Действующая образовательная программа

6B01515 Химия в КГУ им. Коркыт Ата

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Рост и развитие организма учащихся. Возрастная периодизация. Специфика функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Современные представления о взаимодействии развивающихся органов и систем. Физиологические особенности функционирования различных систем организма учащихся

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы математической обработки информации
    Кредитов: 5

    Развивать современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной и личностной компетентности студентов в профессиональной деятельности в различных областях, для научной и практической работы, для самостоятельной работы и других целей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные законы химии
    Кредитов: 5

    Основные законы химии: закон сохранения массы вещества, история его открытия, применение и примеры. Закон постоянства состава, закон кратного отношения вещей, закон эквивалентов, история их открытия сфера применения и примеры законов. Газовые законы: закон объемного соотношения газов, закон Авогадро, законы объединенного газа, история открытия периодического закона Д.И.Менделеева, примеры и применение химических задач на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 5

    Основные понятия и законы химии. Вещества в идеальном газовом состоянии. Строение атомов. Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева. Химическая связь. Представления о кинетике и механизмах химических реакций. Растворы и их свойства. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз. Химические источники тока. Коррозия металлов. Комплексные соединения. Приобрести навыки составления химических уравнений, решения задач, объяснения свойств основных классов неорганических соединений на основе законов химии, проводить химические эксперименты и объяснять происходящие явления

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химия элементов
    Кредитов: 6

    Характеристика и место химических элементов в периодической системе. Классификация элементов. Физические и химические свойства и применение элементов подгруппы I А, II А, III А, IV A, V A, VI A, VII A в периодической системе. Общий обзор элементов подгруппы I В, II В, III В, IV В, V В, VI В, VII В. s-элементы и их соединения. p-элементы и их физические и химические свойства. d-элементы и их соединения. f-элементы и их распространение в природе. Радиоактивные элементы, их расположение в периодической таблице

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    История развития инклюзивного образования. Нормативно-правовое сопровождение инклюзивного образования. Теоретическое и прикладное основы формирования инклюзивного образования. Состояние инклюзивного образования в нашей стране. Особенности организации специальных образовательных условий для инклюзивного образования. Возможности организации тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных экономических категорий и основ современной экономики, ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о закономерностях и механизмах функционирования современной экономической системы, потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Формирования профессионально-педагогической компетентности будущего учителя в системе среднего образования. Овладение студентами теорией и практикой профессионально-педагогической деятельности. Формирование у студентов педагогического направления системное видение собственной профессиональной деятельности и образ современного учителя. Теория воспитания педагогики. Ценности, цели, задачи воспитания. Методологическая основа современного воспитания. Сущность воспитания. Особенности воспитательного процесса. Закономерности и принципы воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучить теоретические и практические основы эффективного лидерства человека в коллективе и организации, формировать компетенции, связанные с инновационной деятельностью. В ходе освоения курса студенты приобретают знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, изучают законы развития инновационных процессов и теоретические основы инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие, предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель курса-сформировать общее представление об основных законах природы и устойчивого развития общества; познакомить обучающихся с организационно-правовыми формами предприятий разных форм собственности, выбором той или иной формы реализации тех или иных бизнес-идей. Курс направлен на экологизацию мышления обучающихся, воспитание чувства ответственности за окружающую среду, знания законов взаимодействия компонентов биосферы, последствий деятельности человека, особенно в контексте ускоренного природопользования, практических проблем взаимоотношения общества и биосферы; курс раскрывает сущность предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы физического анализа
    Кредитов: 6

    Введение в дисциплину «Методы физического анализа». Понятие о физических методах исследования. Закономерности взаимодействия электромагнитного излучения с веществами. Дифракционный и спектроскопический методы-основа физического анализа. Основы молекулярной спектроскопии. Обзор методов колебательной спектроскопии. Характеристика инфракрасной спектроскопии. Простейшие движения атомов в молекуле. Константа силы. Электронно-абсорбционная спектроскопия многоатомных молекул. Характеристики электронных состояний: квантовые числа, мультиплетность, симметрия. Ядерный магнитный резонанс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия I
    Кредитов: 6

    Качественный анализ в аналитической химии. Цель и задачи дисциплины «Аналитическая химия». Стехиометрические законы. Значение теории электролитической диссоциации С.Аррениуса. Ионообменные реакции растворов. Специфика окислительно-восстановительных реакций в качественном анализе. Место гидролиза солей в качественном анализе. Растворы. Отражение концентрации растворов. Диссоциация воды. Водородный показатель. Комплексные соединения. Растворимость. Методы качественного определения. Катион, деление анионов на группы. Системы качественного детектирования и анализа катионов, анионов. Система сепарационного анализа анионов. Система выделения катионов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Химия комплексных соединений
    Кредитов: 6

    Типы комплексных соединений. Классификация комплексных соединений. Лиганды. Внутренняя сфера. Внешняя сфера. Теория комплексных соединений А. Вернера. Аквакомплексы. Ацидокомплексы. Аммиакаты и амминнаты. Многоядерные комплексные соединения. Циклические комплексные соединения. Изомерия комплексных соединений. Оптическая изомерия. Ионизированная изомерия. Способы получения комплексных соединений координационной изомерии. Координационное число. Диссоциация комплексных соединений. Циклические или хелатные комплексные соединения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы строения вещества и квантовая химия
    Кредитов: 6

    Основы современной теории химического строительства. Качественный просмотр спектроскопии строения молекул. Квантовые числа. Элемент периодическая система пота. Теория молекулярных орбиталей. Последовательность общения. Электронный и инфра-красный спектры многоатомных молекул. Математическое уравнение квантовой химии. Радикальное уравнение Шредингера. Метод теории молекулярных орбиталей. Поверхность потенциальной энергии, ее свойства и расчеты. Теория Бейдера и характер химической связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая химия II
    Кредитов: 6

    Методы количественного определения химического состава веществ. Методы количественного анализа: гравиметрический (весовой анализ) и объемный (титриметрический анализ). Значение, область применения и принцип действия метода гравиметрического анализа. Титриметрические методы анализа: кислотно-щелочное титрование (протолитометрия), окислительно-восстановительное титрование (редоксиметрия), комплексометрическое титрование (комплексометрия). Индикаторы, используемые в методе объемного титрования. Методы построения кривых при титровании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая химия
    Кредитов: 6

    Основные свойства агрегатных состояний веществ. Основные законы химической термодинамики. Фазовое равновесие и его основные понятия. Общая характеристика растворов. Классификация растворов. Термодинамическое условие образования раствора. Истинные растворы. Химическая кинетика и катализ. Химическое равновесие. Константа химического равновесия. Термодинамическое равновесие в гетерогенной системе. Основные понятия электрохимических процессов. Термодинамическая энергия ЭДС

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 6

    Методологические основы научной работы. Научное исследование и его этапы: объект исследования, цель, задачи, ожидаемый результат. Место и использование научной литературы в научно-исследовательской работе. Основные направления проведения научно-исследовательской работы. Порядок написания научной статьи. Работа с сайтами, на которых публикуются научные статьи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Теоретические методологические основы менеджмента в образовании. Образовательное учреждение как объект педагогического менеджмента. Функции образовательного менеджмента. Основы управления образовательной организацией. Психология управления кадрами. Менеджмент современного образовательного учреждения. Управление целостным педагогическим процессом и педагогическим коллективом школы

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Избранные главы коллоидной химии
    Кредитов: 6

    Избранные главы коллойдной химии. Поверхностные явления и адсорбция. Молекулярная адсорбция из растворов. Изотермы поверхностного натяжения. Связь между адсорбцией и поверхностным натяжением. Поверхностная активность. Правило Дюкло-Траубе. Обобщение уравнений Гиббса и Ленгмюра. Использование поверхностных пленок. Пленки Ленгмюра-Блоджетт. Классификация и общая характеристика ПАВ. Понятие о гидрофильно-липофильном балансе. Мицеллобразование, и их модели. Температурная область мицеллообразования: точка и линия взаимодействии. Механизм солюбилизации. Взаимосвязь между солюбилизацией и структурой мицелл

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы решения задач по химии
    Кредитов: 5

    Международная система единиц. Система классификации химических задач. Общие принципы и методы решения количественных и качественных задач по химии. Методы решения задач по основным стехиометрическим законам химии. Методы решения задач на газовые законы. Методика решения задач по разделу «Строение атома», «Периодический система Д.И. Менделеева», «Химическая связь», «Строение вещества», «Растворы и электролитическая диссоциация», «Металлы и неметаллы»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия (I)
    Кредитов: 6

