Действующая образовательная программа

6B04102 Маркетинг в Университет «КИМЭП»

  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель курса: дать основные определения коррупции, международного и национального законодательства, регулирующих противодействие коррупции, основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции. Научить умению распознавать коррупцию как элемент социально-политической жизни общества в международном и национальном контексте, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции и принимать в ней участие, выявлять конструктивные и неэффективные подходы к решению проблемы коррупции на национальном, региональном и местном уровне.

    Селективная дисциплина
  • Количественные методы анализа бизнес-данных
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает количественные методы, используемые для понимания поведения и эффективности бизнеса. Он научит студентов, как использовать регрессионный анализ для прогнозирования или оценки влияния одной переменной на другую, как использовать линейное программирование для поиска способов эффективного распределения ресурсов, а также другие методы количественного анализа, которые позволяют студентам собирать и оценивать измеримые и проверяемые данные в сложной глобальной бизнес-среде. Кроме того, студенты научатся применять сочетание компьютерных навыков и количественных методов в бизнес-контекстах, таких как оценка производительности, оценка финансовых инструментов и прогнозирование.

  • Ритейлинг
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует структуру розничной торговли. Рассматриваемые вопросы включают тенденции в розничной торговле, организация розничного магазина и инструменты для понимания розничных потребителей. Расположение магазина, дизайн и планировка рассматриваются как суть понимания базовых основ ведения розничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
  • Академическая речь
    Кредитов: 5

    Этот курс развивает у студентов навыки уверенной и убедительной речи на английском языке по различным академическим темам в области гуманитарных наук, бизнес-исследований и социальных наук. Посредством регулярных презентаций о своих исследованиях студенты улучшат свои языковые навыки и умение эффективно и убедительно отстаивать свою точку зрения в академическом контексте, а также обрабатывать фактические и статистические данные. Занятия будут проходить в форме дискуссий, дебатов и презентаций.

  • Международный Маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает международные маркетинговые операции, рассматривая такие вопросы, как политика в отношении продуктов, ценообразование, маркетинговые коммуникации, каналы сбыта и маркетинговые исследования. Подробно исследуются факторы, влияющие на решение организаций о заключении зарубежных сделок. Углубленные исследования рынка составляют основную часть курса.

    Селективная дисциплина
  • Маркетинг Мероприятий
    Кредитов: 5

    Курс предоставит студентам понимание составных элементов планирования, проектирования и реализации мероприятий. Основное внимание уделяется методам стимулирования сбыта, маркетинговому творчеству и связям с общественностью в организациях. Курс разовьет аналитические и диагностические навыки в решении маркетинговых ситуаций.

    Селективная дисциплина
  • Принципы Маркетинга
    Кредитов: 5

    Цели предмета – дать студентам основное понимание составляющих элементов функций маркетинга в организациях. Студенты узнают каким образом сопоставить маркетинговые цели с маркетинговыми стратегиями и программами.

  • Практика Академического Чтения и Письма II
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на изучение основ исследований и написания исследовательских работ, развитие критического мышления по академическим темам и исследованиям, планирование и выполнение семестрового исследовательского проекта по выбранной теме, поиск и использование надежных источников в соответствии с принципами академического письма и стиля APA, планирование, проведение и представление первичных и вторичных исследований, проверка письменных работ и разработка чтения и письма, подходящего для академического контекста.

  • Маркетинговые Исследования
    Кредитов: 5

    На данном курсе рассматривается как можно использовать функции и процедуры маркетинговых исследований для измерения и анализа факторов окружающей среды в потребительском спросе, эффективности продаж, эффективности рекламных программ и последствии стратегий конкурентов. Также курс включает в себя методы распределения продукции и исследование ценообразования, где особое внимание уделяется современным методам маркетинговых исследований.

  • Маркетинговые средства информирования
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основными аспектами комплекса маркетинговых коммуникаций, а также стратегии маркетинговых коммуникаций. Эти знания будут развивать их как будущих менеджеров по маркетингу, которые смогут руководить коммуникациями компании. К концу курса студенты смогут определить и разработать стратегию маркетинговых коммуникаций компании; проинформировать рекламные агентства о стиле сообщения и средствах массовой информации, используемых для рекламной кампании; и оценить предложения рекламных агентств.

  • Управление Рекламным бизнесом
    Кредитов: 5

    Этот курс анализирует принципы и методы рекламы с управленческой точки зрения. Целью курса является ознакомление студентов с процессом разработки и управления рекламой. Будут также рассмотрены причины для рекламирования продуктов и анализ рынка на этапе планирования рекламной программы, выбор CМИ, создание и производство реклам, тестирование копирования и разработка рекламных бюджетов.

    Селективная дисциплина
  • Управление торговыми марками
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен важным решениям в области брендинга, с которыми сталкиваются организации. Его основные цели заключаются, во-первых, в улучшении понимания важных вопросов планирования и оценки стратегий бренда. Во-вторых, курс предоставляет теории, модели и другие инструменты для принятия более эффективных решений в области брендинга. В-третьих, курс предоставляет студентам форум для применения этих принципов на практических примерах. Особый акцент в курсе делается на понимание психологических принципов на уровне клиента, что улучшит процесс принятия управленческих решений в отношении брендов. Основная цель курса — сделать эти концепции актуальными для любого типа организации (государственной или частной, большой или маленькой).

  • Право и искусство
    Кредитов: 5

    Курс исследует фундаментальные правовые понятия на примерах из литературы, изобразительного искусства, театра и кино, а также направлен на развитие у обучающихся навыков критического и междисциплинарного анализа, навыков принятия решения. В ходе курса право представляется как интегрированное социальное явление, связанное с социологией, политикой, экономикой и другими социальными науками.

    Селективная дисциплина
  • Профессиональный казахский язык
    Кредитов: 5

    В ходе курса студенты учатся использовать государственный язык как средство общения в будущей профессиональной сфере, изучают деловой этикет во всех формах делового общения, обогащают свой словарный запас словами и терминами, относящимися к специальности, учатся писать деловые тексты, документы, письма, понимать и анализировать устные задания. Студент, закончивший этот курс, сможет понимать деловой язык и писать разные письма, документы на казахском языке.

  • Деловое Законодательство
    Кредитов: 5

    Предмет знакомит студентов с основными понятиями и концепциями правовой системы Республики Казахстан, с которыми студенты вероятнее всего столкнутся в своей профессиональной деятельности. Предмет представляет основные правовые концепции в контексте современного бизнеса, знакомит студентов с основными доктринами торгового права РК и его основными направлениями, включая право валютных операций, право собственности, закон об ответственности, земельное право, трудовое право, налоговое право и т.д.

    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Это промежуточный курс по управлению финансами в бизнесе, сочетающий теорию и приложения. Курс посвящен тому, как эффективное корпоративное управление может смягчить проблемы, возникающие в результате конфликтов между заинтересованными сторонами. Он охватывает процесс составления бюджета капиталовложений с акцентом на 1) организацию информации о потоках денежных средств; 2) анализ движения денежных средств с учетом альтернативных методов амортизации, проектах замен (по контракту с проектами расширения) и последствия инфляции; 3) методы расширения основных инвестиционных критерий для рассмотрения экономических альтернатив и риска; 4) анализ распространенных ошибок при составлении бюджета капиталовложений.

    Семестр 1
  • Основы Операционного Менеджмента
    Кредитов: 5

    Данный предмет позволяет студентам изучить и приобрести навыки использования основ операционного менеджмента, используемого в организациях-производителях и организациях, предоставляющих услуги.

