Действующая образовательная программа

7M01502 Математика в КарГУ им. Букетова

  • Профессиональная иностранная терминология в математике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - получение фундаментальных знаний по профессиональной иностранной терминологии в математике, а также формирование навыков их использования в профессиональной сфере. В дисциплине изучаются профессиональная иностранная терминология в математике, анализ терминологии в научно-техническом стиле, характеристика научно-технического языка по математике, аспекты научно-технического перевода, исследование научного перевода по математике, эквивалентность в переводе и его типологии, основы коммуникации в профессиональной сфере по математике.

    Селективная дисциплина
  • Современная математика и методика ее преподавания
    Кредитов: 4

    Изучается с целью формирования знаний о целях и задачах методики преподавания математических дисциплин в высшей школе. Более того, раскрываются основы дидактики высшей школы, психолого-педагогические основы методической деятельности преподавателя высшей школы. Наряду с фундаментальными дидактическими компонентами, осваиваются методы и формы организации обучения математики в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фундаментальные вопросы алгебры и логики
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является получение фундаментальных знаний по алгебре и математической логике, а также формирование навыков их использования в процессе научных исследований. Курс охватывает следующие разделы алгебры и логики: основы теории групп, элементы теории колец, полей и некоторых видов алгебр, основы теории множеств, логика предикатов первого порядка, аксиоматические теории.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний о теоретических основах педагогики, управлении процессом обучения в высшей школе. Задачи: формирование представлений об организации образовательно-воспитательного процесса в вузе; обучение методологии и этике педагогов; обоснование специфики организации учебного процесса в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кольца и модули (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Основные цели освоения дисциплины: получение углубленных знаний о кольцах и модулях; формирование понимания магистрантами взаимосвязей между основными достижениями теории колец и влиянием их на изучение категорий модулей; выработка навыков самостоятельного применения изученных методов. Данный курс содержит следующие вопросы: понятие группы, абелевой группы, кольца, поля, идеала, модуль над кольцом, подмодуль модуля, подмодуль порожденный множеством, гомоморфизм модулей, изоморфные модули, прямая сумма и прямое произведение семейства модулей, ядро гомоморфизма модулей, виды модулей над кольцом, теорема о гомоморфизме модулей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Цель курса: повышение уровня владения магистрантами иностранным языком для решения социально-коммуникативных задач. Содержание курса: владение навыками высказывания мнения, аргументирования решений и действий, анализа социально-значимых процессов и проблем; свободное использование трех основных компонентов: сферы общения и тематики, социокультурного познания, лингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - изучение общих закономерностей научного знания в истории и философии науки, в ее историческом развитии и в меняющемся социокультурном контексте. Овладение философией науки и методологией науки. Изучение науки как познавательной деятельности и традиции, как социального института и как особой сферы культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории групп (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является ознакомление магистрантов с основными понятиями и методами теории групп, формирование у них доказательного и логического мышления. Данный курс охватывает следующие вопросы теории групп: группы, подгруппы, нормальные подгруппы и фактор группы, прямое произведение групп, группы преобразований, свободная группа, свободные произведения групп, конечные и конечно порожденные абелевы группы, гомоморфизмы и изоморфизмы групп, факторизация по специальным нормальным подгруппам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания теории рядов и их приложения в высшей школе
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины – освоение фундаментальных понятий преподавания теории рядов в высших учебных заведениях, раскрытие основных тонкостей данного предмета, а также более углубленного изучения критериев, свойств, а также некоторых теорем курса математического анализа, которые помогут раскрыть данный предмет в целесообразный компонент университетского курса математического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Формировании у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, в раскрытии специфики использования социально психологических знаний в структуре деятельности менеджера, в освоении навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления. Содержание курса: основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления; теоретические особенности психологии управления; личностные особенности руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техническая литература по математике на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основы, характеристики, принципов и аспектов изучения и перевода технической литературы по математике, ключевых грамматических явлений и трудностей при изучении и переводе технических текстов, особенностей технического и делового стиля по математике с учетом их устной и письменной форм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инноватика в математике и образовании
    Кредитов: 5

