Действующая образовательная программа

7M01706 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Представить способность к письменной и устной коммуникации на иностранном языке. обладать значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач. Применять общенаучные методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, гипотеза, моделирование и т.д.).
  • Уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике.обладать фундаментальной подготовкой в области компьютерных наук, готовностью к использованию полученных знаний в профессиональной деятельности. связывать технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации; рационально использовать педагогические и информационные технологии.
  • Описывать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности.Извлекать материал для составления различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы. . Выбирать методическую модель овладения иноязычным общением, максимально приближенную к условиям реальной коммуникации.
  • Связывать знания правовых и этических норм и использовать их в профессиональной деятельности. Выбирать нормативную аутентичную лексику на уроке; формировать и стимулировать интерес к овладению ИЯ как средством межкультурного общения. Идентифицировать в качестве объекта дидактического изучения категорию, синтезирующую в единое целое «иноязык - инокультура - личность».
  • Показывать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области.психологически и методически правильно осуществлять профессиональную деятельность, направленную на развитие у учащихся способности овладеть иностранным языком как средством межкультурного общения. определять и стимулировать интерес к овладению ИЯ как средством межкультурного общения; применять технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации; рационально использовать педагогические и информационные.
  • Обладать знанием иностранного языка и активно его применять. Показывать базовые знания в областях информатики и современных информационных технологий, навыками использования программных средств и навыками работы в компьютерных сетях, создавать базы данных. Литературно оформить и пропагандировать позитивные результаты экспериментально-исследовательской работы в виде научного доклада, сообщения, научной статьи, методического пособия.
  • Уметь построить свободное общение с людьми в различных социальных группах на казахском, русском, иностранном языках. владеть культурой мышления, аргументировано и ясно построить устную и письменную речь, уметь обсуждать профессиональные и повседневные темы (устно и письменно) на иностранном языке .Показывать способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
  • Уметь работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчинять личные интересы общей цели. уметь быстро идентифицировать, оценивать и грамотно контекстно обсуждать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию, приводя ее к проблемно-задачной форме.. сравнивать концепции иноязычного и полиязычного образования; ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.
  • Быстро находит, анализирует и грамотно контекстно обрабатывает научно-техническую и общенаучную информацию, приводя ее к проблемно-задачной форме, выделяет вспомогательные задачи.
  • Подбирает, определяет и конструирует собственные подходы к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.
  • . Разрабатывает модели различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы
  • Критически мыслит, аргументированно и ясно строит устную и письменную речь, высказывает суждения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.
  • Применяет технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации, рационально использует педагогические и информационные технологии, наблюдает за учебно-воспитательным процессом, анализирует и устанавливает причинно-следственные связи наблюдаемых фактов и явлений, прогнозирует их развитие.
  • Планирует индивидуальную профессиональную деятельность с точки зрения современных требований к содержанию и организации учебного процесса по иностранному языку, вносит в него изменения в соответствии с меняющейся ситуацией.
Top