    Семестр 1
  • Бизнес Микроэкономика
    Кредитов: 5

    В рамках данного предмета, студенты освоят фундаментальные концепции и методы классической теории микроэкономики (математические и статистические), используемые при принятии бизнес решений. Студенты научатся применять необходимые знания и навыки для анализа рынков, взаимодействия спроса и предложения, включая динамичные факторы, оказывающие влияние на данные процессы, приобретут ключевые знания и навыки для формирования стратегии и корректировки экономической политики предприятия с учетом влияния конкурентной среды на корректировки цен и различные модели максимизации прибыли.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Бизнес Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Данный предмет направлен на изучение базовых макроэкономических концепций и методов (математических и статиcтических), используемых при принятии деловых решений. Студенты освоят концептуальную теорию кейнсианской модели определения дохода и эффекта мультипликации. Также приобретут необходимые навыки анализа и оценки взаимодействия нефинансовых и финансовых рынков, факторов, определяющих доход и процесс создания денег; акцент делается на прогнозировании влияния фискальной и денежной политики. Студенты разработают компьютерную модель и используют ее для анализа переменных величин финансовой политики. В заключение предмет ознакомит с моделями открытой экономики и представит основные методы определения наличного и форвардного валютного курса.

    Семестр 1
  • Основы Бухучета I
    Кредитов: 5

    Данный предмет знакомит студентов с основами финансового учета. Студенты изучат такие темы, как: принципы и концепции бухгалтерского учета, цикл бухгалтерского учета, включая отражение бизнес операций посредством двойной записи; подготовку финансовой отчетности, корректировку и закрытие счетов для субъектов индивидуального предпринимательства, товариществ и корпораций. Студенты приобретут навыки ведения учета торговых операций, денежных средств, краткосрочных инвестиций и дебиторской задолженности, товарно-материальных запасов и формирования себестоимости реализованной продукции, долгосрочных материальных активов, природных ресурсов и нематериальных активов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Управленческие информационные системы
    Кредитов: 5

    Данный курс включает широкий обзор информационных систем, включая их ресурсы и компоненты, изучаются ключевые управленческие вопросы, имеющие отношение к внедрению и применению информационных систем на предприятии, к пониманию влияния информационных систем/информационных технологий на функции бизнеса; определение стратегий для корпоративного развития на основании эффективного использования и управления информационными системами, анализ бизнес-проблем и разработка дизайна для соответствующих решений информационных систем; понимание того, как информационные системы могут использоваться для преобразования бизнес-процессов и обеспечения более эффективных систем управления и принятия решений.

    Семестр 1
  • Управленческий бухгалтерский учет I
    Кредитов: 5

    Данный предмет знакомит студентов с основными концепциями стоимостного и управленческого учета и позволит студентам приобрести навыки использования финансовой информации в целях решения внутренних задач предприятия. Также студенты изучат и смогут применять на практике системное проектирование (позаказный расчет себестоимости и попроцессный расчет себестоимости), анализ динамики и поведения затрат, расчет точки безубыточности, переменный учет затрат, функциональный учет затрат, планирование прибыли, стандартизированный учет, бюджетирование и составление сегментной отчетности.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Основы Управления
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на понимание роли и сущности менеджмента в современных компаниях, концентрируется на систематическом изучении основных теоретических концепций менеджмента, а также их применения на практике. Студенты ознакомятся с основными принципами мышления современного менеджера, с факторами внешней и внутренней среды предприятия, а также будут рассматривать социальные и этические проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры компаний. Также затрагиваются понимание и изучение основных принципов принятия управленческих решений, оказывающих ключевую роль в функционировании и развитии успешных компаний (как частных, так и государственных, как больших, так и малых).

    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью предмета является приобретение студентами навыков использования основных инструментов и методов, необходимых для понимания основных финансовых теорий и принятия финансовых решений. Студенты изучат с целью практического применения: основы финансовой системы, временную стоимость денег и дисконтирование, анализ финансовой деятельности, основы капитального бюджетирования, основы оценки акций и облигаций, и базовые концепции корпоративных финансов.

