Действующая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в КарГУ им. Букетова

  • Язык документации
    Кредитов: 5

    Изучается с целью формирования знаний о функциях и свойствах документов, их регулирование и оформление, навыков подготовки офисных, служебных документов. Курс предназначен для изучения требований по оформлению документов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История развития PR в Казахстане
    Кредитов: 5

    Цель курса предназначена для формирования у студентов системных представлений и базовых знаний в области истории развития PR в Казахстане. Представлены основные персоналии, организации, кампании РК, сыгравшие выдающуюся роль в становлении этой области профессиональной деятельности. Показана взаимосвязь истории PR с социальной историей страны и мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная этика PR специалиста
    Кредитов: 6

    Курс изучается с целью изучение этических аспектов PR-коммуникации, включая коммуникацию со средствами массовой информации, юридических аспектов деятельности PR-специалиста в Республике Казахстан. Курс призван выделить этический аспект как основной регулятор профессиональной деятельности для PR-специалистов, приобретение и развитие навыков PR-коммуникации на основенорм профессиональной этики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы сбора информации в социологическом исследовании
    Кредитов: 5

    Цель курса призвана помочь студентам осознать необходимость теоретических и практических основ методов сбора информации, опираясь на методологию социологического исследования. Овладение данным курсом является предпосылкой для дальнейшего углубления знаний обучающегося в области приобретения опыта в анализе реальных социологических данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика паблик рилейшнз
    Кредитов: 4

    Курс изучается с целью формирования знаний о сильных и слабых сторонах компании, навыков анализа стратегической позиции компании и конкуренции. Курс предназначен для изучения позиционного анализа, технологии ситуационного анализа, формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История развития PR в Америке
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний об исторических этапах в развитии связей с общественностью в Америке, навыков анализа кодекса IPRA. Рассматриваются вопросы создания и функционирования первых фирм паблисити, открытии пиар-фирм. Курс предназначен для изучения деятелей в области связей с общественностью Айви Ли, Эдварда Бернейза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы копирайтинга
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о процессе создания, специфике рекламных текстов, навыков написания имиджевых и презентационных текстов. Курс предназначен для изучения идей рекламы, конструирование фраз, особенной языка и стиля рекламных текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Связь с общественностью и реклама
    Кредитов: 6

    Курс изучается с целью формирования компетенций необходимых для практической деятельности с использованием всего многообразия коммуникативных инструментов и тактик. Овладение дисциплиной является предпосылкой для дальнейшего углубления знаний обучающихся в области навыков работы в пресс-службах, делового общения, умения устанавливать, развивать и поддерживать межличностные отношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные массовые коммуникации
    Кредитов: 6

    Цель курса призвана сформировать у обучающихся комплексных знаний о важнейших процессах и явлениях в сфере массовых коммуникаций, а также выработать представление о теориях и концепциях функционирования массовой коммуникации. Рассматривается изучение современного состояния системы средств коммуникации информации, организационных форм медиаиндустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Имиджелогия
    Кредитов: 6

    Курс имиджелогии нацеливается на расширение системы знаний и умений студентов о психологических и социокультурных закономерностях формирования и функционирования имиджа, осмысление имиджа как системы, выполняющей функцию обновления социокоммуникативных связей общества. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с формированием у студентов представлений о современном состоянии имиджелогии как науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы интегрированных коммуникаций
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об исторических этапов формирования рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности. Рассматривается проектирование социологического исследования общественного мнения на предмет выявление имиджевых характеристик конкретной кампании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Конвергентные СМИ
    Кредитов: 4

    Курс изучается с целью формирования о процессах медиаконвергенции, знакомя их с организационными моделями редакций СМИ в условиях перехода к мультимедийному и кроссмедийному производству контента. Курс призван сформировать у студентов представления об устройстве редакций конвергентных СМИ и объяснить логику конвергентных СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация PR-проектов
    Кредитов: 4

