Действующая образовательная программа

6B11127 Туризм в КазУТБ

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров с учетом потребностей профессионального сообщества, владеющего технологиями организации и предоставления туристских услуг, способного занять лучшие позиции в туристском бизнесе, национальных и региональных туристских зонах и готового к современным вызовам в сфере туризма
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Основы права и антикоррупционной культуры. Экология и безопасность жизнедеятельности)
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Изучение теоретической и прикладной экономики, формирование системных знаний об экономическом обустройстве государства, умение на практике разрабатывать программы экономического развития субъектов экономики. Предмет представляет собой единую междисциплинарную систему образования по всем специальностям и направлениям бакалавриата, в которой рассматриваются основные области права (конституционное, административное, гражданское, уголовное и др.), Что дает общее представление об их роли. . Определенные правовые нормы представляют собой знания, необходимые для решения юридических проблем. Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туристские Ресурсы Казахстана
    Кредитов: 4

    Основы изучения и использования туристских ресурсов (природных, историко-культурных, социально-экономических, информационных, институциональных). Ресурсы как аттракторы (объекты туристского показа) и результаты туристско-рекреационной деятельности. Ресурсы как компонент туристского маршрута. Теоретические основы и методы разработки туристского маршрута. Особенности разработки туристских маршрутов разных видов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная этика в туризме
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обучение студентов профессиональной этике и этикету, управленческой этике, умению работать в коллективе. При изучении данной дисциплины студент может анализировать коммуникационные процессы в организации и вносить предложения по их улучшению выявление факторов, затрудняющих деловое взаимодействие в процессе общения, и их адекватное преодоление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и личностное развитие
    Кредитов: 4

    Развитие навыков с качествами, необходимыми для профессионально-личностного роста и организационного лидерства, повышение уровня личностной зрелости и разработка индивидуальной программы профессионально-личностного роста, саморазвития и лидерства, формирование мотивации и мотивации непрерывного образования как личности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сервисная деятельность в РК
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины формирование у студентов мышления, основанного на знании основ сервисной деятельности для осуществления профессиональной деятельности в туристской деятельности по территории Республики Казахстан. Данная дисциплина отражает принципы работы предприятий сферы услуг в условиях рыночной экономики; пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; основные законы и нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность в Республике Казахстан. организация поиска необходимой информации в процессе изучения теории и практики сервисной деятельности; Обучающиеся имеют навыки прогнозирования и ведения оперативного учета рыночных изменений и факторов, оказывающих.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Спортивный туризм
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обеспечение возможности обучающихся систематически заниматься физической культурой и спортом и повышение уровня физической подготовленности обучающихся. При изучении данной дисциплины студент обладает навыками применения методики обучения двигательной деятельности различных групп, развитию физических качеств в процессе занятия спортивным туризмом; анализа и оценки эффективности физкультурно-спортивных занятий туристской направленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Основные понятия. Классификация маршрутов, перевалов, видовые требования, тактические схемы маршрутов. Естественные препятствия. Тактическая разработка, планирование задач, материально-технического обеспечения. Специальная, физическая подготовка туриста. Питание. Снаряжение. Обеспечение безопасности. Медицинское обеспечение, доврачебная помощь. Горные, водные, пешие, лыжные, велосипедные путешествия I-IIк.с. Туристские путешествия III-VI к.с. Бригады сопровождения. Общественные туристские организации в развитии активного туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы туризма
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у студентов представлений о теоретических основах туризма, ознакомление с основными понятиями, составляющими туриндустрию, оценка экономической и социальной эффективности туризма. Дисциплина предусматривает основы туризма, структуру туриндустрии и основные понятия, используемые в индустрии туризма; нормативно-правовую базу и государственное регулирование сферы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства в сфере туризма
    Кредитов: 8

    Цель дисциплины дать студентам знания, умения, навыки в области предпринимательства в туризме, правовые основы предпринимательства, особенности организации предпринимательской деятельности в туризме, дать возможность студентам вести профессиональную деятельность в сфере туризма. Данная дисциплина рассматривает понятие предпринимательства в туризме, правовые и экономические основы предпринимательской деятельности в туризме, структуру малого и среднего предпринимательства в туризме, особенности предпринимательства в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Микроэкономика социальной сферы и туризма
    Кредитов: 8

    Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно–следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме, а также факторов, влияющих на поведение рыночных субъектов. Обучающихся владеет такими навыками: - владение методами микроэкономического анализа; - владение знаниями по применению механизма функционирования рынка услуг; -модели рыночного равновесия; -теории потребительского поведения; -теорию производства и издержки; -сущность и показатели монопольной власти; -рынки факторов производства; - анализа моделей поведения индивидуальных экономических субъектов; - исследования социальной сферы; - управленческого анализа деятельности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 5

