6B11105 Менеджмент туристских дестинаций в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных и конкурентоспособных на рынке труда будущих менеджеров туризма, способных самостоятельно принимать управленческие решения, владеющих навыками управления туристскими дестинациями, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, направленных на инновационное совершенствование туристских дестинаций на региональном, республиканском и международном уровнях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Основы туризмологии
Кредитов: 5Дисциплина направлена на раскрытие философских и социологических представлений о туризме, основных понятий туристской сферы деятельности, структуре и объектах туристских систем, а также концепции устойчивого туризма и его роли а в этом процессе. Курс раскрывает основные направления образования, карьерного роста и саморазвития персонала в туристской индустрии путем анализа международного и национального опыта и глобальных тенденций сферы туризма.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Туристское краеведение
Кредитов: 4Дисциплина знакомит с комплексом теоретических и практических знаний в области туристского краеведения. Изучает место краеведения в системе подготовки специалистов по туристско-экскурсионной работе, виды и формы краеведения, физико-географические исследования в краеведении, задачи охраны растительного и животного мира своего края, экономико-социально-географические исследования в краеведении, основы исторического краеведения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Предпринимательство и организация туристского бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные понятия предпринимательства и туристского бизнеса и его место в экономике Казахстана. Рассматривает особенности организации работы туристских предприятий, методы анализа внутренней и внешней среды предприятия на основе управления и контроля на туристском предприятии, способы проведения работы с партнерами (потребителями, работниками).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина дает целостное представление о планировании и особенностях организации туристского бизнеса, основах организации туристского предприятия и рассмотривает комплекс всех составляющих туристской системы; изучает особенности планирования туристского бизнеса; формирует знания о разработке должностных обязанностей менеджеров и специалистов на предприятии, обучает составлять пакет документов для государственной регистрации и лицензирования туристского предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Техника и тактика активных видов туризма
Кредитов: 6Дисциплина раскрывает понятие о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана, учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Казахстана, основной упор, изучаемой дисциплины сделан на характеристику горных и водных путешествий.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина формирует экологическое познание, прививает навыки безопасности в среде обитания человека, используя современные методы обучения, изучает теоретические и практические знания по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, разъясняет, как организовать аварийно-спасательные работы и способы эвакуации населения с целью его защиты от крупных природных техногенных катастроф, экологических последствий, стихийных бедствий и инфекционных вирусов, средств уничтожения противника.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Английский для туристских целей I
Кредитов: 5Развивает умение говорить свободно, вежливо на иностранных языках в соответствии с особенностями их сферы общения для решения проблем межличностного и делового общения с клиентами в зависимости от ситуации и контекста профессионального общения, формирует навыки использования специальных тематических терминов в зависимости от значений и функций в построении коммуникативного общения на среднем уровне, правильного выбора языковых средств и умения демонстрировать коммуникативные навыки на необходимом уровне.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Дисциплина защищает интересы и цели общества и людей, управляет отношениями, анализирует экономические, политические, социальные, культурные тенденции, обсуждает компетенции организаций государственных органов, объективное понимание права, формирование новых отношений в соответствии с объективным развитием общества, связь общественных отношений через нормативные акты, пути их реализации. Она регулирует общеобязательные общественные отношения, обеспечиваемые государством, формирует правосознание и правовую культуру членов общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление устойчивым развитием туристcких дестинаций
Кредитов: 4Дисциплина формирует знания о понятии "туристская дестинация", их типологии, об особенностях функционирования и управления устойчивым развитием туристских дестинаций. Изучает особенности управления и организации объектами туристской деятельности, территориальными туристско-рекреационными системами - дестинациями различного масштаба.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Гостиничное хозяйство
Кредитов: 5Дисциплина обучает теоретико-практических основ ведения гостиничного хозяйства, ориентированных на современные тенденции развития мировой сферы услуг; изучает основам гостиничного хозяйства; знакомит с рынком таймшеринга в гостиничном бизнесе; обучает индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности; раскрывает проблемы размещения туристов в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина направлена на раскрытие основных характеристик, содержания и структуры бизнес-плана, проблем становления и развития бизнеса, экономических теорий, анализа и оценки бизнеса. Курс рассматривает организационно-правовые формы предпринимательства, основные элементы, виды рынков в организации предпринимательской деятельности, правила снижения затрат и увеличения прибыли. Студент, изучая систему планирования, финансирования, управления предпринимательства, осваивает деловую ответственность предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Гостиничный менеджмент и бизнес
Кредитов: 5Данная дисциплина раскрывает теоретические и практические вопросы прогнозирования, планирования и организации процесса предоставления гостиничных услуг, разработки и внедрения современных систем мотивации сотрудников, факторы роста эффективности гостиницы. Курс охватывает использование лучших технологий методов принятия управленческих решений в гостиничном бизнесе. Студент учится принимать эффективные управленческие решения в соответствии с требованиями клиентов, используя систему поощрения персонала гостиницы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
MINOR 1
Кредитов: 5В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экскурсоведение
Кредитов: 6Дисциплина обучает основам экскурсионного дела. Формирует системы профессиональных знаний, навыков сбора и обработки информации, умение применять знания в практической деятельности по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристской деятельности; развивает способность качественно проводить отечественным и иностранным туристам ознакомительные экскурсий и туры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Введение в академическое письмо
Кредитов: 3В ходе изучения дисциплины вырабатываются способности к развитию научного мышления в учебных заведениях и овладению навыками исследовательской работы в научной сфере, составления текстов на основе стандартов, умению открыто излагать свои взгляды, работать с небольшим текстом, эссе. Научатся критически анализировать идеологическое содержание образовательных и научных технологий и семиотическую структуру исторического дискурса в сфере применения инновационных технологий.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экскурсионная и выставочная деятельность
Кредитов: 6Дисциплина предполагает овладение профессиональной терминологией, используемой в экскурсионной и выставочной деятельности. Знакомит с этапами подготовки экскурсии и выставочной деятельности; методами их подготовки, организации и проведения. Практическое освоение дисциплины предполагает приобретение навыков разработки экскурсионной и выставочной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Английский для туристских целей II
Кредитов: 5Способствует развитию профессиональных коммуникативных навыков с целью проведения деловых встреч, переговоров и презентаций в реализации профессиональных задач на достаточном уровне, способности принимать участие в межкультурной коммуникации, владеть устной и письменной речью, эффективно использовать необходимые коммуникативные стратегии во взаимоотношениях с коллегами и клиентами, развитию личности обучающегося, владеющего специальной терминологией в рамках языковых тем.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
MINOR 2
Кредитов: 5В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
MINOR 3
Кредитов: 5В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Арт и музейный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина обучает принципам, функциям, методам арт и музейного менеджмент. Описывает организационно-административную, экономическую, информационную систему управленческих механизмов,. Знакомит с теоретическими основами управления и руководства музеями и институтами мира искусства, особенностям работы коммерческих и некоммерческих организаций и отдельных агентов мира искусства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ивент-менеджмент
Кредитов: 6Данная дисциплина формирует и систематизурует совокупности знаний, умений и практических навыков в сфере организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развивает предпринимательские навыки, способствующие увеличению качества и количества событийных проектов индустрии туризма и гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Ресторанное дело
Кредитов: 4Дисциплина учит организовывать и управлять ресторанными комплексами, формировать мировоззрение, направленное на единство ресторанного дела с другими предприятиями туризма. Знакомит с культурой и стандартами ресторанного обслуживания. Применяет эти знания в осуществлений профессиональной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организация питания в туризме
Кредитов: 4Дисциплина изучает теоретические основы организации услуг в сфере питания и прививает навыки организации общественного питания и умения работать в коллективе. Способствует формированию ответственного отношения к работе в сфере организации питания и повышать свою квалификацию за счет механизмов карьерного роста в организации предприятий питания. Описывает этапы организации производственного процесса питания, перечисляет основные характеристики продуктов питания, знакомит с методами управления ресторанных комплексов и обучает составлять меню.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинг туризма
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает сущность, принципы и функции маркетинга в деятельности туристского предприятия. Курс включает в себя не только особенности маркетинга отдельных сегментов, но и инновационные направления маркетинга в индустрии туризма. В ходе освоения курса изучаются методы и способы проведения маркетинговых исследований; способы позиционирования туристского продукта; стратегии ценообразования и процессы формирования коммуникационной политики в туризма.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Музееведение
Кредитов: 5Эта дисциплина изучает сущности, принципы, основным понятия и законы организации музейной деятельности. Рассматривает историю музея, виды и типологию музеев, основные направления, научно-исследовательскую и фондовую работу музеев. Знакомит с социологией, экскурсионной деятельности в музее.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Английский для туристских целей IІІ
Кредитов: 5Обучение специалистов в сфере туризма и профессиональных услуг профессионально ориентированному общению на английском языке, а также формирование языковой компетенции, отражающей способность личности, владеющей стратегией и тактикой построения коммуникативной деятельности, к межкультурному общению с иностранными партнерами и клиентами. Обеспечивает применение на высоком уровне знаний и практических навыков, полученных по направлению “Английский язык для туризма” в профессиональной среде, в сфере международного туризма и услуг профильной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика предприятия туристской индустрии
Кредитов: 5Дисциплина знакомит с особенностями экономической деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Изучает структуру производства и реализации туристского продукта и услуг гостеприимства; рассматривает правила и стандарты организации деятельности туристского, гостиничного и ресторанного предприятия; определяет правила и методики работы с потребителями туристского предприятия, контролирующими органами, иными контрагентами туристского, гостиничного и ресторанного предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация внутреннего туризма
Кредитов: 5Дисциплина знакомит с историей отечественного, внутреннего туризма. Рассматривает основные виды внутреннего туризма и технология их организации на примере туристских ресурсов и туристских дестинаций Казахстана. Анализирует и объясняет экономико-географические аспекты организации внутреннего туризма, создание и продвижение внутреннего туристского продукта, особенности предложения на рынке внутреннего туризма, менеджменте и маркетинге внутреннего туризма, социально-экономическое значении внутреннего туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География международного туризма
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает современное состояние и перспективы развития международного туризма; географию туристских потоков; географию туризма с целью отдыха и развлечений, лечебно-оздоровительного, познавательного, паломнического и религиозного и других видов туризма; развитие международного туризма в отдельных странах и регионах мира. Формирует навыки работы с картографическими и статистическими данными.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Стратегический менеджмент в туризме
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает сущность и особенности стратегического менеджмента в индустрии туризма; изучает технологический процесс стратегического управления, основы анализа отраслевой конкуренции и внутренней среды предприятия индустрии туризма; объясняет факторы успеха предприятия индустрии туризма и их конкурентоспособности; учит анализировать различные функциональные стратегии управления в индустрии туризма.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экономика и бизнес-планирование в туризме
Кредитов: 5Данная дисциплина формирует теоретические основы бизнес-планирования в туризме; теоретические основы и практические навыки, связанные с расчетами различных финансово-экономических показателей, социально-экономических, организационных и финансовых планов; обучает практическому опыту разработки отдельных разделов бизнес – планов предприятий в сфере туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бренд-менеджмент в туризме
Кредитов: 6Данная дисциплина изучает теоретические основы бренд-менеджмента, технологии и инструменты бренд-менеджмента, приводят примеры продвижения и управления формированием и развитием брендов в индустрии туризма, раскрывает роль брендинга в туристской индустрии; формирует знания теоретических основ территориального маркетинга и брендинга и применение полученных знаний в практической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
MINOR 4
Кредитов: 5В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Системы бронирования в туризме и гостеприимстве
Кредитов: 4Дисциплина развивает профессиональные компетенций, необходимые для успешной работы в сфере бронирования, дает знания о технологий бронирования услуг; знакомит с информационными системами менеджмента, которые используются в туристской индустрии. Формирует навыки быстро ориентироваться в системе международных закупок туристских продуктов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление персоналом в сфере услуг
Кредитов: 6Дисциплина знакомит с основными методами, принципами и функциями управления персонала; рассматривает формы и методы отбора и найма персонала, планирование карьеры и формирование резерва руководящих кадров в сфере туризма; раскрывается содержание, цели, функции и механизмы процесса организации системы подготовки и переподготовки кадров; рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в области персонала в туризме
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Культурное наследие
Кредитов: 5Дисциплина описывает теоретический, гносеологический и методологический подходы к понятию наследия; рассматривает состав, объекты историко-культурного наследия Республики Казахстан, особенности законодательства об охране культурного наследия, классификацию памятников, национальные культурные ценности, знакомит с культурным наследием казахского народа.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация транспортных услуг в туризме
Кредитов: 5Дисциплина определяет место транспортного обслуживания в составе туристского продукта различных уровней; описывает всевозможные виды транспортных услуг в сфере туризма; рассматривает механизмы определения показателей качества транспортного обслуживания; изучает основные тенденции развития транспортной инфраструктуры и ее взаимодействие с туристской индустрией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Антикризисный менеджмент в туризме
Кредитов: 5Дисциплина показывает проблемы предприятий сферы туризма в условиях современной экономики; рассматривает систему антикризисного управления; знакомит с опытом и трудами отечественных и зарубежных специалистов по эффективному применению управленческих решений и оздоровлению предприятия сферы туризма; определяет инструментарий антикризисного управления для эффективного воздействия на предприятиях сферы туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
HR в туризме
Кредитов: 6Данная дисциплина изучает эффективное управление человеческими ресурсами в сфере туризма, процессы их интеграции и стимулирования; привлечение клиентов и формирование их лояльности в интересах достижения целей действующих организаций в индустрии туризма; повышение качества обслуживания потребителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Анимационная деятельность в туризме
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает основные понятия анимации ;знакомит с функцией, типологией, видами анимации; изучает особенности и значение гостиничной анимации; обучает продвигать анимационные услуги на мероприятих различного уровня; формирует навыки создания анимационных программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает понятия «лидер», «лидерство», «командообразование»; особенности развития лидерских качеств, способности к менеджменту и управлению малой группой, командой; основы теории лидерства, типы лидерства; понятие «коллектив», «команда» и рабочая группа; механизм развития малой группы и основы управления группой.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Логистика в индустрии туризма
Кредитов: 5Дисциплина обучает умению организовывать логистические процессы в международном и внутреннем туризме; рассчитывать показатели логистики; разбираться в особенностях различных аспектов транспортной логистики; Обладать навыками планирования и управления логистического процесса на туристском предприятии; инновационными методами контроля логистического проекта; работы в автоматизированных глобальных системах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Электронные и цифровые системы в туризме
Кредитов: 4Дисциплина знакомит с терминологей электронных и цифровых систем в туризме, рассматривает электронные и цифровые технологий для оптимизаций туристской деятельности; сравнивает электронные и цифровые системы, помогающие в управлений туристской дестинацией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
PR в туризме
Кредитов: 5Дисциплина знакомит с теоретическими основами формирования, управления и развития PR сферы отдыха и развлечений. Изучение данного курса способствует повышению компетентности специалиста по связям с общественностью в сферах экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов в сфере туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Государственное управление в туризме и гостеприимстве
Кредитов: 5Дисциплина объясняет историю становления механизмов государственного управления; определяет современное состояние и перспективы развития сферы туризма и гостеприимства в Казахстане и в мире; рассматривает основные направления государственной политики, статус и компетенций субъектов публичного управления, основные формы и методы государственного регулирования туристской деятельности; знакомит с международным опытом управления в сфере туризма и гостеприимства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Государственное регулирование туризма
Кредитов: 5Дисциплина обучает теоретическим и организационно-правовым основам государственного регулирования деятельности в сфере туризма; изучает зарубежный опыт государственного регулирования индустрии туризм; формирует навыки работы с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Проектирование и продвижение туристских продуктов
Кредитов: 5Дисциплина знакомит с видами проектной деятельности в индустрии туризма. Учит решать профессиональные задачи по планированию проектов рекреационных территорий, проектированию рекреационных и туристских комплексов и туристского продукта, создаваемого в туристских учреждениях и туристских фирмах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON4
Применять фундаментальные знания для формирования мировоззренческой позиции, объяснять особенности культурного богатства, традиций и наследия народа Казахстана, а также других народов мира; -анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, толерантно воспринимая социальные, этнические, политические, конфессиональные и культурные различия.
-
Код ON2
Знать академическое письмо для работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение говорить, писать, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации
-
Код ON3
Решать стандартные и нестандартные задачи в профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, а также цифровых технологии в системе бронирования и резервирования в международном и внутреннем туризме.
-
Код ON5
Демонстрировать знания и понимания в области формирования и развития мировой и отечественной индустрий туризма, определения ресурсного потенциала регионов Казахстана, его культурном многообразии, комплексе природных и антропогенных объектов туризма в целях формирования туристского продукта, экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов.
-
Код ON11
Применять на практике теорию стратегического менеджмента для решения профессиональных и практических задач обучения в туристской сфере; анализировать и сравнивать управленческие и маркетинговые стратегий; планировать внедрение стратегическое развитие туристской дестинации; объяснять и применятьнормативно-правовыми документами в управлений туристской дестинацией.
-
Код ON6
Применять основы экономических знаний, научные представления о менеджменте, маркетинге и бизнес-планировании в туризме; оценивать потребность в туристских ресурсах; планировать их использование в индустрии туризма и гостеприимства; анализировать проблемы в сфере туризма и гостеприимства и находить организационно-управленческие решения.
-
Код ON8
Разрабатывать и продвигать турпродукты и услуги; выбирать необходимые для достижения результатов методы маркетинговых технологии, организовать мероприятия по продвижению туристских дестинаций на внутреннем и международном рынке; определять сильные и слабые стороны деятельности персонала и решать стратегические вопросы развития туристского предприятия.
-
Код ON1
Применять базовые знания в области естественных, социально-гуманитарных наук, способствующие формированию всесторонне развитой личности.
-
Код ON10
Применять на практике основы стратегического менеджмента туристских дестинаций. Анализировать и сравнивать управленческие и маркетинговые стратегий; планировать внедрение стратегическое развитие туристской дестинации; объяснять и применять нормативно-правовыми документами в управлений туристской дестинацией.
-
Код ON9
Определять направление туристских карт, каталогов и туристских маршрутов; составлять бизнес-план турфирмы (организации и предприятия туристских услуг); способность работать с системами бронирования с использованием цифровых технологий в туризме и гостеприимстве.
-
Код ON7
Определить состояние международного туризм; организовывать процесс обслуживания туристов, рассчитать и анализировать затраты на туристский продукт, объяснять управленческое решение в сфере туризма, а также ресторанного и гостиничного бизнеса.