    Семестр 1
  • Математика для бизнеса и экономики
    Кредитов: 5

    Предмет дает основные понятия математического анализа, используемого в экономике и бизнесе с акцентом на дифференциацию и интеграцию отдельных реальных переменных функций и матричной алгебры. Подход к данным концепциям интуитивен и визуален. Формальные доказательства даются только тогда, когда они помогают понять концепции. Будут изучаться приложения к экономике, бизнесу и социальным наукам, а также вычислительная реализация.

    Семестр 1
  • Стратегия и политика бизнеса
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение предприятия в целом, включая рассмотрение и анализ взаимозависимости его различных функций, а также каким образом осуществляется координация деятельности между этими функциями. Cтуденты ознакомятся с методологией анализа бизнес среды предприятия, и, принимая во внимание внутренние факторы деятельности компании, научатся формулировать, внедрять и осуществлять контроль над стратегией предприятия, анализировать проблемы и принимать решения, которые оказывают влияние на успешную деятельность всего предприятия.

    Семестр 1
  • Статистический анализ в бизнесе
    Кредитов: 5

    Предмет дает базовые знания вероятности, аксиом вероятности, ожиданий, совместных и условных распределений вероятности, Байесовской концепции статистического вывода, анализа разведочных данных и преобразования данных, доверительных границ, непрерывного распределения вероятностей, распределения выборки, выборочных обследований, проверки гипотез, регрессионного анализа, дисперсионного и корреляционного анализов.

    Селективная дисциплина
    Семестр 1
  • Потребительское Поведение
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на изучение основных концепций науки о поведении потребителей и их практического применения при разработке маркетинговых стратегий. Cтуденты научатся анализировать внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей, а также на их процесс принятия решений, ознакомятся с концепциями потребительской стратегии и тактики, обретут навыки, необходимые в процессе создания и поддержки имиджа продукта и бренда, имиджа магазина для того, чтобы эффективно влиять на решения потребителей.

    Семестр 1
  • Этика, ответственность и устойчивость в бизнесе
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на то, чтобы вооружить студентов теорией и практикой понятий этики, ответственности и устойчивости в бизнесе. Этика и надлежащее поведение выходят за рамки любой деловой активности и занимает видное место в управленческих решениях о финансовых показателях и конкурентных преимуществах. Специфические темы включают определение заинтересованных сторон, разработку корпоративных кодексов поведения, влияние деловой этики, корпоративную социальную ответственность и устойчивость корпоративного управления. Этот курс также обсуждает важность этики, ответственности и устойчивости в управлении, бухгалтерском учете, финансах, маркетинге и других сферах бизнеса.

    Семестр 2
  • Стратегия Маркетинга
    Кредитов: 5

    Этот курс включает в себя углубленное изучение управления маркетингом с акцентом на маркетинговую среду, разработку маркетинговых стратегий, формулирование политики и, что особенно важно, интеграцию маркетинга с другими функциональными областями бизнеса.

    Год обучения - 2
  • Маркетинг Сферы Услуг
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен конкретным проблемам, с которыми сталкиваются успешные маркетологи в сфере услуг. Углубленно обсуждается маркетинг услуг, включая методы и стратегии продвижения и ценообразования, а также практическое знание франчайзинга и конкретных секторов услуг.

    Год обучения - 2
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для изучения уникальных особенностей маркетинга через цифровые медиа. По завершении курса студенты смогут понять какие действия включают в себя цифровой маркетинг и как поддерживать маркетинговую стратегию с помощью этих действий. Студенты не только узнают о преимуществах цифровых медиа по сравнению с офлайн медиа, но и получат рекомендации по правильному использованию различных инструментов цифрового маркетинга, таких как веб-дизайн, поисковая реклама, медийная реклама, онлайн-видео, вирусный маркетинг, брендированный контент, мобильный маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Курс будет использовать местные и международные примеры из реальной жизни и будет подчеркивать этику, связанную с цифровым маркетингом.

