Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04121 Цифровой маркетинг в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы 7M04121 Целью образовательной программы «Цифровой маркетинг» является подготовка магистров, способных создать научную, педагогическую, организационную и технологическую базу управления цифровым маркетингом, способных принимать быстрые и рациональные решения в условиях изменений с использованием технологий цифрового маркетинга в практической деятельности. предприятий.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Информационные технологии и системы в маркетинге (на казахском языке)
Педагогика высшей школы (на английском языке)
Интернет маркетинг (на английском языке)
История и философия науки (на казахском языке)
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Психология управления (на русском языке)
Digital маркетинг (на английском языке)
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Методы маркетинговых исследований (продвинутый курс) (на русском языке)
Электронная коммерция (на казахском языке)
Бренд лидерство (на английском языке)
Контекстная реклама в интернете (на казахском языке)
Цифровые маркетинговые коммуникации (на казахском языке)
Методы научных исследований (на русском языке)
-
2 Год обучения
Маркетинг территорий (на казахском языке)
Цифровой маркетинг в отраслях (на казахском языке)
Цифровой маркетинг в сфере услуг (на казахском языке)
Технология социального медиамаркетинга (на казахском языке)
Анализ поведения интернет-пользователей (на русском языке)
Деловые переговоры, презентации и технологии продаж (на казахском языке)
Нейромаркетинг (на русском языке)
Результаты обучения
- Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
- Разрабатывает механизмы использования технологий цифрового маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции.
- Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов
- Практикует использование методов и приемов комплексных маркетинговых исследований при разработке научных проектов.
- Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
- Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа
- Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами
- Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
- Эффективно управляет стратегиями продвижения товаров и услуг, созданием брендовых продуктов, изучением поведения потребителей, взаимодействием с клиентами, созданием имиджа компании
- Владеет навыками критического анализа неизвестных ситуаций в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятий для правильного и быстрого принятия решений