Новая образовательная программа

6B10128 Общая медицина в Caspian University

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов здравоохранения в области общей медицины для оказания квалифицированной врачебной помощи населению, с учетом индивидуальных особенностей пациентов.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 5 лет
  • Объем кредитов 314
  • Группа образовательных программ B086 Общая медицина
  • Предметы на ЕНТ Химия и Биология
  • Область образования 6B10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
  • Общая и органическая химия
    Кредитов: 3

    Рассмотрение основных понятий и законов химии, химической связи, закономерностей химического процесса, учения о растворах, обменных реакций в растворах электролитов, окислительно-восстановительных реакций. изучение основных концепций теоретической органической химии, современных методов синтеза органических соединений, методов определения состава, строения и реакционной способности органических веществ, выявление зависимостей между структурой органических веществ и их свойствами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическая культура
    Кредитов: 3

    Разъясняет сущность академической честности, формирует нулевую толерантность к коррупции. Формирует потребность в саморазвитии и навыки непрерывного обучения в течение всей жизни. Знакомит с понятиями Болонского процесса; разъясняет методы оценки и формы контроля учебной деятельности студентов; права, обязанности и социальная защита студентов; пересдача зачетов и экзаменов, отчисление, академический отпуск, правила восстановления и переводов: положения и нормативные акты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная биология и медицинская генетика
    Кредитов: 5

    Изучает строение и функции нуклеиновых кислот, принципы и механизмы реализации наследственной информации, а также молекулярные основы структуры и функций клеток, процессы роста, развития, деления, опухолевой трансформации и гибели клеток. Медицинская генетика изучает причины возникновения и развития наследственных болезней, их диагностику и профилактику.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Латинский язык
    Кредитов: 3

    Изучает медицинскую терминологию, заучивание слов – одна из важнейших составных частей занятий по латинскому языку, также уделяется внимание изучению латинских афоризмов. Способствует формированию терминологически грамотного специалиста в области медицины - при чтении названий болезней, анатомических и клинических терминов, названий лекарственного сырья, химических соединений и ботанических терминов; помогает будущему специалисту – медику грамотно составлять рецепты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль Основы морфологии и физиологии (Основы анатомии, Основы гистологии, Основы физиологии)
    Кредитов: 8

    Формирует знания о строении и функционировании организма в целом, также его отдельных органов и систем. Основы анатомии изучает строение и развитие организма, его органов и систем. Основы гистологии изучает ткани организма, их строение, развитие, происхождении в онто- и филогенезе. Основы физиологии изучает процессы жизнедеятельности и механизмы их регуляции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Биохимия-1
    Кредитов: 3

    Дисциплина интегрирована с модулем Системная морфология и физиология организма-1. Изучает процессы превращения основных химических компонентов тканей и принципы их регуляции, процессы жизнедеятельности и особенности метаболизма в отдельных органах и тканях Опорно-двигательной, нервной, эндокринной, кроветворной и иммунной систем.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль Общественное здравоохранение-1 (Общая гигиена и эпидемиология, Доказательная медицина и биостатистика)
    Кредитов: 4

    Общая гигиена и эпидемиология изучает гигиену среды обитания человека, физиологическое значение для здоровья человека, санитарные нормы и охрана среды обитания человека. Доказательная медицина и биостатистика изучает основы планирования, проведения и анализа научных и экспериментальных исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Общая иммунология
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает механизмы и способы защиты организма на иммунном уровне, структурная и функциональная целостность организма при помощи иммунитета. Иммунитет на молекулярном и клеточном уровне, генетика, физиология иммунитета. Механизмы управления иммунными процессами. Нарушения защитных механизмов, виды, различия, аутоиммунные нарушения, иммунодефицитные состояния. Лечение нарушений иммунного ответа.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Морфология и физиология сиcтем органов-1 (Опорно-двигательная система, Нервная система, Эндокринная система, Кроветворная и иммунная системы)
    Кредитов: 8

    Модуль изучает морфофизиологические особенности (анатомия, гистология, физиология) различных систем органов человеческого организма в норме. В данном модуле рассматриваются: Опорно-двигательная система (кости, суставы и мышцы). Нервная система и органы чувств. Эндокринная система. Кроветворная и иммунная системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Микробиология
    Кредитов: 5

    Микробиология изучает морфологию, генетику и физиологию микроорганизмов, пути передачи и механизмы защиты. Также изучает оособенности лабораторной диагностики различных возбудителей инфекционных заболеваний, микробиологические основы дезинфекции, асептики, антисептики, применение химиотерапевтических средств, а также экологию микроорганизмов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в профессию
    Кредитов: 3