    Введение в органическую химию. Содержание дисциплины органическая химия. Развитие органической химии. Теория химического строение А.М.Бутлерова. Классификация реакций в органической химии. Механизмы протекания химических реакций. Важные химические соединения в органической химии. Явление изомерии. Физико-химические свойства и особенности строения насыщенных и ненасыщенных органических соединений. Гомологический ряд органических соединений. Свойства циклических, кислородных, азотных, ароматических органических соединений. Ряд генетических связей в органических соединениях. Способы получения и применение органических соединений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химическая токсикология
    Кредитов: 6

    Содержание дисциплины химическая токсикология и введение в нее. Обзор целей и основных понятий дисциплины «Токсикологическая химия». Задачи дисциплины токсикологическая химия. Характеристика классификации токикологических и токсических веществ. Обзор особенностей химико-токсикологического анализа. Эффективное проведение предварительных испытаний при химико-токсикологическом анализе. Значение общей характеристики летучих ядовитых веществ и летучих ядовитых соединений. Токсикодинамика летучих ядовитых соединений и значение проведения токсикокиновой тики. Проведение качественных реакций на летучие ядовитые вещества. Обзор токсичных веществ из металла. Общая характеристика токсичных соединений металлов. Обзор токсикодинамики и токсико кинетики токсических веществ. Значение дробного метода анализа токсических веществ металла. Общая характеристика лекарственных и наркотических токсических соединений. Алкалоиды мака гипнотического и описание их синтетических аналогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Цель и задачи обучения химии в средней школе. Нормативные документы химического образования, стандарты, календарные и поурочные планы, программы требования к документации, требования к уроку химии. Методы преподавания химии в средней школе. Классификация современных методов. Виды демонстрационных экспериментов и химических экспериментов. Виды внеклассных работ по химии, методы их проведения. Метод анализа химического урока.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания в образовании
    Кредитов: 5

    Отличие критериального оценивания от традиционного оценивания. Необходимость введения в образование критериального оценивания. Методы критериального оценивания на практике. Критический анализ психолого-педагогических особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся, определение уровеня знаний средствами критериального оценивания. Задания для оценивания учебных достижений учащихся с использованием таксономии Блума

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы химико-педагогических исследований
    Кредитов: 6

    Введение в дисциплину «Основы химико-педагогических исследований» Система методов, используемых в химико-педагогических исследованиях. Методологические подходы в современных химико-педагогических исследованиях. Химическая информация в литературе и техника работы с ними. Математическая обработка результатов исследований. Основные этапы научных исследований. Пути организации химико-педагогических исследований. Проведение педагогического эксперимента, сущность, специфика, вид, план, результат

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зеленая аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Введение в зеленую аналитическую химию. Цель и задачи дисциплины. Концепция зеленой аналитической химии. Преподавания в области зеленая аналитическая химия. Опыты, методы зеленой аналитической химии. Зеленые методы подготовки образцов при анализе. Зеленая аналитическая химия критерии и область применения. Развитие зеленой аналитической химии в странах мира, перспективы зеленого анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Педагогический дизайн в современном образовании. Модель учебного дизайна (Instructional Design), опирающегося на учебный результат. Педагогический дизайн в отечественных и зарубежных исследованиях. Дизайн урочного занятия. Структурирование содержания обучения. Особенности проектирования образовательной деятельности различной направленности на основе метода интеллект-карт. Проектирование, разработка программы МООК. Алгоритм создания учебных и образовательных курсов

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 6

    Природа и классификация дисперсных и коллоидных систем. Молекулярно-кинетические свойства коллоидных растворов. Молекулярно-кинетические свойства коллоидных растворов. Броуновское движение. Осмотическое давление. Седиментационная устойчивость. Реологические свойства дисперсных систем. Вязкость дисперсных и коллоидных систем. Уравнение Бингама. Особенности оптических свойств коллоидных растворов. Уравнение Релея, поглощение света и цветопередача золей. Электрические свойства коллоидной системы. Двойной электрический слой. Получение коллоидных растворов. Коллоидные растворы. Методы получения коллоидных растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Супрамолекулярная химия
    Кредитов: 6

    Должен знать: предмет супрамолекулярной химии, о супермолекуле, супрамолекулярных ассоциатах, молекулярном распознавании, современные концепции теоретической супрамолекулярной химии. Должен уметь: обсуждать физико-химические и биохимические аспекты применения синтетических рецепторов, ориентироваться в современной литературе и вести дискуссию по супрамолекулярной химии, самостоятельно ставить задачи по созданию или практическому применению синтетических рецепторов для решения конкретных задач супрамолекулярной химии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дидактические игры в преподавании химии
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину «Дидактические игры в преподавании химии». Этапы и история становления дидактики химии. Значение дидактических игр в образовательном процессе. Связь дидактики с химическим образованием. Дидактическая система химического образования. Структура и содержание химического образования в средней школе. Методика и специфика применения дидактических игр. Характеристика основных педагогических технологий в химическом образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследование в действии
    Кредитов: 5

    Введение в научный обиход категории "Исследование в действии". Исследование в действии в сфере образования. Исторический контекст исследования в действии. Философские основы исследования в действии. Спиралевидный характер исследований в действии. Важнейшие характеристики исследования в действии на базе школы. Методы исследования в действии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Школьный эколого-аналитический мониторинг
    Кредитов: 5

    Введение в школьный предмет эколого-аналитического мониторинга. Характеристика эколого-аналитического мониторинга, проводимого как составной части экологического мониторинга. Определение целей и задач экологического мониторинга. Понятие экологического мониторинга, проводимого в школе. Экологический мониторинг школы рассматривается как часть системы. Цели экологического мониторинга в школе. Проведение мониторинга окружающей среды. Контроль содержания загрязняющих веществ в воде, воздухе и почве. Методика проведения эколого – аналитического мониторинга школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Пищевая химия
    Кредитов: 4

    Введение в дисциплину «Пищевая химия». Пищевая ценность и важность качества пищевых продуктов. Обзор основ питания.Сущность биохимии пищеварения. Характеристика концепций сбалансированного питания. Условия технологической обработки сырья. Изменение основных компонентов химического состава пищевых продуктов при технологической обработке. Значение белков, липидов, углеводов, витаминов в пищевой химии. Значение фенольных соединений, минеральных веществ, пищевых добавок и пищевых красителей в качестве добавок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Органическая химия (II)
    Кредитов: 6

    Обзор органических соединений с функциональными производными. Характеристика органических соединений с функциональными производными. Классификация основных классов. Особенности строения органических соединений с функциональными производными. Физико-химические свойства органических соединений с функциональными производными. Применение органических соединений с функциональными производными. Свойства кислородных органических соединений. Эфиры, их классификация. Свойства функциональных групп в составе углеводов. Свойства орагических соединений с простыми функциональными группами.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физико-химические методы анализа
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину «Методы физического анализа». Понятие о физических методах исследования. Закономерности взаимодействия электромагнитного излучения с веществами. Дифракционный и спектроскопический методы-основа физического анализа. Основы молекулярной спектроскопии. Обзор методов колебательной спектроскопии. Характеристика инфракрасной спектроскопии. Простейшие движения атомов в молекуле. Константа силы. Электронно-абсорбционная спектроскопия многоатомных молекул. Характеристики электронных состояний: квантовые числа, мультиплетность, симметрия. Ядерный магнитный резонанс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные ресурсы в обучении химии
    Кредитов: 4

    Педагогическое проектирование цифровой образовательной среды. Возможности цифровой образовательной среды. Преимущества использования цифровой образовательной среды в единстве с педагогикой. Дистанционное образование, электронное образование, теория и методы электронного обучения. Формирование учителя - проектировщика цифровой образовательной среды. Технологии педагогического проектирования. Эффективность проектирования учебных материалов для электронного обучения химии. Формирование профессиональной компетентности педагогов-исследователей химиков. Педагогическое проектирование при обучении химии

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физико-химические методы анализа в школьной проектной деятельности
    Кредитов: 4

