Действующая образовательная программа

6B01508 Химия-Биология в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Изучение основ математического аппарата для решения теоретических и практических задач. Студенты знают функции переменных, дифференциальные уравнения, теорию вероятностей, математическую статистику и их применение в экологии, умеют самостоятельно изучать учебную литературу по математике и ее приложениям, анализируют навыки математического исследования прикладных вопросов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Целью являются изучение свойств функций с помощью операции предельного перехода, знакомство с моделями бизнеса и экономики, сформулированными в терминах дифференциального и интегрального исчисления, формирование культуры математического мышления и развитие навыков самостоятельного решения проблем, возникающих в процессе экономической деятельности. Должен знать: теоретические основы обыкновенных теории пределов, дифференцирования и интегрирования; понятие и методы нахождения экстремумов; методы дифференцирования и интегрирования; приемы построения математических моделей, связанных с возникновением дифференцирования и интегрирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в биологию
    Кредитов: 3

    Цель: изучить закономерности строения, структуры и функционирования организмов независимо от их систематического положения. В результате изучения дисциплины студент овладевает знаниями об особенностях происхождения, строения, развития, жизнедеятельности, свойства и разнообразие живых организмов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая физика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование научных знаний о системе фундаментальных физических закономерностей и ознакомление студентов с возможностями их применения при решении задач, возникающих в их профессиональной деятельности. При изучений курса студенты знают основные понятия, законы и теории физики; уметь применять знания физики при решении задач; владеют системой теоретических знаний по физике; навыками решения теоретических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Дисциплина "неорганическая химия" состоит из двух основных взаимосвязанных разделов: "теоретические основы неорганической химии" и "химия элементов". Дисциплина дает студенту представление об общих понятиях и законах химии, современных представлениях о атомном строении и химических связях, углубляет и расширяет знания студентов в области энергетики и кинетики химических процессов, знакомит с теорией растворов, окислительно-восстановительными реакциями, химией сложных соединений. Этот раздел является основой для описания элементов, который расширяет и углубляет знания, полученные в ходе школьного курса. Такая структура материала в рамках дисциплины "неорганическая химия" позволяет на высоком уровне контролировать общие закономерности в отношении "состав - структура - реакционная способность" прогнозировать свойства элементов и их соединений. Для успешного освоения дисциплины "неорганическая химия" учащиеся должны иметь представление об основных видах реакций, применяемых в химии, полученных при изучении химии школы, знать основные понятия и законы физики и владеть основными способами математических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Атом и физика атомного ядра
    Кредитов: 5

    Развитие квантовых представлений об атоме, корпускулярно – волновой дуализм, основные понятия квантовой механики, квантовая физика твердого тела, физика атомного ядра, экспериментальные методы ядерной физики, физика ядерных реакций, физика элементарных частиц, прикладная ядерная физика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Школьная психология
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык (уровень В2.1)
    Кредитов: 5

    Дальнейшее развитие и углубление знаний английского языка, навыков аргументации на английском языке предусматривает освоение его лексики и языковых особенностей, формирование коммуникативно-функциональной компетенции; межкультурной компетенции как способности студентов к межкультурной коммуникации, которые научатся: чёткому произношению, понимать вопросы в ситуации недопонимания, выражать свои мысли, чувства, оперировать основными ситуациями общения; понимать идею текста, различать ударение, звуки и интонацию, читать несложные тексты, понимать их основные идеи; описывать ситуацию, место, человека, формулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям, писать о себе, открытку, письмо, запрос, извинение, прошение, чётко, грамматически правильно выстроить предложение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 5

    Раскрывает комплексное развитие всех видов речевой деятельности и формирует общие и профессиональные коммуникативные компетенции, которое базируется на развитии различных видов речевой деятельности, таких как чтение, говорение, аудирование, письмо, устный и письменный перевод и расширяет знания о фонетическом, грамматическом, лексическом строе изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Систематика высших растений и животных
    Кредитов: 5

    Цель курса состоит в том, чтобы дать студенту представление об огромном разнообразии жизненных форм животного и растительного мира, путях их эволюции и взаимоотношениях с окружающей средой. Особое внимание уделяется систематическому положению и биологическим особенностям организмов имеющих практическое значение в жизни человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Зоология беспозвоночных
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины предполагает вооружить студентов знаниями, необходимыми в их профессиональной подготовке, привить практические навыки самостоятельной работы. В результате изучения дисциплины студент демонстрирует знания наиболее характерных морфологических особенностей безпозвоночных, объясняет филогенетические взаимоотношения, на практических занятиях работает м микропрепаратами, определяет и зарисовывает основных представителей безпозвоночных.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Задачами изучения дисциплины «Аналитическая химия» является: формирование у студентов современных представлений о методах анализа объектов окружающей среды (воздуха, природных и сточных вод, почвы); приобретение знаний о применении методов качественного и количественного химического анализа в экологическом мониторинге для контроля загрязненности окружающей среды; развитие научного мышления и общетехнической эрудиции, позволяющих решать разнообразные аналитические задачи, встречающиеся на практике; формирование навыков самостоятельной работы с учебной и справочной литературой по аналитической химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика перевода иностранного языка
    Кредитов: 5