    Моральные и нравственные аспекты профессиональной деятельности врача. Личность врача – профессионально важные качества врача и профессиональное поведение. Взаимосвязь биологических и клинических дисциплин в подготовке врача. Теоретическая (фундаментальная) медицина и ее роль в развитии практических отраслей медицины. Медицинская наука и здравоохранение. Здоровьесберегающие технологии. Здоровый образ жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Биохимия-2
    Кредитов: 3

    Дисциплина интегрирована с модулем Системная морфология и физиология организма-2. Изучает процессы превращения основных химических компонентов тканей и принципы их регуляции, процессы жизнедеятельности и особенности метаболизма в органах и тканях (Сердечно-сосудистая система, Пищеварительная система, Дыхательная система, Мочеполовая система)

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бизнес, экология и право
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование компетенций в области экономики и права, усвоение основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также развитие навыков в области предпринимательства, лидерства и способности понимать и использовать инноваций.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль Общественное здравоохранение-2 (Общественное здравоохранение, Медицинское право)
    Кредитов: 4

    Закономерности влияния природных и антропогенных факторов окружающей среды на организм человека, обеспечение оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья населения, предупреждения заболеваний. Принципы оказания первичной помощи на уровне ПМСП. Медицинское право предполагает изучение законодательных и нормативных документов, регламентирующих практическую деятельность врача.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль Общая патология (Основы патологической анатомии, Основы патологической физиологии)
    Кредитов: 6

    Типовые патологические процессы, лежащие в основе болезней (дистрофии, некроз, атрофию, воспаление, расстройства кровообращения, лихорадку, гипоксию, компенсаторно-приспособительные реакции, шок, стресс, опухоли и т.д.). Дисциплина Основы патологической анатомии дает представления о морфологических основах общепатологических процессов. Дисциплина Основы патологической физиологии – изучает механизмы их развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Морфология и физиология систем органов -2 (Сердечно-сосудистая система, Пищеварительная система, Дыхательная система, Мочеполовая система)
    Кредитов: 8

    Модуль изучает морфофизиологические особенности (анатомия, гистология, физиология) различных систем органов человеческого организма. В данном модуле рассматриваются: Сердечно-сосудистая система (сердце, кровеносные и лимфатические сосуды); Пищеварительная система (пищеварительный тракт и пищеварительные железы); Дыхательная система (полость носа, глотка, гортань,трахея, бронхи, легкие); Мочеполовая система (мочевые органы, мужские и женские половые органы)

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль Патология органов и систем-1 (Опорно-двигательная система, Нервная система, Эндокринная система, Кроветворная и иммунная системы)
    Кредитов: 11

    Модуль состоит из нескольких разделов, которые изучаются последовательно, путем интеграции патоанатомического и патофизиологического подходов. В данном модуле представлены: Патология Опорно-двигательной системы и кожи. Патология Нервной системы и органов чувств. Патология Эндокринной системы. Патология Кроветворной и иммунной системы

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Паразитология
    Кредитов: 3

    Особенности строения и жизненных циклов паразитов, взаимоотношения в системе паразит-хозяин, а также методы диагностики, лечения и профилактики инвазионных болезней. Рассматривается локализация в организме, формы их межвидового взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Аллергология
    Кредитов: 3

    Иммунопатогенетические аспекты развития, принципы диагностики, терапии и профилактики аллергических заболеваний, коррекция и профилактика неотложных состояний, современные аспекты аллергенспецифической терапии, организация кабинетов аллерголога-иммунолога. Особенности течения, иммунокоррекции, иммунопрофилактики иммуноопосредованной патологии и аллергических заболеваний у детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Вирусология
    Кредитов: 3

    Изучение особенностей строения и жизнедеятельности вирусов; формирование представления об особенностях взаимодействия вирусов с живыми организмами - освоение основных принципов и методов диагностики вирусных болезней; изучение основ лечения и профилактики вирусных болезней

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коммуникативные навыки
    Кредитов: 3

    Коммуникативные навыки – клиническая дисциплина, изучающая психологические основы процесса взаимодействия в системе врач – медицинский работник – пациент. Предполагает формирование коммуникативной компетентности в клинике, принципы эффективного профессионального общения медицинских специалистов, создавая предпосылки оптимальных психологических взаимоотношений в ситуации обследования и лечения больного.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Пропедевтика внутренних болезней-1
    Кредитов: 4

    Модуль фокусируется на заболеваниях опорно-двигательной, нервной, эндокринной, кроветворной и иммунной систем в рамках горизонтальной интеграции с модулем Патология органов и систем-1 и Фармакология-1 и включает изучение семиотики, основных клинических симптомов, методов инструментальной и лабораторной диагностики заболеваний данных систем