    Цель и задачи предмета методы физико-химического анализа в проектной деятельности в школе. Электрохимические методы анализа в проектной и учебно-исследовательской деятельности школы. Классификация электрохимических методов анализа. Электрогравиметрия. Электролиз. Кулонометрия. Потенциометрия. Потенциометрическое титрование. Вольтамперометрия. Кондуктометрия. Оптические методы анализа. Спектральные методы анализа. Классификация методов спектрального анализа. Атомная спектроскопия. Спектральные методы анализа в проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе. Методы хроматографического анализа. Классификация методов хроматографического анализа. Хроматографические методы анализа в проектной и учебно-исследовательской деятельности школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Современные подходы и методы обучения. Технология сотрудничества. Диалоговый метод. Обучение одаренных детей. Планирование. Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование. Их связь и особенности. Оценка знаний. Использование критического мышления и Lesson study в процессе обучения. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в обучении. педагогическая стратегия ИКТ. Методы формирования интерактивного и инклюзивного класса

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химия атмосферы
    Кредитов: 5

    Введение в химию атмосферы. Цель и задачи дисциплины. Строение атмосферы. Химический состав и свойства атмосферы. Тропосфера. Стратосфера. Мезосфера. Термосфера. Экзосфера понятие Основные химические процессы в атмосфере. Фотохимические реакции. Фотоионизация. Фотодиссоциация. Химическое загрязнение атмосферы. Фотохимический смог. Кислотные дожди. Источники загрязнения атмосферы: Природные, Антропогенные. Озоновая оболочка. Разрушение озонового слоя. Парниковый эффект. Парниковые газы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы подготовки проб без растворителей
    Кредитов: 4

    Введение в дисциплину методы приготовления образцов без растворителя. Цель и задачи дисциплины. Экологические методы подготовки образцов в химическом анализе. Методы приготовления образцов без растворителя. Методы анализа экстракцией в потоке инертного газа. Методы мембранного извлечения. Методы твердофазного извлечения. Методы экстракции сверхкритического флюида. Применение методов анализа без растворителя в различных областях. Методы приготовления образцов без растворителя. Мировой опыт изготовления образцов без растворителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Прикладная химия
    Кредитов: 5

    Предмет прикладной химии. Основные задачи дисциплины, решаемые химической технологией. Основные требования к современной химической промышленности. Энергетические проблемы химической промышленности. Сырье, используемое в химической промышленности. Способы переработки сырья. Способы использования воды в химической промышленности. Процессы термической переработки твердого топлива. Способы переработки природных газов. Основные проблемы нефтехимии. Процессы получения водорода, азота, кислорода в промышленности. Производство аммиака. Фосфор, фосфорная кислотная промышленность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия биологических систем
    Кредитов: 5

    Стратегия и биохимия подхода к систематизации. Термодинамика биологических процессов. Равновесная термодинамика. Изменения в биологических процессах. Простейшие кинетические уравнения и их решение. Биологическая химия и информация. Введение теории информации в биологическую химию. Строение, свойства биологических мембран. Транспортировка веществ через биологические мембраны. Биоэлектрические явления. Потенциал покоя в клетках. Распределение нервного импульса по возбужденным волокнам

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международные системы образования
    Кредитов: 5

    Обзор международных образовательных систем. Значение Болонской декларации в образовательном процессе. Специфика проводимых межнациональных исследований в определении качества образования. Характеристика исследований организаций, проводящих международные сравнительные исследования по оценке качества образования. Значение международных сравнительных исследований, определяющих качество общего образования. Методы педагогических исследований, способы изучения педагогических явлений. Анализ, критическая оценка, прогнозы процессов в международных системах образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Агрохимические методы исследований
    Кредитов: 5

    Цель и задачи дисциплины агрохимические методы исследования. Методы исследования, применяемые в агрохимии. Сущность проводимого эксперимента. Роль отечественных и зарубежных ученых в разработке методов агрохимических исследований. Значение полевого опыта в проведении агрохимических исследований. Основные требования к полевой практике. Основные понятия в методике проведения полевых опытов. Ошибки в полевых опытах, их влияние на точность опыта и надежность вариантов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химические системы и экологический риск
    Кредитов: 3

    Химические экологические риски и системы. Стратегии опасности снижения химического производства. Проблемы химической токсикологии на пути снижения опасности химического производства. Устойчивое развитие цивилизации. Экологические риски и их составляющие. Антропогенное воздействие на окружающую среду. Факторы, зоны, виды и уровени экологического риска. Классы опасности химических веществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика написания научных работ
    Кредитов: 5

    Теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности. Анализ научных публикаций, методы, используемые в биологическом исследовании. Определение цели и задач научной работы, описание предмета и объекта исследования. Ведение и оформление научных работ по биологии

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Органический синтез
    Кредитов: 3

    Предмет органического синтеза. Проблемы и принципы органического синтеза. Методы проведения органического синтеза. Проведение эксперимента, подготовка планирования. Качество применяемых растворителей и реагентов, стандартное оборудование. Методика ведения лабораторного журнала. Методы очистки и выделения органических веществ. Виды методов перегонки. Практические работы по синтезу органических веществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История химии
    Кредитов: 5

    Основные этапы развития химической науки. История открытия основных законов и понятий, их взаимосвязь и развитие. Достижения химических наук. История возникновения первых теорий и законов химии. Первые элементы. История синтеза первых синтетических материалов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зеленый химический синтез
    Кредитов: 3

    Введение в дисциплину Зеленый химический синтез. Развитие зеленого химического синтеза в настоящее время. Ход внедрения зеленых химических технологий в промышленное производство. Закономерности протекания зеленых химических реакций. Исходные материалы, реагенты, растворители, используемые в зеленой химии. Организация выбора условий проведения зеленой химической реакции. Обзор гомогенных и гетерогенных катализаторов, катализаторы фазового переноса, биокатализаторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Концепции современного естествознания
    Кредитов: 3

    Введение в дисциплину концепции современного естествознания. Связь природы и естествознания. Обзор истории естествознания. Система естественных наук. Характеристика естественнонаучной картины современного мира. Основные понятия физической картины мира. Основные концепции химической науки. Мега Мир и планетарный уровень организации материи. Геосферные слои земли. Солнечная система. Галактика. Основные понятия геологии. Биологический уровень организации материи. Концепции биологии. Промежуточные слои биосферы Земли. Высшие уровни организации материи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Система образования Казахстана
    Кредитов: 5

    Система образования Казахстана. Образовательный стандарт и ориентиры 21 века. Предпосылки формирования первичного интеллектуального потенциала. Обновленные программы в системе среднего образования. Воспитание успешной личности. Интеграции в образовании. Осознанная необходимость перехода на 12-летнее образование. Система высшего и послевузовского образования. Пути повышения глобальной конкурентоспособности казахстанского образования и науки. Анализ, критическая оценка, прогнозы процессов в Казахстанской системе образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в зеленую химию
    Кредитов: 5

    Возникновение и история зеленой химии. Глобальные экологические проблемы, пути их решения. Мировые тенденции развития в области зеленой химии. Эксперименты в теории и практике зеленой химии. Направления развития зеленой химии, их описание. Примеры зеленой химии. Применение принципов зеленой химии в химическом образовании. Зеленые эксперименты и зеленый синтез/Возникновение и история зеленой химии. Глобальные экологические проблемы, пути их решения. Мировые тенденции развития в области зеленой химии. Эксперименты в теории и практике зеленой химии. Направления развития зеленой химии, их описание. Примеры зеленой химии. Применение принципов зеленой химии в химическом образовании. Зеленые эксперименты и зеленый синтез

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зеленые растворители и реагенты в химическом анализе
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину "Зеленый химический синтез". Развитие зеленого химического синтеза в настоящее время. Ход внедрения "зеленых химических" технологий в промышленное производство. Закономерности протекания зеленых химических реакций. Исходные материалы, реагенты, растворители, используемые в зеленой химии. Организация выбора условий проведения зеленой химической реакции. Обзор гомогенных и гетерогенных катализаторов, катализаторы фазового переноса, биокатализаторы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биологическая химия
    Кредитов: 5

    Дать знания о химическом составе и свойствах белков, о химическом составе и химических свойствах углеводов, о классификации, химическом составе и свойствах нуклеиновых кислот, о классификации и химических свойствах жиров, о классификации и химических свойствах витаминов, о химическом составе, строении, химических свойствах гормонов и ферментов. Знать их участие в естественных процессах, имеющих значение для жизнедеятельности живого организма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 5

