Действующая образовательная программа

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ

  • Современные перспективы обучения
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются современные концепции и трансформация обучения. Также изучается ряд концептуальных подходов, с помощью которых можно анализировать конкретные модели обучения, разработки учебных программ, методов оценки и подходов к управлению образованием. В основном рассмотрение и демонстрация готовых идей, а также их критический анализ реальных практик, опирающихся на результаты исследований. Основная цель состоит в том, чтобы связать теорию обучения с исследованием того, как строится, предлагается, оценивается и управляется обучение на индивидуальном и институциональном уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика обучения современного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Комплексный и междисциплинарный конструкт «язык-культура-личность» включается как объект формирования деятельности будущего «субъекта межкультурной коммуникации» в форме новых когнитивно-лингвокультурологических комплексов, которые включаются в общий когнитивный механизм личности по мере усвоения иноязыка и инокультуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство в образовании и совершенствование школьной системы
    Кредитов: 5

    Данный курс дает широкое представление о лидерстве в образовании и совершенствовании школьной системы, посредством четкого и целенаправленного изучения конкретных концепций и проблем, и путем их применения при проведении отдельных исследовательских проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает возникновение и становление науки, основы мировоззрения, функции науки. В процессе освоения особенностей основных концепций и направлений неклассических, постнеклассических этапов развития науки и постпозитивистских, постклассических этапов формируется представление о научной картине мира и на основе структуры и уровней научного знания, идеалов и норм науки уделяется пристальное внимание философским основам науки, дается подробный анализ проблемы научных традиций, становления науки как профессии. Цель-определить роль науки в решении проблем современной глобальной цивилизации на основе аксиологических аспектов науки. Задача-всестороннее рассмотрение истории и философии естественных и технических наук; истории и философии социальных и гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценивание при обучении
    Кредитов: 5

    Данный курс дает участникам глубокое понимание оценивания в образовании. Подчеркивает тесную связь между оцениванием и обучением и стремится объединить различные точки зрения на оценивание при обучении и показать, как эти перспективы влияют на оценивание системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Навыки преподавание английского языка в классе и управления
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение эффективным стратегиям и навыкам управления классом, поскольку обучение классу EFL развивается в создании классной среды, которая стимулирует творчество, лидерство, критическое мышление и эффективную командную работу учащихся. Изучая этот предмет по эффективному управлению классом, вы узнаете, как включить его в практику преподавания, чтобы контролировать и улучшать рефлексивную, мотивацию урока и поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка методологии учебного плана
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-проектирование учебного плана, изучение путей планирования, организации и развития учебных стратегий, процессов, материалов и практик, направленных на результаты обучения и учебные достижения. В основу разработки учебного плана закладывается направление: написание конкретных результатов обучения, включающее знания, навыки и подходы, и согласование результатов, стратегии обучения и задач оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Курс направлен на обеспечение практического овладения иностранным языком, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Применение ИКТ в обучении английскому языку
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины максимальное использование потенциала ИКТ в преподавании языков. Кроме того, использование ИКТ является обучением ряду цифровых подходов, которые способствуют постоянному обучению. Языковое образование – это обучение навыкам цифровой грамотности на основе объяснения того, что это ресурсы с открытым доступом, онлайн-курсы, виртуальные классы, медиа и различные цифровые платформы, основанные на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ), и улучшения взаимодействия и общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Реферирование и аннотирование научных текстов
    Кредитов: 5

    Данный курс обучает аннотированию, реферированию, научно-техническому переводу; аннотация, обзор и аннотирование учебников и научной литературы; систематизировать, редактировать и переводить тексты разных жанров и стилей; формирование когнитивной компетенции и ее субкомпетенций: речевой, языковой, социокультурной, лингвокультурологической, социальной, стратегической, дискурсивной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    В курсе рассматриваются научно-методические основы управления и психология управления, психологические теории управления. Общетеоретические проблемы психологии управления, личностные особенности менеджера, профессиональная деятельность, функции психология общего управленческого общения. анализируется комплексно. Цель-освоение технологий предупреждения профессиональной деформации личности через стратегию поведения субъекта, объекта управления в процессе управления. Задача-психологическое сопровождение кадровой политики организации; выявление психологических особенностей задач управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в образовательный научно-исследовательский проект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-проведение различных этапов процесса методов исследования студентов для планирования и составления первичного образовательного проекта. Посредством разностороннего содержания текстовых упражнений студенты учатся составлять план исследования, собирать и анализировать данные, решать исследовательские вопросы и выдвигать гипотезы, организовывать отчеты о своих проектах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на развитие культуры общения: использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире; основные функции коммуникации: информационно-коммуникативные, стабильно-коммуникативные, аффективно-коммуникативные; осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально-детерминированных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Смешанные методы и междисциплинарные исследования
    Кредитов: 5

