Новая образовательная программа

6B01721 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Практическая фонетика иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс практической фонетики первого иностранного языка направлен на выработку у студентов 1-го курса навыков правильного использования звуков иноязычной речи. Студенты будут изучать артикуляцию фонем иностранного языка, особенности интонационного оформления иноязычной речи, тем самым вырабатывая слухо-произносительные навыки на уровне, позволяющим им вести личностную и межкультурную коммуникацию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая грамматика иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс практической грамматики предназначен для студентов 1-го курса, владеющих вводно-коррекивным курсом и основные грамматическими правила иностранного языка. В рамках данного элективного курса студенты изучают грамматический строй иностранного языка, а именно: времена, части речи, служебные слова, виды предложений и т.д., что позволяет им вести личностную и межкультурную коммуникацию на уровне, соответствующем продолжающему уровню владения иностранным языком (А2)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый курс иностранного языка (уровень А2)
    Кредитов: 5

    Элективный курс направлен на развитие навыков владения устной и письменной английской речью на продолжающем уровне. В результате его изучения студенты смогут использовать языковой материал в личностной и профессиональной коммуникации на общие темы (семья, профессия, хобби, путешествие и т.п.). Курс охватывает основные лексические и грамматические явления, позволяющие студентам 1-го курса вести иноязычное общение на должном уровне (сделать доклад, составить сообщение, реализовывать диалогическое и монологическое высказывание, вести вопросно-ответную работу и т.п.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Курс ставит целью изучение природы и сущности языка, его структуры, классификации языков, междисциплинарной связи с другими науками. Студенты ознакамливаются с современными исследованиями в области лингвистики. Изучение дисциплины предусматривает формирование навыков анализа языковых единиц на разных лингвистических уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе курса «Педагогика» изучаются общетеоретические основы педагогической науки и новые подходы к педагогическим теориям и технологиям. В процессе реализации теоретических основ осуществляется интеграция с практической педагогической деятельностью и инновационными методами. Будущие учителя знакомятся с приципами, закономерностями обучения и воспитания, а также с инновационными технологиями учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение основных понятий по устройству и функционированию языка. Изучение дисциплины предусматривает формирование представления о сущности языка, его формах и функциях, связях с обществом, о языкознании как динамически развивающейся и постоянно обновляющейся науке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представления об иноязычном образовании, современных методах и приемах преподавания иностранного языка, основных проблемах иноязычного образования, педагогической деятельности учителя иностранного языка. Курс призван сформировать у обучающихся систему знаний по иностранному языку в аспекте преподавания в иноязычной аудитории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в различных профессиональных областях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на повышение общей культуры речи обучающихся, формирование навыков и умений правильного употребления языковых средств в речи в различных ситуациях коммуникативного взаимодействия. Основные признаки культуры речи. Нормативный, коммуникативный, этический аспекты культуры речи. Этика речевого общения. Речевые стратегии, тактики, приемы. Причины коммуникативных неудач. Культура деловой устной и письменной речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие диалогической и монологической речи
    Кредитов: 7

    Курс «Развитие диалогической и монологической речи» предназначен для совершенствования иноязычных и культурологических компетенций студентов, изучающих иностранный язык. Структура учебного курса и материал каждого тематического раздела отрабатывается в комплексе упражнений, направленных на формирование иноязычных коммуникативных умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень А2-1)
    Кредитов: 6

    Цель обучения второму иностранному языку состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции студентов, умении осуществлять межкультурное общение, т.е. строить иноречевое поведение с учетом национально-культурной специфики социумов, говорящих на изучаемом языке, знании и умении применять в речи фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся экологического мировоззрения и экологической культуры. Содержание курса включает вопросы развития экологического сознания у современной молодежи, которое позволит осознать значимость экологических проблем и направить деятельность активной молодежи на обеспечение устойчивого развития современного общества. Курс предусматривает изучение правил и практических навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности и оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с ООП
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросов адаптации программного содержания с учетом возможностей обучающихся с ООП. Студенты ознакамливаются с особенностями образовательных программ для детей с ООП, связанных с увеличением сроков обучения, программой коррекционной работы, специальными пропедевтическими разделами, особыми материально-техническими условиями реализации основной образовательной программы начального или основного общего образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие устных форм коммуникации
    Кредитов: 7

