Действующая образовательная программа

7M04111 Маркетинг в КарГУ им. Букетова

  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических навыков управления, а также планирования основных направлений деятельности компании. Задачи: - обобщение знаний по теоретическим основам и закономерностям управления в условиях рыночной экономики; - развитие навыков применения инструментов маркетинг-менеджмента для решения операционных и стратегических задач компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Цель: формирование системных представлений о закономерностях и специфике социально-психологических принципов управления. Задачи: - изучение теоретических положений и актуальных проблем психологии управления; - освоение особенностей психологии управления и личностных качеств руководи-теля.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний об общих закономерностях научного познания в его историческом развитии и меняющемся социокультурном аспекте. Задачи: - систематизация знаний о науке как познавательной деятельности; - изучение особенностей научного познания, генезиса институциональных форм научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний о теоретических основах педагогики, управлении процессом обучения в высшей школе. Задачи: - формирование представлений об организации образовательно-воспитательного процесса в вузе; - обучение методологии и этике педагогов; - обоснование специфики организации учебного процесса в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Цель: совершенствование уровня владения магистрантами иностранным языком для решения социально-коммуникативных задач. Задачи: - овладение навыками высказывания мнения, аргументирования решений и дейст-вий, анализирования социально-значимых процессов и проблем; - свободное использование трех основных компонент: сферы общения и тематики; социокультурного познания; лингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная иностранная терминология в маркетинге (на английском)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по применению понятийно-категориального аппарата на иностранном языке для решения исследовательских и маркетинговых задач. Задачи: - организация научно-исследовательской и профессионально деятельности на теоретико-методологической основе лингвистических и экономических наук; - использование иностранного языка как средства общения в маркетинговой среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая трансформация маркетинга
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по ключевым понятиям и концептуальным основам в области цифровой трансформации маркетинга. Задачи: - развитие навыков применения цифровых технологий в деятельности маркетинговых служб; - совершенствование знаний по вопросам эффективной организации маркетинговой деятельности компании в условиях цифровизации сферы услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Деловое общение на иностранном языке (на английском)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по организации деловой коммуникации на английском языке. Задачи: - использование диалогической и монологической речи в специализированных ситуациях, связанных с экономической деятельностью; - развитие навыка по стилистически грамотному, логически правильному изложе-нию ответа на вопросы на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инноватика в маркетинге
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представлений об основах оценки инновационной бизнес-среды организации, в особенности в рамках ее маркетинговой деятельности. Задачи: - совершенствование навыков разработки и оценки эффективности используемых инновационных технологий на предприятии; - развитие компетенций по исследованию прогрессивных инновационных технологий в маркетинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний по анализу внешней и внутренней среды маркетинга предприятия в рамках его стратегического развития. Задачи: - получение навыков систематизации и обобщения информации о состоянии маркетинговой среды предприятия; - совершенствование практических навыков разработки маркетинговых стратегий на предприятии.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Брендинг (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: совершенствование знаний и компетенций в сфере ведения инновационного бизнеса, формирование у обучающихся навыков коммерциализации результатов интеллектуального труда. Задачи: - получение базовых знаний в области менеджмента инноваций; - использование практических навыков для реализации инновационных проектов и коммерциализации результатов интеллектуального труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация маркетинговых исследований (на английском)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование теоретико-практических знаний и навыков организации и проведения маркетинговых исследований. Задачи: - получение базовых знаний о сущности маркетинговых исследований и методах, используемых при их проведении; - развитие практических навыков организации и проведения маркетинговых исследований на английском языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имиджевая политика в социальных сетях (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: овладение навыками и принципами выбора имиджевой политики предприятия в социальных сетях. Задачи: - формирование знаний по применению маркетинговых методов изучения соци-альных сетей и их целевых аудиторий; - развитие навыков разработки мероприятий при формировании и поддержании имиджевой политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы экономических исследований
    Кредитов: 4