    Цели и задачи курса: критический анализ современных концепции, процессов и явлений в области методологии научных исследований; интегрирование знании, полученных по различным дисциплинам для решения исследовательских задач в случаях неопределенности; Исследования в области образования и способы исследования; Oсновные методы исследования, используемыми в образовательных исследованиях, преимущества и недостатки различных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование и методы исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина "методология исследования" подготовит магистрантов к проектированию эффективных и этических исследований. Вы изучите соответствующие структуры и инструменты качественного и количественного анализа в педагогической науке. Дисциплина ориентирует студента на разработку и проектирование исследовательского проекта. Проектирование, разработка и применение образовательных систем, основанных на образовательных принципах эволюции, синхронизируются с эволюционной системой образования, где прочно и глубоко укоренилась философия и методология образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс обучает созданию речевых произведений различных жанров на иностранном языке; речевых форм высказывания: повествование, описание, монолог, диалог – и их фонологические особенности; говорение и его фонетические характеристики: короткие синтагмы, широкий мелодический диапазон, изменение темпа речи, широкий диапазон длительности пауз и громкости. Стиль произношения: нейтральный, полный, неполный.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Курс предусматривает совершенствование подготовки специалистов в области науки, рассматривает вопросы о профессиональной компетентности, коммуникативных знаниях педагога высшей школы путем анализа содержания и структуры педагогической деятельности на основе теории обучения в Высшей школе. Формируется способность организации учебного процесса через освоение современных педагогических технологий в вузе, инновационных процессов в профессиональном образовании. Цель-подготовка магистрантов к профессиональной, педагогической деятельности на достигнутой основе современной науки и воспитания. Задача-направить на ознакомление с теорией и технологией будущей профессии; познакомиться с менеджментом управления образовательным процессом в системе вуза; выявить и создать условия для обсуждения актуальных исследовательских проблем в области педагогики Высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология CLIL в преподавании английскому языку
    Кредитов: 6

    Целью курса является обучение методике CLIL, направленной на поддержку языка с использованием текстов для чтения или прослушивания и ресурсов для поддержки речи или письма. Преимущества CLIL можно увидеть с точки зрения культурного самосознания, интернационализации, языковой компетентности, подготовки к учебной и трудовой жизни, а также повышения мотивации. Методика CLIL анализ содержания и обучения языку (CLIL) - это подход, при котором студенты изучают тему и второй язык одновременно

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Когнитивная лингводидактика
    Кредитов: 6

    Курс направлен на ознокомление с современными подходами к преподаванию языка на филологических факультетах вузов; с системой принципов, методов, применяемых в процессе преподавания языка; со спецификой организации учебного процесса с учетом познавательных интересов, потребностей и индивидуальных особенностей студентов; познакомить студентов магистратуры с целями, задачами психолого-педагогических исследований, с их общей характеристикой, логической структурой, методами и методиками психолого-педагогического исследования, интерпретацией, апробацией и оформлением полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в современные методы онлайн-обучения
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина призван дать знания о современных технологиях и современных подходах к обучению иностранному языку, использовать онлайн методы и технологии обучения иностранному языку. Также учит развивать английский язык с помощью цифровых платформ для современного онлайн-обучения и гибридных моделей обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы смешанного обучения ИЯ
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит основам смешанного обучения ИЯ, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Курс предназначен помочь магистрантам понять преимущества комбинированного обучения и способы эффективного использования цифровых технологий, развить навыки работы с цифровыми технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Тестирование и методы изучения иностранного языка
    Кредитов: 6

    Дисциплина учит понимать основные понятия, основанные на различных методах тестирования и оценки в обучении и преподавании английского языка. Он также направлен на предоставление глубоких знаний об основных теориях языкового тестирования, их истории, их современном развитии, а также о взаимодействии с использованием технологий. Цели курса: 1. Познакомить студентов с последними тенденциями в языковом тестировании; 2. Развить навыки применения различных способов и методов тестирования чтения, письма, слушания, устной речи и использования языка; 3. Развивать умение создавать различные материалы для языкового тестирования и проверять их

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Иностранный язык для академических целей (турецкий, китайский, персидский, французский)
    Кредитов: 6

    Работа с аутентичными научно-техническими литературными текстами, использование словарного состава профессиональной лексики; углубление и расширение знаний магистрантов об академических типах научной работы на иностранном языке; планирование и написание эссе по различным темам; написание научных статей и представление их иностранным издателям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика обучения навыкам письма и чтения
    Кредитов: 6

    Комплексный и междисциплинарный конструкт «язык-культура-личность» включается как объект формирования деятельности будущего «субъекта межкультурной коммуникации» в форме новых когнитивно-лингвокультурологических комплексов, которые включаются в общий когнитивный механизм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Критическое мышление и академическая грамотность
    Кредитов: 6

    Данный междисциплинарный курс призван привить инновационную методологию преподавания, привнося креативность и критическое мышление в предметное обучение. Магистранты будут изучать основные инструменты и стратегии преподавания, учебную среду и расширять возможности для внедрения элементов в предметные области посредством использования различных методов для создания активного и целостного опыта для учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON11

    Различает различные способы использования инновационных технологий, проектирует и анализирует коммуникативные ситуации, основанные на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ).

  • Код ON7

    Совершенствует исследовательские и цифровые навыки, полученные в ходе прохождения педагогической и научно-исследовательской практики и профессиональной деятельности.

  • Код ON10

    Понимает связь между лингвистическими теориями, использованием технологий и методами языкового тестирования.

  • Код ON2

    Владеет знанием о лингводидактических закономерностях процесса обучения устной и письменной коммуникации.

  • Код ON9

    Интерпретирует полученные знания, сравнивая с развитой научной (публицистической и творческой), научно- технической информацией по грамотности и творческому письму различных форматов.

  • Код ON8

    Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.

  • Код ON5

    Использует системы анализа современных концепций иноязычного образования, функциональных возможностей различных систем оценки качества образования.

  • Код ON12

    Описывает способы и преимущества CLIL, через изучения языка и контента.

  • Код ON1

    Определяет структуру, цели, задачи и основные направления иноязычного образования.

  • Код ON6

    Имеет профессиональные знания об организационных формах и методах учебного процесса в школе и вузе на основе моделирования иноязычного общения.

  • Код ON4

    Демонстрирует инновационные технологий современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методов эффективного управления кадрами и стратегий развития.

  • Код ON3

    Умеет классифицировать современные теоретические, методические и технологические достижений науки и практики при решении профессиональных задач.

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M01705 Иностранный язык;два иностранных языка (1,5 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык:два иностранных языка(РУДН)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top