7M04121 Цифровой маркетинг в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы 7M04121 Целью образовательной программы «Цифровой маркетинг» является подготовка магистров, способных создать научную, педагогическую, организационную и технологическую базу управления цифровым маркетингом, способных принимать быстрые и рациональные решения в условиях изменений с использованием технологий цифрового маркетинга в практической деятельности. предприятий.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Информационные технологии и системы в маркетинге (на казахском языке)
Кредитов: 5Основной целью дисциплины является предоставление знаний об эффективности использования информационных систем и IT технологий в оптимизации и совершенствовании маркетинговой деятельности любых субъектов хозяйствования. В результате изучения дисциплины магистранты овладеют современными подходами к информационным системам (сбору, анализу, хранению), используемым для управления маркетинговой деятельностью и сформируют навыки ее применения на предприятиях.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы (на английском языке)
Кредитов: 3Эта дисциплина предоставляет информацию об основных педагогических категориях. Проанализированы сущность педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в эмпирической деятельности педагога, формирует понимание о фундаментальных принципах отечественной педагогики и методологических подходах к анализу педагогических задач высшей школы, управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интернет маркетинг (на английском языке)
Кредитов: 5В ходе изучения курса обучающиеся будут изучать эффективные способы продажи товаров и услуг через интернет-ресурсы, расширения целевой аудитории. Подробно даются знания по теоретическим и практическим концепциям технологии лендинга, медийной и таргетной рекламы. Владеет инструментами онлайн продаж, в том числе механизмами интеграции в WhatsApp через создание сайтов, Инстаграм, телеграмм, You Tube.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки (на казахском языке)
Кредитов: 3Курс включает изучение вопросов истории и философии науки, включая овладение специальной терминологией, которая необходима для анализа современных концепций содержания науки. При изучении курса магистранты должны уметь выявлять теоретические подходы в интерпретации науки и анализировать проблемные моменты истории и философии науки на казахском языке. Преподавание данного курса сопровождается применением следующих активных методов: проблемная лекция, лекция беседа, кейсовый метод, деловые игры
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Кредитов: 3Дисциплина изучает методологию исследования, инновационную экономику, НИОКР, методику исследования, основные компоненты научно-исследовательской работы, авторское право, патент и авторское свидетельство, отличие проекта от НИР, жизненый цикл проекта, оценка стоимости проекта, критерии отбора оптимальных идей.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления (на русском языке)
Кредитов: 3Междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основной задачей которой является изучение и решение проблем управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий. Дисциплина изучает и регулирует психологические закономерности организации процесса управления и взаимоотношения, возникающие между людьми в этом процессе. Рассматриваются закономерности, принципы, методы управленческой деятельности: анализируются особенности и психологические условия управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Digital маркетинг (на английском языке)
Кредитов: 5Дисциплина обучает интеграции цифровых и офлайн-каналов, созданию сайтов и landing page, контент-маркетингу и созданию текстов для сайтов, а также поисковой оптимизации сайта (SEO), продвижению в социальных сетях, методам оформления контекстной рекламы, веб-аналитике и анализу эффективности рекламных кампаний и механизмам проведения e-mail маркетинга и формирует навыки их практического применения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Кредитов: 3Дисциплина направлена на комплексное развитие всех видов компетенций, а также владение специализированной лексикой, необходимой для анализа и обработки информации из зарубежных источников, чтения и перевода текстов научной и профессиональной направленности и эффективной устной и письменной коммуникации на иностранном языке. Дисциплина помимо традиционных форм обучения, предусматривает использование инновационных образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов обучения и развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы маркетинговых исследований (продвинутый курс) (на русском языке)
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает методы применения на практике методических и научно-практических особенностей эффективной организации проведения маркетинговых исследований. В ходе изучения дисциплины "методы маркетинговых исследований" магистранты будут изучать методы маркетинговых исследований: опрос, эксперимент, интервью, наблюдение, фокус-группа, технологии проведения панельных исследований на платформе Google.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Электронная коммерция (на казахском языке)
Кредитов: 5Основной целью дисциплины электронная коммерция является обучение обучающихся условиям применения цифровых технологий при реализации продуктов и услуг. Методы и способы применения электронной коммерции в обеспечении доступности продуктов и услуг для потребителей. Электронная коммерция как важная составляющая электронного бизнеса обучает студентов стратегиям и тактике электронного маркетинга, технологиям ведения электронной коммерции.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бренд лидерство (на английском языке)
Кредитов: 4Курс рассматривает определение лидерства, теорию формирования бренда лидерства. Дисциплина обучает магистрантов техникам умения использовать ключевые инструменты, необходимые для того, чтобы компании стали брендом-лидером. получит теоретические и практические навыки стратегий "колесо бренда", "архетип бренда", "корпоративный бренд".
