Инновационная образовательная программа

7M03214 Бизнес-коммуникация в КазНУ им. аль-Фараби

  • Анализ и прогнозирование рисков в бизнес - коммуникации
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать способности навыков управления риска и прогнозирования бизнес коммуникации, изучать вопросы инвестиционных рисков при реализации инновационных проектов. Выявить дополнительные риски и благоприятные факторы, влияющие на эффективность инновационных проектов, основанных на применении бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты. Будут изучены проблемы процесса практического решения, анализа и прогнозирования рисков в сфере бизнес коммуникации в условиях турбулентной среды высокотехнологичных рынков, высокого риска и недостатка информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований (англ)
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение основополагающих принципов, методов, стратегий и форм научного исследования, работы с источниками и базами данных и имеет цель сформировать способность проведения исследований в конкретной области. Курс обучает магистрантов теоретико-методологическим основам для процесса самостоятельного получения новых знаний, работы с ключевыми научными категориями и практической реализации научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование языковой, коммуникативной компетенции для общения на иностранном языке в своей профессиональной деятельности в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, для выстраивания профессиональных отношений в контексте межкультурной, научной коммуникации, расширения научных связей и развития исследовательской деятельности на основе освоения новых информационных ресурсов, технологий

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель курса - сформировать системные знания о фундаментальных понятиях психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Рассматриваются основные принципы психологии управления, личность в управленческих взаимодействиях, управление поведением личности, современные представления об управлении по ценностям, психология управления групповыми явлениями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии бизнес-коммуникаций
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать способности проектировать и реализовывать прикладные навыки по бизнес-коммуникаций, также процесс интеграции и анализа инновационных процессов для эффективной коммуникации. Знать теории и концепции бизнес концепции и новые форматы, тенденции современной инновационной технологий. Дисциплина направлена на изучение теории и практики бизнес коммуникации, анализа данных и их интеграции в финансовом секторе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научные основы бизнес - коммуникации
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать способности и углубленные представления о теоретической концепции бизнес - коммуникации, которые являются актуальными для создания качественного и инновационного бизнес - проекта и реализации информационно-коммуникативного процесса. Будут изучены теоретические вопросы и практические бизнес-кейсы, расширяющие профессиональные возможности и стартовый потенциал магистрантов в сфере бизнес-коммуникации, также национальные и международные бизнес бэкграунды.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель курса – сформировать педагогическую компетентность и способность к педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе знаний дидактики высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. Рассматриваются мегатенденции развития современного высшего образования, Болонский процесс, овладение лекторским, кураторским мастерством с использованием различных стратегий и методов обучения/воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель курса-сформировать представление о современной философии науки как системе научного знания особого типа, включающего основные мировоззренческие и методологические проблемы в их рационально-теоретическом осмыслении. Рассматриваются вопросы мировоззренческого основания науки, функции науки, возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес - коммуникация: инжиниринг инновационной деятельности
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать коммуникативные способности научно-методической и проектно-аналитической работы в сфере проектирования и разработки новых продуктов и услуг. Управлять процесс бизнес коммуникации в секторе инжиниринга инновационной продукции или услуги, выявлять методы и подходы, позволяющие достигать заданных целей с требуемым уровнем эффективности. Учебный курс нацелен на изучение вопросов организации и управления процессов коммуникации в бизнес-инжиниринге и бизнес-архитектуре, социального инжиниринга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия и тактика бизнес - коммуникации
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать навыки изучения, анализа и моделирования процессов стратегии и тактики ведения деловых коммуникации, также применения методов переговоров, последовательном прохождении их основных стадий, гибкости в оперировании технологиями. Дисциплина направлена на изучения стратегии и тактики по подготовке и ведению, анализа результатов бизнес процессов и их практического применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модель бизнес-коммуникации Правительства
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать способности и углубленные представления о национальной и зарубежной моделях бизнес-коммуникации Правительства, навыки сбора и анализа больших данных электронных платформ e-government для финансового сектора. Дисциплина направлена на изучение модели коммерческого сектора государства, методов использования больших данных и корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации в государстввеном секторе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые интернет-сервисы в медиабизнесе
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции в области цифровых интернет-сервисов в медиабизнесе, а также навыки электронных коммуникаций, электронной демонстрации проектов маркетинговой информации, технологической платформы, мобильных технологий, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции, таких как веб-киоски и интерактивное телевидение. Будут изучены процесс проектирования и оценки интерфейсов по цифровому интернет-сервису и в медиабизнесе, а также анализ программ по продвижению электронной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модель инвестирования бизнес - коммуникации
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции в области инвестирования бизнес- коммуникации, анализа развития инвестиционных процессов, эффективных бизнес-коммуникаций для развития инвестиционных программ. Будут изучены вопросы особенностей целевого обмена информацией в инвестиционной сфере в контексте собственного научного исследования по созданию проекта коммуникационного менеджмента, владения инструментами ремаркетинга и генерации информации для инвесторных стадий жизненного цикла инвестиционного продвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корреляция финансовых инструментов в бизнес - процессе
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и практике финансового сектора и корреляции инструментов в бизнес-процессе, необходимых для постановки и практического решения финансовых задач в условиях турбулентной среды высокотехнологичных рынков, высоких рисков и недостатка информации. Будут изучены процесс анализа и интерпретации бизнес-моделирования и особенности его применения, системы управления бизнес-коммуникациями, значение человеческих и материальных ресурсов в бизнес-процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интегрированная электронная коммерция в бизнес - коммуникации
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и концепции развития электронной коммерции как инновационной формы ведения бизнес-коммуникации и нового вида информационно-экономической деятельности. Дисциплина направлена на изучение вопросов процесса интеграции электронной коммерции (e-commerce), классификации модели ведения электронной коммерции.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Продвижение и виртуализация бизнес - коммуникации
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины – сформировать навыки и умения работать в сфере бизнес-коммуникации в контексте виртуализации, анализа процесса социальной трансформации, коммуникации, инновационной виртуализации. Будут изучены процессы, необходимые для выполнения всего цикла виртуализации бизнес- коммуникации и продвижения с помощью современных медиатехнологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON10

    Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты по продвижению и модификации и социализации бизнеса.

  • Код ON11

    Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной бизнес коммуникации и цифровой стартап по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес коммуникации с применением мультиймедийной технологиий, позволяющие целостно решать задачи.

  • Код ON6

    Анализировать и интегрировать процесс решения задач со статическими данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования бизнес процесса и их интеграция для глубинного анализа. Подготовить проект по созданию и управлению бизнес модели.

  • Код ON7

    Формулировать суждение на основе анализа рынка аутсорсинга электронных СМИ, аутсорсинга и аутстаффинга в Казахстане, создания стартап кампании для бизнес-процессов и компаниями-аутсорсерами в контексте виртуализации.

  • Код ON3

    Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными в сфере бизнес коммуникации, обладать базовыми навыками по проектированию бизнес-процесса, продемонстрировать работу инновационной коммуникативистики

  • Код ON4

    Дифференцировать, аргументировать и справляться со сложными вопросами по моделированию и классификации процесса бизнес коммуникации для анализа и корреляции данных, необходимых для принятия решений в бизнес менеджменте и инвестиционного продвижения.

  • Код ON9

    Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты инновационного бизнес-проекта и реализации в информационно-коммуникативной сфере, анализировать теоретические вопросы и практические кейсы на основе национальных и международных бэкграундов.

  • Код ON5

    Провести эксперимент, обобщить результаты и управлять задачи в сфере бизнес коммуникации с использованием современных технологий обучения и цифровых интернет-сервисов для создания проектов в медиа сфере и высшей школе.

  • Код ON8

    Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по анализу процесса социальной трансформации, бизнес коммуникации, инновационной виртуализации, применяемых в мобильных технологиях, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции.

  • Код ON1

    Аргументировать технологический процесс бизнес коммуникации и её применение в электронной платформе e-government, корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации государственном и финансовом секторе.

  • Код ON2

    Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере анализа бизнес коммуникации и их применение в сфере инжиниринга инновационной деятельности, анализировать процесс социальной модернизации бизнес структуры в рамках исследовательского контекста.

  • Код ON12

    Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере бизнес технологий, инвестирования бизнес- коммуникации, также самостоятельно использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач.

Top