7M04114 Маркетинг (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Формирование у магистрантов знаний, умений и навыков в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, способных реализовывать свой потенциал в бизнесе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Кредитов: 5Дисциплина нацелена на получение магистрантами знаний и навыков по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании. Дисциплина позволяет обобщать знания и навыки по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании; разрабатывать стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций; синтезировать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК); оценивать этапы принятия решения о покупке на деловом рынке; определять оценку эффективности ИМК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практика управления проектами
Кредитов: 4Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бренд-менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина позволяет приобретение знаний в области разработки и оценки конкурентоспособных торговых марок; пересматривать структуру и методы управления брендом; применения соответствующих концепций и методов повышения долгосрочной рентабельности бренда; обобщать знания в области планирования и оценки бренда с учетом стратегии компании; синтезировать методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда; оценивать лояльность потребителей и уровень развития бренд менеджмента и стратегии управления брендом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-исследования
Кредитов: 4Дисциплина направлена на выработку у магистрантов навыков проведения бизнес-исследований, их планирования и организации, применения современных инструментов бизнес-исследований, интерпретации результатов бизнес-исследования для принятия управленческих решений в профессиональной деятельности; проводить исследования влияния внешних факторов на развитие бизнеса; проводить анализ конкурентной среды; проводить исследование рыночных возможностей вывода нового товара; применять разные методы исследований бизнеса; проводить анализ и диагностику бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг (продвинутый курс)
Кредитов: 5Дисциплина позволяет раскрыть сущность стратегического маркетинга и особенности разработки маркетинговой стратегии компании. Дисциплина позволяет изучать сущность стратегического маркетинга и особенности применения маркетинговых стратегий в деятельности компании; анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия; различать виды маркетинговых стратегий; диагностировать и оценивать состояние рынка предприятия; разрабатывать стратегию маркетинга для предприятия.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; овладеть методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения, описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Кредитов: 5Дисциплина систематизирует проведение научного маркетингового исследования: проводить самостоятельный анализ качественных данных в социальных науках; определение проблемы исследования в области маркетинга; постановка целей и задач; применение специализированных методов маркетинговых исследований; планировать и определять выборку генеральной совокупности и их отличительные особенности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дизайн маркетинговых проектов
Кредитов: 5Дисциплина позволяет сформировать практические навыки создания и реализации маркетингового проекта для разных сфер деятельности; интегрировать спецификации и брифы с учетом поставленных задач; синтезировать алгоритм планирования, организации и проведения маркетинговых проектов; разработки проектных документов в сфере маркетинга с применением информационных технологии. Также курс позволяет выработать навыки, необходимые для написания и реализации магистерского проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON2
Способность к аналитическому мышлению
-
Код ON6
Способность критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач, в том числе с применением новых информационных технологий
-
Код ON8
Способность четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам в области маркетинга, так и неспециалистам
-
Код ON3
Способность применять психологические и управленческие методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды
-
Код ON10
Готовность к расширению и углублению знаний для повседневной профессиональной деятельности, расширения профессиональных навыков и умений в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и технологий рекламы и управления
-
Код ON5
Способность осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, соблюдать принципы и культуру академической честности
-
Код ON7
Способность проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
-
Код ON9
Готовность к профессиональной и межкультурной коммуникации, правильному и логичному оформлению своих мыслей в устной и письменной форме
-
Код ON4
Способность применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и решение проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте
-
Код ON1
Способность демонстрировать знания и понимание в профессиональной сфере, основанные на передовых знаниях в этой области
7M04114 Маркетинг 1 г.о.
МагистратураАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04114 Маркетинг (1 год)
МагистратураАлматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский