Образовательная программа не актуальна

7M01506 Математика (профильный) в Yessenov University

Дисциплины

  • Патентоведение

    Цель дисциплины: ознакомление с современным состоянием патентоведения, патентным законом, законом об авторском праве и смежных правах, объектами изобретения, составлением заявки на изобретение, поиском патентной документации и видами патентного поиска. В курсе рассматриваются законы Республики Казахстан по всем объектам интеллектуальной промышленной собственности (изобретения, полезные образцы, промышленные образцы, товарные знаки и т.д.), а также международные системы защиты интеллектуальной собственности, в том числе региональных патентных корпораций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная методика преподавания математики

    Цель дисциплины: развитие навыков практического применения современных информационных, коммуникационных, образовательных технологий, инновационных методов обучения математике в школе. Дисциплина базируется на формировании профессионально-педагогических навыков с применением инновационных технологий. Дисциплина рассматривает разделы современных педагогических технологий в образовании, технологии на основе гуманизации, демократизации педагогического общения, технологии активизации и интенсификации деятельности учащегося и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Избранные главы высшей алгебры

    Цель дисциплины: формирование умения переводить задачи на математический язык, диалектического мышления. Изучение избранных разделов высшей алгебры направлено на повышение уровня знаний студента, формирование его научного мировоззрения. Содержание дисциплины включает в себя нестандартные методы решения алгебраических уравнений, решение алгебраических задач с заданными параметрами, использование симметрии уравнения, использование суперпозиции функций, задачи на приближенное решение нелинейных алгебраических уравнений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью дисциплины является развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминологии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. При изучении дисциплины рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для специальности, и их эквиваленты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогическая диагностика

    Цель дисциплины: формирование умений и навыков выявления индивидуально-психологических особенностей обучающихся, умения оценивать диагностические методы. Курс направлен на выявление состояния объекта педагогического процесса и прогнозирование его дальнейшего развития, а также на определение перспектив дальнейшего развития объекта. В процессе изучения дисциплины рассматриваются классификация педагогических диагностических средств, технология создания и адаптации тестов, педагогические диагностические методики и требования к ним.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Цель дисциплины: достижение понимания принципов, методологии эффективного управления организацией, функционирующей в сложной, плавающей среде, в условиях высокой неопределенности. Изучение дисциплины позволяет развивать навыки управления в практической деятельности, обеспечивать эффективную работу организации. Содержание: логично рассматривает вопросы управленческих функций, внесения изменений в организации, управления и культуры организации конфликтов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инновационные методы экспериментальных исследований и коммерциализация

    Цель дисциплины: рассмотрение инновационных методов, применяемых при осуществлении экспериментальных исследований области методики преподавания математики. Курс призван обеспечить подготовку магистров способных осуществлять свою экспериментально-исследовательскую деятельность. Курс изучает методы экспериментальных исследований, направленных на создание новых идей, нормативно-правовые отношения, возникающие в результате трансфера и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Киберпедагогика

    Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и создания цифровой трансформации, совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий при проектировании и реализации онлайн-курса на основе теоретических и прикладных принципов сетевого обучения. Курс предусматривает индивидуальное обучение через интернет-технологии, виртуальное обучение, цифровые сервисы и инструменты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Цель дисциплины - формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности. При изучении дисциплины рассматриваются теоретико – методологические основы психологии управления, психология управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, методы решения социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Избранные главы теории чисел

    Цель дисциплины: ознакомить магистрантов с некоторыми методами современной алгебры, используемыми в теории чисел. Данный курс направлен на совершенствование фундаментальных знаний обучающихся по алгебре, теории чисел. Рассматривает вопросы: теория квадратичных вычетов, сравнения элементов кольца по идеалу, кольцо классов вычетов по идеалу, теоремы об эпиморфизмах, поле частных области целостности, делимость, простые и составные элементы области целостности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межпредметные связи в современной школе

    Цель дисциплины: формирование знаний в современной школе о сущности, истории и значении междисциплинарной интеграции в преподавании математики, физики, химии и информатики. При изучении дисциплины рассматриваются задачи междисциплинарного содержания, цели и задачи прикладных курсов междисциплинарного характера, принципы и критерии отбора содержания прикладных курсов, методы проведения прикладных курсов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория функций

    Цель дисциплины: расширение знаний по математическому анализу, развитие конструктивного мышления для успешного освоения профессиональных навыков на научном уровне. Основные положения дисциплины являются основой прикладных математических знаний, которые важны для успешного изучения обще математических и специальных дисциплин. Теоретический материал включает в себя интегральное исчисление функции одной переменной, приложение определенного интеграла, исследование функции многих переменных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные главы математического анализа