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает основные принципы построения науки: основные категории науки; основы методологии исследовательской деятельности; основные характеристики инструментальных средств проведения научных исследований; принципы организации научных исследований; содержание и назначения научных методических приемов; концепции эффективной работы с научной литературой. Нацелена на получение студентами навыков организации и проведения научных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Фармакология-1
    Кредитов: 3

    Фармакологические свойства лекарственных средств, механизм и особенности действия на организм человека, основные принципы их действия. Модуль интегрирован с модулями Патология органов и систем-1 и Пропедевтика внутренних болезней-1, поэтому включает изучение особенностей фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, кожи, центральной нервной системы, эндокринной, кроветворной и иммунной систем. Модуль Фармакология-1 горизонтально интегрирован с модулями Патология органов и систем-1 и Пропедевтика внутренних болезней-1, поэтому включает изучение особенностей фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов, применяемых при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, кожи, центральной нервной системы, эндокринной, кроветворной и иммунной систем.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физиотерапия
    Кредитов: 3

    Формирование знаний в области физических основ физиотерапии, применению различных физиотерапевтических процедур в лечении различной патологии, а также в процессе реабилитации пациентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль Патология органов и систем-2 (Сердечно-сосудистая система, Пищеварительная система, Дыхательная система, Мочеполовая система)
    Кредитов: 11

    Модуль состоит из нескольких разделов, которые изучаются последовательно, с точки зрения патологической анатомии и патологической физиологии. В данном модуле представлены: Патология Сердечно-сосудистой системы. Патология Пищеварительной системы. Патология дыхательной системы. Патология Мочеполовой системы

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Фармакология-2
    Кредитов: 3

    Фармакологические свойства лекарственных средств, механизм и особенности действия на организм человека, основные принципы их действия. Модуль Фармакология – 2 горизонтально интегрирован с модулями Патология органов и систем-2 и Пропедевтика внутренних болезней-2, поэтому включает изучение особенностей фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов применяемых при лечении заболеваний Сердечно-сосудистой, Пищеварительной, Дыхательной и мочеполовой систем Модуль Фармакология – 2 горизонтально интегрирован с модулями Патология органов и систем-2 и Пропедевтика внутренних болезней-2, поэтому включает изучение особенностей фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных препаратов применяемых при лечении заболеваний Сердечно-сосудистой, Пищеварительной, Дыхательной и мочеполовой систем.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Пропедевтика внутренних болезней-2
    Кредитов: 3

    Пропедевтика внутренних болезней-2 фокусируется на заболеваниях Сердечно-сосудистой, Пищеварительной, Дыхательной и мочеполовой систем в рамках горизонтальной интеграции с модулем Патология органов и систем-2 и Фармакология-2 и включает изучение семиотики, основных клинических симптомов, методов инструментальной и лабораторной диагностики заболеваний данных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Пропедевтика детских болезней
    Кредитов: 5

    Заболевания и лечение наиболее часто встречающихся болезней в детском возрасте, диагностика, дифференцированная диагностика, этиология патогенез. Клиника детских болезней, основные поражения органов и систем в детском возрасте. Профилактика заболеваний детского возраста, анатомо-физиологические особенности детского организма, симптомодиагностика, синдромодиагностика, техника ухода за ребенком.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Лучевая диагностика
    Кредитов: 3

    Изучает общие вопросы лучевой диагностики: традиционной рентгенодиагностики, рентгеновской компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвуковой диагностики, радионуклидной диагностики, освещает физико-технические основы методов лучевой диагностики, возможности отдельных технологий медицинской визуализации при исследовании различных органов и систем, а также их ограничения и недостатки. Рассматриваются основы лучевой семиотики, клинико-рентгенологический анализ и интерпретация скиалогической картины.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Общая хирургия
    Кредитов: 3

    Изучает основы хирургии, которые включают асептику, антисептику, переливание крови, десмургия, кровотечения, методы остановки. Лечение и диагностика травматических повреждений. Лечение отморожений, некрозов, ожогов, гнойных хирургических заболеваний, принципы оперативного вмешательства.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • IT в практическом здравоохранении
    Кредитов: 3

    Изучает технические, инновационные и потребительские характеристики устройств вычислительной техники, преимуществ «облачных», мобильных и социальных технологий, технологий анализа больших объемов данных в эпоху цифровой глобализации, формирование нового «цифрового» мышления в практическом здравоохранении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Клиническая фармакология
    Кредитов: 3

