Новая образовательная программа

7M04111 Маркетинг в Esil University

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, способных сформулировать и решать современные научные и практические проблемы в науке и на производстве, востребованных государственными предприятиями и бизнес-структурами, способных эффективно решать маркетинговые и управленческие задачи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина изучается с целью формирования у магистрантов основ профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомления будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы. В данной дисциплине рассматриваются закономерность, сущность, принципы, методы и формы обучения, развития и профессиональной подготовки, а также организация и осуществления образовательного процесса; основные категорий педагогики, роль и значение педагогики высшей школы в системе и в практической деятельности педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина изучается с целью обучения письменному эксплицированию научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах. В данной дисциплине рассматриваются приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, позволяющих использовать иностранный язык как средство общения для успешной профессиональной и научной деятельности будущего магистра, способного конкурировать на рынке труда, т.к. через иностранный язык доступны новые знания, технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Курс «Психология управления» посвящен ключевым аспектам формирования у магистрантов способности анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявления психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика и методология научных исследований

    Обоснование современных методов экономических исследований; подходов к проведению опытно-поисковой и экспериментальной работы, начиная от определения проблематики, выбора методологического аппарата до апробации результатов исследования; организация и проведение анализа экономических исследований; выбора целесообразных и эффективных методов и экономических инструментов для анализа и решения практических задач. При изучении дисциплины используется пакет анализа Excel.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    История и философия науки является наукой о развитии методологии исследования и получения новых знаний, применения исследовательских разработок и их развития. На основе уже имеющегося знания история и философия науки дает свою интерпретацию как существующим методам и приемам так и формирует предпосылки для получения новых ранее неизвестных подходов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Прикладной маркетинг

    Рассматриваются прикладные вопросы организация маркетинга на отечественных фирмах, практические инструменты проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга. Изучаются методы исследования рынка, изучения покупательского поведения, анализа фирменной структуры рынка на примере конкретных фирм и рынков. Формируются навыки по проведению анализа маркетинговой деятельности фирмы, конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистические методы в социально-экономических исследованиях

    Изучаются приемы анализа экономических и социальных явлений, способы использования статистических методов в социально-экономических исследованиях. Рассматриваются методы анализа информации в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах. Анализируются социально-экономические процессы Казахстана с использованием статистических данных. Прогнозируются социально-экономические показатели.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный бизнес

    Анализируются примеры бизнеса за рубежом, учитывая адаптацию участников к условиям и требованиям страны базирования; рассматривают транснациональный и глобальный бизнес, современные модификации деловой активности; примеры совместного предпринимательства, обсуждают возможности и предложения для развития международной деятельности отдельных компаний; анализируют влияние международного бизнеса на экономику Казахстана. Используются деловые игры, кейсы, командная работа, в т.ч. при взаимооценке выполненных заданий по разработанным критериям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент (продвинутый курс)

    Практико ориентированный курс, нацеленный на освоение фундаментальных знаний в области финансового менеджмента, формирование современного экономического мышления, позволяющего обосновывать управленческие финансовые решения и их реализацию на уровне компании. Особое внимание уделяется изучению вопросов управления портфелем активов компаний, оценки и управления рисками, методика финансового анализа, определение и измерение риска, распределение вероятностей и ожидаемая доходность, оперирование моделями оценки доходности финансовых активов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление в маркетинге

    Изучаются значение стратегического управления в маркетинге, конкурентные, товарные, ценовые, коммуникационные стратегии маркетинга, содержание процесса стратегического управления. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях кризиса, методы проведения анализа рынков, выбора стратегии маркетинга. Раскрываются методы разработки маркетинговой бизнес – стратегии, методы разработки стратегических решений по направлениям маркетинговой деятельности фирм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление брендом

    Рассматриваются методы стратегического управления брендом, инновационные пути развития современного бренда, законодательная основа в области марочной политики компаний, перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, культура управления активами торговой марки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инструменты анализа рынка