    Курс изучается с целью формирования знаний об общей концепции PR-проекта, навыков организации работы с поставщиками и подрядчиками. Курс предназначен для изучения разработки PR-проекта, составление его бюджета, выбора формата, места проведения PR-проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История рекламы
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний у студентов системных представлений и базовых знаний в области истории рекламы как социального института, истории становления рекламных технологий и развития рекламного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний об основах развития общества и природы, представлений о современных подходах рационального использования природных ресурсов, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий ЧС. Рассматриваются вопросы нарушенности экосистем, основные экологические проблемы, безопасное взаимодействие человека со средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Страновой брендинг и международный PR
    Кредитов: 4

    Курс предназначен для формирования у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных со спецификой странового брендинга как коммуникативной технологии. Рассматривается вопросы освоение теоретических подходов и практических навыков по оценке страновых ресурсов в продвижении международных PR и брендов и реализации задач по развитию инвестирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования навыков составления бизнес-плана, который включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана; знакомит студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы сбора информации
    Кредитов: 6

    Курс изучается с целью формирования знаний о статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки, навыков анализа статистических данных, подготовки аналитического отчета. Курс предназначен для изучения сбора и обработки необходимой информации, изложения выводов согласно полученным данным.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью освоит совокупность ценностей, традиций, норм общества. обучения. Содержание курса раскрывает теоретическую сущность культурно-досуговой деятельности, описывает принципы, мотивы, функции досуга, а также историю становления. Рассматривается вопросы знакомит с методикой организации культурно-досуговых программ с спецификой музыкального оформления мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Усваиваются концептуальные понятия государства и права, формируются представления об органах государственной власти и государственно-правовых явлениях, изучаются основы конституционного права Республики Казахстан, правоохранительных органов и суда, выявляется специфика административного, гражданского, трудового и семейного права, осуществляется ознакомление с нормами социального обеспечения, формируется антикоррупционная культура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Когнитивный стиль современного PR-специалиста
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования представлений теории и практики рекламы и связей с общественностью, основные концептуальные подходы к профессиональной деятельности в PR-сфере. Дисциплина предполагает и способствует усвоению студентами знаний по таким вопросам, как деловые коммуникации, управление брендами, маркетинговые коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Важные аспекты построения корпоративной репутации
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний по установлению соотношения репутации и корпоративного имиджа. Рассматривается формирование корпоративного имиджа, а также проводится сравнительный анализ имиджа и репутации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Навыки поддержки и продвижени веб-сайта
    Кредитов: 4

    Курс изучается с целью сформировать у студентов навыки использования современного инструментария при работе с интернет-медиа, в частности, используемого для размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга. Рассматривается вопрос стимулировать творческий подход к работе с интернет-медиа, интернетмаркетинга, инструменты реализации бизнеспроцесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследование целевой аудитории
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о репутации организации, ее сохранения, навыков создания у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия. Курс предназначен для изучения установления взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проведение PR-кампаний в некоммерческом секторе
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний/представлений о сильных и слабых сторонах компании, навыков анализа стратегической позиции компании и конкуренции. Курс предназначен для изучения позиционного анализа, технологии ситуационного анализа, формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ситуационный анализ в PR
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний поиска возможностей роста, методов прогнозирования спроса. Курс предназначен для изучения основных методик измерения электронных, печатных СМИ, оценки эффективности наружной рекламы, изучение отношений со средствами массовой информации и другой целевой аудиторией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с комплексом знаний, умений и навыков, позволяющих организовывать коммуникацию с общественными организациями, в целях реализации культурной политики государства по созданию сохранению и распространению культурных ценностей, знакомства с особенностями PR в сфере культуры и искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Кризисный PR
    Кредитов: 4

    Курс изучается с целью дать студентам основополагающее представление о содержании кризисных коммуникаций, основных теоретических подходах к их исследованию, принципах наиболее оптимального использования теоретических концепций относительно планирования и реализации действий кризисной ситуации применительно к организации. А также рассматривается вопросы раскрытию рекламных и PR-технологий в преодолении кризисов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деятельность PR-агентств
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о видах рекламных носителей, основных параметров рекламных сообщений, навыков работы с документацией. Курс предназначен для изучения установления взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR технологии
    Кредитов: 6

