Образовательная программа не актуальна

6B11101 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы развитие у студентов личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Основы этики гостеприимства

    Цель дисциплины – изучить, насколько важна этика управления для предприятия в сфере гостиничного сервиса в современных условиях. Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Как встречать иностранных туристов.

    Кредитов - 5
  • Антикризисное управление в ресторанном деле

    Понять сущность и характер протекания кризисных процессов в ресторанных предприятиях, методы и средства поддержания устойчивости их деятельности в динамичной рыночной среде. Содержание дисциплины: овладение студентами знаниями методологии диагностики и мониторинга кризисного развития и навыками разработки комплекса мер по восстановлению и сохранению устойчивой работы ресторанного предприятия.

    Кредитов - 5
  • Инфраструктура гостиниц и ресторанов

    Знать все помещения гостиницы, и их назначение. Владеть такими понятиями как вестибюль, холл, зал ,гардеробная, уборные комнаты, места для курения. Состав и принципы инфраструктуры гостиниц и ресторанов. Оценить роль инфраструктуры в ряду других показателей работы отеля.

    Кредитов - 5
  • Молодежная политика

    Курс содержит анализ фундаментальных знаний гуманитарных, естественных, социальных наук о молодежи; формирует научные представления о положении молодежи в современном обществе и ее основных проблемах; дает представление о системном характере работы с молодежью; формирует гуманистические установки по отношению к молодежи и процессу социального воспитания; представляет основные направления политики государства в отношении молодежи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Изучает изменение состава окружающей среды, соответственно, разрушение озонового подслоя, изменение прозрачности, появление смога, увеличение ее загрязнения оксидами серы, азота, свинцом, ртутью. канцерогенными веществами и др. Научно-технический процесс неизбежно приводит к увеличению действия антропогенного фактора на ОС и особой остротой требует рационального использования природных ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Шокановедение

    Курс на конкретном историческом материале раскрывает не только многие ранее неизвестные биографические материалы о жизни и деятельности Ш Уалиханова, но и дает представление об историческом процессе развития Казахстана во второй половине ХIХ вв., рассматривая исторические события объективно, во всех их противоречиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Дисциплина «Основы права» изучает возникновение и развитие права и государства на фоне многообразных явлений в обществе. Дисциплина направлена на формирование представлений и компетенций в трудовом, гражданском, уголовном, семейном праве и др., о типах и формах государства, охватывающих весь комплекс государственно-правовых явлений, динамику, закономерности развития права и государства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика 1

    Элементы линейной алгебры. Определители и их свойства. Вычисление определителей. Матрица и операции над ними. Понятие предела, предел функции Непрерывные функции. Интегралы от функций, содержащих квадратный трехчлен. Интегрирование тригонометрических функций

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины – изучить, насколько важна этика управления для предприятия в сфере гостиничного сервиса в современных условиях. Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Как встречать иностранных туристов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы толерантности

    Положительный опыт межэтнических отношений, укрепление и гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений. Элементы национальной политики РК, одним из которых является целенаправленное развитие казахского культурного ядра при одновременном создании благоприятных условий для других этносов. Социализация в полиэтническом обществе, воспитание толерантности, формирование культуры межнационального общения и межличностных отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению. Сущность и факторы коррупции, ее различные проявления. Правовая культура личности. Противодействие коррупции. Критический анализ коррупционных явлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    «Религиоведение» направлено на изучение закономерностей возникновения, развития и функционирования религии, ее многообразные феномены, взаимосвязь и взаимовлияние религии и других областей культуры. Опирается на наследие философской мысли, на историю естественных и общественных наук, на достижения современной НТР. К задачам курса относится объективное изучение религии как социального явления, изучение её происхождения, исторической эволюции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Обеспечение безопасности на основе снижения риска возникновения аварий, экстремальных ситуаций. Распознание опасности и вредности среды обитания, грамотные действия в условиях чрезвычайных ситуаций. Система социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособность человека в процессе жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценности Мәнгілік Ел и модернизация сознания

    Содержание учебной дисциплины «Мәңгілік Ел» направлено на: а) формирование национального самосознания, гражданственности и патриотизма студентов, развития у них исторической и социальной памяти, ценностного отношения к национальной культуре, б) становление интеллектуальной и конкурентоспособной личности, обладающей навыками межкультурной коммуникации, способной преодолевать этнические стереотипы и строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Основы экономики рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезо экономику и мировое хозяйство. Позволяет сформировать у студентов научное экономическое мышление, которое они смогут использовать для самостоятельного применения способов, методов, инструментов анализа в любой сфере экономики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гендерная политика