    Данный курс охватывает следующие разделы: использование современных технологий на уроках математики, педагогические инновационные процессы, теоретические основы применения информационных технологий в образовательном процессе, исторические аспекты компьютеризации процесса обучения, проблемы технологий в учебном процессе, новые технологии обучения на уроках математики, общая характеристика научной технологии, дидактическое проектирование компьютерных технологий обучения математике, электронный учебно-методиче

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фундаментальные вопросы анализа
    Кредитов: 4

    Целью основополагающего предмета является изучения таких математических понятий, как: метрические пространства, полнота, принцип сжимающих отображений, компактность в метрическом пространстве, линейные, Евклидовы пространства, непрерывные линейные функционалы, теорема Хана-Банаха в нормированном пространстве, сопряженные пространства, слабая сходимость, резольвента, дифференциалы Фреше и Гато.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интерактивные методы в организации учебного процесса (на английском языке)
    Кредитов: 4

    В данной дисциплине объясняется основная суть интерактивного обучения, то есть достижение результатов в обучении и пути достижения в непрерывном взаимодействии, диалоге, коммуникации, рефлексии и способы организации учебного процесса. Дается специальная форма организации познавательной деятельности, в которой реализуется традиционная типология методов, где ведущая роль отводится развивающим видам деятельности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания математике в режиме онлайн
    Кредитов: 5

    Приоритетная задача дисциплины является знания оптимизированных, высоко-дидактических методов преподавания математических дисциплин с помощью дистанционных технологией, а также проектирование процесса математического развития в различных группах. Кроме того, объясняется способ использования образовательных онлайн-инструментов для более интерактивной подачи материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основные концепции обновленного содержания образования
    Кредитов: 4

    Рассматривается программа обновления образования, то есть пути и способы активизации, проводящиеся в условиях созданной коллаборативной среды, метод дифференциация обучения, пути реализации межпредметной связи. Описываются способы использования ИКТ, диалоговое обучение, методы исследования процесса усвоения учебного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы дифференциальных уравнений и вычислительной математики
    Кредитов: 4

    Данный курс охватывает следующие разделы: математические модели физических процессов; краевые задачи для дифференциальных уравнений; приближенные методы решения дифференциальных уравнений; элементы функционального анализа приближенные аналитические методы; линейные и нелинейные модели математической физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с понятием дистанционного обучения в системе школьного образования и технических требований к организации дистанционного образования. Данный курс охватывает следующие вопросы дистанционного образования: педагогические принципы и способы организации учебного процесса в условиях онлайн и оффлайн, основные типы дистанционного обучения (видеолекции, вебинары, конференции, чаты) и методика дистанционного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерцализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-определение правовых основ коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, правовых механизмов защиты интеллектуальной собственности, оптимальной организационно-правовой формы юридического лица для стартап-компании. Обучение технологии, содержанию и структуре бизнес-плана коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Уравнения в частных производных и их приложения
    Кредитов: 5

    Теория уравнений с частными производными тесно связана с изучением различных физических процессов. Сюда относятся вопросы, которые изучают явления, происходящие в термодинамике, теории упругости, электродинамике и т.д. В данном курсе рассмотрены метод Даламбера для решения задачи Коши, метод Фурье для решения граничных задач уравнений, колебаний уравнения теплопроводности. Уравнения Лапласа и Пуассона. Задачи Дирихле и Неймана. Преобразование Лапласа и его применение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в теорию моделей
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является обучение магистрантов методам решения задач теории моделей и соответствующему мышлению. Данный курс охватывает следующие вопросы теории моделей: языки, модели, выполнимость, теории; теорема компактности, теорема о полноте, теорема Линденбаума; элементарная эквивалентность; изоморфизмы; элементарные подструктуры; элиминация кванторов, полные теории; пространство типов, теорема об опускании типов, категоричные теории; цепи моделей, диаграммы и вложения, модельная полнота.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Счетные модели полных теорий
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов общей теоретико-множественной и логико-алгебраической культуры, как научно-теоретической и идейно-методологической основы овладения синтаксической и семантической составляющими формальных языков классических исчислений. Данный курс содержит основные разделы теории моделей, описывающие поведение счётных моделей полных теорий. Рассматриваются следующие вопросы: основные понятия языка первого порядка, структуры, язык, теории, элементарные расширения и компактность, элиминация кванторов, типы, пространство типов, категоричные теории, насыщенные структуры, простые модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегральные уравнения и их приложения
    Кредитов: 4

