Новая образовательная программа

8D01501 Физика в КазНЖПУ

  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    В дисциплине рассматриваются принципы и способы построения научного текста, правила создания научных текстов различных жанров (научных, научно-учебных и др.), Создание и редактирование научных текстов для публикации, особенности академической традиции в определенной области научной деятельности. Формирование у докторантов навыков структурированного изложения собственных идей, построения различных научных и научно-информационных текстов с учетом специфики академического дискурса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает более глубокое понимание сущности научного метода в трех аспектах: как знания о способах познания, как инструмента познания и как орудия верификации научного знания. Систематизирует философские и методологические подходы; фундаментальные и прикладные методы исследования мировой практики в ближайшем будущем; развивает навыки рефлексии и критического мышления при обработке научных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммерциализация научных исследований и разработок
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологические основы оценки экономической эффективности проектов, предлагаемых к реализации, содержание этапов коммерциализации результатов исследований, технические особенности бизнес-планирования: маркетинговый план, производственный план, организационный план, финансовый план, принципы и формы организации основной научно-технической деятельности; вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственности и правом их использования в процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы дифференцированного обучения физике в школе
    Кредитов: 5

    Профессиональные ориентиры учителя система и последовательность педагогически целесообразных действий педагога, направленных на достижение поставленных целей путем решения педагогических задач. В структуре деятельности педагога пять функциональных компонентов: гностический (познавательный), проектировочный, конструкторский, организаторский, коммуникативный. Эффективность решения педагогических задач и ситуаций зависит от наличия или отсутствия вышеопределенных компонентов, их соотношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании по физике
    Кредитов: 6

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Внутришкольный и внутривузовский менеджмент. Управление инновациями в школе. Основные критерии эффективности управления. Педагогический анализ. Технологии контроля образовательного процесса. Планирование как функция управления. Перечень и характеристика основных документов обновленного содержания образования. Методическая служба в школе. Процедура аттестации, современные требования. Педагогический совет. Педагогическое общение и этика управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дидактика преподавания физики в высшей и средней школе
    Кредитов: 5

    Методология обучения. Дидактика средней и высшей школ. Целостный педагогический процесс как объект деятельности учителя математики. Содержание образования в высшей школе. Формы и методы обучения в вузе. Система средств, форм и методов воспитания в целостном педагогическом процессе. Профессиональная этика педагога. Этикет в профессиональной культуре педагога. Подготовка педагогических кадров к инновационной деятельности. Особенности разработки учебно-методических комплексов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в физическом образовании и научных исследованиях
    Кредитов: 5

    Образовательная система развития современных тенденций в образовании, инновационных образовательных технологий и готовности будущих специалистов к организации профессиональной деятельности в меняющемся мире и новых методов обучения, включающая 7 взаимосвязанных модулей: групповая работа, диалогическое обучение, создание среды сотрудничества. Критериальная оценка, оценка обучения, оценка для обучения. Критическое мышление. Обучение одаренных и талантливых детей. Закон. Лидерство в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON8

    Демонстрирует готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования в области физики.

  • Код ON6

    Использует образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития.

  • Код ON2

    Демонстрирует свободное владение устной и письменной академической коммуникацией, и практическими навыками составления и оформления научно-исследовательских работ различного вида или научно-технической документации.

  • Код ON5

    Проектирует и осуществляет образовательный процесс и программу дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя

  • Код ON3

    Интерпретирует результаты научного и педагогического исследования, оценивает границы их применимости, возможные риски их внедрения в научной, образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований.

  • Код ON1

    Владеет методологией и методами научного и педагогического исследования.

  • Код ON7

    Проводить анализ научной и образовательной деятельности.

  • Код ON4

    Организовывает работу исследовательского коллектива в области научной и педагогической физики.

Top