    Формирование навыков качественного письменного и устного перевода при информационном обмене между представителями разных стран и культур. Формирование знаний, умений и навыков, относящихся, как к собственно переводческой деятельности, так и к сопутствующим ей аспектам профессиональной работы (правильная организация труда, работа со словарями и справочниками, принципы оформления документации, оптимизация самостоятельной работы и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы определения физических и химических характеристик веществ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: систематическое изучение теоретических принципов, технического воплощения, а главное, практического использования новых физико-химических и физических методов исследования. Особое значение физические методы имеют для целей определения состава веществ, то есть для аналитической химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык (уровень В2.2)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на совершенствование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Студент систематизирует, совершенствует грамматические навыки, читает и извлекает информацию из аутентичных текстов различных жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания биологии
    Кредитов: 5

    Цель: изучение форм, методов, технологий учебно-воспитательного процесса. В результате изучения дисциплины студент осваивает методы и приемы проведения занятий по биологии, анализирует содержание учебных планов, разрабатывает конспекты проведения занятий с использованием инновационных средств обучения и оценивает эффективность различных методов и форм преподавания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: владение основами органической химии на современном уровне развития науки, экспериментальной техники и достижений промышленного производства; формирование знаний и умений в области органической химии как фундаментальной науки в системе химико-технологического образования. Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты: органические соединения различных классов, реагенты и материалы на их основе; классификация и номенклатура органических соединений; молекулярная структура органических веществ, свойства, методы исследования; химические процессы, общие закономерности, типы реакций и реагентов; механизмы химических реакций, катализ; методы синтеза органических соединений.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методология и планирование научного исследования
    Кредитов: 3

    Научное исследование включает в себя несколько блоков взаимосвязанных этапов. Первый — предплановые исследования, составление и утверждение плана НИР. Второй включает собственно процесс исследования (сбор материалов, характеризующих изучаемую проблему, накопление фактических данных о ней, их систематизация, выработка определенных представлений о проблеме). Третья часть исследования — оформление результатов научного поиска (интерпретация, отчет, публикация).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экологическая химия
    Кредитов: 5

    Изучить разнообразные химические процессы, протекающие в биосфере, последствия применения химикатов, их поведение при попадании в ОС, методы химического мониторинга, а также подготовить экологически грамотных специалистов, активно участвующих в процессах сохранения и восстановления ОС

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Цель: изучить новые подходы в преподавании и обучении. Показать современную концепцию школьного лидерства и принципы развития лидерских качеств учителя для совершенствования процессов обучения и преподавания. Подготовить студентов к активному функционированию в условиях профессионального сообщества учителей школы. Раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы и методика научно-исследовательских работ (в сфере изучения химии)
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Основы и методика научно-исследовательских работ (в сфере изучения химии)» включает в себя: освоение философских аспектов, методологических основ научного познания; изучение структуры и основных этапов научно-исследовательских работ, изучение методы теоретического исследования, вопросы моделирования в научных исследованиях по химии и помогает правильно выбрать направление научного исследования. При изучении курса студенты должны научиться производить поиск, накопление и обработку научной информации, а также проводить, обрабатывать и оформлять результаты экспериментальных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анатомия и физиология человека и животных
    Кредитов: 5

    Цель: формирование систематизированных знаний о структурно-функциональной организации органов и систем тела, функции организма человека и животных и их регуляцию. В результате изучения дисциплины студент объясняет анатомические и физиологические особенности строения и функционирования основных систем органов, анализирует современные подходы в строении организма, оценивает взаимодействие физического, психофизиологического и социального здоровья человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физиология высшей нервной деятельности
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование у студентов современных представлений о строении и функциях центральной нервной системы. В ходе изучения этого курса студент изучает функции высшего отдела центральной нервной системы - коры больших полушарий головного мозга, через которую обеспечиваются наиболее сложные взаимоотношения высокоразвитого организма с окружающей средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Общая биологическая химия
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины "Общая биологическая химия" является приобретение знаний о структуре и свойствах химических соединений, входящих в состав живых организмов, об основных закономерностях биохимических процессов и механизмах регуляции обмена веществ. Овладеть методами и навыками работы на приборах и оборудовании, используемых в биохимических лабораториях как научно- исследовательского, так и производственного профиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Развитие органического мира
    Кредитов: 3