    В дисциплине инфраструктура туризма рассматривается в широком смысле, т. е. как совокупность (комплекс) взаимосвязанных структур и туристских ресурсов, направленных на создание общих условий для осуществления туризма и обслуживания туристской деятельности. Обучающийся по данному курсу умеет: - осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка и нормативных документов по правовому регулированию туристской деятельности; - использовать потенциал туристских регионов при формировании туристских продуктов; - предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах регион, страна назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование системных, профессиональных знаний, квалификационных умений и навыков менеджмента туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. Данный дисциплине рассматривается: изучение понятийно-категориального аппарата менеджмента; ознакомление с инструментами и методами менеджмента; представления о менеджменте и его использовании в практической деятельности с целью принятия управленческих решений. Обучающихся имеет навыков самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний в менеджменте туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях в области музееведения и видах, структуре, содержании научной работы в музеях, а также навыков специфики культурно-образовательной деятельности музеев. В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные понятия музееведения, методы музееведения, возникновение музеев и основные социальные функции музеев в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование маркетингового мышления специалистов сферы туризма по вопросам организации и развития маркетинга на туристских предприятиях. Данной дисциплине рассматривается особенности маркетинга, концепция маркетинга и основные методологии маркетинга, и их применения в индустрии туризма. По данному курсу студент умеет планировать маркетинговую деятельность сферы туризма; осуществлять выбор эффективных методов и средств проведения маркетинговых исследований на предприятиях туризма; выявлять особенности ведения маркетинговой стратегии и управление маркетингом в отрасли туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Всемирные туристские регионы
    Кредитов: 5

    Региональные рынки международного туризма. Основные сегменты национальных туристских рынков. Международные факторы развития туризма. Въездной и выездной туризм в мире. Туристские регионы Европейского континента. Туристского региона Азиатского континента. Туристского регионы Американского континента. Туристские регионы Африканского континента. Туристские регионы Австралийского континента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Основы и история экскурсоведения. Сущность, функции, признаки экскурсии. Классификация экскурсий. Тематика и содержание экскурсий. Экскурсионная методика. Составление маршрута, документации, экскурсионных материалов. Технологии разработки экскурсий. Методика проведения и техника ведения экскурсий. Профессиональное мастерство экскурсовода. Умения и навыки экскурсовода. Гид-экскурсовод, экскурсовод-переводчик. Организация экскурсионной деятельности и оказания экскурсионных услуг. Экскурсоведение в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление рисками
    Кредитов: 5

    Эволюция развития теории управления риском. Риск и неопределенность как экономическая категория. Основные виды и элементы рисков. Методы диагностики рисков. Источники сбора информации для идентификации рисков. Диагностика рисков. Картографирование рисков фирмы. Роль рисков в управленческих решениях. Риск-менеджмент. Политика управления рисками. Факторы и карта рисков. Развитие моделей и методов управления риском.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анимационная деятельность в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ. Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Риски международного туризма
    Кредитов: 5