    Курс охватывает вопросы обеспечения и реализации равных прав и равных возможностей мужчин и женщин, провозглашенных основными документами государств и международными актами. Основные направления гендерной политики – достижение сбалансированного участия мужчин и женщин во властных структурах, обеспечение равных возможностей для экономической независимости женщин, развития бизнеса и продвижение по службе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реклама в сфере услуг

    Особенности рекламы в туризме. Реклама в комплексе маркетинга. Рекламные средства, используемые в туризме. Особенности рекламы в сфере услуг. Виды рекламы, используемые в туризме. Средства рекламы. Рекламные исследования и определение целей рекламы. Выбор средств распространения рекламы. Разработка рекламного бюджета. Оценка эффективности рекламной деятельности. Выставочная деятельность. Имидж туристского предприятия как средство рекламы

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональное мастерство отельера

    Цель:содействие росту профессиональных качеств и мастерства отельеров и рестораторов, а также работников индустрии гостеприимства с целью обмена Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов,её роль в сфере индустрии гостеприимства,знание международных стандартов обслуживания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Товароведение продовольственных продуктов

    Классификация продовольственных товаров Качество продовольственных товаров Химический состав продовольственных товаров Методы определения качества товаров Хранение продовольственных товаров Консервирование пищевых продуктов Сертификация как подтверждение соответствия Маркировка потребительских товаров Основы стандартизации Штриховое кодирование товаров Товароведение отдельных групп продовольственных товаров Зерно и продукты его переработки

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Изучение научно-теоретических основ проведения маркетинговых исследований, а также овладение практическими навыками осуществления таких исследований. Теоретические основы маркетинговых исследований. Методика проведения маркетинговых исследований. Классификация количественных и качественных исследований в маркетинге. Общие методы проведения маркетинговых исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стандарты качества обслуживания в индустрии гостеприимства

    Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: коммуникабельным, доброжелательным, обладать приятной внешностью, уметь работать в коллективе. Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, - ее категории и целевой аудитории. Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо соблюдать профессиональные стандарты для каждого вида деятельности. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы техники ресторанного дела

    Цель курса -организация ресторанного дела и гостиничного бизнеса; процесса обслуживания, технологической и технической подготовки производства к обслуживанию; владеть знаниями о технике, используемой в ресторанах для приготовления того или иного блюда

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса

    Менеджмент и трудовые отношения, Международные методы разработки стандартов обслуживания Понятие стандарта качественного обслуживания. Стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиницы. Основные правила ведения телефонных переговоров. Различие стандартов в РК и за рубежом

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования и информация в туризме и индустрии гостеприимства

    Современные направления исследований в сфере гостеприимства и туризма. Предмет маркетингового исследования. Гостиничная индустрия и гостиничный сервис. Разработка комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства. Основы сегментации рынка гостиничных услуг. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Организация, управление и планирование маркетинговой деятельности. Маркетинговая продуктово-рыночная стратегия предприятия гостиничной индустрии. Ценовая стратегия и тактика предприятия гостиничной индустрии. Маркетинговая сбытовая стратегия гостиничного предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этико-психологические основы в индустрии гостеприимства

    Рассматриваются вопросы психологической культуры сервиса - это уровень развития психологических знаний, навыков и умений работников сервиса для учета индивидуально-психологических особенностей клиентуры с целью применения наилучшей тактики их обслуживания

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Предпринимательская деятельность в гостиничном бизнесе – должны иметь представление об основных понятиях и сущности предпринимательской деятельности , предприятии индустрии гостеприимстЗнать организационно-правовой статус предприятий индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов

    Рассматривается эволюция предприятий гостеприимства, раскрывают элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики Методы и стиль управления, Управление процессами обслуживания на предприятиях питания, Управление качеством услуг Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов, Условия эффективности управленческих решений, организация и контроль за исполнением решений

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Микроэкономика сферы индустрии туризма и гостеприимства

    Экономика туризма и гостеприимства исследует отраслевые аспекты экономических отношений в этой сфере деятельности, а также процессы и явления, происходящие в период производства, формирования, обмена и потребления туристских продуктов и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынке индустрии гостеприимства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах

    Владеть технологией обслуживания гостя в ресторане, а так же приемы обслуживания в ресторанах, кафетериях, бистро и гостиницах. Разбираться в столовых приборах, столовом белье и его назначении

