Новая образовательная программа

7M04121 Цифровой маркетинг в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы 7M04121 Целью образовательной программы «Цифровой маркетинг» является подготовка магистров, способных создать научную, педагогическую, организационную и технологическую базу управления цифровым маркетингом, способных принимать быстрые и рациональные решения в условиях изменений с использованием технологий цифрового маркетинга в практической деятельности. предприятий.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
  • Разрабатывает механизмы использования технологий цифрового маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции.
  • Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов
  • Практикует использование методов и приемов комплексных маркетинговых исследований при разработке научных проектов.
  • Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
  • Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа
  • Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами
  • Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
  • Эффективно управляет стратегиями продвижения товаров и услуг, созданием брендовых продуктов, изучением поведения потребителей, взаимодействием с клиентами, созданием имиджа компании
  • Владеет навыками критического анализа неизвестных ситуаций в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятий для правильного и быстрого принятия решений
Top