7M01706 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы подготовка магистров педагогических наук, владеющих глубокими теоретическими знаниями в области иностранной филологии, педагогики и психологии, способных к профессиональной педагогической, исследовательской и управленческой деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Менеджмент
Менеджмент- курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.
Кредитов - 2
-
Аннотация научных статей
Формирование на основе полученных знаний и умений на педагогической профессиональной деятельности, возможность проводить работы в этом направлении; представлять результаты научно-исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; знать методологические основы написания научных трудов; определить предмет, актуальность, объект, цель и задачи темы; знать особенности языка науки.
Кредитов - 6
-
Иностранный язык для академических целей
Работа с аутентичными научно-техническими литературными текстами, использование словарного состава профессиональной лексики;углубление и расширение знаний магистрантов об академических типах научной работы на английском (иностранном) языке; планирование и написание эссе по различным темам; написание научных статей и представление их иностранным издателям
Кредитов - 6
-
Практикум второго иностранного языка
Создавать речевые произведения различных жанров на иностранном языке; речевые формы высказывания: повествование, описание, монолог, диалог и их фонологическими особенностями; говорение и его фонетические характеристики: короткие синтагмы, широкий мелодический диапазон, изменение темпа речи, широкий диапазон длительности пауз и громкости. Стиль произношения: нейтральный, полный, неполный.
Кредитов - 6
-
Критическое мышление и академическая грамотность
Данный междисциплинарный курс призван привить инновационную методологию преподавания, привнося креативность и критическое мышление в предметное обучение. Магистранты будут изучать основные инструменты и стратегии преподавания, учебную среду и расширять возможности для внедрения элементов в предметные области посредством использования различных методов для создания активного и целостного опыта для учащихся.
Кредитов - 6
-
Второй иностранный язык
Содержание курса направлено на развитие культуры общения: использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире; основные функции коммуникации: информационно-коммуникативные, стабильно-коммуникативные, аффективно-коммуникативные; осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально-детерминированных ситуациях.
Кредитов - 6
-
Реферирование и аннотирование научных текстов
Аннотирование, реферирование, научно-технический перевод; аннотация, обзор и аннотирование учебников и научной литературы; систематизировать, редактировать и переводить тексты разных жанров и стилей; формирование когнитивной компетенции и ее субкомпетенций: речевой, языковой, социокультурной, лингвокультурологической, социальной, стратегической, дискурсивной.
Кредитов - 6
-
Оценивание при обучении
Данная дисциплина дает участникам глубокое понимание оценивания в образовании. Подчеркивает тесную связь между оцениванием и обучением и стремится объединить различные точки зрения на оценивание при обучении и показать, как эти перспективы влияют на оценивание системы.
Кредитов - 4
-
Разработка методологии учебного плана
Цель дисциплины-проектирование учебного плана, изучение путей планирования, организации и развития учебных стратегий, процессов, материалов и практик, направленных на результаты обучения и учебные достижения. В основу разработки учебного плана закладывается направление: написание конкретных результатов обучения, включающее знания, навыки и подходы, и согласование результатов, стратегии обучения и задач оценивания.
Кредитов - 4
-
Психология управления
Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)2023..
Иностранный язык (профессиональный)развитие речевых навыков: умения дискутировать, высказывать свое мнение на различные темы и в различных ситуациях. Изучение грамматики фокусируется на ее использовании в устной речи. Программа включает в себя приобретение и совершенствование других языковых навыков: аудирования, чтения, письма, а также разговорной речи.Обучение на этом курсе позволит студентам получить знания по грамматике и словарному запасу английского языка, повысить уровень владения языком, улучшить навыки разговорной речи, чтения и перевода, научиться воспринимать английскую речь на слух, преодолеть языковой барьер. Элементарно: понимание простых предложений, построение отдельных фраз, с трудом разбираюсь в письменной и устной речи. Уровень Pre-intermediate: чтение адаптированных текстов, небольшой словарный запас. Промежуточный уровень: вести беседы практически на любую тему, однако находить правильные слова, фразы и обороты речи, выражать мнение и хорошо понимать собеседника, говорить быстро. Уровень Upper-intermediate: понимание обычной английской речи, независимо от скорости говорения или регионального акцента собеседника. Продвинутый уровень: знание фразеологизмов и идиом, характерных для данного языка, чтение и понимание текстов любого уровня сложности. Общий курс английского языка дает учащимся возможность свободно владеть этим языком.
