Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01103 Педагогика и психология в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, обладающего навыками практической психологии и педагогики, способного организовывать и проводить психолого-педагогические исследования в системе образования, транслировать инновационные психолого-педагогические идеи.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Рефлексивная культура педагога-психолога
Психология управления
Коммуникативные особенности сетевого дискурса
Школьная и семейная медиация
Цифровая педагогика
Медиаграмотность цифровой эпохи
Практическая психология в системе образования
Менеджмент
Педагогика и психология социализации личности
Методология инновационных форм учебной деятельности
Результаты обучения
- понимает психологию развития личности и социальных групп;владеет техниками психологической, педагогической коммуникации
- принимает участие в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; осознает ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности;
- владеет приемами личностного, профессионального самовыражения и саморазвития
- знает мировые тенденции в развитии высшего профессионального образования; педагогические концепции и образовательные стратегии международных организаций (ООН, ОБСЕ и др.); теоретико-методологические основы научных исследований в психологии и педагогике; языки, функционирующие в учебной среде, для академических и профессиональных целей не ниже необходимого уровня
- осуществляет международное сотрудничество в профессиональной сфере; привлекает к учебно-воспитательному процессу работодателей, представителей профессиональных объединений, научных организаций, зарубежных партнеров;
- умеет планировать и реализовывать психодиагностическую, посветительскую психопрофилактическую, развивающую, психокоррекционную, психоконсультационную, методическую, социально-диспечерскую практическую деятельность педагога-психолога в системе образования, в том числе с использованием цифровых технологий;
- умеет планировать и осуществлять научную психолого-педагогическую деятельность: самостоятельно ставит и решает исследовательские задачи; самостоятельно, во взаимодействии с коллегами осуществляет апробацию и внедряет результаты исследований в практическую педагогическую деятельность; генерирует новые идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; реализует механизм коммерциализации результатов исследований;
- разрабатывает авторские курсы; научно-методическую продукцию, учебно-методические комплексыв в реальной и виртуальной образовательной среде; применяет современные технологии обучения в высшей школе и информационные ресурсы с учетом поликультурной образовательной среды; с учетом особых потребностей обучающихся;