Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04121 Цифровой маркетинг в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы подготовка магистров, способных эффективно использовать современные инструменты маркетинга, принимать быстрые и правильные решения, рационально применять возможности цифровых технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в изменяющихся условиях.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Информационные технологии и системы в маркетинге (на казахском языке)
Интернет маркетинг (на английском языке)
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Психология управления (на русском языке)
История и философия науки (на казахском языке)
Digital маркетинг (на английском языке)
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Электронная коммерция (на казахском языке)
Контекстная реклама в интернете (на английском языке)
Бренд лидерство (на английском языке)
Методы научных исследований (на русском языке)
Цифровые маркетинговые коммуникации (на английском языке)
Методы маркетинговых исследований (продвинутый курс) (на русском языке)
-
2 Год обучения
Анализ поведения интернет-пользователей (на казахском языке)
Деловые переговоры, презентации и технологии продаж (на казахском языке)
Технологии социального медиамаркетинга (на казахском языке)
Цифровой маркетинг в сфере услуг (на русском языке)
Нейромаркетинг (на казахском языке)
Цифровой маркетинг в отраслях (на русском языке)
Профессии
Результаты обучения
- Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные стратегические решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия.
- Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.
- Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием инновационных цифровых и информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов.
- Эффективно управляет стратегиями продвижения товаров и услуг, созданием брендовых продуктов, изучением поведения потребителей, взаимодействием с клиентами, созданием имиджа компании.
- Практикует использование методов и приемов комплексных маркетинговых исследований при разработке научных проектов, разрабатывает проекты и применяет их на практике.
- Разрабатывает технологии цифрового маркетинга (управление CRM-системой, создание сайтов по продвижению товаров и услуг) и инструменты искусственного интеллекта для повышения эффективности электронной торговли.
- Владеет навыками критического анализа неопределенных ситуаций в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятий для правильного и быстрого принятия решений.
- Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
- Владеет, применяет методы и приемы творческого мышления, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне в познании и освоении науки.
- Обладает механизмами эффективного применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования.