Действующая образовательная программа

7M04114 Маркетинг (1 г.о.) в AlmaU

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на получение магистрантами знаний и навыков по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании. Дисциплина позволяет обобщать знания и навыки по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании; разрабатывать стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций; синтезировать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК); оценивать этапы принятия решения о покупке на деловом рынке; определять оценку эффективности ИМК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика управления проектами
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет приобретение знаний в области разработки и оценки конкурентоспособных торговых марок; пересматривать структуру и методы управления брендом; применения соответствующих концепций и методов повышения долгосрочной рентабельности бренда; обобщать знания в области планирования и оценки бренда с учетом стратегии компании; синтезировать методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда; оценивать лояльность потребителей и уровень развития бренд менеджмента и стратегии управления брендом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследования
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на выработку у магистрантов навыков проведения бизнес-исследований, их планирования и организации, применения современных инструментов бизнес-исследований, интерпретации результатов бизнес-исследования для принятия управленческих решений в профессиональной деятельности; проводить исследования влияния внешних факторов на развитие бизнеса; проводить анализ конкурентной среды; проводить исследование рыночных возможностей вывода нового товара; применять разные методы исследований бизнеса; проводить анализ и диагностику бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет раскрыть сущность стратегического маркетинга и особенности разработки маркетинговой стратегии компании. Дисциплина позволяет изучать сущность стратегического маркетинга и особенности применения маркетинговых стратегий в деятельности компании; анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия; различать виды маркетинговых стратегий; диагностировать и оценивать состояние рынка предприятия; разрабатывать стратегию маркетинга для предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; овладеть методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения, описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина систематизирует проведение научного маркетингового исследования: проводить самостоятельный анализ качественных данных в социальных науках; определение проблемы исследования в области маркетинга; постановка целей и задач; применение специализированных методов маркетинговых исследований; планировать и определять выборку генеральной совокупности и их отличительные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн маркетинговых проектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет сформировать практические навыки создания и реализации маркетингового проекта для разных сфер деятельности; интегрировать спецификации и брифы с учетом поставленных задач; синтезировать алгоритм планирования, организации и проведения маркетинговых проектов; разработки проектных документов в сфере маркетинга с применением информационных технологии. Также курс позволяет выработать навыки, необходимые для написания и реализации магистерского проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON2

    Способность к аналитическому мышлению

  • Код ON6

    Способность критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач, в том числе с применением новых информационных технологий

  • Код ON8

    Способность четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам в области маркетинга, так и неспециалистам

  • Код ON3

    Способность применять психологические и управленческие методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды

  • Код ON10

    Готовность к расширению и углублению знаний для повседневной профессиональной деятельности, расширения профессиональных навыков и умений в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и технологий рекламы и управления

  • Код ON5

    Способность осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, соблюдать принципы и культуру академической честности

  • Код ON7

    Способность проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.

  • Код ON9

    Готовность к профессиональной и межкультурной коммуникации, правильному и логичному оформлению своих мыслей в устной и письменной форме

  • Код ON4

    Способность применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и решение проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте

  • Код ON1

    Способность демонстрировать знания и понимание в профессиональной сфере, основанные на передовых знаниях в этой области

Top