8D01501 Физика в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных докторов PhD педагогического профиля в области физики.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D011 Подготовка педагогов физики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Академическое письмо
Кредитов: 4В дисциплине рассматриваются принципы и способы построения научного текста, правила создания научных текстов различных жанров (научных, научно-учебных и др.), Создание и редактирование научных текстов для публикации, особенности академической традиции в определенной области научной деятельности. Формирование у докторантов навыков структурированного изложения собственных идей, построения различных научных и научно-информационных текстов с учетом специфики академического дискурса.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Дисциплина обеспечивает более глубокое понимание сущности научного метода в трех аспектах: как знания о способах познания, как инструмента познания и как орудия верификации научного знания. Систематизирует философские и методологические подходы; фундаментальные и прикладные методы исследования мировой практики в ближайшем будущем; развивает навыки рефлексии и критического мышления при обработке научных результатов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Коммерциализация научных исследований и разработок
Кредитов: 5Дисциплина изучает методологические основы оценки экономической эффективности проектов, предлагаемых к реализации, содержание этапов коммерциализации результатов исследований, технические особенности бизнес-планирования: маркетинговый план, производственный план, организационный план, финансовый план, принципы и формы организации основной научно-технической деятельности; вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственности и правом их использования в процессе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методические основы дифференцированного обучения физике в школе
Кредитов: 5Профессиональные ориентиры учителя система и последовательность педагогически целесообразных действий педагога, направленных на достижение поставленных целей путем решения педагогических задач. В структуре деятельности педагога пять функциональных компонентов: гностический (познавательный), проектировочный, конструкторский, организаторский, коммуникативный. Эффективность решения педагогических задач и ситуаций зависит от наличия или отсутствия вышеопределенных компонентов, их соотношения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании по физике
Кредитов: 6Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Внутришкольный и внутривузовский менеджмент. Управление инновациями в школе. Основные критерии эффективности управления. Педагогический анализ. Технологии контроля образовательного процесса. Планирование как функция управления. Перечень и характеристика основных документов обновленного содержания образования. Методическая служба в школе. Процедура аттестации, современные требования. Педагогический совет. Педагогическое общение и этика управления.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дидактика преподавания физики в высшей и средней школе
Кредитов: 5Методология обучения. Дидактика средней и высшей школ. Целостный педагогический процесс как объект деятельности учителя математики. Содержание образования в высшей школе. Формы и методы обучения в вузе. Система средств, форм и методов воспитания в целостном педагогическом процессе. Профессиональная этика педагога. Этикет в профессиональной культуре педагога. Подготовка педагогических кадров к инновационной деятельности. Особенности разработки учебно-методических комплексов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационные технологии в физическом образовании и научных исследованиях
Кредитов: 5Образовательная система развития современных тенденций в образовании, инновационных образовательных технологий и готовности будущих специалистов к организации профессиональной деятельности в меняющемся мире и новых методов обучения, включающая 7 взаимосвязанных модулей: групповая работа, диалогическое обучение, создание среды сотрудничества. Критериальная оценка, оценка обучения, оценка для обучения. Критическое мышление. Обучение одаренных и талантливых детей. Закон. Лидерство в образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON8
Демонстрирует готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования в области физики.
-
Код ON6
Использует образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития.
-
Код ON2
Демонстрирует свободное владение устной и письменной академической коммуникацией, и практическими навыками составления и оформления научно-исследовательских работ различного вида или научно-технической документации.
-
Код ON5
Проектирует и осуществляет образовательный процесс и программу дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
-
Код ON3
Интерпретирует результаты научного и педагогического исследования, оценивает границы их применимости, возможные риски их внедрения в научной, образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований.
-
Код ON1
Владеет методологией и методами научного и педагогического исследования.
-
Код ON7
Проводить анализ научной и образовательной деятельности.
-
Код ON4
Организовывает работу исследовательского коллектива в области научной и педагогической физики.
8D01501 Физика
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D011 Подготовка педагогов физики
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01501 Физика
ДокторантураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: D011 Подготовка педагогов физики
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский