Действующая образовательная программа

6B04113 Маркетинг и SMM в КарГУ им. Букетова

  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Изучаются особенности экономических явлений и процессов на всех уровнях. Рассматриваются типы экономических систем, экономические показатели, характеризующие работу предприятий и методику их расчета, механизмы ценообразования, формы оплаты труда в современных условиях, функции денег, банковскую систему, основные виды налогов, факторы экономического роста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 4

    Раскрывается понятийный аппарат дисциплины, прививаются навыки логического мышления, самообразования и применения математического аппарата к построению математических моделей оптимизации и экономических процессов для решения практических задач. Рассматривается применение линейного программирования в математических моделях оптимального планирования, теория двойственности в линейном программировании и её прикладное значение. Изучаются аспекты межотраслевого баланса и структуры цен в экономике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 4

    Изучаются теоретические основы маркетинга, маркетинговых систем, маркетинговой среды, управления и организации маркетинговой деятельности, поведения клиентов на потребительских рынках, сегментации и позиционирования рынка, товарной политики в системе маркетинга. Рассматриваются новые продукты в рыночной стратегии, ценовой политике, дистрибуции и маркетинге продукции, коммуникационной политике, конкуренции и конкурентоспособности товаров, планировании и контроле маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 4

    Изучаются микроэкономические показатели, методы экономического анализа, экономические ресурсы и проблемы экономического выбора, экономические системы и их типы. Рассматривается структура рыночной экономики и типы рынков, особенности спроса и предложения, модели рыночного равновесия, издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде, эффекты масштаба, рынок чистой монополии, совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 4

    Излагаются основные теоретические и практические аспекты макроэкономики, макроэкономические показатели, макроэкономическую нестабильность, экономические циклы безработицы. Изучаются особенности инфляции, национальный доход: производство, распределение и потребление, совокупный спрос, совокупное предложение, макроэкономическое равновесие на товарно-денежном рынке и открытая экономика.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг в социальных сетях
    Кредитов: 4

    Изучаются вопросы планирования и обоснования решений по коммуникациям и исследованиям в социальных медиа. Особое внимание уделено месту маркетинга в социальных медиа в структуре маркетинга организации; современным моделям и инструментам маркетинга в социальных медиа, трендам развития, актуальным исследованиям, посвященным маркетингу в социальных сетях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в SMM
    Кредитов: 4

    Изучаются особенности формирования коммуникационной стратегии в social media, вопросы эффективности ведения и продвижения аккаунтов и опыт построения коммуникаций в социальных сетях, в интернете; практическое использование инструментов маркетинга социальных сетей (SMM).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 4

    Изучаются современные инструменты интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач компании, организация работ и выстраивание работы с поставщиками услуг интернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в интернет-маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Консалтинг в SMM
    Кредитов: 4

    Изучаются вопросы практического использования инструментов SMM, особенностей консультирования с точки зрения развития в социальных сетях и интернете, концепции развития предприятия, продвижение сайтов и интернет-рекламы, а также вопросы ведения и продвижения аккаунтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основы развития общества и природы, современные подходы рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Изучаются вопросы состояния популяций живых организмов, степени нарушенности экосистем, структуры и динамики популяций; механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Изучаются функции, сущность и характерные черты современного менеджмента, функции менеджмента; процесс принятия и реализации управленческих решений. Уделяется внимание сущности стратегического менеджмента: основным понятиям, функциям и принципам; способам управления конфликтами; функциям стратегического планирования и методам реализации стратегического плана. Рассматриваются этапы, виды и правила контроля, а также этики делового общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные понятия о государственно-правовых явлениях; изучаются основы конституционного права РК; правоохранительные органы и суд в РК; органы государственной власти в РК; основы административного права РК; основы гражданского и семейного права в РК; трудовое право и право социального обеспечения РК; правовая ответственность за коррупционные деяния; формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 4

    Раскрываются основные понятия и категории статистики; изучаются методы и формы организации статистического наблюдения; методология первичной обработки статистической информации. Основное внимание уделено изучению статистики основных и оборотных фондов, оплаты труда, промышленной продукции, а также результатов финансовой деятельности предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в социальных сетях
    Кредитов: 4

    Изучается процесс влияния ИМК в социальных сетях на формирование спроса и стимулирования сбыта продукции; выбор наиболее эффективных видов маркетинговых коммуникаций определенного товара для расширения сбыта; эффективное позиционирование предприятия и основные направления его коммуникационной деятельности; отдельные средства массовых коммуникаций, специфики их функций и воздействия на аудиторию; зависимости между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • SMM-продвижение
    Кредитов: 4

    Изучаются способы привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. Решается целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете: продвижением бренда, брендированием; увеличением числа посетителей сайта; ростом известности марки; повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования навыков составления бизнес-плана, который включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана; знакомит студентов с основами прикладного бизнеса. Курс направлен на формирование мировоззренческой основы инновационного поведения молодого поколения, а также формирует практические навыки предпринимательской деятельности и лидерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Рассматриваются сущность налогов, сборов и других платежей обязательного характера, основные принципы построения налогообложения и налоговых систем, действующая налоговая система Республики Казахстан, элементы налогообложения, организация налогового контроля и системы органов его осуществляющих, налоговая политика государства, реформы в сфере налогообложения, общая характеристика налогов с организаций и физических лиц, их сущность и порядок расчет.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 6

    Раскрываются сущность и базовые принципы организации маркетинговых исследований, основные этапы планирования и организации маркетинговых исследований. Изучаются ключевые виды, инструменты и методология маркетинговых исследований рынка товаров и услуг. Особый упор сделан на изучении количественных и качественных методах исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 4

    Изучается роль государства в управлении экономикой, функции государственного регулирования, раскрываются методы государственного регулирования. Особое внимание уделяется изучению вопросов финансового регулирования экономики страны, социальной политики государства и государственного регулирования занятости населения, регулированию внешнеэкономической деятельности и инвестиционной политики государств.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы и кредит
    Кредитов: 4

    Излагаются основные теоретические категории в области финансов и кредита; механизмы, структура и инструментарий финансового рынка; основные принципы функционирования финансово-кредитных институтов; современные тенденции развития рыночных процессов в финансовой и денежно-кредитной сферах в Казахстане и за рубежом; функции государственных финансов в рыночной экономике; особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятий и коммерческих банков. Уделяется внимание вопросам изучения денежного обращения, финансов и кредита; организации финансовой системы государства и финансов предприятий; основным приемам и методам анализа функционирования фондового, валютного и кредитного рынков.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и 1С-Бухгалтерия
    Кредитов: 4

    Изучаются предмет и метод бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс, счета бухгалтерского учета, программа 1С-Бухгалтерия, особенности регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета на предприятиях туризма, организация бухгалтерского учета в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    Рассматриваются принципы и техники мерчендайзинга как непрерывного процесса представления товара в местах продажи, процесс создания условий для эффективного управления потребителями посредством использования технологий дополнительной прибыли и повышения узнаваемости магазина и собственных торговых марок. Раскрываются современные рекомендации по декоративному оформлению торгового зала и витрин, правила зонирования, размещения и экспонирования для создания новизны, красоты и комфорта в магазине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление продажами
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методы продаж и управления продажами фирмы. Изучается процесс развития отдела продаж, а также координация коммерческих операций и внедрение техник и методологий продаж, которые позволяют постоянно достигать и перевыполнять поставленные цели и объёмы продаж.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Товароведение непродовольственных товаров
    Кредитов: 5

    Изучаются виды, свойства и показатели ассортимента; требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса; основополагающие характеристики товаров; количественные характеристики товаров; требования к таре и упаковке; виды дефектов; причины их возникновения; маркировка товара и входящие в ее состав информационные знаки; градации качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика снабжения
    Кредитов: 5

    Изучаются способы организации снабжения предприятия материально-техническими ресурсами, реализующие принципы и правила логистики совместно с принципами снабжения при осуществлении процессов закупки (приобретения), доставки на предприятие, хранения и подачи к месту производственного потребления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются отличительные особенности промышленного маркетинга; классификация промышленных товаров; процесс закупки; подходы к анализу центра закупок; маркетинговая среда промышленных предприятий; методические основы маркетинговых исследований промышленных рынков; критерии, признаки и уровни сегментирования; стратегии позиционирования промышленного товара; товарная, ценовая политика промышленного предприятия; система сбыта промышленных товаров; организация сервисного обслуживания промышленной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые метрики
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины акцентирует внимание на методических вопросах использования измерений применительно к задачам поддержки и реализации маркетинговых решений. Рассматриваются постановки задач, требующих привлечения маркетинговых метрик, проектирование и использование инструментальных средств систем поддержки маркетинговых решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Big Data Analytics
    Кредитов: 5

