Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01721 Английский язык (IP) в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка преподавателей английского языка с высоким уровнем языковой компетенции и педагогического мастерства, способных работать на всех уровнях образования, в разнообразных типах школ, владеющих современными технологиями и обоснованными методиками обучения иностранному языку, в том числе STEM и CLIL.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 254
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в языкознание
Практика устной и письменной речи (уровень В1)
Турецкий язык (А1)
Практика устной и писменной речи (уровень B2)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Современные тенденции в фонетике и грамматике английского языка
Турецкий язык (А2)
-
2 Год обучения
История тюркских государств
Методика и лингводидактика преподавания английского языка
Основы антикоррупционной культуры
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Принципы Ататюрка
Методы научных исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Компьютерные приложения и ресурсы для изучения и преподавания английского языка
Проектирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий
Ясавиведение
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования
Основы теории английского языка
-
3 Год обучения
Профессионально ориентированный английский язык (уровень C1)
Сравнительная типология английского казахского/русского языков
Специально-ориентированная методика обучения английского языка в различных типах школ
Оценивание и развитие
Грамматика, лексика и фонология
Английская литература и креативное письмо
Инклюзивная образовательная среда
Smart-технологии в образовании
Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С2)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
CLIL-технологии в обучении английскому языку
Использование IТ-технологий в обучении английскому языку в условиях дистанционного обучения
STEM и STEАM технологии в обучении английскому языку
Технологии критериального оценивания
Новые технологии в обновленном содержании образования
Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку в различных типах школ
-
4 Год обучения
Ораторское искусство и дипломатия
Английский язык для академических целей
Театрализация в процессе обучения английского языка
Функциональная стилистика
Английский язык и глобальная коммуникация
Специализированный английский язык
Культура и межкультурное образование: отечественное и зарубежное направление
Стилистика и лексикология английского языка
Исследования, развитие и инновации
Лингвострановедение и межкультурное образование
Методика раннего обучения английскому языку
Медийная грамотность и цифровая коммуникация
Методика и проектировае научного исследования
Деловой английский язык
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Применяет знания фонетической, грамматической, морфологической, лексической, графической, словообразовательной систем, изучаемых языков для осуществления речевого общения в устной и письменной форме в условиях социального и профессионального общения.
- Умеет моделировать иноязычно-образовательный процесс с учетом образовательных потребностей каждого учащегося.
- Умеет выбирать и использовать содержание, стратегии и средства обучения; управлять учебной деятельностью во всех уровнях образования; прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля.
- Способен к эффективному коммуникативному взаимодействию посредством восприятия, понимания и интерпретации иноязычного текста и его языкового выражения в соответствии с уровнем овладения языка.
- Умеет эффективно взаимодействовать с представителями других культур; осуществлять социальное и межкультурное взаимодействие с отдельными людьми, коллективом, обществом; реализовывать коммуникативное намерение в различных ситуациях общения профессиональной, академической и деловой коммуникации.
- Знает национальные обычаи, традиции и применяет в межкультурной коммуникации; пользуется страноведческой информацией.
- Применяет междисциплинарные знания; выполняет языковую деятельность, интегрируя знания, умения и навыки из разных предметных областей для принятия решений в профессиональной сфере.
- Умеет критически анализировать, обрабатывать и систематизировать профессионально-значимую информацию, осуществляет исследовательскую деятельность в профессии, применяет эмпирические методы исследования.
- Ориентируется в различных социальных ситуациях общения, выражает собственное мнение/суждение, используя аргументацию, использует результаты проектной и исследовательской деятельности, стремиться к профессиональному и личностному росту.