Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в сфере маркетинга, способных внедрять и использовать современные методы и инструменты маркетинга в организациях различных сфер деятельности, в экономических субъектах всех организационно-правовых форм, вне зависимости от формы собственности и типа финансирования.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Дисциплина дает обучающимся представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях социально-экономического развития общества и фирмы, формирует экономический образ мышления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в профессиональную деятельность
    Кредитов: 5

    Формирует представление о содержании образовательной программы «Маркетинг», об учебном процессе кредитной системы обучения. Учит творчески и перспективно мыслить, вырабатывать умения в планировании целей обучения во взаимодействии со своими жизненными целями, составлять профессиональное резюме. Формирует требования к обучающимся в организации управления собственной учебной деятельностью (самоменеджмент) и к правилам поведения в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует у обучающихся способность анализировать и решать экономические задачи с приложением, в случае необходимости с использованием компьютерной техники, применять методы математического моделирования при анализе управленческих задач в экономике, бизнесе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономические основы агробизнеса
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует систему знаний об основных агроэкономических процессах и явлениях, закономерностях, принципах и формах осуществления предпринимательской деятельности в АПК. Развивает навыки и компетенции будущих маркетологов в анализе экономических явлений в агропромышленном комплексе и в осуществлении экономических расчетов с целью повышения эффективности профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микро-макроэкономика
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает системное представление о понятийном аппарате на микро и макроуровнях; характеризует основные макроэкономические понятия, категории и показатели. Знакомит с методами построение графиков и проведением их анализа. Развивает навыки по формированию экономического образа мышления, по анализу состояния и поведения основных макроэкономических субъектов на макроэкономических рынках, и их взаимосвязей. Учит быть компетентным в обобщении данных и их интерпретации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оптово-розничная торговля
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует у обучающихся знания, умения и навыки в области организации торгово-технологических процессов, как на уровне отдельного торгового предприятия, так и в отрасли в целом. Знакомит с теоретическими основами курса в области современных методов организации торговых процессов в розничных и оптовых предприятиях. Изучает организации и технологии продаж и торгового обслуживания покупателей; правил розничной торговли и продажи товаров населению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммерческий менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует теоретические знания о сущности, значении и особенностях коммерческого менеджмента. Знакомит с современными методами менеджмента в управлении коммерческим предприятием. Учит проводить SWOT- анализ на примере конкретного предприятия; организовывать торгово- технологический процесс; проводить конкурентный анализ. Развивает навыки и компетенции в управлении торговым предприятиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов научные фундаментальные теоретические знания в области менеджмента;способствует приобретению студентами системных практических навыков выполнения основных функций менеджмента; дает возможность овладеть методами менеджмента; знакомит студентов с механизмом принятия решений и оценкой их эффективности; учит методам управления персоналом, способам разрешения конфликтов, развивает компетенции по оценке эффективности управленческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у обучающихся навыки необходимые при обработке информации, при анализе данной информации, при разработке рабочего плана счетов предприятия, а также формировании на его основе данного плана счетов бухгалтерских проводок, при отражении на счетах бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности предприятия, а также при составлении форм бухгалтерской отчетности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистические методы в экономике
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки по сбору, анализу и обработке данных согласно поставленной задачи, проводить анализ результатов расчета и обосновать выводы а так же нести полную ответственность за достоверность экономических показателей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое деловое письмо
    Кредитов: 3

    Изучение данного курса позволит обучающимся осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами (аннотации, эссе, отзыв, рецензии, аналитический обзор, статьи) особенностями академического письма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника активных продаж
    Кредитов: 3

