Действующая образовательная программа

7M01103 Педагогика и психология в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Курс "Иностранный язык (профессиональный)" предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, формирует межкультурно-коммуникативную компетенцию магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверх базовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые образовательные медиатехнологии
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются значение и возможности цифровых образовательных медиатехнологий в информационном веке, а также особенности внедрения и использования цифровых медиатехнологий в учебном процессе. Курс формирует практические навыки использования образовательных медиапродуктов и ресурсов для решения образовательных, воспитательных, исследовательских задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс «История и философия науки» формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика электронного образования
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются возможности получения образования с помощью интернета и мультимедиа, информационных и электронных технологий, а также изучается история развития электронного, дистанционного образования в мире, теоретико-методологические основы электронного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Андрогогические основы педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины формируются андрогогические основы использования основных понятий теории и практики педагогического и психологического взаимодействия в образовании взрослых. Курс формирует необходимые компетенции для развития факторов непрерывного образования взрослого человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы психолого-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Методология и методы психолого-педагогического исследования» формируются компетенции проектирования и осуществления научно-исследовательской деятельности магистрантов, формирования методологической культуры исследователя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компаративное образование
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины магистранты овладевают теоретическими и прикладными основами компаративного образования. Магистрантами будет изучен опыт зарубежного образования и проведен сравнительный анализ в педагогическом и психологическом аспекте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины формируются навыки применения инновационных технологии и интерактивных методов обучения в преподавании психолого-педагогических дисциплин в ВУЗе. Учебная дисциплина развивает необходимые компетенции по разработке форм учебного процесса (лекции, семинары, лабораторные занятие и др.).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Данный предмет направлен на развитие профессионально-педагогических компетенций магистрантов, умение организации учебно-воспитательного процесса, а также на всестороннюю подготовку к успешному научному творчеству в системе высшего и послевузовского образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологическое консультирование в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина содействует овладению навыками организации и проведения процесса психологического консультирования с учетом индивидуальных особенностей и психического состояния обучающихся, использования методов, средств, техник и приемов организации психологического консультирования различных субъектов образовательной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Менеджмент в образовании» рассматриваются вопросы организации процесса управления в сфере образования на основе научного подхода, формирования инновационного взгляда на проблемы руководства системой образования в целом в соответствии с новыми парадигмами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных методах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR в образовании
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «HR в образовании» рассматриваются сущность, содержание, закономерности, принципы HR в образовании, рассматривается мировой и отечественной опыт распространения данного направления, его глобальные тенденции и основные результаты развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Педагогические измерения» рассматриваются инструменты диагностики и оценивания качества образовательного процесса, педагогические измерения определяются как средство оценки результативности и эффективности научно-педагогических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая квалиметрия
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Педагогическая квалиметрия» формирует навыки системной организации процесса формирования, оценки и самооценки уровня профессиональной компетентности и определяет важнейшие психолого-педагогические условия, обеспечивающие его успешность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психометрия
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины «Психометрия» рассматриваются вопросы психологического измерения с использованием тестов, а также методология, лежащая в основе развития этих тестов. Психологические тесты используются во многих сферах жизни для оценки способностей, личности и поведения, например, как часть процесса отбора на собеседования при приеме на работу или для оценки детей в школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектное обучение в вузе
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины выявляются методология, теория и практика проектирования в образовании, определяется генезис развития проектирования как педагогической категории, выявляются субъекты и объекты проектной деятельности, классифицируются виды проектирования. Курс формирует компетенции по организации проектной деятельности, проектирования дидактики, научному проектированию, выявлению рисков в проектной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладная психология
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматривается реализация теории психологии на практике в смежных областях (образование, промышленность, маркетинг, музыка, спорт, кадровая служба, военное дело и т. п.). В процессе изучения рассматриваются три основные области: клиническая психология, прикладная организационная психология и прикладная социальная психология.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектирование и экспертиза образовательной среды
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются виды и проблемы проектирования в сфере современного образования; раскрываются природа, логика и содержание социально-педагогического, образовательного, психолого-педагогического проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология психодиагностики
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины определяются методология, теория и практика психодиагностики в образовании, выявляются субъекты и объекты диагностической деятельности, а также логика организации диагностической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Моделирование комфортной образовательной среды
    Кредитов: 6

    В ходе изучения данной дисциплины выявляются теоретические основы моделирования и проектирования образовательной среды, определяется сущность понятия «образовательная среда», классифицируются типология и модели образовательной среды в историко-педагогическом аспекте. Курс формирует компетенции проектирования и создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды, а также выявляет условия ее организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON8

    Содействовать развитию навыков непрерывного приобретения новых знаний («образование в течение всей жизни»);

  • Код ON2

    владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями

  • Код ON3

    применять современные медиатехнологии в профессиональной деятельности

  • Код ON1

    анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности

  • Код ON7

    Оценивать потенциал управляемой системы и ее человеческих ресурсов с целью качественного подбора персонала для осуществления эффективного учебного процесса;

  • Код ON9

    Осуществлять сбор и интерпретацию научных данных для планирования и проведения исследований в области педагогики и психологии;

  • Код ON5

    Уметь проектировать, моделировать и оценивать образовательные программы и учебно-методические комплексы, овладеть навыками создания научных проектов на основе знаний в области педагогики и психологии;

  • Код ON10

    Готовность внедрять результаты исследований в практическую деятельность;

  • Код ON4

    владеть методологией разработки научно-методической продукции, учебно-методических комплексов, авторских курсов в рамках изучения преподаваемых дисциплин

  • Код ON6

    Применять на профессиональном уровне психолого-педагогические знания для решения задач практикоориентированной образовательной среды;

7M01103 Педагогика и психология
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология (1 год)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Silkway

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология (1)
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top