Инновационная образовательная программа

7M04107 Деловое администрирование (EMBA) в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Программа способствует приобретению навыков, стратегического видения и лидерских способностей, необходимых для продвижения инноваций, управления глобальными командами и решения сложных бизнес-задач; сосредоточена на подготовке лидеров, способных ориентироваться в глобальной среде, обеспечивать устойчивый рост и интегрировать инновации, этику и стратегическое предвидение в процесс принятия решений.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 70
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегическая трансформация и управление изменениями

    Цель дисциплины: изучение современных подходов к управлению организационными изменениями, формирование навыков работы с сопротивлением персонала, а также формирования стратегий и планов проведения организационных изменений. Задачи: способность к активному участию в реализации функциональной и конкурентной стратегий предприятий или учреждений при осуществлении комплекса мероприятий операционного управления, направленного на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли; уметь разрабатывать стратегии управления изменениями в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Учет и финансы

    Цель: овладение методическими приемами и практическими навыками организации бухгалтерского учета с целью формирования способности по их использованию в профессиональной деятельности, выработка умений самостоятельной ориентации в изменениях финансовой системы на макроэкономическом уровне, а также направлений развития мировой финансовой системы. Задачи: уметь анализировать экономические и социально-экономические показатели, планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений; владеть навыками и средствами проведения финансового контроля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Кибербезопасность и операционные риски

    Цели дисциплины: знание положения типовых методик оценки рисков нарушения информационной безопасности; освоение обучающимися технологий информационной безопасности и умения применять правила кибербезопасности во всех сферах деятельности. Задачи: способность решать задачи профессиональной деятельности с учетом текущего состояния и тенденций развития информационных технологий, средств технической защиты информации, сетей и систем передачи информации; владение навыками контроля реализации политики информационной безопасности, управления защитой информации в автоматизированных системах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    Цель дисциплины: формирование компетенций в области кадровой политики организаций, приобретение практического опыта решения конкретных задач в сфере управление человеческими ресурсами. Задачи: формирование навыков эффективного управления человеческими ресурсами, принятия управленческих решений с учетом рисков, планирования потребности организации в человеческих ресурсах; обучение методам рекрутинга и найма наиболее компетентных кандидатов, адаптации сотрудников и оценки их эффективности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновация и предпринимательство

    Цель дисциплины: формирование у магистрантов знаний фундаментальных концепций инновационного развития, современных подходов и методов осуществления предпринимательской деятельности в области новых и высоких технологий, умений и навыков применения современного инструментария менеджмента и маркетинга для обеспечения конкурентоспособности инновационного предприятия на рынке. Задачи: формирование навыков, необходимых для практического решения актуальных задач управления инновационной деятельностью в организации; уметь определять величину необходимых капиталовложений, будущих текущих затрат, рассчитывать их окупаемость, социально-экономическую эффективность нововведений и величины рисков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Построение бизнес-кейса

    Цель дисциплины: Формирование навыков построения бизнес-кейсов, обоснованных с финансовой и стратегической точек зрения, а также обучение эффективному использованию логики, данных и аргументов для защиты предложений и проектов. Задачи: системно разрабатывать обоснования для бизнес-идей и инициатив, подготавливать предложения на основе финансовых и стратегических показателей, оценивать риски и альтернативы для поддержки управленческих решений, освоить навыки презентации и защиты бизнес-кейса перед различными аудиториями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Разработка и тестирование новых продуктов и рынков

    Цель дисциплины: формирование навыков планирования, реализации и тестирования проектов по развитию новых продуктов и рынков, обучение эффективному сочетанию инновационных решений с потребностями целевой аудитории. Задачи: освоение этапов разработки и внедрения новых продуктов, применение инструментов тестирования и анализа обратной связи, разработка стратегий выхода на рынок и их оценка, формирование ценностного предложения продукта и подходов к его продвижению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организационное поведение и лидерство

    Цель дисциплины: развитие личностных лидерских качеств, формирование компетенций, позволяющих осуществлять управление организационным поведением, реализуя идеи партнерства, командной работы, самоконтроля, самореализации. Задачи: умение применять на практике возможности лидерского руководства, анализировать движущие силы поведения сотрудников, партнеров и коллег; владеть навыками мобилизации сотрудников на достижение задач коллектива и методами мотивации персонала в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Цель дисциплины: знание основных экономических понятий, законов и теорий, макро- и микроэкономических показателей, организационно-правовых форм предприятий, статистических методов оценки и прогнозирования, применение полученных теоретических знаний на практике. Задачи: владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности; умение применять основные методы финансового менеджмента; овладение процессом разработки и структурирования исследовательских проектов, определение целей, выбор методов и их применение в деятельности планирования и управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Диджитал логистика и автоматизированные системы доставки

    Цель дисциплины: рассмотрение базовых логистических концепций и технологий управления материальными и сопутствующими потоками в структурах бизнеса, формирование представления о цифровом транспорте и логистике. Задачи: способность находить и принимать решения в области логистики и управлении цепями поставок предприятий на основе применения современных цифровых технологий и информационных систем; формирование навыков работы с цифровыми логистическими процессами для решения прикладных задач в управленческой и экономической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Международная торговля и геоэкономика

    Цель дисциплины: получение необходимых знаний, навыков и умений, позволяющих выполнять основные виды профессиональной деятельности в сфере международной торговли; привитие навыков анализа эффективности национальной внешнеторговой политики. Задачи: способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; владеть навыками анализа процессов и явлений, происходящих в обществе с точки зрения геокономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Глобальная экономика и бизнес-среда