    Цели дисциплины: изучить основные группы доказательств органического мира, познакомить с понятиями эволюция, эволюционное учение, креационизм, систематика, трансформизм; развивать логическое мышление; сформировать научное мировоззрение; воспитывать коммуникативную культуру, формировать экологическое мировоззрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Генетика
    Кредитов: 5

    Генетика является важным разделом в современной биологии. Универсальные законы наследственности и изменчивости справедливы для любых организмов и генетика, как интегрирующая наука, пронизывает все биологические дисциплины и направления исследований. Большое внимание уделяется анализу закономерностей наследования признаков и принципов наследственности. Значительное место отводится характеристике изменчивости генетического материала, молекулярных механизмов генетических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы биохимии
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины "Биохимия" является приобретение знаний о структуре и свойствах химических соединений, входящих в состав живых организмов, об основных закономерностях биохимических процессов и механизмах регуляции обмена веществ. Овладеть методами и навыками работы на приборах и оборудовании, используемых в биохимических лабораториях как научно- исследовательского, так и производственного профиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Органическая химия 2
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: обучение фундаментальным знаниям о теории химического строения, классификации органических соединений, гомологических рядах, функциональных группах, обеспечивающих главные химические свойства, особенностях взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений; формирование представления о распространенности органических соединений, об их значении в биологическом мире, возможных превращениях в лабораторных и природных условиях.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теории эволюции
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний о теориях эволюции органического мира. В результате изучения дисциплины студент демонстрирует знания фундаментальных законов эволюции, этапов развития органического мира, анализирует современные предпосылки развития органического мира биологические и социальные основы поведения человека, ориентируется в вопросах новейших достижениях теории эволюции и оценивает процессы макро и микроэволюции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Качественные и количественные задачи в школьной программе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов способности к решению эвристических и занимательных (нестандартных) задач разных видов методами, доступными учебному опыту старших школьников. Задачи дисциплины: —сформировать у студентов представление о нестандартной задаче как компоненте химического образования старших школьников; — сформировать прочные навыки решения эвристических и занимательных задач начального курса химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель курса – познакомить будущих учителей химии с методикой решения расчетных химических задач и приобрести практические умения и навыки по организации решения задач по химии учащимися в процессе обучения химии в средней школе, а также формирование у студентов умения решать эвристические и интересные (нестандартные) задачи различными методами, доступа к учебной практике старшеклассников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Генетика человека
    Кредитов: 5

    Цель курса – углубить и обновить имеющиеся знания о человеке как объекте генетических исследований. В результате изучения дисциплины студент объясняет все процессы, происходящие в человеке на генетическом уровне, а также их закономерности. Студент в процессе овладения предметом приобретает знания об особенностях генетических заболеваний человека и способах их распознавания различными методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химия высокомолекулярных соединений (ВМС)
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины – ознакомление студентов с основами науки о полимерах, с современными представлениями об их структуре, свойствах, а также с важнейшими областями и аспектами практического применения полимеров, методами их анализа и идентификации. Задачи изучения дисциплины: сформировать знания о науке, о полимерах и реакциях их синтеза; основных видах полимерных материалов; обосновать основные особенности высокомолекулярных соединений, их строение, области практического применения; знать химию полимеров, их физические и эксплуатационные свойства, а также свойства их растворов; применить основы фундаментальных знаний для решения практических задач синтеза полимеров различными методами; использовать практические навыки по применению современных экспериментальных методов для изучения структуры макромолекул, физико-механических свойств, анализа и идентификации полимеров; применить теоретические знания, практические навыки для решения прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия дисперсных систем
    Кредитов: 5

    Задачи освоения дисциплины: -изучение основных понятий и современных направлений физикохимии дисперсных систем; -приобретение навыков использования теоретических положений для решения практических задач; -формирование творческого инженерного мышления студентов. - использование знаний о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойств материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физическая-коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: а) развитие у студентов способности ориентироваться в информационном потоке, касающемся применения дисперсных систем в технологии, экологии, быту и медицине б) развитие способности самостоятельно решать практические и теоретические задачи по использованию дисперсных систем в производственной деятельности, для повышения качества жизни и сохранения здоровья. в) повышение профессиональной компетенции в широком наборе возможных будущих специальностей, основанных на использовании веществ и материалов в дисперсном состоянии, а также их поверхностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Флора мира
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: изучить полезные свойства растений, их рациональное использование; познакомиться с видовым разнообразием растений в пределах каждого растительного пояса; изучить историю развития и происхождение флоры и растительности; формирование у студентов навыков самостоятельной, аналитической и научноисследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ботаника с основами экологии
    Кредитов: 5