    Сущность риска в сфере услуг. Общие характеристики риска международного туризма. Виды рисков в туризме. Риск как основная причина страхования. Сущность управления риском в сфере обслуживание. Этапы управления риском. Процедуры и методы управления риском. Страхование как один из методов управления риском.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура питания в ресторанах
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает изучение культуры питания в ресторанах и их данные представлены в структурированном виде в соответствии с психологическими, этическими, эстетическими и организационными аспектами. Рассмотрены основные тенденции развития культуры питания в ресторанах, а также корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Обучающихся имеет умение, указанным требованием к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международное регулирование туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине анализируется специфика разработки и реализации международной и региональной политики в сфере туризма. Детально излагаются основы и принципы разработки и реализации международной политики и регулирования в сфере туризма, функции международных структур, их роль и значение в процессе реализации международной политики и осуществления регулирования в сфере туризма, а также рассматриваются правовые и экономические основы и влияние на развитие мировой экономики в целом. В ходе изучения дисциплины у обучающегося формируются навыков в области принципов международного регулирования туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование и организация туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    В процессе освоения программы курса «Планирование и организация ту-ристского бизнеса» студенты рассмотрят теоретические и методологические проблемы развития сферы туризма, познакомятся с основными принципами и функциями планирования и организации туристского бизнеса, сформируют практические умения и навыки применения знаний в своей будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент персонала
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает целенаправленную деятельность руководства фирмы, включающая разработку кадровой политики и решений по управлению персоналом на предприятии. Сущность изучения управления человеческими ресурсами состоит в том, что люди рассматриваются как достояние компании, добытое в конкурентной борьбе, которое нужно развивать и укреплять наравне с другими ресурсами для достижения стратегических целей компании. При обучении курса обучающейся освоит не только процесс влияния на деятельность отдельного работника, группы или организации в целом с целью достижения максимально хороших результатов в заданных условиях, но и гармоничный процесс соединения человеческих и материальных ресурсов с целью выполнения задач, стоящих перед организацией. Задачи заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой иностранный язык 1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления об основных процессах регулирования деятельности человека в профессионально-деловой сфере средствами иностранного языка в условиях межкультурной коммуникации; В данной дисциплине рассматриваются достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении с помощью поиска реального выхода на иноязычную культуру и ее носителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса является формирование у студента целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом. Данной дисциплине рассматривается технологии и приемы самоуправления в контексте основных направлений HR менеджмента; методов традиционного, активного обучения персонала и обучения на рабочем месте, применяемые в HR менеджменте; симптомов и признаков профессионального выгорания персонала. По данному курсу студент владеет навыками применения технологий и приемов самоуправления; навыками диагностики и оценки признаков и симптомов профессионального выгорания персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обслуживания ресторанов и гостиниц
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний основ гостиничного и ресторанного дела: особенностей функционирования ресторана и гостиничного хозяйства, в частности классификации ресторанов и гостиниц, производственных помещений и их оборудования, а также инженерно-технического оборудования ресторанного и гостиничного хозяйства. Данная дисциплина изучает теоретические основы индустрии гостеприимства, концепцию ресторанов и гостиниц, технологию работы службы приема гостей, технологию обслуживания гостиничного фонда, технологию дополнительного обслуживания в гостинице, технологию обслуживания на предприятиях общественного питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    В дисциплине Туроперейтинг студенты ознакомиться с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме в РК и за рубежом, функциям и задачам туроператора, а также в обучении студентов проектированию туров и программ обслуживания, подготовки туроперейтинговых программ и заключению договоров с поставщиками услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правовые основы в сфере туризма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение законодательства в сфере туризма с точки зрения его системности, согласованности и эффективности, а также приобретение навыков работы с туристской документацией, решение проблем, возникающих в профессиональной деятельности в связи с необходимостью применения различных правовых актов и документов. Дисциплина предусматривает принятие оперативных управленческих решений в сфере туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства; обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания; разработка внутренних нормативных документов по стандартизации и обеспечению качества услуг туристской индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 1
    Кредитов: 5

    Профессионально-ориентированный иностранный язык является введением в предметную область специальности на иностранном языке и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня языковой компетенции, необходимого для реализации целей профессиональной коммуникации, прежде всего, изучение терминологии, языковых конструкций, характерных для делового и профессионального общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Планирование ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные этапы планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса, особенности планирования производства продукции и товарооборота, снабжения предприятий сырьем и товарами, издержек производства и обращения, валового дохода, прибыли и оборотных средств. Особое внимание уделено выбору и реализации бизнес-проекта, разработке и мониторингу бизнес-плана в ресторанном бизнесе с приведением конкретных примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Данный дисциплине расматритвается исторический становления и развития индустрии гостеприимства, показана эволюция данного направления бизнеса, начиная от времен Древней Греции и Древнего Рима до наших дней. Характеризуются масштабы современной отрасли туризма, анализируются факторы, оказывающие влияние в туризм, представлены типы поездок, организации, занятые в этой отрасли. Также идет речь о формах развития гостиничного бизнеса, тапах отелей. Приведена классификация отелей. Особое внимание уделяется четырем направлениям международной сферы обслуживания: питанию, размещению, транспорту, отдыху. Также рассматривается управление конгрессы и игорным бизнесом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Барное дело
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний по организации работы с имеющимися, формирование у обучающихся навыков в области имеющегося дела. В данной дисциплине рассматриваются характеристика бара и их специализация, столовая посуда и приборы, правила приготовления блюд для их использования, порядок изготовления "sideduties" для персонала, работающего в гостевой зоне, должностные инструкции: назначение, правила составления, организация контроля за исполнением, методы организации труда официантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 2
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на основе учебно-методических комплектов для изучения профессионально-ориентированного иностранного языка. Под профессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обслуживание официальных и дипломатических приемов
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний правил сервировки и оформления столов, различных методов обслуживания, техники работы официантов при организации банкетов и приемов. Дисциплина предусматривает дипломатический прием, банкет-фуршет, банкет-коктейль, порядок приема заказов на обслуживание торжеств, распространенной формой международной деятельности является дипломатический прием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Цель курса - получение информации о природе посещаемого региона, знакомство с культурой, этнографией, археологическими и историческими местами. Данная дисциплина-изучает направление туризма, предполагающее посещение территорий, не подверженных антропогенному воздействию. Основная задача экотуризма-сохранение уникальных ландшафтов в первозданном виде и воспитание у учащихся бережного отношения к природе. Студент имеет навыки проектирования экологических маршрутов; формирует технологическую документацию экологических маршрутов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обеспечение безопасного обслуживания в туризме
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов целостного представления о содержании, особенностях и особенностях систем безопасности в сфере туризма. Изучение данной дисциплины направлено на подготовку обучающихся к осуществлению эффективной коммерческой деятельности на предприятиях сферы туризма, а также методическое сопровождение технологического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины научить студентов основным принципам и сущности бухгалтерского учета и налогообложения на туристских предприятиях, максимально приблизить их к реальной постановке на предприятиях туристского обслуживания. В данной дисциплине рассматриваются теоретические основы и практические аспекты внедрения бухгалтерского учета на предприятиях, классификация и поведение расходов, основные и накладные расходы, прямые и косвенные расходы, методы и способы расчета туристского продукта, варианты реализации и расчета финансовых результатов, особенности исчисления налогов для туристских организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стандартизация и сертификация в ресторанном деле
    Кредитов: 5