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Контекстная реклама в интернете (на казахском языке)
Кредитов: 5Курс обучает магистрантов следующим технологиям, которые необходимо освоить для создания успешной контекстной рекламы в Интернете: Google Adwords, UTM-метки, Google AdsEditor, таргетирование, Яндекс Аналитика, а также Google Analytics и Metrics, CallTracking, сервисы автоматизации рекламы и программное обеспечение и т. д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровые маркетинговые коммуникации (на казахском языке)
Кредитов: 5Дисциплина дает знания о применении цифровых технологий в реализации элементов маркетинговых коммуникаций: личных продаж, рекламы, стимулирования сбыта, PR. Также обучает методам и приемам использования коммуникационных каналов в цифровой среде. В ходе изучения дисциплины магистранты осваивают механизмы эффективного использования цифровых инструментов маркетинговой коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы научных исследований (на русском языке)
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает вопросы по методам и приемам проведения научных исследований. Магистранты изучают методы экономических, маркетинговых, статистических, эмпирических, математических моделей, используемых при проведении научных исследований. Владеет созданием стартап проектов, проведением научно-исследовательских работ, маркетинговых исследований с выбором эффективных методов. Также практикует проведение исследований и коммерциализацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг территорий (на казахском языке)
Кредитов: 5Основной целью дисциплины является обучение магистрантов знаниям и навыкам, основанным на формировании имиджа, в том числе мероприятий, направленных на повышение деловой репутации и конкурентоспособности территории. В результате освоения дисциплины обучающиеся овладеют способами продвижения привлекательности территории отечественным и иностранным инвесторам, туристам, интересующимся территорией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровой маркетинг в отраслях (на казахском языке)
Кредитов: 5В ходе изучения данной дисциплины магистранты будут изучать методы и приемы применения цифровых технологий на предприятиях отрасли. Будут изучены способы проведения маркетинговых исследований с использованием Интернет-технологий, выбора контент-рынка, применения CRM-системы, рекламы с помощью системы Яндекс Директ, создания интернет-магазинов, создания Big Data, использования нейминга и копирайтинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровой маркетинг в сфере услуг (на казахском языке)
Кредитов: 5Основной целью дисциплины является рассмотрение особенностей цифрового маркетинга в сфере услуг. Будут переданы знания о применении и разработке, эффективности внедрения технологий цифрового маркетинга в банковской, туристской, телекоммуникационной, медицинской, образовательной сферах. В результате изучения дисциплины магистранты приобретают компетенции применения цифрового маркетинга в сфере услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Технология социального медиамаркетинга (на казахском языке)
Кредитов: 5Дисциплина обучают методам использования маркетинговых инструментов на рынке социальных сетей. Будут рассмотрены механизмы продвижения товаров и услуг с использованием цифровых продуктов рынка социальных сетей (Instagram, YouТube, Google т.д.), а также будут обучены процедуры их практического применения.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Анализ поведения интернет-пользователей (на русском языке)
Кредитов: 5Дисциплина обучает способы применения технологий, необходимых для анализа поведения пользователей интернета, в том числе системы интернет-статистики (Cnstats), системы отслеживания контактов или вызовов (OrderStat, AdsControl) и механизмов возврата инвестиций (ROI), пост-клик-анализа (Post-Click-Analysis). Магистранты, освоившие предлагаемые системы, овладеют методами, используемыми для изучения поведения пользователей Интернета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Деловые переговоры, презентации и технологии продаж (на казахском языке)
Кредитов: 5Дисциплина будет обучать технологиям организации продаж (стратегии и тактике) в системе маркетингового управления и методам ее практического применения: в том числе технологии digital продаж (основные процессы и этапы); источникам поиска и способам привлечения потенциальных покупателей, а также методам и приемам личных продаж (базовый инструмент продавца), заключению договора купли-продажи в Интернете, основным функциям управления отделом продаж, технологиям деловых переговоров (fase-off-fase, on-line и др.)
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Нейромаркетинг (на русском языке)
Кредитов: 5Дисциплина "Нейромаркетинг" рассматривает комплексные методы исследования поведения потребителей. Магистранты изучают методы маркетингового анализа "4Р", эмоциональных, поведенческих, ситуационных, когнитивно-психологических, нейрофизиалогических факторов, влияющих на потребителей при принятии решений о покупке. Изучает создание пробных тестов и технологии их проведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON1
Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные решения для решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
-
Код ON6
Разрабатывает механизмы использования технологий цифрового маркетинга для повышения эффективности электронной коммерции.
-
Код ON3
Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием цифровых информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов
-
Код ON5
Практикует использование методов и приемов комплексных маркетинговых исследований при разработке научных проектов.
-
Код ON8
Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
-
Код ON9
Владеет методами и приемами творческого мышления в познании и освоении науки, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне и представления новшеств по результатам анализа
-
Код ON2
Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами
-
Код ON10
Владеет механизмами применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования
-
Код ON4
Эффективно управляет стратегиями продвижения товаров и услуг, созданием брендовых продуктов, изучением поведения потребителей, взаимодействием с клиентами, созданием имиджа компании
-
Код ON7
Владеет навыками критического анализа неизвестных ситуаций в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятий для правильного и быстрого принятия решений