Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04111 Маркетинг в Esil University
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, способных сформулировать и решать современные научные и практические проблемы в науке и на производстве, востребованных государственными предприятиями и бизнес-структурами, способных эффективно решать маркетинговые и управленческие задачи.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Методика и методология научных исследований
История и философия науки
Прикладной маркетинг
Статистические методы в социально-экономических исследованиях
Международный бизнес
Финансовый менеджмент (продвинутый курс)
Стратегическое управление в маркетинге
Стратегическое управление брендом
Инструменты анализа рынка
Математические методы в маркетинговых исследованиях
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
- Владеет письменным эксплицированием научной информации на иностранном языке, методами научных исследований и теоретическими основами педагогики высшей школы, психологии управления
- Использует математические и статистические методы для анализа маркетинговой информации, разрабатывает методологии бизнес исследований
- Определяет цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента и правовых основ ведения бизнеса, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений
- Понимает маркетинг и его функции, управляет его процессами и задачами в различных отраслях и сферы услуг, а также глубоко разбирается в факторах влияющих на поведение потребителей, опираясь на комплексные маркетинговые исследования.
- Анализирует возможности и угрозы рынка, c целью разработки маркетинговых стратегий, эффективно управляя различными брендами компании, при содействии инструментов цифрового маркетинга и социальных медиа, способствующих продвижению организации на рынке.
- Владеет методами анализа и оценки эффективности организационно-управленческих решений в международном бизнесе
- Умеет определить экономический эффект от использования логистики, повышать эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками на производстве
Похожие ОП
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M04111 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)