    Дать студенту полное представление о стандартизации и сертификации услуг, развитии понятийного аппарата, развитии навыков практического применения моделей и схем сертификации услуг в ресторанном бизнесе. Данная дисциплина рассматривается: основы стандартизации: сущность и содержание стандартизации; исторические основы развития стандартизации; стандартизация услуг; организационно-методические принципы сертификации; международная сертификация в сфере услуг. На данном курсе студент применяет полученные знания при осуществлении работ по добровольной сертификации и имеет основные определения и характеристики основных понятий в области стандартизации и сертификации ресторанных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология продаж в туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование знаний умений и навыков у будущих специалистов в области технологии обслуживания туристов и организации продаж туристских услуг. Курс раскрывает основные технологии и методологию разработки туристского продукта. Обучающие умеет разрабатывать турпродукт, согласно международным и казахстанским стандартам; проводить калькуляцию турпродукта, используя инструменты маркетинга, продвигать и продавать турпродукт, формировать туристскую документацию.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой иностранный язык 2
    Кредитов: 5

    Цель курса развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. В данной дисциплине рассматриваются достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении с помощью поиска реального выхода на иноязычную культуру и ее носителей; развитие прагматической межкультурной компетенции; развитие личности обучаемого, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, которая является ведущим компонентом в сфере международного бизнеса туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международные стандарты качества
    Кредитов: 8

    Целью изучения учебной дисциплины является обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления туристского продукта или отдельной туристской услуги, Защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В данной дисциплине рассматриваются методы определения качества и конкурентоспособности организаций и услуг, уровня удовлетворенности потребителей качеством и создание системы менеджмента качества, обеспечение ее функционирования и совершенствования. Обучающийся с учетом мнения потребителей может проводить оценку качества оказания услуг в сфере туризма в соответствии со стандартами деятельности туристских предприятий, гостиниц и иных средств размещения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методология индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретико-методологических подходов к получению эмпирических знаний о состоянии, закономерностях формирования и развития туристской индустрии. В данной дисциплине рассматриваются основные теории реализации услуг в сфере туризма и методологии туриндустрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика в туризме
    Кредитов: 5

    Предназначение логистики заключается в обеспечении и получении продуктов и услуг там, где они необходимы, и тогда, когда они требуются. Задачами изучения дисциплины является формирование логистических процессов и навыков планирования, организации, управления и контроля движения материальных и иных связанных с ними потоков в сфере туризма, достижения эффективности логистических систем в условиях который поддержания стандартов качества обслуживания клиентов с применением математических методов и расчетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 8

    Целью дисциплины является подготовка специалистов широкого профиля, способных работать в системе организации и управления ресторанным и гостиничным бизнесом. Содержание курса включает изучение основных понятий и разделов по организации ресторанного и гостиничного бизнеса. При изучении данной дисциплины студент обладает навыками анализа и сравнения технологических процессов в гостиницах и ресторанах; разработки технологических процессов обслуживания и использования полученных знаний в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Статистика в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает научную и практическую подготовку студентов к туроператорской и турагентской деятельности. Успешная работа специалиста по организации туризма, профессиональная работа по продвижению и реализации туристских продуктов на рынке внутреннего и международного туризма. Умения анализировать и оперативно использовать социально-экономическую статистику, в том числе статистику туризма по Казахстану и ее регионам, по миру в целом и отдельным странам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес- планирование
    Кредитов: 5

