6B04102 Бакалавр делового администрирования в области маркетинга в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного разносторонне эрудированного маркетолога, способного развивать устойчивые конкурентные преимущества и создавать бренд стратегии компании для построения долгосрочных отношений с потребителями посредством современных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях постоянно меняющейся среды.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Ценообразование
"Цель курса - изучение методов и стратегий ценообразования в маркетинге и их овладевание практическими навыками их применения. В курсе будут рассмотрены различные модели ценообразования на базе разных сегментов и направлений деятельности компаний: фиксированное и гибкое ценообразование, на основе затрат на оказание услуги и маржи, на основе рыночной стоимости услуг. Будет изучена модель ценового позиционирования на рынке и распределения рыночных долей в зависимости от устанавливаемой цены. Студенты познакомятся с моделями формирования стоимости продукта на массовом рынке и в корпоративном сегменте, построят комплексное ценовое предложение и проведут переговоры по цене в рамках командных проектов. Освоение курса предпологает анализ зарубежных и отечественных кейсов, рещение ситуационных задач, а также выполнение командного проекта , направленного на анализ и совершенствование стратегии ценообразрвания компании."
Кредитов - 5
-
Маркетинг в индустрии моды
Курс нацелен на освоение основных понятий маркетинга, применяемых в индустрии моды, с целью предоставить студентам необходимые инструменты для критического анализа рынка и конкурентов через проведение тематических исследований. Курс включает в себя изучение следующих тем: планирование, организация и координация мероприятий, событийный маркетинг, управление рисками и новые тенденции в fashion-мероприятиях. Освоение курса также предусматривает понимание механизмов, которые влияют на выбор и составление ассортимента модной коллекции, процесс ценообразования и продвижения для различных каналов продаж. Студенты как индивидуально, так и в группах освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, анализа кейсов и выполнения проектной работы.
Кредитов - 5
-
Ивент-менеджмент в индустрии моды
Дисциплина нацелена на изучение основных принципов и стратегий организации мероприятий, необходимых для успешной организации и проведения модных показов, инсталляций и других событий в индустрии моды. Курс включает в себя изучение следующих тем: планирование, организация и координация мероприятий, событийный маркетинг, управление рисками и новые тенденции в fashion-мероприятиях. Студенты освоят практические навыки в планировании, координации и управлении различными аспектами модных мероприятий: типы мероприятий, выбор подходящей локации, управление бюджетом, создание расписания, подбор моделей, а также разработка коммуникационных стратегий для привлечения аудитории. Студенты как индивидуально, так и в группах освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, анализа кейсов и выполнения проектной работы. Студенты освоят практические навыки в планировании, координации и управлении различными аспектами модных мероприятий: типы мероприятий, выбор подходящей локации, управление бюджетом, создание расписания, подбор моделей, а также разработка коммуникационных стратегий для привлечения аудитории. Студенты как индивидуально, так и в группах освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, анализа кейсов и выполнения проектной работы.
Кредитов - 5
-
Маркетинговая стратегия
Цель курса - формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков по разработке и реализации маркетинговых стратегий компании. Курс содержит следующие разделы: роль маркетинга в бизнесе, организация маркетинга в компании, маркетинговая стратегия, стратегический и тактический маркетинговый план, маркетинговый бюджет, эффективность маркетинговых мероприятий, контроль, оценка и аудит маркетинга. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор, реализацию и контроль стратегий маркетинга.
Кредитов - 5
-
Международный бизнес
В курсе рассматриваются динамика и вызовы, с которыми сталкиваются современные менеджеры в международной бизнес-среде; влияние глобализации на конкурентоспособность товаров и услуг; рассматриваются основные факторы, влияющие на развитие международного бизнеса, формы организации бизнеса, основные стратегии международного бизнеса, одновременно с акцентом курса на понимание культурных различий и обсуждение вопросов управления через призму культур, межкультурных коммуникаций и международных проблем. Студенты освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, проведения деловых игр, и решение кейсов.
Кредитов - 5
-
Избранные темы в области маркетинга
Цель курса - изучение специализированных и актуальных вопросов маркетинга, направленных на получение профессиональных знаний и навыков, включая обучение в рамках академической мобильности. Курс «Избранные темы в области маркетинга» дополняет каталог предложенных профильных дисциплин. В ходе обучения студент может изучить избранный курс в области маркетинга в соответствии с их профессиональными интересами. В этой связи студент может освоить выбранный курс маркетинга, обучаясь в летней/зимней школе, по программе академической мобильности либо на признанных онлайн платформах. Освоенный курс может служить основой для рассмотрения вопроса о признании результатов обучения формального и неформального образования.
Кредитов - 5
-
Международный кризис-менеджмент
Курс направлен на изучение природы и новейшей историй международной политики и конфликтов; получение общего представления о теории и практике формулирования и реализации внешней политики; развитие аналитических навыков, необходимых для оценки основных глобальных и региональных внешнеполитических вызовов. Не все человеческие и стихийные бедствия поддаются "разрешению". Эффективное планирование требует четкого описания проблемы и изложенного видения желаемого результата, иногда называемого "конечной точкой" или "конечным состоянием". В случаях конфликта планировщики должны понимать мотивы противоборствующей стороны, даже если последняя совершает преступные действия. Курс вовлекает студентов в имитацию работы целевой группы, опираясь на реальные жизненные ситуации, адаптированные для занятий в классе. Сценарии позволят студенту анализировать и разрешать кризисные ситуации в рамках рабочих групп.
Кредитов - 5
-
Создание собственного бизнеса
Курс направлен на изучение организационно-управленческих аспектов создания и ведения собственного бизнеса. Цель курса - изучение и практическое применение процесса создания собственного бизнеса: от идеи к реализации. В ходе изучения курса студенты научатся тестировать бизнес-идеи, использовать передовые методы построения нового бизнеса и инструменты для принятия решений и управления начинающей компанией. Курс развивает предпринимательский подход, культивирует предпринимательское мышление и способствует развитию навыков креативного мышления. Студенты в ходе выполнения проекта на основе маркетинговых исследований определят целевую аудиторию и профиль потребителя, разработают новый стартап продукт.
Кредитов - 5
-
Построение бизнес-модели компании
Курс направлен на построение как традиционных, так и инновационных бизнес моделей с применением современных методов, реализация стартап проекта. Изучение данного курса позволит студентам построить бизнес модель любой организации и определять эффективные способы повышения рентабельности бизнеса. Определять внутренний потенциал предприятия с одной стороны, а с другой – объективно оценивать внешние факторы, а также успешно реализовать новых идей. В ходе освоения курса будут изучены бизнес-кейсы успешных компании, а также проведен критический анализ существующей системы бизнеса по исследуемой компании.
Кредитов - 5
-
Межкультурный менеджмент
Курс рассматривает межкультурные и управленческие проблемы, связанные с управлением на международном рынке. В ходе изучения данного курса студенты имеют возможность проанализировать и понять возможности и проблемы, с которыми сталкиваются компании при выходе на международные рынки и при воздействии с международными конурентами на своих внутренних рынках. Особое внимание уделяется различным инструментам и аналитическим компетенциям, доступным для различных специализированных управленческих ролей в условиях международной конкуренции. Студенты освоят данные аспекты через анализ кейс стади, решение ситуационных задач, групповых обсуждений.
Кредитов - 5
-
Экономический анализ предпринимательской деятельности
Курс имеет цель научить анализировать и оценивать результативность предпринимательской деятельности, экономическое состояние предприятия и его экономический потенциал, измерять эффективность использования ресурсов и вложения капитала, определять факторы и резервы экономического роста в условиях неопределенности и влияния внешней среды. Студенты самостоятельно и в составе группы освоят практику проведения экономического анализа предпринимательской деятельности, проанализируют бизнес кейсы, представят презентации по итогам исследований.
Кредитов - 5
-
Инновационный маркетинг
Курс знакомит с основными теориями и концепциями маркетинга инноваций: концепция инновационного маркетинга; стратегии инновационного развития компании; разработка концепции нового продукта/услуги и стратегии ее продвижения на рынок, управление инновационным развитием компании, инжиниринг инноваций, эффективность инновационного маркетинга. На основе изучения опыта зарубежных и отечественных компаний в области маркетинга инноваций студенты создадут идею своего индивидуального проекта «go to market» на основе анализа конъюнктуры рынка, а затем разработают бизнес-модель для выводимого на рынок нового продукта/услуги с планом маркетинга.
Кредитов - 5
-
Моделирование предпринимательской деятельности
Курс направлен на изучение теоретических и практических методов моделирования предпринимательской деятельности. Курс позволит освоить методологию стратегического планирования, использование методов анализа и прогнозирования предпринимательской деятельности. В результате изучения курса студент приобретает навыки разработки бизнес плана, оценки текущего состояния предпринимательской деятельности и современным инструментарием моделирования предпринимательской деятельности.
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Курс нацелен на формирование как теоретических так и практических навыков академического письма. В течении курса, обучающиеся научаться писать эссе, статьи, аналитические отчеты и др. обобщая, анализируя, критически оценивания академическую литературу. Также овладеют навыками эффективного использования источников литературы согласно международным стандартам цитирования. Курс завершается написанием эссе, в котором должны быть продемонстрированы приобретенные навыки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и инновации
Данный курс охватывает основные теории лидерства и инноваций и способствует развитию глобальных навыков, которые ищут работодатели. Курс также ознакомит с новейшими инструментами для стимулирования инноваций в организации, в том числе с методами проведения исследований и применением исследований для выработки инноваций. Мероприятия (такие как мозговой штурм, командные задания и др.) обеспечат контекст для проведения и представления мини-исследовательского проекта, чтобы предложить способ решения инновационной задачи и способы использования лидерских навыков для ее воплощения в жизнь.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Студенты овладеют основными понятиями экологии, техногенного воздействия и принципами устойчивого развития. Выполняя практические задания студенты описывают признаки основных веществ биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества. Работая в группах, студенты составляют характеристику глобального, государственного, регионального и локального уровней устойчивого развития, опираясь на статистические материалы международных организаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционного законодательства
Курс направлен на формирование у обучающихся знания основ права и законодательства, в том числе антикоррупционного, системы источников права, понятия, элементов и содержания правовых отношений, сущности юридической ответственности, а также основ отраслевого законодательства (административного, уголовного, гражданского и т.п.). Студенты путем анализа различных практических ситуаций и решения правовых кейсов приобретут навыки оперирования правовыми категориями, составления обращений и заявлений, направленных на обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и организаций, применения норм законодательства. По результатам изучения курса студенты смогут ориентироваться в основных тенденциях политики государства по предупреждению и противодействию коррупции, применять нормы антикоррупционного законодательства в борьбе с коррупционными правонарушениями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математика в бизнесе
Данный курс разработан для формирования фундаментальных счетных навыков и развития аналитического мышления, необходимых для последующих дисциплин в области бизнеса. В течение курса студенты овладеют навыками применения основных математических концепций, таких как функции, логарифмы, пределы, производные, интегралы и матрицы, в контексте деловых сценариев. В заключение курса будет проведен комплексный письменный экзамен, оценивающий применение студентами этих математических инструментов в реальных деловых ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в экономику
Курс направлен на формирование экономического мышления у обучающихся, дает общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов и механизме функционирования экономики на микро- и макроуровне. Содержание курса включает изучение экономических категорий, экономических законов и механизма хозяйствования, регулирующих отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении на различных структурных уровнях экономической системы. Студенты в ходе изучения курса смогут приобрести практические навыки анализа ситуаций на рынках товаров и ресурсов, а также научатся выявлять проблемные ситуации на микро-макроэкономическом уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовый учет 1
Освоение курса направлено на изучение основ финансового учета как языка бизнеса. В рамках курса обучающиеся узнают о функциях финансового учета, учетном цикле, формировании основных финансовых отчетностей, таких как отчет о финансовом положении, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в собственном капитале и отчет о денежных потоках. Освоение курса завершится письменным экзаменом по формату АССА.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьютерные приложения в бизнесе
Курс посвящен применению компьютерных технологий для эффективного решения бизнес-задач. Он охватывает сбор и обработку данных, манипулирование и проверку данных (Validation), работа с большими и сводными таблицами, применение встроенных функций, использование аналитических инструментов, получение промежуточных итогов, создание шаблонов отчетов, визуальное отображение данных. Используя расширенные функциональные возможности студенты осуществят анализ и визуализацию данных, создание отчетов и проведение сложных расчетов для финансового моделирования, автоматизации учета и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