    Дисциплина подготавливает специалистов, владеющих системой знаний о продажах услуг и формирование у обучающихся фундаментальных теоретических знаний и практических навыков планирования, организации и управления сбытовой деятельностью предприятия; а также информирование обучающихся о механизме технологий продаж продукта, особенностях покупательского поведения, об организации работы эффективного действующего отдела продаж фирмы и контроле над этой деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экозащитное мышление и способность предупреждения опасных и чрезвычайных ситуаций в функционировании природных экосистем и техносферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы лидерства
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся систему знаний о финансовых категориях, терминологий и значимости финансов в экономическом процессе. Обучающиеся приобретают знания в сфере основных направлений финансовых категорий, о роли движения финансового механизма в области различных сфер хозяйствующих субъектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценообразование
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся теоретические знания об основных научных теориях и опыте организаций в сфере ценообразования; знакомит с основными методами, маркетинговыми инструментами, стратегией и тактикой ценообразования; развивает у обучающихся базовые практические навыки в области ценообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика инклюзивного взаимодействия
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает развитие у студентов коммуникативных и социальных навыков в процессе взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья, формирование знаний о своеобразии социальных, эмоциональных и поведенческих трудностей лиц с особыми возможностями здоровья, а также призвана помочь в решении задач межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Стратегическое планирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания о методологии и логике стратегического планирования. Учит проводить стратегический и конкурентный анализ; осуществлять бизнес-планирование и реинжиниринг бизнеса. Развивает навыки пошаговой технологии процесса планирования, методов разработки стратегий; навыков структурирования и оформления документов стратегического плана. Способствует формированию компетенций по разработке стратегического плана организации и в управлении его реализацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности организаций. Данная дисциплина обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности в контексте маркетинг-менеджмента в целом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг инновационной продукции и услуг
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина позволит выработать научно-практические навыки продвижения инновационного продукта на рынок, провести диагностику инновационного потенциала, инновационного процесса в организации, а также рассмотрение особенностей поведения субъекта на рынке инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания по теоретическим основам бизнеса, обучает навыкам применения различных приемов и средств управления бизнесом в сфере будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка управленческих решений
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания о сущности, содержании, видах управленческого решения, различных алгоритмах разработки управленческих решений. Знакомит с наиболее рациональными организационными формами осуществления РУР в различных условиях, с современными сетевыми технологиями. Развивает навыки в проведении количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений в технологиях разработки и принятия управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся теоретические знания о проведения маркетинговых исследований, об их процессе; учит методике проведения маркетингового исследования; знакомит с основными понятиями, с принципами, инструментами, видами проведения маркетинговых исследований; развивает навыки по сбору и анализу маркетинговой информации, формирует компетенции использовать результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по комплексу маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует представление об инновационной деятельности и механизме управления инновациями, знакомит с организационно-экономической моделью инновационного менеджмента. Развивает навыки в оценке эффективности инноваций, в организации процессов венчурного и бизнес-ангельского финансирования. Способствует оценке особенностей инноваций как продукта, четко ограниченного рамками времени. Формирует компетенции по внедрению инноваций, на основе оценки их эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания, умения и навыки работы по внедрению современных технологий мерчендайзинга, опираясь на знании «поведения потребителя» и «поведения посетителя торгового зала», с учётом морально-этнических норм ведения бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Система планирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует систему знаний о принятии рациональных управленческих решений и эффективном ведении бизнеса на основе важнейших принципов и методов, используемых в процессе составления стратегических и тактических планов организации. В рамках изучения дисциплины студенты познакомятся с вопросами методологии и практики планирования как функции менеджмента, овладеют навыками организации процесса планирования и контроля, сбора первичной информации, составления бизнес-плана и бюджета на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания об основных научных теориях и опыте ведущих фирм в сфере создания, позиционирования и развития брэндов на рынке; знакомит с основными методиками проведения аудита брэндов, методами экономического прогнозирования и оценки стоимости брэндов; развивает у обучающихся практические навыки в организации и проведении маркетинговых мероприятий в области брэндинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует системное представление о методах управления персоналом, процессе формирования кадрового состава организации, и т.д. Знакомит с методами развития и обучения персонала и его мотивации. Развивает навыки в организации рабочего места, планирования потребности в персонале, использовании механизмов стимулирования персонала. Способствует получению компетенций по отбору, подбору и найму персонала, решению кадровых проблем и определению потребности в персонале.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о сущности логистики, ее концепции и принципах; знакомит с особенностями материальных потоков, логистических операций и систем. Развивает навыки в организации всего логистического процесса. Способствует в получении компетенций по разработке логистической политики и надлежащего сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы стратегического менеджмента
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания о концептуальных основах, процессе и инструментах стратегического менеджмента, развивает практические навыки проведения стратегического анализа для принятия управленческих решений; определения стратегических и оперативных целей в их взаимосвязи; разработки и реализации стратегии организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания о комплексе продвижения, современных коммуникационных технологиях и факторах, определяющих эффективность маркетинговых коммуникаций; способствует выработке и закреплению практических навыков по разработке системы маркетинговых коммуникаций и определении эффективности проведенных коммуника-ционных мероприятий маркетингового характера.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о сущности, содержании, функциях и принципах управления маркетингом. Развивает навыки по разработке и реализации согласованных, взвешенных решений в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики. Способствует формированию компетенции по контролю маркетинговой деятельности и оценке результативности маркетинговых усилий фирмы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Event-маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует профессиональные понятия о событии как элементе маркетинговых коммуникаций, рассматривает цели использования события, процесс разработки событий, методы к организации и управлению событием, а также способы оценки эффективности от проведенного события. Дает возможность обучающимся изучить поведение участников событий (групповое поведение), связанное с принятием решения о покупке в соответствии с их психологическими и эмоциональными характеристиками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление конкурентоспособностью
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о теориях конкуренции, конкурентоспособности, конкурентных преимуществ, базовые стратегиях конкуренции. Учит применять методики оценки конкурентоспособности продукции с учетом специфики отрасли, выявлять ключевые факторы успеха в отрасли и источники конкурентных преимуществ. Развивает навыки диагностики конкурентной среды предприятия и анализа деятельности конкурентов и т.п. Способствует получению компетенций по управлению и определению уровня конкурентоспособности товара и предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг сферы услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с научными основами разработки маркетинговой политики в сфере услуг. Формирует знания специфики маркетинга услуг с учетом особенностей услуги как товара. Прививает навыки принятия обоснованных маркетинговых решений в сфере услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания о сущности, значении и особенностях производственного менеджмента. Знакомит с современными методами менеджмента в управлении промышленным предприятием. Развивает навыки и компетенции в подготовке аналитических материалов о деятельности производственных организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует системное представление о современной концепции интернет-маркетинга, используемой в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач. Обучающийся приобретут знания и навыки в области использования инструментов интернет-маркетинга в профессиональной деятельности и получат практику использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационные системы и моделирование в маркетинге
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает системное представление о возможностях использования современных информационных технологий для различных отраслей экономики. Учит использовать 1С: Бухгалтерию; заполнять и отправлять формы налоговой отчетности в СОНО; разрабатывать финансовый анализ в Project Expert. Развивает навыки и компетенции по настройке программ для финансового анализа, тестирования и анализа приложений в области практического использования информационных систем в маркетинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует теоретические знания о формах, методах и направлениях проведения маркетингового анализа, направленных на создание возможности для принятия правильных маркетинговых решений; способствует выработке и закреплению практических навыков осуществления маркетингового анализа в рыночных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управленческий анализ
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует комплекс знаний о методике проведения экономического анализа с целью принятия стратегических и тактических управленческих решений в организациях любой правовой формы в условиях рынка, формирует комплекс знаний об информационном обеспечении управленческого анализа, вырабатывает практические навыки выявления и подсчета резервов повышения эффективности деятельности организации и контроля за ней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания, умения и навыки в области маркетинга промышленной продукции и промышленных услуг. Учит особенностям маркетинга в отраслях промышленности. Обучает рационально организовать производственный процесс с учетом маркетинговых инструментов. Развивает способности к анализу и решению проблем в сфере маркетинговой деятельности в промышленном производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологические основы стратегического маркетинга, особенности инструментария стратегического маркетинга. Учит проводить анализ положения фирмы в отрасли и стоящих перед ней проблем, применять концепции и методики проведения анализа текущего состояния фирмы, обосновывать выбранную стратегию. Развивает навыки в принятии решений при выборе стратегии из нескольких альтернатив. Формирует компетенции по определению стратегических и оперативных целей в их взаимосвязи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трейд-маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует системное представление о содержании, целях и особенностях трейд - маркетинга. Учит применять различные методы маркетинговых исследований, собирать проблемно-ориентированную информацию и интерпретировать эти данные. Развивает навыки в самостоятельной организации и проведении маркетинговой деятельности в торговом деле. Способствует формированию компетенций в осуществлении сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных задач в торговых организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Агромаркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания о сущности и содержании агромаркетинга, его роли и цели в управлении АПК; учит проводить анализ рынка аграрной продукции (услуг) и позиционирования товара на рынке; развивает навыки в составлении маркетинговых программ, в выборе набора маркетинговых мероприятий для конкретных рыночных условий, формирует компетенции в части практического применения знаний маркетинга в аграрной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Использует в профессиональной деятельности специальную терминологию и лексику, вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках; использует профессиональные термины, имеет навыки поиска информации в научных базах данных, компетентен в работе с различными жанрами академического письма.

