Действующая образовательная программа

7M01706 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проявляет способность к письменной и устной коммуникации на иностранном языке. Владеет значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач. Применяет общенаучные методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, гипотеза, моделирование и т.д.).
  • Синтезирует современные образовательные технологии, теоретические и методологические основы иноязычного образования, обсуждает и интерпретирует интегративную сущность и компонентный состав компетентностной модели учителя иностранного языка.
  • Самостоятельно соотносит основные научные концепции педагогики с общими проблемами развития науки и общества, использует элементы искусственного интеллекта для повышения качества образования и уровня взаимодействия с учащимися.
  • Связывает знания правовых и этических норм, использует их в профессиональной деятельности. Выбирает нормативную аутентичную лексику на уроке; формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средством межкультурного общения. Идентифицирует в качестве объекта дидактического изучения категорию «иноязык - инокультура - личность» в единое целое.
  • Сообщает информацию, идеи, выводы, проблемы, решения и их обоснование, используя искусственный интеллект для адаптации учебных материалов и методов в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося.
  • Демонстрирует базовые знания в области информатики и современных информационных технологий, навыки использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умеет создавать базы данных. Научно оформляет и пропагандирует позитивные результаты экспериментально-исследовательской работы в форме научного доклада, сообщения, научной статьи, методического пособия.
  • Строит свободное общение с людьми в различных социальных группах на казахском, русском, иностранном языках. Владеет культурой мышления, умением аргументированно и ясно построить устную и письменную речь, дискуссирует на профессиональные и повседневные темы на иностранном языке. Проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
  • Идентифицирует, оценивает и грамотно обсуждает научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию, с учетом решения проблемных задач. Cравнивает концепции иноязычного и полиязычного образования, используя теоретические знания из области языкознания.
  • Использует современные компьютерные технологии, находит, анализирует и обрабатывает научно-техническую и общенаучную информацию применительно к контексту, выбирает инновационные методы исследования.
  • Выявляет и конструирует собственные подходы к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков, используя технологии искусственного интеллекта. Проектирует интерактивные уроки, виртуальные мастер-классы.
  • Разрабатывает модели различного рода научно-учебных материалов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы.
  • Строит устную и письменную речь, высказывает суждения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы на основе принципов критического мышления.
  • Применяет технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации, рационально использует педагогические и информационные технологии, оценивает этапы учебно-воспитательного процесса, анализирует и устанавливает причинно-следственные связи наблюдаемых фактов и явлений, прогнозирует их развитие.
  • Планирует индивидуальную профессиональную деятельность с учетом современных требований к содержанию и организации учебного процесса по иностранному языку, вносит в него изменения в соответствии с меняющейся ситуацией.
Top