    Раскрываются вопросы, связанные с интеллектуальным анализом данных, а именно, его приложением к большим массивам данных. Целями освоения дисциплины «Big Data Analytics» является формирование навыков работы с анализом данных как процессом. Изучение основных структур и форм хранения данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в машинное обучение
    Кредитов: 5

    Изучается основные этапы процесса машинного обучения, использование методов обучения при решении прикладных задач классификации, кластеризации и регрессии, а также оценки качества работы построенных моделей. Основное внимание уделено работе с данными и предварительному анализу данных; изучаются библиотеки языка Python для работы с табличными данными, методы кластеризации и визуализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в Data Science
    Кредитов: 5

    Изучаются основные концепции и методы анализа данных и машинного обучения. Обучающиеся также научатся программировать на языке Python, познакомятся с базовыми приёмами извлечения и обработки данных из сети интернет и различных типов файлов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии продаж
    Кредитов: 5

    Основное внимание уделено рассмотрению основных психологических стадий продажи товаров и услуг; изучаются типы продавцов и визуальные типы покупателей, техника проведения деловых бесед с потенциальными клиентами организации, методы определения целевых признаков продавцов, правила составления квалификационных карт, алгоритм формирования психологически эффективных рекламных аргументов и обращений, способы формирования оптимальной ценовой политики торговой организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг некоммерческих предприятий
    Кредитов: 5

    Раскрываются сущность и основные категории маркетинга некоммерческих организаций; инструментарий маркетинга некоммерческих организаций; основы управления маркетингом некоммерческих организаций, инструменты маркетинга некоммерческих организаций; стратегии маркетинга некоммерческих организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы планирования, оперативного управления и контроля физических потоков материалов и готовых продуктов, начиная с мест возникновения потоков исходного сырья, комплектующих деталей и т.п. и заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей, в целях наиболее эффективного удовлетворения их запросов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Товароведение продовольственных товаров
    Кредитов: 5

    Излагаются теоретические основы товароведения. Даются основные положения, термины и определения в данной области знаний. Рассматривается химический состав, пищевая ценность продовольственных товаров, факторы, их определяющие, классификация и кодирование товаров. Раскрываются потребительские свойства отдельных групп продовольственных товаров и сырья, особенности их формирования и оценки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Количественные методы анализа в маркетинге
    Кредитов: 5

    Изучаются основные инструменты маркетингового анализа. В частности, вопросы планирования и проведения маркетинговых исследований; информационной системы маркетинговых исследований; системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Раскрывается сущность и содержание маркетинга услуг, масштабы распространения и значение маркетинга в сфере услуг, характеристика и особенности услуг, сегментация рынка услуг, формирование ценности услуг и особенности продаж сервисной компании, управление спросом на услуги, ценообразование в сфере услуг, формирование стратегий; оценка эффективности мероприятий по продвижению услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы планирования, контроля и управления транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до приобретателя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговый аудит
    Кредитов: 5

    Раскрываются теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетингового анализа и аудита в компании, методика построения, планирования маркетингового аудита в компании, этапы разработки концепции маркетингового аудита и ситуационного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Раскрывается классификация ассортимента и показатели, характеризующие качество товаров; изучаются условия хранения, сертификация и кодирование товаров; современные методы проведения экспертизы товаров и определения их конкурентоспособности; принципы классификации различных групп товаров на международном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цены и ценообразование
    Кредитов: 6

    Изучаются теоретические, методологические и практические основы ценообразования, подробно раскрываются роль и функции цены, этапы установления исходной цены, стратегии ценообразования, широко представлены ценностные и затратные методы расчета цены. Значительное внимание уделяется решению практических задач. Рассмотрены вопросы государственного регулирования цен, особенности ценообразования на международных рынках; конъюнктура рынка и динамика цен; ценообразование на товарных рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволит студентам получить знания в области норм и принципов этики бизнеса, овладения знаниями о практической реализации этических норм и ценностей в деловых отношениях, в вопросах формирования этического взгляда на экономические отношения, а также усвоить этические знания о самосовершенствовании личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рекламная деятельность фирмы
    Кредитов: 6