    Цель: приобретение практических навыков решения задач экономического характера с использованием количественных методов анализа. Задачи: - совершенствования знаний о применении понятийно-категориального аппарата, основных законов экономической науки при проведении исследований; - развитие навыков использования методов экономических исследований на прак-тике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование умений по разработке и реализации комплексных планов маркетинговых коммуникаций на английском языке. Задачи: - усвоение основных принципов использования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на практике; - развитие навыков формирования эффективных стратегий по использованию маркетинговых коммуникаций на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономико-математический анализ в маркетинге
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний и умений по применению на практике методов математического моделирования для решения маркетинговых задач. Задачи: - овладение теоретическими основами проведения экономико-математического анализа в маркетинге; - развитие практических навыков моделирования экономических процессов и применения математических методов для их анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математические методы и модели
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний о базовых математических моделях и методах, применяемых при исследовании экономических явлений. Задачи: - изучение информации об особенностях применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - получение практических навыков оценки и прогнозирования экономических явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые метрики и аналитика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование целостного представления о ключевых маркетинговых мет-риках и особенностях их применения на практике. Задачи: - овладение теоретическими знаниями о сущности маркетинговых метрик; - развитие практических навыков использования маркетинговых метрик для анали-тики и оптимизации функционирования маркетинговой системы предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Глобальные потребительские рынки
    Кредитов: 4

    Цель: изучение теоретико-методологических основ функционирования глобальных потребительских рынков на современном этапе экономического развития. Задачи: - ознакомление с основными теоретическими положениями функционирования глобальных потребительских рынков; - освоение методики анализа глобальных потребительских рынков, особенно в условиях повсеместной цифровой трансформации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Промышленные кластеры и цифровая экономика
    Кредитов: 4

    Цель: формирование представлений о структурных изменениях экономики в условиях цифровизации, а также изучение специфики деятельности промышленных кластеров. Задачи: - изучение современных тенденций развития цифровой экономики; - ознакомление с особенностями функционирования промышленных кластеров, особенно в условиях цифровой трансформации промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование знаний и компетенций в сфере ведения инновационного бизнеса, формирование у обучающихся навыков коммерциализации результатов интеллектуального труда. Задачи: - получение базовых знаний в области менеджмента инноваций; - использование практических навыков для реализации инновационных проектов и коммерциализации результатов интеллектуального труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая модель организации потребительского поведения (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний и навыков, позволяющих определять изменения в запросах и предпочтениях потребителей. Задачи: - получение навыков изучения информации о методах структуризации потребностей, запросов и предпочтений потенциальных потребителей; - развитие умений по выявлению факторов, позволяющих осуществлять воздействие на мотивацию покупателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление инновационными бизнес-проектами
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков по вопросам эффективного управления проектами, содержащими инновационную составляющую. Задачи: - получение знаний по ключевым принципам определения цели, предметных об-ластей и структуры инновационного проекта; - совершенствование навыков по использованию алгоритма решения задач, возни-кающих в ходе реализации инновационного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления

  • Код ON4

    Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического моделирования и прогнозирования циклов инновационных процессов в целях получения широкого представления о приоритетах и механизмах реализации новой индустриально-инновационной политики государства.

  • Код ON7

    Владеет навыками и методами исследования, используемыми для проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия.

  • Код ON10

    Самостоятельно формирует комплекс маркетинга предприятия и управляет маркетинговыми инструментами на рынках товаров и услуг, выбирает стратегию, соответствующую рыночным условиям.

  • Код ON1

    Владеет основными понятиями и категориями философии науки для постановки и решения актуальных задач в собственной области научных исследований.

  • Код ON5

    Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.

  • Код ON8

    Вносит вклад в национальную и международную науку собственными оригинальными исследованиями в области маркетинга с учетом специфики условий казахстанского рынка, решает проблему использования современных цифровых инструментов в условиях дижитализации сферы услуг, а также промышленного производства, в том числе в рамках сложных интегрированных структур, представленных промышленными кластерами.

  • Код ON2

    Применяет в учебном процессе современные образовательные программы с целью организации учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся

  • Код ON6

    Демонстрирует системное понимание концепции маркетинга, анализирует специфику цифровой трансформации маркетинга в условиях современного экономического развития.

Top