    Приобретение знаний по эффективности, безопасности лекарственных средств, режимов их дозирования на основе клинических рекомендаций, стандартов диагностики и лечения, формуляров, перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для проведения современной индивидуализированной, контролируемой фармакотерапии, с использованием основных данных по фармакокинетике, фармакодинамике, фармакогенетике, фармакоэкономики, фармакоэпидемиологии, по взаимодействию лекарственных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профессиональные болезни
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает заболевания обусловленные воздействием неблагоприятных факторов производственной среды а также их взаимосвязь с другими клиническими дисциплинами и гигиеной труда. Современные методы медикаментозного и немедикаментозного лечения с позиций доказательной медицины, организацию и проведение реабилитационных мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль Акушерство и гинекология (Акушерство, Гинекология, Онкогинекология)
    Кредитов: 9

    Модуль является следующей ступенью в вертикальной интеграции с модулями базовых дисциплин и представляет собой горизонтальную интеграцию смежных разделов: Акушерство (о женском здоровье во время беременности, родов и в послеродовой период), Гинекология (заболевания женской репродуктивной системы) и Онкогинекология (новообразования женской половой системы)

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Медицина катастроф
    Кредитов: 3

    Дисциплина предполагает формирование знаний и обучение практическим навыкам в области диагностики поражений, средств и способов оказания первой медицинской помощи пострадавшим; организации медицинской защиты населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль Внутренние болезни (Клиническая анатомия внутренних органов, Кардиология, Гастроэнтерология, Эндокринология, Пульмонология)
    Кредитов: 15

    Модуль является следующей ступенью в вертикальной интеграции с модулями базовых дисциплин и представляет собой интеграцию разделов: Клиническая анатомия внутренних органов (углубления знаний морфофизиологии внутренних органов), Кардиология (болезни сердца и системы кровообращения), Гастроэнтерология (заболевания пищеварительной системы), Эндокринология (заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе) и Пульмонология (заболевания дыхательной системы).

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль Хирургические болезни (Топографическая анатомия и оперативная хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Хирургические болезни, Оториноларингология, Офтальмология, Урология, Травматология и ортопедия)
    Кредитов: 15

    Диагностика и лечение заболеваний хирургического профиля. Состоит из разделов: Топографическая анатомия и оперативная хирургия. Челюстно-лицевая хирургия. Хирургические болезни - лечение болезней, требующих применения хирургических методов коррекции. Оториноларингология - заболевания уха, горла и носа. Офтальмология – заболевания глаз. Урология - заболевания мочеполовой системы. Травматология и ортопедия - травматизм и заболевания костно-мышечной системы.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль Детские болезни (Анатомия и физиология детского организма, Детские болезни, Детские инфекции, Неонатология, Детская эндокринология, Детская неврология, Детская хирургия, Детская онкология)
    Кредитов: 16

    Модуль представляет собой интеграцию смежных разделов: Анатомо-физиологические особенности детского организма. Детские болезни изучают патологию детского возраста. Детские инфекции - инфекционные болезни детского возраста. Неонатология - заболеваний периода новорожденности. Детская эндокринология. Детская неврология. Детская хирургия - лечение основных хирургических заболеваний у детей. Детская онкология - онкологические заболевания у детей

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Дерматовенерология
    Кредитов: 3

    Изучает клинические проявления заболеваний кожи и инфекций передаваемых половым путем. В результате у обучающихся формируются профессиональные навыки обследования, основы клинического мышления, а также медицинской этики, принципы терапии и реабилитации пациентов дерматовенерологического профиля.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Инфекционные болезни
    Кредитов: 3

    Изучает патологию, возникающую в результате взаимодействия организма с патогенными или условно-патогенными возбудителями (инфектогенными). Обеспечивает знание этиологии, патологических механизмов, методов диагностики и лечения, а также специфических и неспецифических методов профилактики инфекционных заболеваний. В рамках данной дисциплины изучается диагностика особо опасных инфекций, профилактика, лечение и управление карантинными правилами.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Психиатрия и наркология
    Кредитов: 4

    Обучение студентов теоретическим и практическим основам психиатрии и наркологии с умением обследования больных, с применением методов, принятых в данной области. Установление нозологического диагноза и определение дальнейшей тактики ведения больных с психическими и поведенческими расстройствами в условиях первичной медико-санитарной помощи.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Общая онкология с основами лучевой терапии
    Кредитов: 3