    Данный курс начинается с изложения теории уравнений типа Фредгольма, затем излагается теория симметричных ядер, рассматриваются некоторые типы сингулярных и нелинейных уравнений, особо важные для приложений. Рассмотрены приложения теории интегральных уравнений к некоторым проблемам механики, матфизики и техники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Наукоемкое инновационное предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - знание современных подходов и тенденций в управлении стратегическим планированием и управлением наукоемкими производствами, инвестиционным проектированием, теоретических основ организации наукоемкого производства, традиционных методов и современных стандартов управления производством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Уравнения математической физики и их приложения
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для подготовки магистрантов с целью овладения ими методами математической физики и дальнейшего применения для решения прикладных задач. Курс охватывает следующие разделы: классификация дифференциальных уравнений с частными производными второго порядка, основные задачи математической физики, свойства и частные решения линейных уравнений, метод разделения переменных, метод интегральных преобразований, представление решения задачи Коши через фундаментальное решение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON7

    Анализирует и подбирает метод решения задачи.

  • Код ON9

    Иллюстрирует навыки ориентации в сложных проблемах и нахождении оптимальных путей их решения.

  • Код ON6

    Применяет изученные цифровые технологии, инструменты работы с информацией, типовые программы, полученные знания и навыки программирования для проведения научных исследований и решения профессиональных задач с помощью компьютерных средств, постоянно изучает современные новаторские методы работы в области цифровых технологий и использует их на практике, осознает потребности внедрения цифровых технологий в научную и профессиональную деятельность.

  • Код ON11

    Составляет учебный материал с помощью современных технологий обучения и передовых дидактико-методических приемов.

  • Код ON1

    Совершенствует свой интеллектуальный и общекультурный уровень; общается на профессиональные темы в научном сообществе, свободно пользуется казахским, русским и английским языками как средством делового общения; умеет адаптироваться к новым ситуациям, использует накопленный опыт, анализирует свои возможности.

  • Код ON4

    Владеет цифровой грамотностью по использованию цифровых технологий и инструментов работы с информацией, обладает информированностью о новейших технологиях и знанием новаторских методик работы в области цифровых технологий; демонстрирует готовность к реализации информационно-коммуникационных и цифровых технологий в учебно-профессиональной и научной деятельности.

  • Код ON10

    Изучает и упорядочивает, а в дальнейшем применяет современные математические программы для быстрого счета громоздких прикладных и профессиональных задач.

  • Код ON3

    Развивает свои творческие способности для достижения выбранных целей; стремится к развитию и росту личностных качеств; толерантно решает спорные, конфликтные ситуации; ответственно и активно участвует в профессиональной и общественной жизни; проявляет интерес и любовь к педагогической деятельности.

  • Код ON8

    Применяет математический инструментарий для построения математических моделей реальных процессов и ситуаций.

  • Код ON2

    Расширяет и углубляет свое научное мировоззрение; использует углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов.

  • Код ON12

    Использует творческий подход в профессиональной деятельности. Развивает содержательность и ясность речи, ее образность и убедительность.

  • Код ON5

    Изучает программирование, создает информационное и программное обеспечение с применением типовых проектных решений, разрабатывает программные системы с использованием современных средств вычислительной техники.

  • Код ON13

    Внедряет новейшие достижения педагогических и научных открытий в учебный процесс.

  • Код ON14

    Анализирует учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.

7M01502 Математика (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01502 Математика 1,5
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01502 7M01502 Математика
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01502 Математика
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M015021 Математика
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top