    Теоретические основы и сущность бизнес – планирования. Характеристика основных этапов разработки бизнес-плана. Классификация и основные методики бизнес-планирования. Маркетинговый план. Организационный план. Производственный план. Финансовый план. Оценка эффективности результатов бизнес-планирования. Оценка рисков и страхование. Программные продукты для бизнес-планирования. Экспертиза бизнес-планов. Презентация результатов бизнес-планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые информационные технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина имеет целью освоение студентами технологического подхода к информационной деятельности как способа её теоретического осмысления и практического внедрения информационных технологий в различные сферы общественной жизни. В данной дисциплине рассматривается способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий и способность разрабатывать средства реализации информационных технологий в туризме (методические, информационные, атематические, алгоритмические, технические и программные).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристские формальности
    Кредитов: 5

    Общие представления о турформальностях. Свобода передвижения как основа туризма и сфера турформальностей. Рекомендации ЮНВТО по упрощению туристских формальностей. Источники турправа. Правила въезда в разные страны. Типология турформальностей. Паспортные, визовые, таможенные, валютные, медико-биологические, прочие формальности. Договор с клиентом на приобретение тура. Правила поведения туристов в путешествиях по странам мира. Примеры-описания документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация санаторно-курортного бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины являются изучение формирование знаний и навыков работы по организации курортного обслуживания в соответствии с требованиями современной рыночной экономики. В процессе освоения программы курса студенты рассматривает организацию лечения и отдыха в стране; ресурсное обеспечение в санаторно-курортной деятельности; санаторно-курортный продукт; инновации и инвестиции в санаторно-курортной деятельности; экономический функционирования санаторно-курортной организации; маркетинг, стандартизация, сертификация санаторно-курортных услуг. По данному курсу студент овладеет принципами и методами, технологией совершенствования по предоставлению потребителям лечебно-оздоровительных услуг и сформирует профессиональное отношение к проектированию лечебно-оздоровительных программ, ценообразованию на санаторно-курортные услуги как к продукту рыночной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международные системы бронирования и инновации в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Бронирование и резервирование в туризме. Типы бронирования и резервирования. Способы и технология бронирования и резервирования. Общие представления о системах бронирования и резервирования в туризме. История международного системы бронирования. Функции и свойства международного системы бронирования. Типология, характеристика, особенности международного системы бронирования. Популярные международные системы бронирование. Перспективы развития международного системы бронирования. Использование международного системы бронирования в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Изучение содержания и принципов рекламно-информационной деятельности в туризме; применение форм и средств воздействия на потребителя; планирование рекламной деятельности; разработки рекламных обращений; выбор средств распространения рекламы; формирование бюджета и оценки эффективности рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация транспортных услуг в сервисе
    Кредитов: 5

    Процесс обучения включает изучение транспортного комплекса, определение места транспортных услуг в составе туристского продукта различных уровней, выявление специфики организации грузопассажирских перевозок различными видами транспорта. Данная дисциплина рассматривает определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе, а также особенностей организации обслуживания и туристских перевозок на основных видах транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    Владеет методами, приемами, технологиями принятия наилучших решений для предпринимательства в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий

  • Код ON9

    Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов различного уровня в профессиональной сфере и способен использовать современное программное обеспечение в туристской сфере

  • Код ON5

    Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания

  • Код ON3

    Применяет знание и понимание научных основ туристско-рекреационной деятельности и умеет проводить социально-экономические исследования в области индустрии туризма

  • Код ON10

    Определяет траекторию персонального развития, изучает новый материал, осваивает навыки и умения, необходимые для личностного и профессионального роста

  • Код ON1

    Обладает базовыми знаниями в области безопасности жизнедеятельности и навыками применения на практике, правил, норм, требований охраны труда, присущими высокообразованному специалисту в сфере туризма с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON8

    Осуществляет мониторинг и контроль качества оказания услуг, консультирует потребителей и специалистов в профессиональной сфере, а также демонстрирует интегративную способность использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации

  • Код ON7

    Демонстрирует способность организации экскурсионной и анимационной деятельности, а также использования методов разработки туристских маршрутов в разнообразных ландшафтах и условиях

  • Код ON4

    Владеет знанием и пониманием индивидуальных/культурных различий людей, объектов, явлений, событий, определяющих практические мероприятия в профессиональной сфере

  • Код ON2

    Демонстрирует знание и понимание особенностей работы со специальной информацией и источниками данных в сфере профессиональной туристской деятельности, а также обладает навыками их оценки и анализа

Top