Кредитов - 2
-
Теория и практика обучения современного иностранного языка
Комплексный и междисциплинарный конструкт язык-культура-личность включается как объект формирования деятельности будущего субъекта межкультурной коммуникации в форме новых когнитивно-лингвокультурологических комплексов, которые включаются в общий когнитивный механизм личности по мере усвоения иноязыка и инокультуры.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование и методы исследований
Дисциплина методология исследования подготовит магистрантов к проектированию эффективных и этических исследований. Вы изучите соответствующие структуры и инструменты качественного и количественного анализа в педагогической науке. Дисциплина ориентирует студента на разработку и проектирование исследовательского проекта. Проектирование, разработка и применение образовательных систем, основанных на образовательных принципах эволюции, синхронизируются с эволюционной системой образования, где прочно и глубоко укоренилась философия и методология образования.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в современные методы онлайн-обучения
Данная дисциплина призвана дать знания о современных технологиях и современных подходах к обучению иностранному языку, использовать онлайн методы и технологии обучения иностранному языку. Также учит развивать английский язык с помощью цифровых платформ для современного онлайн-обучения и гибридных моделей обучения.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии в обучении иностранным языкам
Формирование профессионально-ориентированного компонента информационной компетенции преподавателей лингвистических специальностей, позволяющей осуществлять поиск необходимой информации для построения учебного курса, дисциплины; владеть терминологией, описывающей учебный процесс с точки зрения компетентностного подхода и применяемых образовательных технологий; осуществлять информационный поиск данных для дидактической разработки необходимого формата работы на занятии в зависимости от вида образовательной технологии.
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Применение ИКТ в обучении английскому языку
Цель дисциплины максимальное использование потенциала ИКТ в преподавании языков. Кроме того, использование ИКТ является обучением ряду цифровых подходов, которые способствуют постоянному обучению. Языковое образование это обучение навыкам цифровой грамотности на основе объяснения того, что это ресурсы с открытым доступом, онлайн-курсы, виртуальные классы, медиа и различные цифровые платформы, основанные на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ), и улучшения взаимодействия и общения.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы обучения современной методике
Знание современных технологий и современных подходов к преподаванию иностранного языка; применять современные методики и технологии обучения иностранному языку, в том числе и информационные, на любой образовательной ступени и в образовательном учреждении любого типа; использование современных информационных технологий в учебном процессе.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика обучения навыкам письма и чтения
Данный курс предназначен дать всестороннее понимание того, как взаимодействующие компоненты понимания и структуры усваиваются с раннего до подросткового возраста и далее. Также рассматриваются научно-исследовательские данные, касающиеся педагогической практики, которая наиболее эффективно способствует росту грамотности, и поощряет принятие критически аналитической позиции в отношении политики и практики.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии текстовой деятельности в обучении иноязычному общению
Информационно-аналитические и информационные библиографические работы, современные информационные технологии в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; эффективно и творчески использовать полученные знания для решения прагма-профессиональных задач; уметь использовать методы обучения с применением аутентичных материалов; организовывать самостоятельную работу обучаемых с использованием различных приемов.
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Смешанные методы и междисциплинарные исследования
Цели и задачи курса: критический анализ современных концепции, процессов и явлений в области методологии научных исследований; интегрирование знании, полученных по различным дисциплинам для решения исследовательских задач в случаях неопределенности; Исследования в области образования и способы исследования; Oсновные методы исследования, используемыми в образовательных исследованиях, преимущества и недостатки различных методов.
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.
- Умеет планировать стратегии обучения и предпосылки, направленные на результаты обучения и достижения.
- Совершенствует исследовательские и цифровые навыки, полученные в ходе педагогических и научных стажировок и профессиональной деятельности.
- Совершенствует исследовательские и цифровые навыки, полученные в ходе прохождения педагогической и научно-исследовательской практики и профессиональной деятельности.
- Приобретает знания о лингводидактических закономерностях процесса обучения устному и письменному общению.
- Демонстрирует инновационные технологий современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методов эффективного управления кадрами и стратегий развития.
- Развивает фундаментальные знания и понимание ключевых концепций, теоретических взглядов, исторических тенденций и эмпирических данных для обсуждения того, как психологические принципы применяются к поведенческим проблемам.
- Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.
- Знает об инновационных технологиях современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методах эффективного управления кадрами и стратегий развития
- Имеет профессиональные знания о моделировании иноязычного общения, теориях и концепциях, составляющих структуру обучения.
- Различает разные способы использования инновационных АКТ технологии при проектировании и анализе конкретных коммуникативных ситуации.
- Определяет структуру, цели, задачи и основные направления иноязычного образования