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика сферы индустрии туризма и гостеприимства

    Раздел экономической науки, исследующий экономику как целое, а также её составляющие, используя при этом совокупные экономические показатели (валовой внутренний продукт, национальный доход и др.) в их связях с денежным обращением, занятостью населения, инвестициями и т. п.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Санитария и гигиена

    Наука, изучающая взаимосвязи и взаимодействие человека и внешней среды, влияние среды на здоровье человека,наука о практическом применении установленных гигиеной правил и требований, устраняющих вредное влияние на человека окружающих условий. Гигиена и санитария тесно связаны между собой и взаимно дополняют друг друга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально - ориентированный иностранный язык

    Цель: дальнейшее совершенствование коммуникативно-межкультурной и формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов. Содержание: 1. «Статус «КВО» детей на глобальной сцене» 2. «Социальные проблемы и глобальные вызовы современного общества» 3. «вызовы современной системы образования в современном мире» 4. «Культура и современный мир» 5. «Тренды средства массовой информации в образовательной системе»

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет и аудит в РДГБ

    Обеспечить теоретическую и практическую подготовку студентов для достоверного учета хозяйственных операций и подготовки финансовой отчетности на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов навыки создания научных текстов и навыки письменного представления результатов исследования; познакомитьс понятием, функциями и жанрами академических текстов, с требованиями к написанию академических текстов; сформировать навыки написания академических текстов различных жанров и навыки работы с источниками, библиотечными и Интернетресурсами; обсудить проблему плагиата в академической среде; сформировать навык грамотного оформления академического текста (аннотация, рецензия, реферат, курсовая работа, дипломная работа и др.)

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Самопознание

    Дисциплина «Самопознание» направлена на раскрытие человеческого потенциала, развивает у студентов веру в способности к саморазвитию и свободе, стремление к защите достоинства и обеспечению прав и потребностей человека на пути к счастью. Дисциплина формирует у студентов социальные ключевые компетенции - готовность к общению между людьми, уважению их чести, достоинства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы финансовой грамотности

    Основы финансовой грамотности направлена на формирование у студента опыта рационального экономического поведения, освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере. Курс «Основы финансовой грамотности» предполагает проведение практико-ориентированного обучения, деловой игры, которые активизируют не только познавательную, но и практическую деятельность студента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы бизнеса

    Данная дисциплина рассматривает общие понятия бизнеса, предпринимательства и коммерции. В курс входят вопросы: культура ведения бизнеса, риски, конкуренция, управление персоналом и трудовые отношения; организация, нормирование и оплата труда. Основная тема курса - создание собственного бизнеса, финансовая устойчивость, ответственность и прекращение деятельности, государственное регулирование и гос. поддержка развития бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с современными концепциями маркетинга в сфере гостеприимства, рассмотрение различных форм формирования и стимулирования спроса в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса. Сегментация, определение целевого рынка и позиционирование товара .Ценовые стратегии. Управление спросом и предложением

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стандартизация и сертификация услуг

    Стандартизация - это деятельность, которая направлена на разработку и внедрение требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение услуг соответствующего качества по приемлемой цене. Стандарт - разработанный на основе консенсуса и утвержденный признанным органом нормативный документ, направленный на достижение оптимальной степени упорядоченности в определенной области.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный русский язык

    Расширение и углубление знаний и умений студентов в области использования русского/казахского языка в профессиональном общении – устном и письменном. Содержание программы определяется созданием понятийной базы профессионального общения на русском/казахском языке путем овладения научной и профессиональной лексикой (терминами и профессионализмами); формирование навыков профессионального речевого общения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экскурсоведение

    Цель курса –формирование у студентов системы знаний по истории и развития организованных путешествий в мире и Казахстане, умений использовать полученные знания для отечественной индустрии туризма. Задачи изучения дисциплины: – развить у студентов умения анализа и процессов в сфере развития отечественного и международного туризма; – познакомить студентов с историей развития организованных путешествий в мире и Республике Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Имиджеология

    Имиджелогия как наука, понятие и виды имиджа. Имидж специалиста сферы туризма. Имидж менеджера, внешняя часть имиджа, психология имиджа, деловое общение, профессиональный стиль менеджера туризма. Имидж предприятий туристской индустрии. Формирование имиджа туристского предприятия, компоненты имиджа предприятия: фирменный стиль, оформление офиса, организация приема посетителей, понятие бренда, брендинг. Имидж туристских дестинаций. Понятие дестинации, имидж туристских дестинаций, формирование имиджа туристских дестинаций, проблемы формирования благоприятного имиджа туристских дестинаций