    Целью является формирование представления о строении, особенностях и способах размножения растений. При изучении дисциплины студент описывает особенности внешнего и внутреннего строения растений, устанавливает взаимосвязь состояния растений с экологией, оценивает последствия влияния экологических факторов на растения, на практических занятиях проводит морфологическое и анатомическое описание растений по микропрепаратам, гербарным образцам и натуробъектам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия синтетических и искусственных полимерных материалов
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: усвоить основные понятия химии и физики полимеров, особенности их строения и свойства; усвоить основные способы получения полимеров; должен знать структуры полимеров и её влияние на их свойства; современные методы исследования полимеров; уметь применять полученные знания для разработки методов синтеза полимеров; использовать практические навыки для изучения химического строения синтетических и искусственных полимеров, их физико-химических и физико-механических свойств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физиология растений
    Кредитов: 5

    Цель заключается в изучении основных процессов и механизмов адаптации растений к меняющимся условиям среды. В результате изучения дисциплины студент объясняет основные процессы растительного организма: фотосинтез, дыхание, водный режим и др., овладевает современными методами исследования основных физиолого-биохимических процессов, планирует и ставит опыты по диагностике водного обмена и минерального питания растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая термодинамика и кинетика
    Кредитов: 5

    Цели: показать роль физической химии как теоретического фундамента современной химии, научить основам химической термодинамики, теории растворов и фазовых равновесий, основам химической кинетики и катализа, электрохимии, дать представления о механизмах химических реакций. Задачи: привить учащимся навыки систематического подхода к решению химических задач фундаментального и прикладного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
    Кредитов: 3

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы клеточной биологии
    Кредитов: 5

    Цель: изучить развитие, строение, функции клеток, закономерности развития, морфо-функциональную организацию и особенности развития тканей. В результате изучения дисциплины студент объясняет характеристики клеток конкретных тканей, органов, объясняет процессы, происходящие на клеточном и тканевом уровне, устанавливает единство и разнообразие клеток, закрепляет навыки приготовления микропрепаратов, анализирует микропрепараты клеток, тканей и их структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Структура курса основана на изучение информациии, кодированной в экспрессии генов. Рассматриваются проблемы молекулярной биологии, состояние и перпективы ее развития. Студент объясняет теоретические положения представительных бактериофагов и репликации вируса, биосинтеза РНК и процессы биосинтеза ДНК и белков, демонстрирует владение простейшими молекулярными методами исследования и постановкой эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анатомия и морфология растений
    Кредитов: 5

    Целями дисциплины являются ознакомление морфологией и анатомией растений. Студенты получают представление о клетке, тканях, вегетативных и генеративных органах и способах размножения растений. На практических занятиях приобретают навыки морфологического описания растений, чтения формул и диаграмму цветка. Работая в группах владеет навыками приготовления анатомических препаратов с целью их микроскопического и структурно-функционального исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Анализировать информацию, используя современные информационные технологии.

  • Код ON6

    Применять основы теоретических и практических знаний фундаментальной химии для профессиональной деятельности

  • Код ON1

    Применять законы социально-гуманитарного развития современного общества, навыки межличностного, социального, профессионального общения на государственном, русском и иностранном языках

  • Код ON2

    Применять аргументы, основанные на передовых знаниях изучаемой области и принципах академической честности.

  • Код ON7

    Оперировать основными биологическими понятиями и терминами для обьяснения взаймодействия систем разного уровня организации

  • Код ON10

    Применять механизмы и процессы, влияющие на эволюцию органического мира и основные законы биологии

  • Код ON4

    Применять основы экономических, правовых знаний, устойчивого развития общества и природы, навыки защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и сохранения здоровья человека.

  • Код ON8

    Планировать и проводить химические и биологические лабораторные работы, используя современное оборудование, соблюдая при этом необходимую технику безопасности

  • Код ON11

    Использовать методики обучения химии и биологии в условиях дистанционного, инклюзивного и обновленного содержания образования.

  • Код ON9

    Применять методы научных исследований и академического письма в изучаемой области

  • Код ON12

    Решать экспериментальные и расчетные задачи различного уровня сложности, в том числе, нестандартные

  • Код ON5

    Осуществлять химический анализ веществ и соединений с целью выявления их качественного и количественного состава

6B01508 6B01508-Химия-Биология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01508 Химия-Биология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01508 Химия-Биология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B015088(4 Химия-Биология
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top