    Цель дисциплины: ознакомление с известными данными математического точного и комплексного анализа, а также формирование у обучающихся навыков применения в процессе научных исследований, на практике. Содержание дисциплины направлено на формирование компетенций владения основными данными математического, фактического и комплексного анализа, понимания принципов научного исследования, рассматривает математический анализ, дифференциальные и интегральные вычисления функций, теорию рядов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы дифференциальных уравнений

    Цель дисциплины: формирование у магистрантов представлений о дополнительных разделах дифференциаль-ных уравнений, методах анализа, поиска путей их решения и исследования. Курс посвящен знакомству с аналитическими, качественными и асимптотическими методами решения дифференциальных уравнений. Содержание дисциплины включает в себя вопросы теории дифференциальных уравнений, ее классификации, общие и самостоятельные решения уравнений, методы их нахождения, задачи Коши.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная геометрия

    Цель дисциплины: фундаментальная подготовка магистрантов в области дифференциальной геометрии, освоение современных аппаратов для дальнейшего использования в других областях математического образования и естественных дисциплин. Дисциплина направлена на подготовку математических методов научного исследования. Дисциплина охватывает проблемы скалярного аргументного вектора - функции, плоской кривизны, длины, поверхности, сопряжения кривизны, кривизны на поверхности, нормального изгиба.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Уравнения математической физики

    Цель дисциплины: познакомить с основными понятиями математической физики, способами решения, овладеть методами решения граничных задач. Изучение дисциплины направлено на формирование навыков применения уравнений математической физики при решении прикладных задач. В курсе рассматриваются основные уравнения математической физики, уравнения гиперболического, параболического, эллиптического типа, свойства и графическое изображение гармонической функции, способы решения граничных задач, метод Фурье.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения решению олимпиадных и конкурсных задач

    Цель дисциплины: совершенствование методической подготовки магистрантов к выполнению дидактических и развивающих функций математических задач. Предмет направлен на формирование творческих основ педагогических кадров, проводящих научные исследования по математике. Рассматриваются вопросы определения и формы математических задач, решения нестандартных алгебраических, геометрических задач, конкурсных заданий, решения олимпиадных задач, использования информационных технологий в решении математических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование ИКТ в обучении математике

    Цель дисциплины: повышение уровня знаний учащихся через использование информационно-коммуникационных техноло-гий на уроках математики. Дисциплина направлена на реализацию профессиональной направленности процесса обучения математике с использованием информационных технологий. Содержание дисциплины рассматривает проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения математике, дидактические условия и возможности их применения при решении математических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные главы геометрии

    Цель дисциплины: вооружение магистрантов по фундаментальным проблемам геометрии и ознакомление с топологическими методами исследования различных пространств и геометрических фигур и тел. Предмет направлен на обеспечение методической подготовки к будущей профессиональной деятельности для обучения геометрии. Содержание дисциплины включает вопросы геометрических построений, применяемых в различных областях математики, пересечения и использования алгебраических методов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Проводит самостоятельно семинарские, практические занятия по математическим дисциплинам, на практическом уровне системно решая математические задачи по избранным главам теории чисел, высшей алгебры, геометрии, математического анализа, математической физики
  • Решает проблемы и принимает управленческие решения, имея навыки управления педагогическим коллективом и зная основы менеджмента
  • Применяет современные методики исследований и патентного поиска в постановке и решении экспериментальных исследовательских задач в области математики
  • Планирует и проводит исследования в области методики преподавания математики, междисциплинарного обучения, педагогической диагностики, внедряя результаты исследований в практическую педагогическую деятельность, осуществляя апробацию полученных результатов
  • Определяет содержание и выбирает формы, методы и средства создания учебных занятий и учебной среды с использованием современных информационных технологий
  • Разрабатывает учебно-методические комплексы и авторские курсы по математическим дисциплинам, программы онлайн и смешанного обучения математике, зная методологию разработки учебно-методических комплексов и авторских курсов
  • Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, привлекая работодателей, представителей профессиональных объединений к учебно-воспитательному процессу, используя знания языков и основ психологии
  • Осуществляет рефлексию и самооценку своей педагогической деятельности, определяя направления дальнейшего профессионального развития, применяя знание языков и практикоориентированных спецкурсов, развивая общепрофессиональные компетенции для успешного решения профессиональных задач .
Top