В курсе рассматриваются концепции национального дохода и производства, совокупного спроса и предложения, государственной политики, экономического роста, деловых циклов и международных торговых потоков. Студенты приобретут понимание макроэкономических концепций, подходов и их применения при обсуждении экономических проблем. Курс завершится письменным экзаменом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансов
Курс направлен на изучение денежных потоков с учетом фактора времени и принятия финансовых решений по управлению личных сбережений, обеспечению финансовой выгоды, создания успешной деятельности в будущем. Изучаются такие темы как финансовые аспекты организации бизнеса, функционирование долевого и долгового рынка, оценка акций и облигаций, структуры и стоимости капитала, а также временная стоимость денег, оценка денежного потока на основе анализа финансовой отчетности. Студенты получают необходимые прикладные компетенции и формируют собственное мышление по оценке поведения инвесторов на рынке финансов, рассчитывают эффективность капитальных активов, инвестиций, денежных потоков и сопутствующих им рисков, решают и интерпретируют задачи и кейсы по денежным потокам на основе данных Bloomberg, Refinitiv.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента
Целью курса является знакомство студентов с современными понятиями менеджмента, формирование базовых теоретических знаний и практических навыков в сфере менеджмента организации. В ходе изучения курса студенты освоят: необходимость и природу управления; уровни управления и виды разделения труда; требования к профессиональной компетенции менеджеров в свете направлений развития современного бизнеса и предпринимательства; основные функции, их взаимосвязь и значимость для достижения целей организации; различные виды организационных структур; связующие процессы менеджмента и основные понятия связанные с управлением человеческими ресурсами. Смогут определять цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; применять навыки принятия управленческих решений. В ходе обучения студенты приобретут навыки по основным аспектам менеджмента посредством решения кейс-стади, дискуссий, обсуждений, групповых и индивидуальных работ, составлением презентаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управленческий учет
Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершится письменным экзаменом. Гостевые лекторы - специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Цель курса - изучение концептов и прикладных аспектов маркетинга для решения бизнес-сценариев в условиях турбулентной среды. В курсе изучаются ключевые аспекты маркетинга, включая понимание иформирования потребностей потребителей, анализ маркетинговой среды, исследование В2С и В2В рынков, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование компекса маркетинга, основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты как индивидуально, так и в группах освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, анализа кейсов и выполнения проектной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес английский язык
Курс направлен на развитие языковых навыков и эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес коммуникации
Дисциплина формирует базовые понятия о системе коммуникаций, характерных для современных организаций сферы бизнеса, создающих возможность развития навыков деловой коммуникации. Содержит обзор современных направлений деловой коммуникации. Развивает комплексное представление о специфике осуществления бизнес-коммуникаций, поведении организации в бизнес-среде, восприятию, обобщению и анализу информации, постановок цели и выбору путей ее достижения. Формирует профессиональные компетенции, направленные на взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, конкурентами, клиентами предприятий, заинтересованных в обеспечении качества деловых коммуникаций. Студенты освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, проведения деловых игр, и решение кейсов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Цель курса - формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков по анализу и управлению поведением потребителей для повышения степени их удовлетворенности и лояльности. В курсе изучается поведение потребителей через призму клиентоориентированности: процесс принятия решения о покупке; мотивация, восприятие, ценности и стиль жизни потребителей; методы исследования, типы и модели покупательского поведения; формирование потребительской лояльности и защита прав потребителя. Студенты изучат зарубежные и отечественные кейсы, разработают и представят, индивидуально и в команде, стратегии повышения степени удовлетворенности и лояльности для различных типов предприятий и услуг на основе самостоятельных исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы
Дисциплина направлена на освоение студентами основных принципов организации корпоративных финансов, методов эффективного формирования и использования финансовых ресурсов компании. Курс охватывает принципы и механизмы корпоративного управления; критерии принятия инвестиционных решений; стоимость капитала и его оценка; финансовый леверидж; управление оборотным капиталом, операционный рычаг. Студенты как индивидуально так и в группах решают задачи, разбирают кейсы. Освоение дисциплины завершается комплексным экзаменом.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Количественные методы 1
Курс направлен на на освоение навыков применения базовых количественных методов, таких как обработка и систематизация эмпирических данных с использованием статистических показателей. В рамках курса будут изучены использование инструментов описательной статистики, теория вероятностей, построение и тестирование гипотиз. Курс завершится экзаменом, предусматривающим решение комплексных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Цель курса - формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков разработки концепции маркетинговых исследований и ее успешной реализации. В курсе изучаются процесс проведения маркетинговых исследований, планирование выборки, кабинетные и полевые методы исследований (количественные: опрос, формализированное наблюдение, эксперимент; качественные: глубинные интервью, фокус-группы, проективные методы; панель). Освоение курса предусматривает изучение теории, зарубежных и отечественных кейсов для формирования ключевых компетенций планирования, организации и проведения маркетинговых исследований различных видов, а также развития навыков составления отчета по результатам маркетинговых исследований посредством выполнения командного проекта, предусматривающего проведение кабинетных, пилотных и полевых исследований.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративное бизнес право
Курс «Корпоративное бизнес право» организован для развития знаний и навыков понимания общей правовой базы и специализированных правовых областей, связанных с бизнесом, с осознанием необходимости обращения за дополнительной юридической консультацией в случае необходимости. Корпоративное бизнес право: начинается с введения в общую правовую систему, такую как судебная система и источники законодательства, затем переходит в область обязательственного права, включая договорное и деликтное право, которые лежат в основе деловых операций в целом, охватывает ряд специализированных юридических областей относящиеся к различным аспектам бизнеса, которые больше всего волнуют профессионалов в области финансов. Последний раздел посвящен корпоративному мошенничеству и преступному поведению. Студенты научатся описывать и объяснять, как компании управляются, администрируются и регулируются в соответствии с правовой базой. Дисциплина сформирована в соответствии с АССА.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стади и ситуационных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ и визуализация данных
Курс «Анализ и визуализация данных» направлен на изучение расширение теоретических знаний и практических навыков в области анализа и визуализации данных необходимых для эффективного принятия бизнес-решений. Курс рассматривает стратегическую ценность информационных ресурсов как средства, позволяющего достигать конкурентных преимуществ, проблемы внедрения корпоративных систем управления данными и возможности применения методов бизнес-аналитики (систем массового обслуживания, управление цепочками клиентов и поставщиков, сетевых моделей, исследование операций). Посредством организации индивидуального и группового выполнения заданий с использованием прикладных программ R Studio или Python, и платформы Bloomberg, будут развиты навыки применения методов эффективного сбора, обработки, анализа и оценки больших объемов данных для принятия обоснованных управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес этика
Дисциплина рассматривает представление о принципах честного ведения бизнеса, основанного на самоуважении и уважении контрагентов, изучению вопросов морального права в контексте деловой практики, как организации могут создавать и поощрять этическую культуру при осуществлении контроля за соблюдением требований, описывать основные этические рамки, используемые при разработке деловой этики. Так же, навыки о корректном ведении переговоров, заключении и составлении договоров, социальной ответственности бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Цель курса - изучение и практическое применение инструментария и каналов продвижения цифрового маркетинга. Курс включает следующие разделы: концепция цифрового маркетинга; SMM продвижение в социальных сетях; контент-маркетинг; копирайтинг; инструменты цифрового маркетинга: графический дизайн и видео; структура стратегии SMM; анализ данных в цифровом маркетинге; рекламные каналы.: таргетированная реклама, ретаргетинг, контекстная реклама; е-mail-маркетинг; SEO оптимизация; метрики в web-анализе и цифровом маркетинге, этика в цифровом маркетинге. Освоение курса предусматривает анализ зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение проектной работы, направленного на разработку SMM стратегии для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами по следующим аспектам: анализ поведения и определение целевой аудитории в социальных медиа, разработка контент стратегии, создание контент-плана, наполнение страницы (фото, видео, текст), настройка рекламной кампании, запуск таргетированной рекламы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг услуг
Цель курса - изучение и практическое применение концепции маркетинга услуг в различных сервисных компаниях. секторах В курсе маркетинга услуг изучаются: классификация и характеристика услуг, особенности рынка услуг, порядок и риски закупок в индустрии услуг, концептуальная модель качества услуг, маркетинг персонала и коммуникации, особенности управления маркетингом в различных сферах деятельности. Студенты анализируют решения проблем, представленных на кейсах, представляют командные проекты, охватывающие все составляющие стандарта обслуживания, включая разработку фирменного стиля, определение времени обслуживания, содержание внутрифирменных тренингов и др. для различных видов деятельности, основанных на групповых исследованиях в сервисных компаниях .
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
В2В Маркетинг
Цель курса - формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков по организации В2В маркетинга в компании для обеспечения роста бизнеса. Курс включает следующие разделы: особенности В2В маркетинга и формирования его комплекса, портфолио-анализ и ABC-анализ; процесс покупки и сегментация в на рынке В2В; организация системы сбыта на рынке В2В; планирование региональной маркетинговой политики и событийного маркетинга. Студенты освоят методы и техники, необходимые для успешной работы на рынке В2В, и применят полученные знания на практике через анализ кейсов, решение ситуационных задач и выполнение проектной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Цель курса - изучение и практическое применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для проведения успешных рекламных кампаний. Курс содержит разделы: СМАРТ-цели и ИМК, принципы работы маркетинговых коммуникаций, брендинг, сегментирование, таргетинг, позиционирование, уникальное торговое предложение, точки дифференциации точки паритета, инсайты, коммуникационные цели, разработка основного сообщения, дизайн рекламы, разработка креативной идеи, медиа планирование, коммуникационный бюджет, рекламные исследования и конкретные инструменты маркетинговых коммуникаций. Студенты будут решать ситуационные задачи и кейсы. Оценка освоения результатов обучения пройдет на основе защиты командных проектов направленных на разработку стратегии продвижения включающие коммуникационный план, инфоповод, определение целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Цель курса - изучение и практическое применение процесса управления маркетингом в компании для улучшения ее деятельности. Курс содержит следующие разделы: роль маркетинга в бизнесе; организация маркетинга в компании; управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях; стратегический и тактический маркетинговый план; маркетинговый бюджет; контроль, оценка и аудит управления маркетингом. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор стратегий маркетинга, техники принятия решений, управления маркетинговой деятельностью, а также предусмотрено выполнение командного проекта по управлению маркетингом для исследуемой компании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговая аналитика
Цель курса - изучение и практическое применение маркетинговой аналитики с использованием статистического программного обеспечения для исследования потребительских предпочтений и разработки стратегий расширения клиентской базы. Курс содержит темы: клиентоориентированный маркетинг, изучение и использование CRM-систем на примере программного обеспечения Битрикс-24 в исследовании потребительских предпочтений и проведении маркетинговой аналитики, медиа аудитория и потребительская аналитика, аналитика конкурентной разведки; концепция потребительской ценности в аналитике и ее измерение; дискретные модели выбора и совокупного спроса для прогнозирования доли рынка; оценка спроса; моделирование, метрики и аналитика в целях сегментации, нацеливания, позиционирования и оценки потребительской ценности; управление маркетинговыми исследованиями в социальных медиа и распространение аналитических результатов; разработка стратегий удержания существующих и привлечения потенциальных потребителей. В ходе изучения курса предусмотрено решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также выполнение проектной работы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
Цель курса - изучение возможностей применения триединого подхода принципов глобального, этичного и устойчивого маркетинга для повышения конкурентоспособности, корпоративной и социальной ответственности компании. Курс содержит темы: сущность и специфика глобального маркетинга; влияние внешней бизнес-среды на маркетинговые стратегии и результаты деятельности компании на внутреннем и глобальном рынках; стратегии и тактики входа на глобальный рынок для продвижения торговой марки или бренда; этический маркетинг и глобализация; разработка стратегии устойчивого маркетинга и ее реализация. Студенты смогут вести учет экологических, социальных и этических последствий в маркетинговой деятельности компании и для всех ее стейкхолдеров. В ходе изучения курса предусмотрен анализ зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение командного проекта направленного на разработку концепции устойчивого маркетинга для продвижения компании на глобальном рынке.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент
Дисциплина рассматривает концепции и методы, связанные с разработкой, планированием, контролем и улучшением производственных и сервисных операций. Формирует целостный взгляд на операции, подчеркивает координацию разработки продукции, управление процессами и управление цепями поставок. Студент получит знания в области анализа процессов, управления материалами, планирования производcтва, повышения качества и проектирования продукции путем решения задач по бережливому производству и разработки операционного проекта, подготовку письменного анализа кейсов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление брендом