    Рассматриваются понятие, сущность и задачи рекламной деятельности; цели рекламной деятельности; историю рекламы; виды рекламы; правовую базу рекламной деятельности; общие требования к рекламе; организационные аспекты рекламной деятельности; теории коммуникаций и их применение в рекламе; особенности планирования и проведения рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании; основные субъекты рекламной деятельности; рекламный рынок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 4

    Изучаются основные аспекты стратегического маркетинга и инструментария, необходимого для выработки стратегических планов и их реализации; аналитические методы, позволяющие оценить перспективное развитие рынка; закономерности развития рынка; условия для эффективного применения основных инструментов стратегического маркетинга; планирование эффективных стратегических программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 6

    Раскрываются современные теории брендинга и его технологии, основные параметры идентификационного комплекса бренда; инструментарий брендинговых коммуникаций; проводится анализ качества бренда и брендинговых процессов компаний. Курс обучит практическим навыкам конструирования бренда и организации брендингового процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Создание стартапов
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы создания стартапов с использованием инструментов и методологии управления проектами, многокритериальной модели оценки качества стартапов, а также аспекты инвестиционной деятельности в стартапы и перспективные конкурентоспособные проекты, в том числе в области социального и студенческого предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интернет-коммуникации
    Кредитов: 5

    Изучаются основы интернет-маркетинга в современных условиях, стратегии планирования интернет-коммуникаций, средства маркетинговых коммуникаций и особенности их применения в сети Интернет при продвижении товаров и услуг, основы SEO-оптимизации, а также вопросы оценки эффективности мероприятий маркетинга, проводимых в Интернете.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ценовая политика предприятия
    Кредитов: 6

    Рассматриваются теоретические, методологические и практические основы ценовой и тарифной политики предприятия, подробно раскрываются роль и функции цены и тарифов, стратегии ценообразования, ценностные и затратные методы расчета цены. Значительное внимание уделяется решению практических задач, основным компонентам ценовой политики, а именно - стратегии и тактики касательно ценообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Изучаются теоретические и практические вопросы о предпринимательской деятельности, в том числе рассматривается процесс создания собственного дела в различных организационно-правовых формах, начиная с возникновения идеи и заканчивая механизмом функционирования предприятия, особенности разработки бизнес-плана, предпринимательского договора и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Айдентика
    Кредитов: 6

    Изучаются теоретические и практические вопросы айдентики, управления торговой маркой, фирменным стилем компании. Основное внимание уделено основным компонентам корпоративного дизайна, вербальным и визуальным элементам бренда (шрифты, цветовая палитра, графика, форма, логотип, упаковка, шаблоны презентаций, веб-баннеры и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 4

    Изучаются вопросы управления маркетингом: основные категории, принципы и механизм управления маркетингом; модели и методы управления маркетингом; особенности стратегического и тактического управления маркетингом; эффективность управления маркетингом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление затратами на предприятии
    Кредитов: 6

    Изучаются теоретические основы управления затратами; сущность и значение себестоимости продукции, как экономической категории; факторы влияющие на издержки обращения; методы выявления зависимости затрат от объема деятельности предприятия; управление затратами в системе экономической работы предприятия; анализ структуры издержек обращения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Раскрываются теоретические и практические аспекты в области планирования бизнеса и предпринимательства, а также развития навыков формирования базы данных для разработки бизнес-проектов. Особое внимание уделено особенностям составления маркетингового, производственного, финансового и организационного планов компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Планирование маркетинга
    Кредитов: 4

    Изучаются методические основы маркетингового планирования, этапы разработки планов маркетинга и согласования маркетинговых планов с планами подразделений организации. В результате обучения обучающийся должен быть готов разработать стратегический план маркетинга, тактический маркетинговый план по товару, рынку, сегменту, а также бюджет маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловое общение и деловые коммуникации
    Кредитов: 5

    Изучаются основы теории коммуникации, видов и этических основ деловой коммуникации, искусства межличностного общения, этики публичных выступлений и форм служебного общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • SEO-продвижение и оптимизация сайтов
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы SEO-продвижения и оптимизации сайтов. Особое внимание уделено алгоритму подготовки к оптимизации сайта, структурного проектирования оптимизации, базовой технической оптимизации и оптимизации текстового контента, мета-тегов, внешней оптимизации сайта, стратегии и тактики продвижения сайтов, продвижению новых и существующих сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Продвинутый курс использования инструментов Excel в анализе деятельности предприятий
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы использования расширенных функций программы Excel в анализе деятельности предприятий, в частности: вычисление коэффициентов корреляций, построение корреляционно-регрессионного анализа, прогнозирование ключевых показателей деятельности предприятия с использование линейных, экспоненциальных, степенных, полиномиальных и других функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инструменты Индустрии 4.0 в маркетинге
    Кредитов: 5