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Деловой протокол гостеприимства и туризма

    Целью освоения дисциплины является изучение основных норм и требований современного делового этикета и протокола в туризме, формирование у студентов комплекса основных знаний и умений в области делового протокола и этикета в туристской индустрии, а также выработка у студентов практических навыков делового общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Международные системы бронирования и резервирования

    Сущность информационных технологий в туризме и интегрированных информационных технологий управления. Использование информационных технологий при формировании туристской политики, прогнозировании интеграционных процессов в туризме, управлении туристской сферой. Формирование единого информационного пространства туристской сферы с использованием современных компьютерных технологий. Классификация информационных технологий в туризме

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерный дизайн

    Построение простейших примитивов, редактирование произвольных кривых, настройка контуров объектов, управление цветом заливки объектов, работа с различными видами текстовых объектов, применение различные эффектов к объектам. Создание схематических рисунков в системах векторной графики. Использование систем компьютерной графики для подготовкииллюстративных схем и изображений в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Компьютерные программные продукты в сфере индустрии гостеприимства

    Знать компьютерные продукты, используемые в сфере индустрии гостеприимства. Глобальные компьютерные сети используемые в индустрии гостеприимства Автоматизированные системы управления гостиницами. Информационные технологии в управлении обслуживанием отелем. Особенности применения компьютерных. Иметь представление об отечественных и зарубежных компьютерных программах. технологий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Надежность и обслуживание оборудования гостиничных и ресторанных предприятий

    Цель дисциплины - ознакомление с оборудованием для ресторанов, кафе, баров, гостиниц и отелей. Экспертизы, оценка профессионального оборудования. Оснащение гостиниц профессиональным оборудованием Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Пищевое оборудование.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы робототехники

    На английском языке. Робототехника как прикладная наука. Электронные и конструкционные компоненты робототехнического конструктора. Модели роботов на базе конструктора Lego. Программное обеспечение робототехнических конструкторов. Графическая среда программирования Lego Mindstorms. Программирование движения. Программирование датчиков. Сенсорные системы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессиональный казахский язык

    Усвоение студентами форм делового и профессионального общения, жанровых особенностей научного стиля, умений и навыков профессионального общения, расширение общегуманитарного и общепрофессионального познания. В процессе изучения дисциплины изучаются смысловые, структурные особенности профессиональных слов, особенности создания профессиональных отраслевых терминов, особенности речи и стиля в профессиональной сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление персоналом предприятий индустрии гостеприимства

    Теоретические основы управления персоналом предприятия сервиса. Поиск, подбор и наем персонала на предприятиях сервиса. Технология развития персонала предприятия сервиса. Методы и стили управления персоналом. Мотивация как основная функция управления на предприятиях сервиса. Психологически е аспекты управления персоналом на предприятиях сервиса

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология приготовления зарубежной и национальной кухни

    Дать основные понятия и навыки приготовления зарубежной кухни. Сравнить сходства в технологии приготовления национальной местной и зарубежной кухни

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мировая теория и практика гостиничного бизнеса

    Изучение поэтапной организации гостиничного дела, взаимосвязи отдельных служб гостиничного предприятия, их технические характеристики, основанные на требованиях, применяемых к зданиям и помещениям, оборудованию гостиниц и иных средств размещения, должностные обязанности сотрудников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация производства на предприятиях общественного питания

    Необходимо знать основные направления в организации производства. основные направления развития общественного питания, характеристики типов предприятий общественного питания в соответствии с нормативными требованиями. Знать организацию работы цехов, раздаточных; даны основы организации труда на производстве.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятий гостеприимства

    Формировать у студентов представление о формах организации предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, во взаимосвязи с использованием различных источников финансирования; а также изучение особенностей функционирования различных предприятий и организаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анимационная деятельность в сфере туризма

    Основы анимационной деятельности. Исторические предпосылки анимационной деятельности. Анимация как форма социальной активности личности. Анимация в отелях и ресторанах. Анимационно-досуговая деятельность в санаторно-курортных учреждениях. Анимация праздников. Анимация фестивалей. Исторические реконструкции и музейная анимация. Анимация в тематических парках. Анимация деловой деятельности. Организация туризма в сфере клубного отдыха

