Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы развитие у студентов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы этики гостеприимства
Антикризисное управление в ресторанном деле
Инфраструктура гостиниц и ресторанов
-
1 Год обучения
Молодежная политика
Экология и устойчивое развитие
Шокановедение
Основы права
Математика 1
Основы индустрии гостеприимства
Основы толерантности
Основы антикоррупционной культуры
Религиоведение
Основы безопасности жизнедеятельности
Ценности Мәнгілік Ел и модернизация сознания
Основы экономики
Гендерная политика
Реклама в сфере услуг
Профессиональное мастерство отельера
Товароведение продовольственных продуктов
-
2 Год обучения
Маркетинговые исследования
Стандарты качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Основы техники ресторанного дела
Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса
Исследования и информация в туризме и индустрии гостеприимства
Этико-психологические основы в индустрии гостеприимства
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Микроэкономика сферы индустрии туризма и гостеприимства
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Макроэкономика сферы индустрии туризма и гостеприимства
-
3 Год обучения
Санитария и гигиена
Профессионально - ориентированный иностранный язык
Бухгалтерский учет и аудит в РДГБ
Академическое письмо
Самопознание
Основы финансовой грамотности
Основы бизнеса
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Стандартизация и сертификация услуг
Профессиональный русский язык
Экскурсоведение
Имиджеология
Деловой протокол гостеприимства и туризма
Международные системы бронирования и резервирования
Компьютерный дизайн
Компьютерные программные продукты в сфере индустрии гостеприимства
Надежность и обслуживание оборудования гостиничных и ресторанных предприятий
Основы робототехники
Профессиональный казахский язык
Управление персоналом предприятий индустрии гостеприимства
Технология приготовления зарубежной и национальной кухни
Мировая теория и практика гостиничного бизнеса
-
4 Год обучения
Организация производства на предприятиях общественного питания
Экономика предприятий гостеприимства
Анимационная деятельность в сфере туризма
Эстетика в оформлении и декорировании блюд и закусок
Стратегия развития предприятий индустрии гостеприимства
Интерьер и экстерьер ресторанов и гостиниц
Организация праздников и банкетов
Потребительские свойства продовольственных товаров
Эстетика и архитектура отелей и ресторанов
Национальная и зарубежная кухня
Результаты обучения
- уметь эффективно общаться с другими, доносить свою мысль, как в письменном виде, так и устном
- быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения
- уметь ориентироваться в современных информационных потоках и быть способным правильно и эффективно применять IT-технологии в учебе и будущей профессиональной деятельности
- обладать навыками критического мышления для объективной оценки, сравнения и определения различных перспектив в сфере индустрии гостеприимства
- принимать управленческие решения на разных уровнях комплексных задач, связанных с организацией деятельности в сфере индустрии гостеприимства
- развивать сферу индустрии гостеприимства как способа активизации жизни общества, знать основные факторы и условия развития индустрии гостеприимства в мире, а также международные стандарты гостиничного и ресторанного бизнеса и их роль в развитии сферы индустрии гостеприимства
- проводить комплексный анализ ситуации рынка индустрии гостеприимства, используя действующую нормативно-законодательную базу в мировой практике
- уметь выработать правильную стратегию и тактику работы предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса с целью процветания индустрии гостеприимства и её дальнейшего развития
- знать методы маркетинговых исследований для оценки устойчивого развития сферы индустрии гостеприимства
- уметь проводить маркетинговые исследования и мониторинг состояния рынка поставщиков, конкурентов и покупателей для отслеживания динамики изменений сегментов рынка