    Основное внимание уделено теоретическим вопросам формирования Индустрии 4.0, особенностям развития цифровых экономик в ряде регионов мира; особый акцент сделан на подробном изучении таких инструментов, как Big Data («Большие данные»), Internet of Things («Интернет вещей» и «Промышленный интернет вещей»), Blockchain («Блокчейн»), киберфизические системы и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационно-активные промышленные кластеры в цифровой экономике
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические и практические аспекты, касающиеся вопросов формирования и развития инновационно-активных промышленных кластеров в ряде регионов мира; особое внимание уделено специфике системообразующих инновационно-активных промышленных кластеров, функционирующих на цифровых платформах, а также отвечающим ключевым требованиям Индустрии 4.0.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование SPSS в анализе деятельности предприятий
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы использования программы SPSS для анализа данных. В частности, обучающиеся получат знания в области ввода и хранения данных, возможностей использования переменных разных типов, выявления частотности признаков, построение графиков, таблиц сопряженности, диаграмм, использования первичной описательной статистики, обработки и последующей интерпретации результатов маркетингового исследования деятельности предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трафик и аналитика в маркетинге
    Кредитов: 5

    Изучаются вопросы, связанные с использованием таких инструментов, как Google.Analytics, Яндекс.Метрика и других. Обучающиеся научаться анализировать поведение потребителей с использованием данных метрик на сайтах, а также на страницах социальных сетей, строить портреты потребителей; ознакомятся с видами источников трафика и научаться производить их комплексную оценку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Таргетированная реклама и веб-аналитика
    Кредитов: 5

    Изучается эволюция интернет-рекламы и веб-аналитики, терминология таргетированной рекламы, маркетинговая воронка для таргетированной рекламы, форматы таргетированной рекламы, выбор каналов, форматов и аудиторий для продвижения, приемы создания заголовка и CTA (Call to Action), встроенные инструменты для работы с рекламными креативами, статистику в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Statistica в маркетинговом анализе данных
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы использования возможностей программы Statistica для анализа полученных в ходе исследования данных: при работе с описательной статистикой, вероятностными распределениями, непараметрической статистикой, множественными регрессиями, двух и трехмерной визуализацией данных; по составлению пиктографиков, построению и анализу таблиц и мн. др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные технологии в маркетинге
    Кредитов: 5

    Изучается особенности организации системы реализации разнообразных товаров и услуг через Интернет; изучаются основы по созданию онлайн-магазинов и их продвижению в социальных сетях; оптимальные формы и виды интернет-рекламы (контекстная, баннерная и таргетированная).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Типографика и колористика в рекламной деятельности фирмы
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы истории и развития графического дизайна, методики работы с цветом, обоснования необходимости применения различных шрифтов в проектах, оформления печатного текста и размещения его на всех объектах, касающихся фирменного стиля компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Использование векторной и растровой графики в маркетинге и рекламе: базовый курс Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
    Кредитов: 5

    Изучаются базовые основы работы с векторной и растровой графикой на основе использования таких пакетов прикладных программ, как Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Особое внимание уделено рассмотрению различий между векторной и растровой графикой, а также особенностям их применения в практике маркетинга и подготовки разнообразной рекламно-печатной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Арт-дизайн в рекламе
    Кредитов: 5

    Изучаются основы арт-дизайна, законы композиции и особенности их применения при разработке рекламной продукции, техники декоративно-прикладного искусства; дисциплина также нацелена на получение базовых знаний в области истории искусств и формирование художественно-образного мышления у маркетологов, работающих / планирующих специализироваться в сфере создания рекламы и разнообразной рекламной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • WEB-технологии
    Кредитов: 5

    Изучаются современные web-технологии, сетевые протоколы, языки разметки гипертекста HTML и каскадных таблиц стилей CSS, системы управления контентом CMS, программные средства разработки сетевых приложений, расширенные возможности web, серверных сценариев РНР, синтаксис языка PERL, программные средства работы с базами данных в сети, сетевые мультимедийные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Создание веб-сайтов
    Кредитов: 5