    Рассматривается современная теория маркетинговых исследований. Раскрывается методика проведении маркетинговых исследований для принятия обоснованных и эффективных маркетинговых решений. Формируются навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях для повышения их конкурентоспособности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математические методы в маркетинговых исследованиях

    Изучаются математические методы, применяемые для обработки маркетинговой информации: многомерные, регрессионные, корреляционные, имитационные, детерминированные. Иллюстрируются использование динамического и эвристического программирования для исследования проблем товародвижения. Рассматриваются модели информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. Раскрывается процесс создания эффективной прогнозной системы

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Digital маркетинг

    Изучаются инструменты и стратегии Digital маркетинга, особенности контекстной и медийной рекламы, специфика методов исследования и сегментации для Digital маркетинга. Анализируется эффективность инструментов Digital маркетинга и рекламных кампаний. Раскрываются основы поисковой оптимизации, разработка стратегии присутствия в сети Интернет, процессы лидогенерации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательское право (продвинутый курс)

    Изучаются основные институты предпринимательского права Республики Казахстан, раскрываются особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности. Иллюстрируется процесс заполнения предпринимательских договоров. Раскрываются вопросы по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности. Рассматриваются специфика защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая логистика

    Изучаются организация маркетинговой логистической системы, задачи системной организации материальных потоков, финансовых и информационных потоков между производителями и потребителями товаров и услуг. Рассматриваются составляющие функциональных областей маркетинговой логистики. Анализируется эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками, проводится расчет оптимального количества складов в распределительной системе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в сфере услуг РК

    Изучаются особенности маркетинга услуг, специфика формирования комплекса маркетинга на предприятиях сферы услуг, особенности сегментирования и позиционирования на рынке услуг. Иллюстрируются методы разработки системы клиентской лояльности и конкуренции в сфере услуг в Казахстане. Раскрываются модели качества услуг, процесс предоставления услуги, методы ценообразования услуги, каналы распределения услуги.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    Изучаются способы воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг с помощью маркетинговых коммуникаций, методы интеграции маркетинговых коммуникаций. Анализируются эффективность рекламной деятельности, способов стимулирования продаж, формированию имиджа предприятия, методы общения продавца и покупателя. Рассматриваются организационные аспекты рекламной кампании, пиар-кампании, кампании директ-майл

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ поведения потребителей

    Изучаются методы анализа покупательского поведения, анализ факторов, влияющих на поведение потребителей, методические приемы описания «профиля» сегмента потребителей. Формируются навыки проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска потребителей и оценки перспективности покупателя. Анализируются применение результатов исследования потребительского поведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг промышленных предприятий в РК

    Изучаются специфика маркетинговой деятельности на рынке продукции производственно-технического назначения, стратегия и тактика промышленного маркетинга. Анализируется эффективность планирования маркетинговой деятельности промышленного предприятия, реализация и контроля конкурентных стратегий промышленного маркетинга. Рассматриваются особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Анализирует основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.
  • Владеет письменным эксплицированием научной информации на иностранном языке, методами научных исследований и теоретическими основами педагогики высшей школы, психологии управления
  • Использует математические и статистические методы для анализа маркетинговой информации, разрабатывает методологии бизнес исследований
  • Определяет цели, задачи, методы и принципы современного финансового менеджмента и правовых основ ведения бизнеса, изучая концепцию управления финансами на всех уровнях принятия управленческих решений
  • Понимает маркетинг и его функции, управляет его процессами и задачами в различных отраслях и сферы услуг, а также глубоко разбирается в факторах влияющих на поведение потребителей, опираясь на комплексные маркетинговые исследования.
  • Анализирует возможности и угрозы рынка, c целью разработки маркетинговых стратегий, эффективно управляя различными брендами компании, при содействии инструментов цифрового маркетинга и социальных медиа, способствующих продвижению организации на рынке.
  • Владеет методами анализа и оценки эффективности организационно-управленческих решений в международном бизнесе
  • Умеет определить экономический эффект от использования логистики, повышать эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками на производстве
Top