Новая образовательная программа

7M04111 Маркетинг в Esil University

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, способных сформулировать и решать современные научные и практические проблемы в науке и на производстве, востребованных государственными предприятиями и бизнес-структурами, способных эффективно решать маркетинговые и управленческие задачи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Анализирует основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
  • Владеет письменным эксплицированием научной информации на иностранном языке, методами научных исследований и теоретическими основами педагогики высшей школы, психологии управления
  • Использует математические и статистические методы для анализа маркетинговой информации, разрабатывает методологии бизнес исследований
  • Определяет цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента и правовых основ ведения бизнеса, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений
  • Понимает маркетинг и его функции, управляет его процессами и задачами в различных отраслях и сферы услуг, а также глубоко разбирается в факторах влияющих на поведение потребителей, опираясь на комплексные маркетинговые исследования.
  • Анализирует возможности и угрозы рынка, c целью разработки маркетинговых стратегий, эффективно управляя различными брендами компании, при содействии инструментов цифрового маркетинга и социальных медиа, способствующих продвижению организации на рынке.
  • Владеет методами анализа и оценки эффективности организационно-управленческих решений в международном бизнесе
  • Умеет определить экономический эффект от использования логистики, повышать эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками на производстве
Top