Цель курса - изучение процесса управления брендом и практическое применение от разработки бренд-бука до разработки стратегии продвижения бренда. Курс содержит разделы: бренды и бренд менеджмент, бренд-капитал, дизайн и имплементация бренд-стратегии, ввод и нейминг новых продуктов, расширение бренда, запуск нового продукта, позиционирование бренда, выбор бренд элементов, дизайн маркетинговой кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации для построения бренд-капитала, разработка годового плана продвижения бренда, и измерение бренд-капитала. Оценка освоения курса будет проведена на основе аргументированной защиты проектов бренда с нуля до создания бренд бука. Студенты будут работать индивидуально и в группах над выбранными брендами для практического применения ключевых концепций бренд менеджмента.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академические исследования
Целью курса является углубленное знакомство с принципами и практикой академических исследований. Курс, разработанный для студентов старших курсов, дает им необходимые навыки для проведения независимых исследований, критической оценки источников и участия в научных дискуссиях. Участвуя в полном исследовательском процессе, начиная с определения и уточнения исследовательских вопросов, студенты представят результаты исследования в письменном проекте с устной защитой.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Дисциплина включает: взаимоотношение функций управления для построения стратегического видения компании, составление миссии, целеобразование, сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде, процессный и системный подходы формирования стратегии, виды корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий с учетом корпоративной социальной ответственности. Применяя моделирование процессов организаций, через задачи и кейс стади, студенты получат возможность практики разработки стратегии организации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие карьеры
Курс фокусируется на самооценке, изучении профессии и принятии решений; на социальных, экономических и организационных изменениях, влияющих на карьеру; на навыках трудоустройства и стратегиях реализации планов академического/карьерного развития. Студенты получат знания о взаимодействии теории развития карьеры и моделей принятия решений; подходах к концептуализации взаимосвязей между работой, психическим благополучием, взаимоотношениями и другими жизненными ролями и факторами; оценки карьеры, образа жизни, стратегии оценки способностей, интересов, ценностей, личностных качеств и других факторов, которые способствуют к развитию карьеры. Студенты получат данные знания посредством проведения деловых игр, разбора кейс-стади, и решения ситуационных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Анализирует ключевые тенденции, определяющие социально-экономическое развитие страны и использует эту информацию при стратегическом планировании маркетинговой деятельности компании.
- Разрабатывает исследовательские вопросы, применяет соответствующие методы сбора и анализа данных, а также интерпретирует результаты для решения проблем в области бизнеса и экономики.
- Применяет соответствующие цифровые технологии для решения бизнес-задач, демонстрируя умение выбирать и использовать инструменты, каналы продвижения для оптимизации цифровых стратегий и маркетинговых кампаний.
- Выстраивает эффективные коммуникации, демонстрируя устные и письменные навыки, критическое понимание маркетингового контента, опираясь на факты и исследования.
- Применяет методы анализа для оценки маркетинговых и экономических показателей деятельности компании и разрабатывает конкретные рекомендации по оптимизации ее маркетинговых стратегий, включая повышение эффективности рекламных кампаний, улучшение позиционирования продуктов и увеличение клиентской базы.
- Разрабатывает комплексные маркетинговые стратегии для продвижения выбранных продуктов и брендов, включая исследование рынка, анализ конкурентной среды, определение уникальных конкурентных преимуществ, разработку позиционирования и определения маркетинговых каналов.
- Применяет и развивает интегрированные маркетинговые коммуникации, используя традиционные и цифровые инструменты, каналы продвижения.
- Демонстрирует знание норм этического поведения в маркетинговой деятельности и применяет их на практике, адаптируя их к кросс-культурным, правовым и корпоративным условиям, обеспечивая честность, прозрачность и уважение к стейкхолдерам.
- Демонстрирует лидерские качества и практикует самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области.
- Эффективно анализирует и интерпретирует финансовую информацию для принятия обоснованных управленческих решений.
- Демонстрирует навыки эффективного управления в организациях, включающее стратегическое планирование, оптимизацию операционных процессов и учет межкультурных особенностей для улучшения организационного поведения и достижения поставленных целей.
- Интегрирует знания в области экономики и права для анализа и решения комплексных проблем в бизнесе, обеспечивая при этом соблюдение правовых норм и антикоррупционного законодательства.