Новая образовательная программа

7M04121 Цифровой маркетинг в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы подготовка магистров, способных эффективно использовать современные инструменты маркетинга, принимать быстрые и правильные решения, рационально применять возможности цифровых технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в изменяющихся условиях.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет фундаментальные знания и навыки в области маркетинга, разрабатывает компетентные стратегические решения задач в управлении маркетинговой деятельностью предприятия.
  • Приобретает профессиональные знания и навыки для эффективного применения коммуникативных технологий в построении деловых отношений с зарубежными партнерами.
  • Проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием инновационных цифровых и информационных технологий и применяет их результаты в качестве основного ресурса при подготовке маркетинговых стратегических планов.
  • Эффективно управляет стратегиями продвижения товаров и услуг, созданием брендовых продуктов, изучением поведения потребителей, взаимодействием с клиентами, созданием имиджа компании.
  • Практикует использование методов и приемов комплексных маркетинговых исследований при разработке научных проектов, разрабатывает проекты и применяет их на практике.
  • Разрабатывает технологии цифрового маркетинга (управление CRM-системой, создание сайтов по продвижению товаров и услуг) и инструменты искусственного интеллекта для повышения эффективности электронной торговли.
  • Владеет навыками критического анализа неопределенных ситуаций в организации и управлении маркетинговой деятельностью предприятий для правильного и быстрого принятия решений.
  • Анализирует полученную информацию для принятия креативных маркетинговых решений, планирует и контролирует маркетинговую деятельность на предприятии, принимает нестандартные решения в любой чрезвычайной ситуации для проведения корректирующих мероприятий при принятии решений.
  • Владеет, применяет методы и приемы творческого мышления, научного анализа и прогнозирования на профессиональном уровне в познании и освоении науки.
  • Обладает механизмами эффективного применения обновленных методик инновационных педагогических технологий в системе высшего профессионального образования.
Top