  • Код ON2

    Осуществляет профессиональную деятельность на основе правового мышления и правовой культуры, творчески и перспективно мыслит, умеет работать с правовой литературой, связанной с профессиональной деятельностью, имеет экозащитное мышление, способен предупреждать опасные и чрезвычайные ситуации.

  • Код ON11

    Обобщает и анализирует полученные экспериментальные данные, способен их презентовать и сообщать аудитории, компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации.

  • Код ON10

    Проявляет лидерские качества, демонстрирует эффективные коммуникации и гуманное отношение к обществу, компетентен в организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде, умеет решать задачи межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.

  • Код ON6

    Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании на основе методов и процессов менеджмента и инструментов маркетинга, проводит коммуникационные мероприятия маркетингового характера

  • Код ON7

    Компетентно проводит анализ и интерпретирует маркетинговые данные о социально-экономических процессах и явлениях;

  • Код ON9

    Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы

  • Код ON5

    Способен использовать финансовый инструментарий для оценки и учета финансового состояния организации, применять концепции, обеспечивающих точность и целостность финансовых данных и сохранности активов организации

  • Код ON8

    Выявляет тенденции изменения социально-экономических показателей деятельности коммерческих организаций.

  • Код ON3

    Способен применять математическое мышление для решения производственных задач в повседневных ситуациях, использовать статистические и математические методы в своей профессиональной деятельности;

  • Код ON4

    Владеет навыками системного подхода к исследованию экономических проблем, формирует экономический образ мышления по анализу состояния и поведения основных макроэкономических субъектов на макроэкономических рынках;

6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top