Новая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR) в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «6В03202 – PR & HR (Public Relations and Human Resources)»: 1 – подготовка высококвалифицированных кадров по связям с общественностью, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в формировании общественного мнения, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности; 3 - формирование систематизированных знаний в области связей с общественностью и управления человеческими ресурсами;
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация

Дисциплины

Результаты обучения

  • понимать высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использовать в практической деятельности, проявлять способность к критическому анализу, обобщению и систематизации информации, к постановке целей профессиональной деятельности и выбору оптимальных путей и методов их достижения
  • способен устанавливать и поддерживать связи со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами, партиями и движениями, персонами в продвижении имиджа
  • способен анализировать и оценивать экономическую и социальную эффективность проектов совершенствования системы и процессов управления персоналом
  • владеть базовыми приемами искусства делового этикета и арсеналом вербальных и невербальных средств, присущих различным формам делового общения; использовать иностранный язык в связи с профессиональными задачами
  • способен разрабатывать успешную PR-стратегию компании и закрепить результат на практике
  • владеть способностью к перепрофилированию профессиональной деятельности на основе саморазвития,¬ самообразования, самоорганизации, ¬ использования своего творческого потенциала
  • владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального восприятия
  • способен критически обобщать и систематизировать информацию, ставить цели профессиональной деятельности, работать с научной литературой и различными источниками информации по востребованной теме
  • способен понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки и производства медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация)
  • способен использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, применяемые в сфере PR и рекламы, для решения профессиональных задач, умеет ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ
Top