    Цель дисциплины: получение магистрантами научно-теоретических знаний в области экономического анализа поведения экономических агентов, тенденций изменения динамики конъюнктуры мирового рынка. Задачи: формирование навыков анализа социально-экономических показателей в международном бизнесе и определения путей их оптимизации; применения микроэкономических принципов для эффективного управления ресурсами и принятия обоснованных стратегических решений в условиях сложных международных рынков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление рисками

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся комплекса современных теоретических и практических знаний и навыков в области идентификации, оценки и противодействия рисковым событиям в инновационной организации. Задачи: изучение методов выполнения комплексной оценки системы управления рисками организации; формирование навыков и умений организации процесса идентификации рисков и разработки противорисковых мероприятий с целью сокращения потерь.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Цель дисциплины: формирование у магистрантов знаний особенностей стратегического управления современной организацией и применение методов стратегического анализа и планирования в практической деятельности. Задачи: владение методиками анализа внутренней и внешней среды организации (предприятия) в целях стратегического управления; методами прогнозирования, моделирования событий и ситуаций, навыками разработки стратегий развития организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление цепочкой поставок

    Цель дисциплины: изучить методологию управления цепями поставок продукции и услуг предприятий и организаций экономики. Задачи: уметь разрабатывать модель цепи поставок с использованием стандарта SCOR Digital, владеть приемами комплексного анализа экономической эффективности функционирующих цепей поставок с учетом требований устойчивого развития и новейших технологий, с акцентом на повышение эффективности организации через надежные процессы, соблюдение ESG и оценку воздействия на тройной итог (Triple Bottom Line).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес стратегия и проектный менеджмент

    Цель дисциплины: комплексное ознакомление магистрантов с процессом управления содержанием, стоимостью, ресурсами, рисками, участниками, закупками проектов и приобретение ими соответствующих знаний и практических навыков в области управления проектами и бизнес-планирования. Задачи: умение разработки плана управления, организации мониторинга и контроля проектов; овладение навыками ведения документации, оценки стоимости операций, разработки бюджета, требований к качеству и результату проекта, оценки вероятности возникновения рисков и их последствий для проектов; приобретение навыков стратегического анализа, что позволяет разрабатывать и внедрять эффективные стратегии в сложных бизнес-средах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Исследовательские методы для менеджеров

    Цель дисциплины: развить у обучающихся способности к проведению прикладных управленческих исследований, используя как количественные, так и качественные методы, для принятия обоснованных управленческих решений. Задачи: формулировать и структурировать исследовательские вопросы в контексте управления, понимать и применять основные методы сбора и анализа данных (опрос, интервью, наблюдение), разрабатывать инструменты исследования и применять их на практике, анализировать и интерпретировать данные, делая обоснованные выводы и рекомендации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративные финансы и создание стоимости

    Цель дисциплины: владение определенным инструментарием, необходимым для анализа, планирования и управления инвестициями и финансовыми ресурсами с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости корпорации. Задачи: освоение аналитическим аппаратом современного анализа комплекса корпоративных финансовых решений; умение использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач, моделировать потоки денежных средств и выплат инвесторам, управлять ростом стоимости бизнеса в условиях глобализации экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративная культура и адаптация к изменениям

    Цель дисциплины: формирование у магистрантов комплекса знаний по теоретическим основам корпоративной культуры, необходимых для успешного ее формирования при разработке и реализации стратегии организации. Задачи: знание о теоретических концепциях и методах исследования корпоративной культуры, способах управления корпоративной культурой, об инструментах формирования, поддержания и изменения корпоративной культуры; уметь выявлять и анализировать воздействие различных элементов корпоративной культуры на формирование имиджа организации и успешного функционирования в конкурентной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Способен принимать решения в области операционного управления процессами организации, планирования её деятельности по проектированию, производству товаров и оказанию услуг, управлению запасами, логистике; владеет инструментами моделирования и оптимизации для планирования рациональной конфигурации сетевой структуры цепей поставок.
  • Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы и способы деятельности, самостоятельно осуществлять исследования в области экономики и управления в соответствии с принципами и методами доказательной политики, с дальнейшей интерпретацией полученных результатов проведенного исследования в виде статьи, отчета, магистерского проекта.
  • Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды; владеет навыками оценки соответствия изменений стратегическим целям организации.
  • Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; навыками мобилизации сотрудников на достижение задач коллектива; методами социально–психологического измерения, анализа и управления динамики личности, общественных процессов, корпоративной культуры и организационного поведения.
  • Знает основные показатели, характеризующие развитие бизнеса в мировом хозяйстве по главным сферам деятельности; умеет выявлять тенденции изменения динамики конъюнктуры мирового рынка; владеет навыками применения основного аналитического инструментария для характеристики развития бизнеса; способен анализировать и прогнозировать развитие геоэкономических регионов.
  • Способен руководить проектной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций; управлять стоимостью, качеством, ресурсами и рисками проекта.
  • Способен осуществлять принятие решений, стратегическое планирование и прогнозирование в профессиональной деятельности с использованием современных методов и программного инструментария сбора, обработки и анализа данных; умеет проводить анализ рисков информационной безопасности, контролировать эффективность мер комплексной защиты информации объектов, в том числе автоматизированных систем.
  • Умеет анализировать финансовую (бухгалтерскую) отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, применять различные стратегии и тактики для решения финансовых задач в сфере государственного и корпоративного управления. Владеет навыками практического использования современных концепций в области оценки бизнеса и корпоративных финансов для построения стратегии бизнеса.
  • Способен осуществлять критический анализ и поиск решений проблемных ситуаций на основе действий, эксперимента и опыта, вырабатывать стратегию действий, формулировать научно обоснованные гипотезы, применять методологию научного познания в профессиональной деятельности; владеет приемами и методами оценки эффективности и отбора передового опыта кейс-менеджмента.
Top