демократического и авторитарного лидерства; теории командного лидерства, модель Хилла для решения проблем командного лидерства; теорию ситуационного лидерства и теории организационной мотивации Курта Левина.
- Оценивать модели и теории таких явлений, как организационная эффективность, групповая динамика, принятие решений, национальная культура, образовательные организации, организационный дизайн и изменения, а также способы их применения на практике.
- Применять соответствующие аналитические инструменты для планирования, разработки и реализации стратегии, используя на практике теории конкурентоспособности, модели Майкла Портера «Бриллиант», улучшая навыки применения кейсов, разработанных Гарвардской школой бизнеса.
- Применять навыки управления организацией и человеческими ресурсами путем использования следующих компетенций: набор, отбор и обучение сотрудников, развитие карьеры, оценка эффективности, делегирование задач, создание сплоченности команды, ведение переговоров и разрешение споров, постановка целей и создание корпоративной культуры с методами поощрения для удержания кадрового потенциала.
- Устанавливать профессиональные отношения в деловой среде, применяя коммуникативные навыки, такие как деловая переписка, подготовка и проведение презентаций, проведение деловых встреч, использование ряда вспомогательных средств и платформ социальных сетей для распространения деловых сообщений.
- Применять международные стандарты для учета товарных операций, сделок с денежными средствами, дебиторской задолженностью в соответствии с нормативно-правовой базой. Создавать и интерпретировать финансовые отчеты: отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, отчет о нераспределенном чистом доходе, бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств, необходимые для оценки доходности бизнеса и экономической эффективности.
- Определять цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений с помощью основных методов финансового планирования, прогнозирования и методов анализа инвестиционных проектов. Анализировать оборотный капитал, краткосрочные и долгосрочные обязательства; денежные потоки; ценные бумаги и др. финансовые инструменты; различные виды рисков для их снижения и проведения финансовых прогнозов, используя оптимальную структуру капитала (WACC); влияние дивидендной политики на финансовые результаты компании; доходность инвестиций; стоимость бизнеса и активов; сделки по слиянию и поглощениям, первичные публичные размещения.
- Применять навыки сбора данных, анализируя и преобразовывая данные при помощи статистических, бизнес-аналитических инструментов, для оценивания рыночных условий, деловой среды, финансовых показателей, стратегических целей. Использовать фильтрацию данных, статистические исследования, анализ гипотез и другие статистические инструменты для прогнозирования будущих изменений в бизнесе.
- Демонстрировать понимание правовой среды, этических проблем, с которыми сталкивается бизнес, в целом, как в Казахстане, так и на международном уровне. Оценивать цифровую трансформацию традиционного бизнеса и применение современных методов ведения цифрового бизнеса и платформ на различных этапах, включая торговлю, логистику, финансы и интеллектуальное производство.
- Демонстрировать навыки разработки и форматирования бизнес-плана, изучая процессы оценки экономической целесообразности проекта. Находить источники финансирования, в том числе венчурного финансирования, доступные предпринимателям, выбирая стратегии в соответствии со сферой деятельности предприятия.
- Демонстрировать навыки проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, таргетинга и позиционирования, разработки в команде эффективной маркетинговой стратегии. Применять современные инструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта, используя навыки для формирования стратегии эффективных продаж в бизнес-организации.
- Анализировать современные экономические проблемы и влияние на них государственной экономической политики, деятельности домашних хозяйств и субъектов бизнеса, поведения потребительского спроса и предложения с помощью экономических моделей. Оценить, как организовать бизнес на международном уровне с учетом экономических факторов и стратегии развития на международных рынках.
- Определять и управлять объемами работ в проекте, документируя цели, требуемые ресурсы, календарное планирование, предполагаемые и полученные результаты, ограничения, критерии эффективности, распределение ролей, процедуры и регламенты.
Похожие ОП
6B04111 Государственное и местное управление
Баишев Университет
6B04111 Экономика и менеджмент
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
6B04111 Digital бизнес
Esil University
6B04111 Бизнес-аналитика
Международная образовательная корпорация
6B04111 Менеджмент организации
Рудненский индустриальный университет (РИУ)
6B04111 Экономика
Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)
6B04111 Менеджмент
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B04111 Проектно-инновационный менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)