Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01706 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов новой формации, методистов-исследователей, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, и отвечающих потребностям профессиональной деятельности в сферах научно-педагогического и иноязычного образования; освоение современной научной картины мира в теории обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Психология управления
Организация и планирование научных исследований
Теория речевой деятельности на иностранном языке
Устная и письменная практика иностранного языка (Proficiency)
Иностранный язык (профессиональный)
Устная и письменная коммуникация на иностранном языке (Proficiency)
Когнитивная лингвистика
Теория языкознания
Письменная и устная практика второго иностранного языка С1
Методология научных исследований
Сравнительные культурологические исследования
Письменная и устная практика немецкого языка С1
Лингвострановедение (первый иностранный язык)
-
2 Год обучения
Английский язык и глобальная коммуникация
Онтогенез иностранной речи
Практика формирования текстовой компетенции на иностранном языке
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка 21 века
Социальная лингвистика иностранного языка
Компетентность учителя иностранного языка 21 века с точки зрения межкультурной коммуникации
Профессии
Результаты обучения
- Проявляет способность к письменной и устной коммуникации на иностранном языке. Владеет значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач. Применяет общенаучные методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, гипотеза, моделирование и т.д.).
- Синтезирует современные образовательные технологии, теоретические и методологические основы иноязычного образования, обсуждает и интерпретирует интегративную сущность и компонентный состав компетентностной модели учителя иностранного языка.
- Самостоятельно соотносит основные научные концепции педагогики с общими проблемами развития науки и общества, использует элементы искусственного интеллекта для повышения качества образования и уровня взаимодействия с учащимися.
- Связывает знания правовых и этических норм, использует их в профессиональной деятельности. Выбирает нормативную аутентичную лексику на уроке; формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средством межкультурного общения. Идентифицирует в качестве объекта дидактического изучения категорию «иноязык - инокультура - личность» в единое целое.
- Сообщает информацию, идеи, выводы, проблемы, решения и их обоснование, используя искусственный интеллект для адаптации учебных материалов и методов в соответствии с индивидуальными потребностями обучающегося.
- Демонстрирует базовые знания в области информатики и современных информационных технологий, навыки использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умеет создавать базы данных. Научно оформляет и пропагандирует позитивные результаты экспериментально-исследовательской работы в форме научного доклада, сообщения, научной статьи, методического пособия.
- Строит свободное общение с людьми в различных социальных группах на казахском, русском, иностранном языках. Владеет культурой мышления, умением аргументированно и ясно построить устную и письменную речь, дискуссирует на профессиональные и повседневные темы на иностранном языке. Проявляет способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
- Идентифицирует, оценивает и грамотно обсуждает научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию, с учетом решения проблемных задач. Cравнивает концепции иноязычного и полиязычного образования, используя теоретические знания из области языкознания.
- Использует современные компьютерные технологии, находит, анализирует и обрабатывает научно-техническую и общенаучную информацию применительно к контексту, выбирает инновационные методы исследования.
- Выявляет и конструирует собственные подходы к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков, используя технологии искусственного интеллекта. Проектирует интерактивные уроки, виртуальные мастер-классы.
- Разрабатывает модели различного рода научно-учебных материалов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы.
- Строит устную и письменную речь, высказывает суждения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы на основе принципов критического мышления.
- Применяет технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации, рационально использует педагогические и информационные технологии, оценивает этапы учебно-воспитательного процесса, анализирует и устанавливает причинно-следственные связи наблюдаемых фактов и явлений, прогнозирует их развитие.
- Планирует индивидуальную профессиональную деятельность с учетом современных требований к содержанию и организации учебного процесса по иностранному языку, вносит в него изменения в соответствии с меняющейся ситуацией.