Образовательная программа не актуальна

6B11101 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы развитие у студентов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • уметь эффективно общаться с другими, доносить свою мысль, как в письменном виде, так и устном
  • быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения
  • уметь ориентироваться в современных информационных потоках и быть способным правильно и эффективно применять IT-технологии в учебе и будущей профессиональной деятельности
  • обладать навыками критического мышления для объективной оценки, сравнения и определения различных перспектив в сфере индустрии гостеприимства
  • принимать управленческие решения на разных уровнях комплексных задач, связанных с организацией деятельности в сфере индустрии гостеприимства
  • развивать сферу индустрии гостеприимства как способа активизации жизни общества, знать основные факторы и условия развития индустрии гостеприимства в мире, а также международные стандарты гостиничного и ресторанного бизнеса и их роль в развитии сферы индустрии гостеприимства
  • проводить комплексный анализ ситуации рынка индустрии гостеприимства, используя действующую нормативно-законодательную базу в мировой практике
  • уметь выработать правильную стратегию и тактику работы предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса с целью процветания индустрии гостеприимства и её дальнейшего развития
  • знать методы маркетинговых исследований для оценки устойчивого развития сферы индустрии гостеприимства
  • уметь проводить маркетинговые исследования и мониторинг состояния рынка поставщиков, конкурентов и покупателей для отслеживания динамики изменений сегментов рынка
Top