    Введение и содержание дисциплины химия высокомолекулярных соединений. Обзор основных понятий химии высокомолекулярных соединений. Определение и основные понятия макромолекулярных соединений. Важнейшие свойства полимерных веществ. Характеристика классификации полимеров. Значение полимеров в живой природе. Значение полимеров как промышленных материалов. Свойства пластмасс, каучука, волокон, клеев. Классификация способов синтеза высокомолекулярных соединений. Обзор физико – химических свойств полимеров и их соединений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая диагностика в химическом образовании
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину «Педагогическая диагностика в химическом образовании». Педагогическая диагностика, ее цель, сущность и функции. Сравнение, сходство и различие педагогических исследований и педагогической диагностики. Различные аспекты педагогической диагностики, области применения. Виды и формы педагогической диагностики, этапы проведения. Применение химического образования как формы педагогической диагностики в исследовании и оценке его эффективности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кристаллохимия
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину Кристаллохимия. Краткая история кристаллохимии. Основные цели, задачи и понятие дисциплины. Понятие кристалломорфологии. Виды кристаллических решеток. Типы химических связей в атомах кристаллов. Общее понятие о минералогии. Происхождение названий минералов и пород Республики Казахстан. Кристаллохимическая классификация минералов. Промышленная классификация минералов. Оптические, механические и иные свойства минералов. Роль кристалла в процессе минерального образования. Новые виды материалов. Особенности их строения. Основные категории теоретической кристаллохимии и отношения между ними

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи химической технологии. Понятие о химико-технологическом процессе. Основные закономерности химико-технологического процесса. Сырьевая и энергетическая база химической промышленности. Химические реакторы. Производство серной кислоты. Физико-химические основы производства серной кислоты. Каталитическая конверсия метана. Технологическая схема производства аммиака. Физико-химические основы производства азотной кислоты. Важнейшие промышленные химические производства в РК. Охрана окружающей среды в химической технологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов химии и способность использовать полученные знания в профессиональной деятельности учителя химии

  • Код ON11

    Обладает знанием в области химии атмосферы, химической токсикологии, основы зеленого химического синтеза, органического синтеза, основ химико-экологических и агрохимических исследований и способностью проводить самостоятельные химические синтезы и агрохимические анализы.

  • Код ON13

    Демонстрировать умение проектировать (дизайна) образовательной среды, применение новых подходов и методов обучения, анализировать и оценивать международных и казахстанской системы образования

  • Код ON5

    Владеет методами и приемами организации работы в команде, налаживания системы эффективных управленческих коммуникаций в образовательных учреждениях

  • Код ON4

    Демонстрировать знания и понимание в области педагогики, теории и методики воспитательных работ, общих закономерностей роста и развития детей школьного возраста и способности применять теоретических и практических знаний для решения учебно-воспитательных и профессиональных задач педагога, способности организовать учебно-воспитательную работу с учетом анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды.

  • Код ON8

    Демонстрировать знание и понимание междисциплинарных интегрированных курсов, таких как биологическая химия, пищевая химия, супрамолекулярная химия, химия биологических систем, прикладная химия, химия высокомолекулярных соединений, кристаллохимия, химическая технология и способность использовать их в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON7

    Демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии в средней школе, методики решения задач по химии, цифровых образовательных технологии, методов и подходов в обучении химии и умение, навыки применить их при обучении химии в средней школе.

  • Код ON6

    Демонстрировать знание и понимание в области истории химии, концепции современного естествознания и способность применять их в профессиональной деятельности.

  • Код ON10

    Обладает знанием основы химико-педагогических исследований и способностью проводить самостоятельные образовательные исследования, как «Исследования в действии», «Педагогическая диагностика в химическом образовании»

  • Код ON1

    демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности.

  • Код ON3

    Демонстрировать знание и понимание основ научно-исследовательской работы, математической обработки информации и владеет методикой написания научных работ.

  • Код ON9

    Владеет теорией и практикой зеленой аналитической химии, зеленых методов пробоподготовки, зеленых реагентов и растворителей, и умеет применять в работе химика-аналитика

  • Код ON12

    Демонстрировать знание и понимание в области зеленой химии, химических систем и экологических рисков, способность применять их в образовательном процессе и при проведении школьного экологического мониторинга

  • Код ON14

    Владеет теорией и практикой основных физических и физико-химических методов исследования структуры и свойств химических соединений, методикой расшифровки графических зависимостей и способность применить их в школьной проектной деятельности.

Top