Действующая образовательная программа

7M03120 Психология (1) в КазАТиСО

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных психологов, конкурентоспособных и управленческих кадров востребованных на рынке труда: с систематизированными знаниями в области психологической науки; ключевыми и специальными компетенциями, направленные на развитие высокого уровня достижения профессионализма, социальной и гражданской ответственности; социально-личностными ценностями в контексте научного мышления и мировоззрения.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M066 Психология
  • Направление подготовки 7M031 Социальные науки
  • Современная статистика в психологии
    Кредитов: 5

    Цель курса «Современная статистика в психологии» является формирование необходимых компетенций для подготовки психологических кадров, которые умеют использовать математические методы статистики при проведении экспериментальной работы и обработку их результатов. Имеет умения и навыки применения полученных знаний в различных экспериментальных и прикладных работах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует навыки использования знаний профессионального английского языка для чтения и перевода научной литературы, написания статьи, составления текстов, докладов, презентаций, проектов, коммуникативные компетенции, позволяющие свободно общаться в профессиональной среде на иностранном языке, излагать свою точку зрения с учетом условий, мотивов и целей общения, организовывать структуру и содержание международного текста, дискурса в соответствии с требованиями жанра и целью общения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии психологических исследовании
    Кредитов: 4

    Методологические проблемы подготовки, организации и проведения психологического исследования. Взаимосвязь психолого-педагогических явлений. Инновационные технологии психологических исследовании. Организационные формы и способы органического сочетания педагогических и психологических методов исследования. Пути использования психолого-педагогической науки для осмысления и совершенствования практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина исследует концепцию Анри Файоля, доктрину человеческих отношений, психологические методы изучения субъектов и объектов управления, типологию, стратегию управления взаимоотношениями в коллективе, факторы эффективности управленческой деятельности, понятия управленческого общения, управления эмоциями и конфликтами, практические навыки, развивающие коммуникационные особенности, проводить собеседование, ведение деловых переговоров, осуществлять публичные выступления, применение психодиагностических методов исследования личности и группы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина исследует теории современного менеджмента, корпоративной культуры, организационного проектирования и поведения, управления бизнесом, человеческими ресурсами, управление организациями в условиях ограничений. Обосновывает необходимость лидерства в современных условиях, знание управления контролем и управления качеством, принятие управленческих решений, формирует и развивает ситуационное и системное мышление, что позволяет выявлять и идентифицировать проблемы управления фирмой, коллективом и т.д. в современных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология, планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомление и усвоения магистрантами знаниями о научных исследованиях, с основными видами научной деятельности, которые магистрант будет использовать при проведении теоретических и экспериментальных работ. Магистрант должен овладеть навыками применения современных методов исследования при решении научных и экспериментальных задач и гипотез.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Теоретико-эмпирические предпосылки психологического изучения профессиональной деятельности. Психотехнология профессиональной деятельности. Дифференцированное методическое профессиографирование. Аналитическая профессиограмма. Психология профессиональной деятельности как средство формирования ориентировочного образа профессионала. Профессиональная деятельность практического психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретико-методологические основы психологии
    Кредитов: 5

    Методологические основания психологии. Содержание теоретической психологии: виды общенаучных парадигм и концепций, актуальные проблемы психологической науки; Современное состояние и тенденции развития психологической науки. Технологии психологического исследования. Альтернативные взгляды на методологические проблемы психологического познания. Процедуры психологического исследования. Взаимосвязь теоретических, историко-психологических и прикладных направлений психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История, состояние, тенденции развития современной психологии
    Кредитов: 4

    Цель курса – формирование и развитие у магистрантов системы психологических знаний с античных времен до современности. Благодаря этим знаниям у магистранта расширяется научный кругозор, культура психологического мышления, способность анализировать, систематизировать, сравнивать и критически оценивать подходы и концепции представителей различных психологических школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать умение cвободно читать и переводить литературу по избранной образовательной программе, описывать возможности актуальных научных методов и психо-технических средств и пользоваться ими для оперативного решения научно-исследовательских задач.

  • Код ON2

    Вести научную и деловую переписку с зарубежными учеными, писать тезисы, аннотации, статьи, проводить исследования на иностранном языке.

  • Код ON3

    Выявлять психологические аспекты управления, способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; социально-психологические основы управленческой деятельности; анализировать психологические особенности эффективности управления; разбираться в особенностях психологии индивида и группы; использовать в своей деятельности социально-психологические приемы управленческого общения; эффективно взаимодействовать и влиять на поведение других.

  • Код ON4

    Анализировать психологические особенности эффективности процесса управления; использовать социально-психологические приемы управленческого общения; демонстрировать навыки планирования и мотивации деятельности организации; оценки индивидуально-психологических свойств личности.

  • Код ON5

    Планировать и вести экспериментально-исследовательскую деятельность по избранной образовательной программе, генерировать, оценивать и корректировать новые идеи при решении практических задач в области психологии и в междисциплинарных областях.

  • Код ON6

    Аргументировать использование методик экспериментальных исследований; специфики обоснований психических процессов и явлений и интегрировать развивающие знания, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой и возможностью для оригинального развития или применение идеи, в контексте научных исследований.

  • Код ON7

    Проектировать психокоррекционные программы, адаптируя и разрабатывая технологии развивающего обучения и представлять на разных языках в высокопрофессиональной среде результаты самостоятельных инновационных научных исследований, опираясь на современные методологии в области психологических исследований

  • Код ON8

    Разрабатывать проблемное поле исследования; формировать программы научных исследований; управлять проектами научных исследований; применять новые мониторинговые технологии в отслеживании результатов экспериментальных работ; работать в научно-исследовательской группе, владеть методами управления научного коллектива.

  • Код ON9

    Интегрировать современные тенденции развития психологии в мире и Казахстане; владеть методиками оценки эффективности личностного и профессионального роста, используя цифровые технологии, инструменты и современные теории с учетом этической и социальной ответственности.

  • Код ON10

    Проектировать эмпирическое исследование личности на основе психометрического обеспечения; использовать навыки построения и применения теоретико- практических моделей для анализа психических процессов, адаптировать и обобщать результаты собственных и современных психологических исследований.

Top