7M03120 Психология (1) в Международный транспортно-гуманитарный университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных психологов, конкурентоспособных и управленческих кадров востребованных на рынке труда: с систематизированными знаниями в области психологической науки; ключевыми и специальными компетенциями, направленные на развитие высокого уровня достижения профессионализма, социальной и гражданской ответственности; социально-личностными ценностями в контексте научного мышления и мировоззрения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Международный транспортно-гуманитарный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M066 Психология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
Современная статистика в психологии
Цель курса «Современная статистика в психологии» является формирование необходимых компетенций для подготовки психологических кадров, которые умеют использовать математические методы статистики при проведении экспериментальной работы и обработку их результатов. Имеет умения и навыки применения полученных знаний в различных экспериментальных и прикладных работах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина формирует навыки использования знаний профессионального английского языка для чтения и перевода научной литературы, написания статьи, составления текстов, докладов, презентаций, проектов, коммуникативные компетенции, позволяющие свободно общаться в профессиональной среде на иностранном языке, излагать свою точку зрения с учетом условий, мотивов и целей общения, организовывать структуру и содержание международного текста, дискурса в соответствии с требованиями жанра и целью общения
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Современные технологии психологических исследовании
Методологические проблемы подготовки, организации и проведения психологического исследования. Взаимосвязь психолого-педагогических явлений. Инновационные технологии психологических исследовании. Организационные формы и способы органического сочетания педагогических и психологических методов исследования. Пути использования психолого-педагогической науки для осмысления и совершенствования практической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления
Дисциплина исследует концепцию Анри Файоля, доктрину человеческих отношений, психологические методы изучения субъектов и объектов управления, типологию, стратегию управления взаимоотношениями в коллективе, факторы эффективности управленческой деятельности, понятия управленческого общения, управления эмоциями и конфликтами, практические навыки, развивающие коммуникационные особенности, проводить собеседование, ведение деловых переговоров, осуществлять публичные выступления, применение психодиагностических методов исследования личности и группы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Дисциплина исследует теории современного менеджмента, корпоративной культуры, организационного проектирования и поведения, управления бизнесом, человеческими ресурсами, управление организациями в условиях ограничений. Обосновывает необходимость лидерства в современных условиях, знание управления контролем и управления качеством, принятие управленческих решений, формирует и развивает ситуационное и системное мышление, что позволяет выявлять и идентифицировать проблемы управления фирмой, коллективом и т.д. в современных условиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Методология, планирование и организация научных исследований
Цель дисциплины – ознакомление и усвоения магистрантами знаниями о научных исследованиях, с основными видами научной деятельности, которые магистрант будет использовать при проведении теоретических и экспериментальных работ. Магистрант должен овладеть навыками применения современных методов исследования при решении научных и экспериментальных задач и гипотез.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология профессиональной деятельности
Теоретико-эмпирические предпосылки психологического изучения профессиональной деятельности. Психотехнология профессиональной деятельности. Дифференцированное методическое профессиографирование. Аналитическая профессиограмма. Психология профессиональной деятельности как средство формирования ориентировочного образа профессионала. Профессиональная деятельность практического психолога.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретико-методологические основы психологии
Методологические основания психологии. Содержание теоретической психологии: виды общенаучных парадигм и концепций, актуальные проблемы психологической науки; Современное состояние и тенденции развития психологической науки. Технологии психологического исследования. Альтернативные взгляды на методологические проблемы психологического познания. Процедуры психологического исследования. Взаимосвязь теоретических, историко-психологических и прикладных направлений психологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История, состояние, тенденции развития современной психологии
Цель курса – формирование и развитие у магистрантов системы психологических знаний с античных времен до современности. Благодаря этим знаниям у магистранта расширяется научный кругозор, культура психологического мышления, способность анализировать, систематизировать, сравнивать и критически оценивать подходы и концепции представителей различных психологических школ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Результаты обучения
- Демонстрировать умение cвободно читать и переводить литературу по избранной образовательной программе, описывать возможности актуальных научных методов и психо-технических средств и пользоваться ими для оперативного решения научно-исследовательских задач.
- Вести научную и деловую переписку с зарубежными учеными, писать тезисы, аннотации, статьи, проводить исследования на иностранном языке.
- Выявлять психологические аспекты управления, способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; социально-психологические основы управленческой деятельности; анализировать психологические особенности эффективности управления; разбираться в особенностях психологии индивида и группы; использовать в своей деятельности социально-психологические приемы управленческого общения; эффективно взаимодействовать и влиять на поведение других.
- Анализировать психологические особенности эффективности процесса управления; использовать социально-психологические приемы управленческого общения; демонстрировать навыки планирования и мотивации деятельности организации; оценки индивидуально-психологических свойств личности.
- Планировать и вести экспериментально-исследовательскую деятельность по избранной образовательной программе, генерировать, оценивать и корректировать новые идеи при решении практических задач в области психологии и в междисциплинарных областях.
- Аргументировать использование методик экспериментальных исследований; специфики обоснований психических процессов и явлений и интегрировать развивающие знания, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой и возможностью для оригинального развития или применение идеи, в контексте научных исследований.
- Проектировать психокоррекционные программы, адаптируя и разрабатывая технологии развивающего обучения и представлять на разных языках в высокопрофессиональной среде результаты самостоятельных инновационных научных исследований, опираясь на современные методологии в области психологических исследований
- Разрабатывать проблемное поле исследования; формировать программы научных исследований; управлять проектами научных исследований; применять новые мониторинговые технологии в отслеживании результатов экспериментальных работ; работать в научно-исследовательской группе, владеть методами управления научного коллектива.
- Интегрировать современные тенденции развития психологии в мире и Казахстане; владеть методиками оценки эффективности личностного и профессионального роста, используя цифровые технологии, инструменты и современные теории с учетом этической и социальной ответственности.
- Проектировать эмпирическое исследование личности на основе психометрического обеспечения; использовать навыки построения и применения теоретико- практических моделей для анализа психических процессов, адаптировать и обобщать результаты собственных и современных психологических исследований.