Новая образовательная программа

6B04111 Предпринимательство в КБТУ (KBTU)

  • Цель образовательной программы Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере предпринимательства и бизнеса, специализирующихся на современных технологиях ведения бизнеса и обладающих знаниями и навыками в области бизнеса и управления, современных цифровых технологий, эффективного ведения переговоров, совместной работы, генерации и подачи идей.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять на практике навыки межличностного, социального и профессионального общения, использовать знания основ безопасности жизнедеятельности и принципов управления качеством окружающей среды, концепций, стратегий устойчивого развития природы и общества
  • Применять основные понятия теории и практики организации управления, включая теорию демократического и авторитарного лидерства; теории командного лидерства, модель Хилла для решения проблем командного лидерства; теорию ситуационного лидерства и теории организационной мотивации Курта Левина.
  • Оценивать модели и теории таких явлений, как организационная эффективность, групповая динамика, принятие решений, национальная культура, образовательные организации, организационный дизайн и изменения, а также способы их применения на практике.
  • Применять соответствующие аналитические инструменты для планирования, разработки и реализации стратегии, используя на практике теории конкурентоспособности, модели Майкла Портера «Бриллиант», улучшая навыки применения кейсов, разработанных Гарвардской школой бизнеса.
  • Применять навыки управления организацией и человеческими ресурсами путем использования следующих компетенций: набор, отбор и обучение сотрудников, развитие карьеры, оценка эффективности, делегирование задач, создание сплоченности команды, ведение переговоров и разрешение споров, постановка целей и создание корпоративной культуры с методами поощрения для удержания кадрового потенциала.
  • Устанавливать профессиональные отношения в деловой среде, применяя коммуникативные навыки, такие как деловая переписка, подготовка и проведение презентаций, проведение деловых встреч, использование ряда вспомогательных средств и платформ социальных сетей для распространения деловых сообщений.
  • Применять международные стандарты для учета товарных операций, сделок с денежными средствами, дебиторской задолженностью в соответствии с нормативно-правовой базой. Создавать и интерпретировать финансовые отчеты: отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности, отчет о нераспределенном чистом доходе, бухгалтерский баланс и отчет о движении денежных средств, необходимые для оценки доходности бизнеса и экономической эффективности.
  • Определять цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений с помощью основных методов финансового планирования, прогнозирования и методов анализа инвестиционных проектов. Анализировать оборотный капитал, краткосрочные и долгосрочные обязательства; денежные потоки; ценные бумаги и др. финансовые инструменты; различные виды рисков для их снижения и проведения финансовых прогнозов, используя оптимальную структуру капитала (WACC); влияние дивидендной политики на финансовые результаты компании; доходность инвестиций; стоимость бизнеса и активов; сделки по слиянию и поглощениям, первичные публичные размещения.
  • Применять навыки сбора данных, анализируя и преобразовывая данные при помощи статистических, бизнес-аналитических инструментов, для оценивания рыночных условий, деловой среды, финансовых показателей, стратегических целей. Использовать фильтрацию данных, статистические исследования, анализ гипотез и другие статистические инструменты для прогнозирования будущих изменений в бизнесе.
  • Демонстрировать понимание правовой среды, этических проблем, с которыми сталкивается бизнес, в целом, как в Казахстане, так и на международном уровне. Оценивать цифровую трансформацию традиционного бизнеса и применение современных методов ведения цифрового бизнеса и платформ на различных этапах, включая торговлю, логистику, финансы и интеллектуальное производство.
  • Демонстрировать навыки разработки и форматирования бизнес-плана, изучая процессы оценки экономической целесообразности проекта. Находить источники финансирования, в том числе венчурного финансирования, доступные предпринимателям, выбирая стратегии в соответствии со сферой деятельности предприятия.
  • Демонстрировать навыки проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, таргетинга и позиционирования, разработки в команде эффективной маркетинговой стратегии. Применять современные инструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении продукта, используя навыки для формирования стратегии эффективных продаж в бизнес-организации.
  • Анализировать современные экономические проблемы и влияние на них государственной экономической политики, деятельности домашних хозяйств и субъектов бизнеса, поведения потребительского спроса и предложения с помощью экономических моделей. Оценить, как организовать бизнес на международном уровне с учетом экономических факторов и стратегии развития на международных рынках.
  • Определять и управлять объемами работ в проекте, документируя цели, требуемые ресурсы, календарное планирование, предполагаемые и полученные результаты, ограничения, критерии эффективности, распределение ролей, процедуры и регламенты.
Top