    Курс направлен на формирование и развитие у обучающихся компетенций в области устной коммуникации на иностранном языке, знаний об основных понятиях устной речи и навыков устных форм коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жангыру
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование представления о программе «Рухани жаңғыру», ориентированной на возрождение духовных ценностей казахстанцев с учетом всех современных рисков и вызовов глобализации. Содержание дисциплины включает вопросы модернизации общественного сознания, развития конкурентоспособности, прагматизма, сохранения национальной идентичности, популяризации культа знания и открытости сознания граждан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИКТ в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Целью курса является освоение студентами основ применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога при работе с детьми со специальными потребностями. Изучение данной дисциплины поможет сформировать у обучающихся комплекс знаний и умений в области теории и практики создания и использования средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы теории иностранного языка – 1
    Кредитов: 5

    Данный курс состоит из двух модулей: Истории иностранного языка и Теоретической фонетики. Первый модуль дает представление о развитии языка на всех этапах его истории, а также о причинах и закономерностях его изменений в грамматике, лексике и фонетике, периодизации и основных изменениях языка. Второй модуль ознакамливает обучающихся с фонетическим строем, компонентами и звуковыми аспектами данного языка: артикуляционный, акустический, функциональный

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образовании
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление студентов с основными методами и приемами обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Содержание курса включает модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие письменных форм коммуникации
    Кредитов: 7

    Курс «Развитие письменных форм коммуникации» направлен на формирование представлений о новых формах коммуникации в аспекте письменной речевой культуры. Эти методы обучения предназначены для развития сильных студентов, способных создавать ясный и понятный контент для конкретных ситуаций и условий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у обучающихся знаний об основах антикоррупционного мышления. Содержание курса включает вопросы антикоррупционной политики государства, а также норм антикоррупционного законодательства, включая сферу образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень А2-2)
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на дальнейшее формирование способности обучающихся к общению на втором иностранном языке на межкультурном уровне на различные темы, на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции. К концу курса обучающиеся владеют необходимым грамматическим материалом, устной монологической и диалогической речью

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на формирование системы специфических психологических знаний будущих специалистов, позволяющих им грамотно анализировать педагогическую реальность и адекватно соотносить теоретические представления об основных научных понятиях педагогической психологии с практическими аспектами профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы теории иностранного языка – 2
    Кредитов: 5

    Курс «Основы теории иностранного языка-2» разделен на два модуля: Теоретическая грамматика и Лексикология. Теоретическая грамматика знакомит обучающихся с особенностями морфологической структуры слова, подходами к определению понятий «грамматическое значение», «грамматическая форма», «грамматическая категория», с принципами классификации и характеристиками частей речи. Второй модуль направлен на изучение особенностей лексической системы языка. Изучается понятие лексического значения слова, проблемы полисемии, специфики словообразования, этимологических основ лексики данного языка

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие навыков аудирования на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает аудирование как методику обучения иностранному языку. Отмечается важность аудирования в преподавании иностранного языка в средней школе. Рассматриваются сложности этого вида деятельности и механизмы их преодоления, а также система упражнений, направленная на развитие навыков прослушивания иноязычной речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие навыков чтения на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины является развитие навыков чтения аутентичных текстов иноязычной художественной литературы и их дальнейшее обсуждение в аудитории. Развиваются навыки скоростного чтения, составления плана пересказа, аргументирования и вопросно-ответной работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие навыков презентации на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на развитие у студентов навыков устного выступления в сопровождении презентации. Обучающиеся изучают основные компоненты в составлении презентации и развивают навыки устного выступления и доклада, отстаивания собственной точки зрения и аргументирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на развитие навыков студентов написания научной работы (научной статьи, дипломной работы), планирования и ведения научного педагогического эксперимента, использования педагогических и лингвистических методов исследования при реализации научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Курс литературы иноговорящих стран направлен на ознакомление студентов с основными периодами развития зарубежной литературы, от античности до современности, а также изучение самых ярких литературных произведений выдающихся авторов, представляющих собой достояние мировой литературы

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Курс страноведения имеет целью дать студентам целостное представление о стране изучаемого языка, вооружить их комплексом знаний, включающим в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического и социального характера страны изучаемого языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (начинающий уровень B1)
    Кредитов: 8