    Курс изучается с целью формирования знаний PR в системе управления, навыков формирования единых стандартов корпоративной культуры. Курс предназначен для изучения учета желаний, потребностей и взглядов общества, корпоративного имиджа РR первых лиц, современных PR технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные теории социального благополучия
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний основных детерминант социального благополучия личности, семьи, социальных групп и общества. Рассматриваются место и роль социального образования в формировании высокой социальной культуры населения и объединении социальных субъектов, окружающей среды и связывающих их регуляторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности деятельности СМИ и PR-служб
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о государственной службе как открытой системе, навыков анализа информации казахстанских пресс-служб. Курс предназначен для изучения форм и методов работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Политическая конфликтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о политическом конфликте как социальном феномене. Рассматриваются понятие и сущность политического конфликта, структура политического конфликта, формы проявления политического конфликта, религиозный фактор политических конфликтов, а также особенности урегулирования этнополитических конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление PR-проектами
    Кредитов: 6

    Курс направлен на расширение системы знаний и умений студентов в вопросах алгоритма проектирования в рекламе и связях собщественностью с последующим применением в рамках реализации рекламных и PR-проектов. Предлагается методика обучения навыкам анализа проектов с технической и экономической сторон, в целях формирования у студентов знаний и навыков по планированию и организации рекламных и PR-кампаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Страновой брендинг
    Кредитов: 6

    Цель курса определить место брендинга в системе маркетинговых инструментов. Курс предназначен для формирования у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных со спецификой странового брендинга как коммуникативной технологии, освоением теоретических подходов и практических навыков по оценке страновых ресурсов в продвижении брендов и реализации задач по развитию инвестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о пресс-службе в современном коммуникационном процессе. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с особенностями работы, порядком организации информационно-аналитической пресс-службы, с методами ведения официального сайта. Дисциплина способствует формированию технологии создания имиджа государственной службы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Применение IT технологии в информационной политике государства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об информационных технологиях, программном обеспечении и сети, необходимых для создания, хранения, управления, передачи и поиска информации. Рассматриваются информационные технологии и их роль в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • PR в политике и государственном управлении
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о политической журналистике как взаимодействия власти и государства, политической системы и политического режима, политических партий и общественного политического сознания, демократизации и модернизации общества, глобального и политического прогнозирования и их освещение в средствах массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Правовые и этические стороны рекламы
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об этической составляющей в планировании, организации и проведении политических PR компаний. Рассматриваются организационная культура и корпоративная этика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий
    Кредитов: 5

    Цель курсы знакомит со структурой и инфраструктурой PR-рынка, характеристикой субъектов иобъектов связей с общественностью, PR-службами, помогает понять основания для составления бюджета, представляет сведения о составляющих PR-бюджета и способах расчета бюджета при проведении PR-кампаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама и проблемы имиджа
    Кредитов: 5

    Изучение курса предполагает анализ ключевых аспектов теории и практики рекламы, формирования компетенций необходимых для практической деятельности с использованием всего многообразия коммуникативных инструментов и тактик. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с формированием у студентов представлений об антропологических основах имиджа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спортивный PR
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью сформировать у студентов базовых знаний о связях с общественностью в физической культуре и спорте, рекламной деятельности, становлении и развитии как профессии современного менеджмента в обществе с рыночной экономикой. Рассматривает отечественную и зарубежную теорию и практику PR.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политическая регионалистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины предполагает основные подходы в изучении регионалистики. Рассматривается общегеографический анализ, общественно-географический подход исследованиями пространственного распространения политических явлений, геополитический подход – исследование конкретно-исторических форм влияния пространственно-территориального положения государств на локальные, национальные, политические процессы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология ведения переговоров
    Кредитов: 5