    Изучаются гипертекстовые документы и веб-сайты. Рассматривается классификация веб-сайтов, особенности разработки структуры и проработки макета веб-сайта, создание текстовых заголовков различных уровней и их позиционирование, понятие карты сайта, её назначение и использование, создание интерактивных элементов, графические объекты сайта и их размещение, поддержка и регулярное обновление сайта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трафик из поисковых систем и веб-аналитика
    Кредитов: 5

    Изучаются принципы работы поисковых систем, технический аудит, юзабилити, особенности внешнего продвижения, аналитики, основы семантики и использования сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Ads. Обучающийся приобретает навыки веб-анализа с использованием инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. Разрабатывает стратегии продвижения и рекламной стратегии в диджитал-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Электронная коммерция
    Кредитов: 5

    Детально изучаются вопросы диджитализация экономики и электронной коммерции. В частности рассматривается особенности электронной торговли, характеристики электронных торговых площадок B2C, B2B, B2G, G2B, мобильной коммерции, сущность коммерции в социальных сетях, электронные платежные инструменты, информационные сети электронной коммерции, обеспечение безопасности электронной коммерции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в цифровую среду
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические и практические аспекты, касающиеся вопросов формирования и развития инновационно-активных промышленных кластеров в ряде регионов мира; особое внимание уделено специфике системообразующих инновационно-активных промышленных кластеров, функционирующих на цифровых платформах, а также отвечающим ключевым требованиям Индустрии 4.0.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Базовый курс использования инструментов Excel в анализе деятельности предприятий
    Кредитов: 5

    Изучаются основы работы в программе Excel, в частности: ввод и редактирование данных, создание числовых последовательностей и списков, форматирование ячеек, использование функций для анализа результатов хозяйственной деятельности предприятий, построение графиков, создание гиперссылок и примечаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Выявляет и решает проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро, макроуровнях, разрабатывает варианты экономических хозяйственных решений, применяет маркетинговые инструменты на рынке товаров и услуг, проводит маркетинговые исследования.

  • Код ON2

    Применяет методы статистического и экономико-математического моделирования, владеет инструментами бухгалтерского учета и налогообложения, основными приемами и методами анализа функционирования финансового и кредитного рынка.

  • Код ON7

    Проводит аналитические исследования в маркетинге, исследует трафик в сети Интернет (сайтов и социальных страниц компаний), в частности с использованием современных информационных технологий, а также при помощи пакетов прикладных программ - Statistica, SPSS; анализирует массивы данных, строит экономико-математические модели, активно применяя базовые и расширенные возможности Excel, что позволяет применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области.

  • Код ON1

    Демонстрирует знания об обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, что позволяет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.

  • Код ON10

    Разрабатывает перспективные стартап-проекты, эффективно реализует основные этапы бизнес-планирования в рамках осуществляемой предпринимательской деятельности; владеет навыками в области работы с векторной и растровой графикой с использованием программ Corel Draw, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; формирует рекламные проекты на основе полученных знаний в сфере типографики, колористики и арт-дизайна.

  • Код ON5

    Планирует и управляет логистическим снабжением, продажами, ценовой политикой предприятия, продвигает продукт компании с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе в интернете и социальных сетях.

  • Код ON8

    Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области: использует различные инструментальные средства для разработки web-страниц, разрабатывает и применяет эффективные стратегии SEO-продвижения и оптимизации сайтов, генерирует и оценивает бизнес-идеи в сфере электронной коммерции, анализирует результаты интернет-продвижения и рекламных кампаний с использованием прогрессивных инструментов веб-аналитики.

  • Код ON6

    Оценивает эффективность и результативность интернет-активности в социальных сетях, выстраивает систему метрик маркетинга, программирует на языке Python, применяет инструменты стратегического маркетинга, что позволяет демонстрировать знания и понимание в области интернет-маркетинга, основанные на передовых знаниях в области маркетинга.

  • Код ON4

    Применяет методы управления маркетингом, экспертизы товаров, определяет потребительские свойства продовольственных и непродовольственных товаров, использует инструменты промышленного маркетинга, маркетинга некоммерческих организаций и услуг.

  • Код ON9

    Аргументирует особенности использования элементов этики бизнеса и интернет-коммуникации при продвижении товаров и услуг в сети Интернет; формирования цифровой среды за счет развития цифровых экономик и использования разнообразных инструментов Индустрии 4.0 на практике, в том числе системообразующими инновационно-активными промышленными кластерами, функционирующими на цифровых платформах.

Top