    Курс направлен на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции второго иностранного языка на уровне В1, готовность осуществлять иноязычную речевую деятельность с учетом национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения, способность продуцировать связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов и понимать смысл чужих высказываний и текстов, руководствуясь нормами языка и речи, выбирая эффективные стратегии для решения коммуникативной задачи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Введение в межкультурную коммуникацию
    Кредитов: 5

    Курс подразумевает межкультурное обучение, основывающееся на практическом использовании фактов межкультурного общения людей, возникающих при непосредственных контактах с носителями других культур. Студенты изучают процесс анализа конкретных примеров межкультурного общения, в результате которого расширяется межкультурная компетенция обучающихся и преодолеваются трудности в повседневном общении с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Программа курса предусматривает теоретико-методическую подготовку будущего учителя к организации и проведению воспитательной работы со школьниками. Рассматриваются теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Курс по подготовке к международному экзамену
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление обучающихся с техникой сдачи международного экзамена по иностранному языку, на повышение уровня владения разговорной и письменной иноязычной речью, навыками чтения и восприятия оригинальной иноязычной речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Публичное выступление
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся, речевой культуры, мастерства ораторского искусства, публичного выступления на иностранном языке для решения специальных целей деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 5

    Бизнес-курс иностранного языка представляет основы деловой коммуникации: чтение текстов, деловой корреспонденции, устного общения. В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками письменного и устного делового общения на иностранном языке. Курс предполагает владение базовыми темами по деловому этикету, организационной структуре и деятельности фирмы, правилах на рабочем месте, деловой командировке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень B1, продолжающий)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Второй иностранный язык уровня В1» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать второй иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 6

    Изучение данной дисциплины заключается в развитии навыков студентов в оценивании результатов учащихся школ в изучении географии. Рубрика, критерии оценивания, подходы и формы определения успешности учеников способствуют успешному прохождению студентами педагогической практики в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровой сторителлинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина расскрывает возможности использования технологии цифрового повествования в процессе преподавания иностранного языка в системе начального и среднего образования. Рассматриваются различные классификации цифровых рассказов, описывается алгоритм работы над цифровым рассказом, и приводятся примеры практического применения данной технологии на занятиях иностранного языка с применением дистанционных технологий и онлайн платформ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 7

    Курс критического мышления направлен на развитие у студентов способности мыслить ясно и рационально и понимать логическую связь между идеями. Студенты развивают способность к рефлексивному и независимому мышлению на иностранном языке, ставят под сомнение идеи и предположения, выявляют, анализируют и решают проблемы, тем самым повышая уровень владения иностранным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная иностранная литература
    Кредитов: 5

    Дисциплина ставит целью ознакомиться с основными художественными и теоретико-литературными текстами современной иностранной литературы и направлена на формирование представления об основных видах и формах зарубежной литературы и развитие навыков студентов реализации анализа художественного произведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ведение школьной документации
    Кредитов: 5

    Цель данного курса ознакомить студентов с номенклатурой и основными видами школьной документации; сформировать у обучающихся умение ориентироваться в системе нормативной и электронной школьной документации, регламентирующей сферу профессиональной деятельности учителя-педагога

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Онлайн технологии в методике преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов умения эффективно и творчески использовать в методике обучения иностранным языкам передовые педагогические, в том числе, компьютерные инновационные технологии (аудио и видео ресурсы), доступные на современных интернет платформах и других источниках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень B2)
    Кредитов: 7

    Целью освоения данной дисциплины является подготовка специалистов со знанием второго иностранного языка в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню В2 в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком, формирование знаний и навыков, позволяющих профессионально обучать данному языку школьников

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Фразеология современного иностранного языка
    Кредитов: 5

    С формировать у студентов знания о фразеологии как развивающейся, постоянно изменяющейся подсистеме языка; изучить основные понятия фразеологии как науки, направления ее изучения, фразеологические словари; очертить круг фразеологических проблем, с которыми могут столкнуться студенты в своей будущей профессиональной деятельности, проанализировать существующие подходы к их решению

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аналитическое чтение медиа текстов
    Кредитов: 7