    Цель и содержание курса изучить национальной специфики переговоров как одной из сложнейших форма коммуникаций. Изучается с целью формирования представлений об этапах подготовки журналистского интервью, навыков проведения интервью. Курс предназначен для изучения принципов общения журналистов, передаче и приеме информации в ходе переговоров.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политическое сознание и политическое поведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о глобальных перспективах в области медаиндустрии, формулировании эффективного решения политических проблем. Курс предназначен для изучения и формирования навыков анализировать и осмысливать реалии современной социальной практики на основе анализа ситуации с правами человека и их освещение в СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • PR и журналистика в политическом процессе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о структурных элементах политической журналистики. Рассматриваются вопросы: политическая элита, политически активная часть общества, журналисты, специализирующиеся на освещении политических событий, эксперты и интеллектуалы, привлекаемые к участию в информационном сопровождении политического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • PR технологии политических выборов
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о роли избирательных технологий в избирательном процессе. Рассматриваются базовые понятия: агитация, пропаганда, реклама, связи с общественностью, а также психология массовых политических настроений и стихийных форм поведения как одного из генетически ранних проявлений политической организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История мировой журналистики
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о основных тенденции развития мировой журналистики. Рассматривается вопросы выяснить развития информационно-коммуникационных процессов в древности. Курс освещает исторические аспекты взаимоотношения печати и государства, проблемы свободы печати и развития политической публицистики в современный период.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа PR-специалиста в государственных структурах
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о аспектов теории и практики PR специалиста в государственных структурах. Дисциплина предполагает и способствует усвоению студентами знаний по таким вопросам, как деловые коммуникации, управление брендами, маркетинговые коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политический паблик рилейшнз
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об основных мероприятиях в системе связей с общественностью. Рассматриваются целевые аудитории политических коммуникаций, а также имиджевые стратегии в избирательных кампаниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление репутацией в социальных сетях
    Кредитов: 5

    Курс изучается с целью формирования знаний о расширение системы знаний и умений студентов в вопросах управления репутацией в социальных сетях. Рассматривается вопросы изучить технологии обучения основам управления репутацией в цифровой среде. Представлены различия между имиджем, репутацией и брендом, выявлены составные части репутации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON15

    Готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, ориентируясь в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.

  • Код ON10

    Решает конкретные задачи морального выбора, этически анализирует конфликтные ситуации, управляет кризисными и проблемными ситуациями в организации, формирует положительный имидж организации.

  • Код ON3

    Разрабатывает локальный авторский медиапроект, используя современные технологии в массовых коммуникациях, используя технические средства.

  • Код ON5

    Обладает знаниями о закономерностях и этапах, как исторического, так и современного процесса развития массовой коммуникации и связей с общественностью, основные события и тенденции, как казахстанских, так и зарубежных PR, в том числе рекламных и пиар агентств.

  • Код ON12

    Использует основные направления PR-деятельности в сфере спорта, а также работает над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.

  • Код ON4

    Понимает основные понятия и инструменты современного брендинга, функции, задачи сферы применения PR, а также имеет базовые навыки организации сбора и анализа социальной информации.

  • Код ON1

    Демонстрирует знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Применяет знания об обществе , правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности.

  • Код ON14

    На выборах используют методы, которые используют пиар-специалисты в социальных сетях и избирательных технологиях.

  • Код ON9

    Разрабатывает программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций, используя методы исследования современного медиапространства, индивидуальные креативные способности при создании PR-проектов.

  • Код ON6

    Проводит маркетинговые исследования, медиапланирование, PR-акции; отслеживать результаты рекламы и анализировать ее эффективность.

  • Код ON2

    Определяет сущность и особенности, периоды развития и становления PR как социальной науки, ее взимосвязь с массовыми коммуникациями, функции и предназначение.

  • Код ON11

    Профессионально ведет маркетинговую, коммерческую, рекламную работу; анализирует социально-значимые проблемы и тенденции, методы маркетинга.

  • Код ON8

    Определяет жанры рекламы и документов, относящихся к PR, основные теории мотивации, лидерства для решения стратегических и оперативных управленческих задач, технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, технологии формирования общественного мнения.

  • Код ON13

    Выполняет работу PR-специалиста в условиях медиаконвергенции и использует коммуникативные технологии, применяемые в практике Public Relations в условиях кризиса.

  • Код ON7

    Применяет навыки делового общения специалиста по связям с общественностью всех видов и уровней, оценивает эффективность деятельности в экономической сфере и принимает обоснованные управленческие решения по планированию PR поддержки.

6B03202 6B03202 -Связь с общественностью
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03202 Связь с общественностью
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR)
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03202 Связь с общественностью
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top