7M03214 Бизнес-коммуникация в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Бизнес-коммуникация» - качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области бизнес коммуникаций, владеющими навыками информационных технологий, инжиниринга инновационной деятельности, социальной модернизации медиаструктуры, интегрированных цифровых сервисов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
-
Анализ и прогнозирование рисков в бизнес - коммуникации
Кредитов: 6Цель дисциплины – сформировать способности навыков управления риска и прогнозирования бизнес коммуникации, изучать вопросы инвестиционных рисков при реализации инновационных проектов. Выявить дополнительные риски и благоприятные факторы, влияющие на эффективность инновационных проектов, основанных на применении бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты. Будут изучены проблемы процесса практического решения, анализа и прогнозирования рисков в сфере бизнес коммуникации в условиях турбулентной среды высокотехнологичных рынков, высокого риска и недостатка информации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и планирование научных исследований (англ)
Кредитов: 6Дисциплина направлена на изучение основополагающих принципов, методов, стратегий и форм научного исследования, работы с источниками и базами данных и имеет цель сформировать способность проведения исследований в конкретной области. Курс обучает магистрантов теоретико-методологическим основам для процесса самостоятельного получения новых знаний, работы с ключевыми научными категориями и практической реализации научных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 6Дисциплина направлена на формирование языковой, коммуникативной компетенции для общения на иностранном языке в своей профессиональной деятельности в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, для выстраивания профессиональных отношений в контексте межкультурной, научной коммуникации, расширения научных связей и развития исследовательской деятельности на основе освоения новых информационных ресурсов, технологий
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Цель курса - сформировать системные знания о фундаментальных понятиях психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Рассматриваются основные принципы психологии управления, личность в управленческих взаимодействиях, управление поведением личности, современные представления об управлении по ценностям, психология управления групповыми явлениями.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационные технологии бизнес-коммуникаций
Кредитов: 6Цель дисциплины – сформировать способности проектировать и реализовывать прикладные навыки по бизнес-коммуникаций, также процесс интеграции и анализа инновационных процессов для эффективной коммуникации. Знать теории и концепции бизнес концепции и новые форматы, тенденции современной инновационной технологий. Дисциплина направлена на изучение теории и практики бизнес коммуникации, анализа данных и их интеграции в финансовом секторе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научные основы бизнес - коммуникации
Кредитов: 6Цель дисциплины – сформировать способности и углубленные представления о теоретической концепции бизнес - коммуникации, которые являются актуальными для создания качественного и инновационного бизнес - проекта и реализации информационно-коммуникативного процесса. Будут изучены теоретические вопросы и практические бизнес-кейсы, расширяющие профессиональные возможности и стартовый потенциал магистрантов в сфере бизнес-коммуникации, также национальные и международные бизнес бэкграунды.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 5Цель курса – сформировать педагогическую компетентность и способность к педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе знаний дидактики высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. Рассматриваются мегатенденции развития современного высшего образования, Болонский процесс, овладение лекторским, кураторским мастерством с использованием различных стратегий и методов обучения/воспитания.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История и философия науки
Кредитов: 3Цель курса-сформировать представление о современной философии науки как системе научного знания особого типа, включающего основные мировоззренческие и методологические проблемы в их рационально-теоретическом осмыслении. Рассматриваются вопросы мировоззренческого основания науки, функции науки, возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес - коммуникация: инжиниринг инновационной деятельности
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать коммуникативные способности научно-методической и проектно-аналитической работы в сфере проектирования и разработки новых продуктов и услуг. Управлять процесс бизнес коммуникации в секторе инжиниринга инновационной продукции или услуги, выявлять методы и подходы, позволяющие достигать заданных целей с требуемым уровнем эффективности. Учебный курс нацелен на изучение вопросов организации и управления процессов коммуникации в бизнес-инжиниринге и бизнес-архитектуре, социального инжиниринга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Стратегия и тактика бизнес - коммуникации
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать навыки изучения, анализа и моделирования процессов стратегии и тактики ведения деловых коммуникации, также применения методов переговоров, последовательном прохождении их основных стадий, гибкости в оперировании технологиями. Дисциплина направлена на изучения стратегии и тактики по подготовке и ведению, анализа результатов бизнес процессов и их практического применения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Модель бизнес-коммуникации Правительства