    Вопросы ранней диагностики онкозаболеваний, принципы лечения и профилактики новообразований, семиотики, клиники, этиологии, патогенеза, предопухолевых заболеваний, доброкачественных и злокачественных опухолей, программам скрининга и диагностики, реабилитации пациента во время и после окончания противоопухолевого лечения.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Неврология и нейрохирургия
    Кредитов: 6

    Основу дисциплины составляет изучение этиологии, патогенеза, клиники, диагностики, дифференциального диагноза, лечения и профилактики заболеваний нервной системы; обучение студентов навыкам неврологического обследования и выявлению симптомов и синдромов поражения нервной системы; а также вопросы оперативного лечения заболеваний и травм нервной системы

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Судебная медицина
    Кредитов: 3

    Знакомит со структурой судебно-медицинской экспертизы; изучает методы и содержание судебной медицины; факторы, вызывающие различные повреждения, приводящие к расстройству здоровья или смерти; методы и способы, позволяющие устанавливать конкретные виды оружия; знакомит с работой биологической, химической, гистологической и физико-технической лабораторий.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Фтизиатрия
    Кредитов: 3

    Фтизиатрия - раздел клинической медицины, изучающий причины возникновения, закономерности распространения и механизмы развития, вызываемые специфическими возбудителем микобактериями туберкулеза, а также патологические процессы в организме человека и методы его профилактики, диагностики лечения, реабилитации больных.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Экстренная и неотложная медицинская помощь
    Кредитов: 5

    Изучает патофизиологию терминальных состояний и клинической смерти, основ реанимационных мероприятий, юридических и этико-деонтологических аспектов сердечно-легочной реанимации. Приобретение навыков проведения комплекса сердечно – легочной реанимации. Диагностика оказание неотложной помощи при критических состояниях у взрослого населения и подростков, требующие квалифицированной медицинской помощи.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Анестезиология и реаниматология
    Кредитов: 3

    Изучение патофизиологии терминальных состояний и клинической смерти, основ реанимационных мероприятий, юридических и этико-деонтологических аспектов сердечнолегочной реанимации. Приобретение навыков проведения комплекса сердечно – легочной реанимации. Формирование навыков самостоятельного определения необходимого объема и набора лечебнодиагностических мероприятий при критическом состоянии, выработка алгоритма лечения, гражданской ответственности, профессиональных и этико – деонтологических норм

    Год обучения - 5
    Семестр 10
  • Модуль Основы общей врачебной практики (Основы ОВП, Акушерство и гинекология в ОВП, Хирургия в ОВП, Педиатрия в ОВП)
    Кредитов: 12

    Модуль ориентирован на оказание первичной медико-санитарной помощи. Основы ОВП - оказание терапевтической помощи при терапевтических заболеваниях в амбулаторно-поликлинических условиях. Акушерство и гинекология в ОВП. Хирургия в ОВП - помощь при хирургических болезнях и травмах в амбулаторных условиях. Педиатрия в ОВП - оказание помощи детям в амбулаторно-поликлинических условиях и на дому

    Год обучения - 5
    Семестр 10
  • Код ON5

    Участвовать в улучшении здравоохранения в командах, организациях, в эффективном управлении ресурсами, управлять планированием карьеры, финансами и ресурсами человеческого здоровья в повседневной практике.

  • Код ON4

    Взаимодействовать с врачами и другими специалистами системы здравоохранения в целях оказания непрерывной помощи пациенту, также для регулирования и предотвращения конфликтов.

  • Код ON3

    Устанавливать постоянное терапевтическое взаимодействие с пациентом, обобщать и предоставлять пациенту информацию о здоровье, документировать медицинский осмотр в письменном и электронном виде.

  • Код ON8

    Демонстрировать приверженность пациенту, применение лучшей практики, высокие этические стандарты для обеспечения оптимального ухода за пациентами.

  • Код ON7

    Непрерывно повышать свой уровень и расширять перечень своих компетенций на основе собственного постоянного обучения и обучения студентов обучать других специалистов здравоохранения

  • Код ON10

    Демонстрировать ключевые компетенции, клинические навыки, потребность к непрервывному приобретению и совершенствованию своих практических навыков.

  • Код ON1

    Управлять информацией, критический мыслить, принимать решение совместно с командой.

  • Код ON2

    Собирать информацию от пациентов и других источников, оказать своевременную консультацию, составить план постоянного наблюдения, планировать, проводить процедуры и вмешательства.

  • Код ON6

    Реагировать на индивидуальные потребности здоровья пациента, отстаивать интересы пациента в клинической среде и за ее пределами, на основе социальной ответственности откликаться на потребности обслуживаемого населения

  • Код ON9

    Демонстрировать навыки статистической обработки данных на основе современных статистических программ, написания статей.

Top