7M04107 Деловое администрирование (EMBA) в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Подготовка топ-менеджеров, владеющих современными знаниями и навыками, способных управлять процессами и кадровыми активами, уметь определять стратегические задачи, формировать стратегию компании и добиваться их достижения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Выездной модуль/ Стажировка за рубежом
Стажировка за рубежом предоставляет индивидуальный выбор страны и отраслевую специализацию стажировки, на основе чего наряду с обучением, налаживаются личные/бизнес-контакты с зарубежными компаниями, и изучается по исследуемой тематике опыт зарубежных стран для развития и повышения эффективности их бизнеса с учетом цифровизации экономики.
-
Бизнес-исследование
Дисциплина рассматривает основные характеристики бизнес-исследований на предприятии, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес-исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Прорывное лидерство
В дисциплине изучаются основные закономерности, свойства, стороны и процессы, связанные с организацией совместной деятельности людей для эффективного достижения целей современной организации. Представлены теоретические аспекты лидерства и этики, сущность реализации лидерских позиций в условиях современных подходов к функционированию организации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Корпоративное управление
После освоения дисциплины магистрант будет знать основополагающие принципы, модели корпоративного управления, иметь навыки анализа внутренних документов корпоративного управления, сравнительный анализ моделей корпоративного управления, учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, к построению эффективного корпоративного управления в компаниях и практическим аспектам реализации системы корпоративного управления в компаниях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый и управленческий учет
Дисциплина рассматривает механизмы построения системы управленческого учета и бюджетирования, финансовые затраты для объективной оценки степени их влияния на экономические результаты организации и формирования экономической структуры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами в цифровом бизнесе
В дисциплине рассматриваются основные обязанности руководителя проекта, определение проекта и наиболее эффективные методы планирования и осуществления контроля над проектом, представлены самые эффективные методы управления бюджетами, мониторинга проекта и соблюдения расписания реализации проекта, которые необходимы каждому руководителю проекта в цифровом бизнесе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление рисками
В дисциплине рассматриваются управленческие решения, стратегии и тактики управления в условиях неопределенности и риска, рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков, а также системы реорганизации материальных, финансовых и информационных потоков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Цифровой маркетинг
В дисциплине изучаются таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, представлены основные мероприятия цифрового маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Организационное поведение
Дисциплина рассматривает высокоэффективную организацию, разнообразие и индивидуальные различия, восприятие и приписывание, мотивация и подкрепление, управление человеческими ресурсами, природу групп, командную работу и тд. необходимых для эффективного ведения бизнеса и управления
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управленческий контроль
В дисциплине изучается процесс управленческого контроля, обеспечивающий достижение организацией намеченных целей, включающий в себя сбор и систематизацию информации о фактическом состоянии деятельности организации и прогнозирования дальнейших действии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Глобальный бизнес
В дисциплине рассматриваются содержание, формы и методы глобального бизнеса, принципы, цели, условия и внешние факторы осуществления международного бизнеса и внешнеторговых операций, особенности деятельности ТНК (МНК), возможные стратегические альянсы, их положительные и отрицательные стороны
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Дизайн-мышление
В дисциплине изучаются основы дизайн-мышления, методология проектирования, с учетом позиции пользователя и мотивов людей с их действиями, разработка стратегии новых продуктов и сервисов с учетом удобства для клиентов и потребителей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Разработка и принятие управленческих решений
Дисциплина рассматривает общие принципы и философию принятия управленческих решений, техники и свойства управленческих решений, с помощью которых руководитель может оптимизировать свою работу, добиться максимальной эффективности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стратегический менеджмент
Дисциплина рассматривает сущность стратегического менеджмента, его основных составляющих, методологических основ анализа внешней и внутренней среды предприятия, портфельного анализа, достижения конкурентных преимуществ, диверсификации, стратегии предприятий различных отраслей, стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Эффективные навыки современного руководителя
В дисциплине изучаются технологий, применяемые в деятельности руководителя, инструменты эффективного руководства, а также технологий эффективного использования невосполнимого ресурса времени в соответствии с личными ценностями руководителя и поставленными целями организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
Результаты обучения
- Способен выявлять влияние внешней среды и учитывать его при решении практических проблем управления.
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды.
- Способен выбирать стратегии развития, способы и пути их реализации с учетом корпоративной социальной ответственности
- Способен к генерации и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других.
- Демонстрирует умение применять новейшие концепции и теории управления в решении проблем в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте
- Применяет эффективные методы менеджмента, включая диагностику, анализ, синтез и другие инструменты для решения тактических и стратегических зада
- Владеет навыками разработки концепции лидерства в стратегическом управлении.
- Способен продвигать инновации для создания конкурентоспособной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний и методологий
- Способен использовать маркетинговый и финансовый подход к решению проблем управления компанией.
- Владеет навыками научного письма и бизнес-коммуникации, способен обосновывать коммерческие предложения и аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен проводить исследования, анализ и оценку бизнес-среды, использовать полученные результаты в принятии решений и управлять проектной деятельностью
- Способен принимать решения по проблемным ситуациям бизнеса в международном контексте конкурентной среды