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эстетика в оформлении и декорировании блюд и закусок

    Организовывать и проводить сервировку и оформление сложной композиции,Дизайн оформления блюд на подносах, оформление напитков для банкетов,фуршетов и других мероприятий. Правильная и оригинальная подача горячих и холодных напитков.очерёдность подачи заказа по меню.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегия развития предприятий индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины - ознакомление с региональными стратегиями развития индустрии гостеприимства и туризма, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами Структурная теория трех стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место казахстанской гостиничной отрасли в этом процессе. Особенности применения количественной теории стратегических изменений в гостиничном бизнесе. Стратегии развития мировой гостиничной индустрии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интерьер и экстерьер ресторанов и гостиниц

    Рассматриваются вопросы о принципах проектирования зданий и сооружений, об основах архитектурно-строительного проектирования ресторанов и гостиниц, взаимосвязь интерьера и экстерьера при привлечении гостей. О строительстве современных зданий и сооружений с использованием новых материалов, конструкций, инженерного оборудования с учетом правильного использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация праздников и банкетов

    Организация и проведение праздников и банкетов под ключ,аннимация,калькуляция. Проведение тематических мероприятий,детских праздников,оформление банкетного зала по тематике проводимого мероприятия. Организация аннимационных мероприятий в санаториях и гостиницах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Потребительские свойства продовольственных товаров

    Номенклатура потребительских свойств и показателей – совокупность свойств.Определяет качественные характеристики потребительских товаров. Химическая безопасность продовольственных товаров, Санитарно-гигиеническую безопасность продовольственных товаров. Пищевая ценность.Энергетическая ценность (калорийность)

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эстетика и архитектура отелей и ресторанов

    Индустрия гостеприимства стремительно меняется в ответ на новые предпочтения и желания путешественников. Поэтому и предложения на гостиничном рынке становятся все более разнообразными. И первоочередная задача этого бизнеса - создание комфортной и эстетической среды. Ведь это то, на что в первую очередь обращают внимание гости, отдавая предпочтение определенным гостиничным сетям или небольшим гест-хаусам. Дизайнерские решения, зонирование и композиция пространства в отелях являются одной из ключевых задач. И кроме комплексного дизайн-проекта и создания инфраструктуры внутри гостиницы, немаловажную роль здесь играет и экологический комфорт. Все эти вопросы рассматривает данная дисциплина

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Национальная и зарубежная кухня

    В данной дисциплине раскрываются особенности национальной кухни республик постсоветского пространства и различных стран мира, приводятся рецепты изготовления холодных, горячих и сладких блюд, а также напитков Национальная и зарубежная кухня - Обычаи стола - важнейшая часть человеческого быта, они отражают опыт людей, живших до нас, и уходят корнями в глубокую древность. Эти обычаи формировались под влиянием природных, исторических и социа��ьно-экономических условий, культурного обмена с соседями. Поэтому национальная кухня — одна из составляющих истории и материальной культуры народа.В основе каждой национальной кулинарии лежат набор исходных продуктов и способ их обработки. На набор исходных продуктов влияют географическое положение страны, ее климат, материальное производство, религиозные обычаи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • уметь эффективно общаться с другими, доносить свою мысль, как в письменном виде, так и устном
  • быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения
  • уметь ориентироваться в современных информационных потоках и быть способным правильно и эффективно применять IT-технологии в учебе и будущей профессиональной деятельности
  • обладать навыками критического мышления для объективной оценки, сравнения и определения различных перспектив в сфере индустрии гостеприимства
  • принимать управленческие решения на разных уровнях комплексных задач, связанных с организацией деятельности в сфере индустрии гостеприимства
  • развивать сферу индустрии гостеприимства как способа активизации жизни общества, знать основные факторы и условия развития индустрии гостеприимства в мире, а также международные стандарты гостиничного и ресторанного бизнеса и их роль в развитии сферы индустрии гостеприимства
  • проводить комплексный анализ ситуации рынка индустрии гостеприимства, используя действующую нормативно-законодательную базу в мировой практике
  • уметь выработать правильную стратегию и тактику работы предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса с целью процветания индустрии гостеприимства и её дальнейшего развития
  • знать методы маркетинговых исследований для оценки устойчивого развития сферы индустрии гостеприимства
  • уметь проводить маркетинговые исследования и мониторинг состояния рынка поставщиков, конкурентов и покупателей для отслеживания динамики изменений сегментов рынка
Top