    Год обучения - 2
  • История социальных сетей
    Кредитов: 5

    В ходе курса будут изучены ключевые моменты истории человечества, когда инновационные технологические разработки повлияли на культурное, политическое и экономическое развитие общества. Обучающиеся рассмотрят этапы создания и значение «новых» средств массовой информации (например, алфавит, печатная пресса, телеграф, фотография, радио, телевидение, Интернет) и проанализируют, как каждый из них изменил ход истории развития нашей цивилизации и породил страхи роботизации и цифровизации будущего.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON4

    - демонстрировать и применять современные методы сбора данных, связанные с бизнес-транзакциями и подготовка финансовых отчетов, а также финансовый анализ и рациональное распределение ресурсов

  • Код ON5

    - выявлять и исправлять существующие и потенциальные проблемы, связанные с этикой, ответственностью и устойчивостью в область маркетинга;

  • Код ON2

    - демонстрировать и применять инструменты математического и статистического анализа, а также современные информационные технологии в решении управленческих вопросов, связанных с бизнес-процессами и проектами;

  • Код ON1

    - продемонстрировать владение вторым иностранным языком для эффективной устной и письменной бизнес коммуникации;

  • Код ON3

    демонстрировать и применять принципы и навыки основного бизнеса, управления и лидерства (в области менеджмент, маркетинг, управление операциями и коммерческое право), а также интегрировать теорию в практику. стремление к решению управленческих задач;

  • Код ON6

    - продемонстрировать знание основных концепций маркетинга, таких как потребительская ценность, потребительская удовлетворенность, маркетинговый комплекс и сканирование окружающей среды в поисках маркетинговых возможностей;

  • Код ON7

    - анализировать маркетинговые стратегии применительно к сегментации, таргетингу и позиционированию;

  • Код ON8

    - продемонстрировать концептуальные знания и навыки в отношении брендинга (как отличительного признака), капитала бренда и борьба с конкуренцией;

  • Код ON9

    - планировать и управлять маркетинговыми исследованиями, каналами сбыта, розничной торговлей и интегрированной маркетинговой коммуникацией; определять необходимые цифровые инструменты для каждого типа целей и задач коммуникации, продемонстрировать компетенции цифрового маркетолога

  • Код ON10

    - применять местные, региональные и глобальные стратегии для разработки и реализации тактических и стратегических маркетинговых инструментов, а также дифференцировать адаптацию и стандартизацию.

  • Код ON11

    применять критическое мышление, навыки принятия решений, знания в области истории, географии, экономики, этики, философии, психологии, информационных технологий, аналитические и творческие способности (как предмет по выбору общеобразовательного цикла)

  • Код ON13

    продемонстрировать осведомленность об основных микроэкономических понятиях, их применении в бизнесе, экономических проблемах, касающихся как физических так и юридических лиц

  • Код ON14

    понимать основные проблемы макроэкономики как экономический рост, инфляция и безработица, характер деловых циклов, цели и инструменты денежно-кредитной политики, налогово-бюджетной политики, важность международной торговли и финансов, измерять ВВП и экономический рост

  • Код ON15

    продемонстрировать осведомленность о бюджетировании капитала, стоимости капитала, показателях левериджа, структуре капитала, основах и анализе дивидендов и выкупа акций, управлении оборотным капиталом, слияниях и поглощениях, корпоративном управлении

  • Код ON16

    знать свойства и графики основных элементарных функций, основные геометрические и экономические приложения интегралов, вычислять пределы, производные, интегралы, исследовать функции с помощью производных, решать системы линейных уравнений с помощью обращения матриц, определителей и исключения Гаусса

  • Код ON17

    передавать идеи и информацию четко и эффективно в письменной и устной формах

Top