    Курс направлен на развитие у студентов навыков работы с текстами средств массовой информации: газетные и журнальные статьи, аудио и видео доклады и выступления. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с требованиями аналитического прочтения и восприятия текстов СМИ и их дальнейшего анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика
    Кредитов: 6

    Основной целью курса является формирование профессиональной компетенции в области стилистики: сообщение студентам теоретических знаний о стилистических средствах языка в их системе, о принципах и методах стилистического анализа, а также формирование умений и навыков адекватно использовать различные средства выражения для достижения целей коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 7

    Курс ставит целью изучение студентами иностранного языка для академических целей. Основу курса составляет пополнение у обучающихся академического вокабуляра, изучение речевых оборотов, характерных для современного академического дискурса, развитие умений и навыков составления и ведения академического письма, а также навыков составления письменного текста разных академических жанров на иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием

  • Код ON3

    Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

  • Код ON5

    обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения

  • Код ON10

    владеть знаниями о тенденциях развития иностранного языка; владеть знаниями о строе иностранного языка на фонетическом, грамматическом, лексическом и стилистическом уровнях; знать особенности языковой политики в РК и иноязычных странах; осознавать социальную значимость профессии педагога; иметь знания о сфере образования, образовательных процессах и педагогической профессии; использовать научно-педагогические и языковые методы исследования; распознавать различные функциональные стили; проводить стилистический анализ художественного текста; использовать современный фразеологический фонд в устной и письменной речи

  • Код ON1

    Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.

  • Код ON11

    знать основные этапы развития иностранной литературы и закономерности современных литературных процессов; распознавать тематику и художественное своеобразие фундаментальных и современных иностранных произведений, воспитательную направленность художественных произведений; применять знание основ межкультурной коммуникации в общении с иноязычными представителями; преодолевать языковые и культурные барьеры в иноязычной культуре; использовать основные положения страноведения и источники страноведческой информации; ориентироваться в межязыковых и межкультурных различиях; знать основные этапы развития науки; применять общенаучные и специальные методы исследования; внедрять результаты научных исследований в педагогическую деятельность

  • Код ON2

    Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON8

    владеть иностранным языком как средством профессионального общения; ясно, аргументированно и логически верно строить устную и письменную коммуникацию; соблюдать нормы и узус иностранного языка; обобщать, критически анализировать, резюмировать и синтезировать информацию на иностранном языке; строить устное высказывания в рамках повседневного и профессионального общения; владеть нормативным произношением иностранного языка; выражать и определять различные коммуникативные намерения на иностранном языке; владеть различными регистрами общения на иностранном языке

  • Код ON6

    знать основные педагогические категории и динамические особенности развития современного казахстанского образования; быть готовым к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования РК; использовать зарубежные и отечественные методики и концепции обучения ИЯ; владеть психолого-педагогическими основами поведения и развития личности; решать педагогические задачи; ориентироваться в психологических механизмах и педагогических условиях успешного обучения и воспитания; использовать существующие и разрабатывать индивидуальные критерии оценивания учебных достижений; создавать мультимедийные обучающие материалы и программы и использовать информационные и интернет технологии; быть готовым к саморазвитию и использованию творческого потенциала

  • Код ON7

    знать специальную (коррекционную) педагогику, содержание и методы инклюзивного образования, а также основные нормативные документы, регламентирующие специальное образование в РК и за рубежом; знать особенности инклюзивного педагогического процесса, воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями (ООП); различать виды обучения детей с ООП; учитывать личностные особенности детей с ООП; использовать дидактические приемы и материалы, участвовать в построении индивидуальной образовательной траектории обучения детей с ООП; использовать современные методики и ИКТ в обучении иностранным языкам детей с ООП

  • Код ON9

    владеть основами речевой профессиональной культуры, публичной речи, делового устного и письменного общения, академического письма; грамотно и стилистически адекватно оформлять устную и письменную специализированную речь; делать сообщения, доклады, вести дискуссии; осуществлять межличностные и групповые коммуникации; получать и критически оценивать информацию в области профессиональной деятельности из иностранных источников; корректно решать коммуникативные задачи в ситуациях общения в академической и профессиональной среде; использовать деловую и специализированную терминологию; профессионально пользоваться источниками информации в самообразовании и самообучении

Top