Кредитов: 6Цель дисциплины – сформировать способности и углубленные представления о национальной и зарубежной моделях бизнес-коммуникации Правительства, навыки сбора и анализа больших данных электронных платформ e-government для финансового сектора. Дисциплина направлена на изучение модели коммерческого сектора государства, методов использования больших данных и корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации в государстввеном секторе.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровые интернет-сервисы в медиабизнесе
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции в области цифровых интернет-сервисов в медиабизнесе, а также навыки электронных коммуникаций, электронной демонстрации проектов маркетинговой информации, технологической платформы, мобильных технологий, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции, таких как веб-киоски и интерактивное телевидение. Будут изучены процесс проектирования и оценки интерфейсов по цифровому интернет-сервису и в медиабизнесе, а также анализ программ по продвижению электронной коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Модель инвестирования бизнес - коммуникации
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать профессиональные компетенции в области инвестирования бизнес- коммуникации, анализа развития инвестиционных процессов, эффективных бизнес-коммуникаций для развития инвестиционных программ. Будут изучены вопросы особенностей целевого обмена информацией в инвестиционной сфере в контексте собственного научного исследования по созданию проекта коммуникационного менеджмента, владения инструментами ремаркетинга и генерации информации для инвесторных стадий жизненного цикла инвестиционного продвижения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Корреляция финансовых инструментов в бизнес - процессе
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и практике финансового сектора и корреляции инструментов в бизнес-процессе, необходимых для постановки и практического решения финансовых задач в условиях турбулентной среды высокотехнологичных рынков, высоких рисков и недостатка информации. Будут изучены процесс анализа и интерпретации бизнес-моделирования и особенности его применения, системы управления бизнес-коммуникациями, значение человеческих и материальных ресурсов в бизнес-процессе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Интегрированная электронная коммерция в бизнес - коммуникации
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать способности и представления о теории и концепции развития электронной коммерции как инновационной формы ведения бизнес-коммуникации и нового вида информационно-экономической деятельности. Дисциплина направлена на изучение вопросов процесса интеграции электронной коммерции (e-commerce), классификации модели ведения электронной коммерции.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Продвижение и виртуализация бизнес - коммуникации
Кредитов: 9Цель дисциплины – сформировать навыки и умения работать в сфере бизнес-коммуникации в контексте виртуализации, анализа процесса социальной трансформации, коммуникации, инновационной виртуализации. Будут изучены процессы, необходимые для выполнения всего цикла виртуализации бизнес- коммуникации и продвижения с помощью современных медиатехнологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON10
Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы бизнес коммуникации и демонстрировать полученные результаты по продвижению и модификации и социализации бизнеса.
-
Код ON11
Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной бизнес коммуникации и цифровой стартап по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес коммуникации с применением мультиймедийной технологиий, позволяющие целостно решать задачи.
-
Код ON6
Анализировать и интегрировать процесс решения задач со статическими данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования бизнес процесса и их интеграция для глубинного анализа. Подготовить проект по созданию и управлению бизнес модели.
-
Код ON7
Формулировать суждение на основе анализа рынка аутсорсинга электронных СМИ, аутсорсинга и аутстаффинга в Казахстане, создания стартап кампании для бизнес-процессов и компаниями-аутсорсерами в контексте виртуализации.
-
Код ON3
Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными в сфере бизнес коммуникации, обладать базовыми навыками по проектированию бизнес-процесса, продемонстрировать работу инновационной коммуникативистики
-
Код ON4
Дифференцировать, аргументировать и справляться со сложными вопросами по моделированию и классификации процесса бизнес коммуникации для анализа и корреляции данных, необходимых для принятия решений в бизнес менеджменте и инвестиционного продвижения.
-
Код ON9
Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты инновационного бизнес-проекта и реализации в информационно-коммуникативной сфере, анализировать теоретические вопросы и практические кейсы на основе национальных и международных бэкграундов.
-
Код ON5
Провести эксперимент, обобщить результаты и управлять задачи в сфере бизнес коммуникации с использованием современных технологий обучения и цифровых интернет-сервисов для создания проектов в медиа сфере и высшей школе.
-
Код ON8
Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по анализу процесса социальной трансформации, бизнес коммуникации, инновационной виртуализации, применяемых в мобильных технологиях, облачных вычислений, инновационных форм электронной коммерции.
-
Код ON1
Аргументировать технологический процесс бизнес коммуникации и её применение в электронной платформе e-government, корреляции в коммуникативных процессах, решение проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации государственном и финансовом секторе.
-
Код ON2
Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере анализа бизнес коммуникации и их применение в сфере инжиниринга инновационной деятельности, анализировать процесс социальной модернизации бизнес структуры в рамках исследовательского контекста.
-
Код ON12
Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере бизнес технологий, инвестирования бизнес- коммуникации, также самостоятельно использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач.