Новая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в ЖУ им. Жансугурова

  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
    Кредитов: 5

    Описывает основные отрасли и институты казахстанского права: конституционного; административного; гражданского; финансового; уголовного; процессуального; трудового; предпринимательского; экологического. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры. Республики Казахстан. Направлена на формирование правовой и антикоррупционной культуры обучающегося. Раскрывает особенности правоотношений в отраслях национального права и сфере противодействия коррупции ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в связи с общественностью
    Кредитов: 6

    Рассмотрены этапы становления и развития основ современных связей с общественностью. Студент понимает основные системы связей с общественностью и взгляды исследователей, узнает сущность, значение, роль связей с общественностью в обществе и особенности развития PR в современном гражданском обществе. Будут изучены причины востребованности связей с общественностью в развитии общества и приобретении навыков и возможностей для нового общения и разработаны основы профессионализма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методы исследования информации
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает методы и опыт тщательного сбора, обработки, проведения исследований, процессов письма. Студент учится проводить исследования и делать выводы при проверке информации. Осваивает теоретические и методологические основы изучения достоверности информации, полученной из различных источников.Сможет применить основные приемы, которые учитываются при сборе информации и важной информации из социальных сетей. Изучает теоретические основы исследования информации с помощью методов проверки фактов, учится определять информацию.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы теории коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучит понимать природу обновления общения, ознакомит с концепцией современного общения. Поможет понять влияние коммуникации на поиск, сбор, хранение, обработку и распространение информации. Студент сможет анализировать идеи, интерпретации и работы основоположников теории коммуникации, сможет описывать сегодняшние тенденции, основываясь на теоретических взглядах основоположников и исследователей концепции коммуникации. Можно сравнить научные взгляды и выводы ученых о теоретической и практической значимости работ С. Блэка, А. Балашова, Ф. Ильясова о повсеместном использовании коммуникативных технологий в политической системе. Осваивает современные методы и инструменты профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Медиапсихология
    Кредитов: 6

    Обучающийся получает представление об общих теоретических основах психологии, основных концептуальных принципах массовой коммуникации. Учитываются психологические особенности людей в профессиональном общении, влияние психологического настроения в общении, психологические особенности сотрудника при собеседовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • СМИ и информационный анализ
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает механизмы профессиональной компетентности при обработке информации и данных в СМИ, используя современные методы связей с общественностью. Студенты смогут определять подлинность открытой и секретной информации, комментировать и писать, узнают особенности сравнительного анализа фотоданных, делания выводов, выражения мнений.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История связей с общественностью
    Кредитов: 6

    В ходе курса студенты ознакомятся с историей рекламы, а также с сущностью, значением, ролью связей с общественностью в обществе, особенностями развития PR в мире и передовых странах, а также формируют собственные идеи. Обучающийся постигает опыт рекламного мышления, связывая роль пиара и политической рекламы в стране, узнает особенности развития рекламы мирового уровня и методов рекламы, характер и направление передачи, мировоззренческие основы, виды и цвета, формы и основные методы познания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы управления репутацией
    Кредитов: 6

    Курс обучает правилам и нормам формирования делового или профессионального имиджа, основным условиям формирования имиджа команды, теории макияжа имиджа, основным понятиям и терминам, методам проведения деловых встреч, формам поведения, правилам взаимодействия. Студент изучает управленческие навыки, формы влияния, теорию управления и методологическую систему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 6

    Курс помогает объяснить основы информационной грамотности в СМИ, вынести суждения, освоить написание и оформление информации (картинки, видео, изображения, графики, таблицы). Информационная грамотность в СМИ учит различать механизмы цифрового общества, разрабатывать информационный контент, понимать и объяснять. Студент изучает методологические основы сбора данных, методы обработки, публикации и анализа общественного мнения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Правовое регулирование СМИ и рекламы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины студент изучает системы верстки и размещения рекламных сообщений. Работает с пониманием важности закона и законодательства в сфере СМИ. Узнает особенности работы с рекламой, понимая важность данных в интервью. Профессиональная этика и законы изучаются в связи с рекламой. Студент теоретически усваивает законы о СМИ, рекламе, авторском праве, этический кодекс.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проектный менеджмент в связях с общественностью
    Кредитов: 5

    Цель курса - научить основным методологическим законам менеджмента и методов проектирования в области связей с общественностью. Студент изучает методы управления в сфере связей с общественностью, планирования и организационных механизмов, управления и контроля. Учится анализировать особенности и результаты работы на начальном, промежуточном и заключительном этапах разработки проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Дисциплина подготавливает студентов к коммуникации в устной и письменной форме на английском языке для решения задач профессиональной деятельности. Студенты изучают терминологию в области журналистики, коммуникации, СМИ и медиа на английском языке, а также владение четырьмя видами речевой деятельности английского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая культура профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины студент изучает виды культуры в профессиональной деятельности, их основные задачи, необходимость использования в профессиональной деятельности, виды культуры. Помимо свободного общения с общественностью, студенты могут различать культуру одежды, культуру приветствия, культуру речи и общения, цифровую культуру и глобальную культуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Правовая культура
    Кредитов: 5

    Предмет основан на законодательных принципах и принципах, принятых моральных нормах и правовых основах. Студенты изучают сущность профессиональной морали, Кодекс этики и закон о СМИ, правовые нормы, регулирующие деятельность по коммуникации в Казахстане и за рубежом, права и обязанности журналистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью/
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой введение в инновационные методы маркетинга в рекламе, историю и теоретические основы маркетинга применительно к обществу. Разрабатываются технологии эффективного маркетингового планирования и стратегического планирования в команде, оптимальные методы планирования при создании рекламы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация коммуникациями и управление
    Кредитов: 5

    Дисциплина даст возможность для углубленного изучение организационных навыков и способов общения при изучении дисциплины. Студент сможет вести себя уверенно в любой среде, выражать мнение, открыто, честно выражать свои мысли, доказывать свою точку зрения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы медиа экспертизы
    Кредитов: 5

    Предмет учит следовать принципам точности и объективности в анализе в зависимости от типа СМИ. Экспертиза направлена ​​на то, чтобы не менять основные идеи при выполнении правил и требований к экспертизе, обращать внимание на универсальность продукта, эффективность которого оценивается. Студент сможет представить результаты, используя изученные методы, основанные на принципах работы с конкретными материалами в СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • PR службы в коммерческих организации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-формирование у студентов способности дифференцировать коммуникации частных фирм Казахстана, ориентированных на коммерческий успех. Учебная дисциплина учит механизмам вывода в информационное пространство традиционных и новых товаров или услуг, услуг и гарантий с использованием теорий PR. Также,. обучает PR-услугам в коммерческих организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современная пресс-служба
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные задачи и правила современной пресс-службы по связям с общественностью, механизмы коммуникации в сфере массовых коммуникаций, основные особенности работы пресс-службы. Также, студент осваивает график работы и основные принципы пресс-секретаря.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Деловое общение: публичные выступления и письмо
    Кредитов: 5

    Предмет предполагает изучение письменных, устных и этических норм делового общения. Изучает типы речи и типологию ораторского искусства, раскладку ораторского искусства, коммуникативные особенности речи, приемы публичного выступления, обработку речи, приемы запоминания текста, художественное выражение идей, типы речи и особенности публичного выступления.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление кризисами в PR-деятельности/
    Кредитов: 5

    Одна из многогранных задач связей с общественностью - овладение методологическими основами управления дискомфортом. Он направлен на быстрое принятие решений в кризисных ситуациях, организацию рабочего коллектива при авариях и формирование лидерских качеств. Обучает различные психологические действия и организационные навыки во время кризисов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление событиями
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает механизмы определения основного направления и цели дела при управлении любым инцидентом. Студент сможет организовывать действия против конкурентов, понимая методы форс-мажорных обстоятельств, влияние политических, социальных и глобальных проблем при проведении основных действий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Написание PR материалов
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса студенты, журналисты и блогеры осваивают механизмы адаптации к отбору фактов и событий в процессе оформления необходимых PR документов и доведения их до целевой аудитории. Дисциплина направлена на использование методов и приемов в работе с информацией. Также студент научится тонкостям написания PR-материала.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Речевая культура специалиста в области связей с общественностью
    Кредитов: 5

    Предмет изучает способы делового общения и вербальные формы общения. Студент сможет овладеть коммуникативными особенностями публичных выступлений, техниками публичных выступлений, облегчением построения предложений, методами создания макетов рекламных слов и свободно сочинять свою речь в различных средах.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Компьютерные технологии в СМИ
    Кредитов: 5

    Предмет учит студентов работать с современной техникой. Студенты используют технические и технологические возможности современного производства в процессе создания видеоролика. Обучаются основам редактирования видео, истории его создания и азам техники, этапам создания видео. Студенты изучают компьютерные программы редактирования и методы создания фотошопа, механизмы работы с программами, используемыми при создании газет и журналов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы брендинга
    Кредитов: 5

    Изучает понятие, основные принципы и правила бренда, понятие брендинга в маркетинговом проектировании, основы креативного мышления в рекламной деятельности, правила формирования имиджа личности и коллектива и основы отличия от конкурентов. Кроме того, обучает методам и приемам создания бренда с использованием современных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Имиджелогия
    Кредитов: 5

    Применяет требования к организации и проведению имиджевых мероприятий, рассматривает современные концептуальные подходы к имиджелогии, имеет представление о различных моделях имиджевой коммуникации. Знает Основные понятия и термины, связанные с теорией имиджмейкинга, правила делового взаимодействия при проведении переговоров, деловых бесед, совещаний, место исследований в имиджелогии, о проблемах имиджелогии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Медиарилейшнз
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особую систему общественных отношений - особенности, основные принципы медиарилейшнза, характеристики современного права общественных отношений и их теоретические основы, общетеоретические основы и методологии общения, правовые особенности общественных отношений, способы общения, публичные отношения, механизмы отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проектная деятельность в области связей с общественностью
    Кредитов: 5

    Курс обучает механизмам построения и планирования любого бизнеса, формам и методам работы, умению планировать конкурентную трудовую деятельность. Студенты смогут найти партнеров и источники финансирования намеченной, планируемой работы, проводить работу на регулярной основе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Исследования - ключевая часть высшего образования и эффективный способ повышения качества обучения. Участвуя в исследованиях, они приспосабливаются к углубленному изучению предмета, расширению своего научного, технического и мировоззренческого взглядов, независимому развитию новых идей, быстрому и эффективному направлению потока научной информации. Также во время этого курса студенты изучают сущность, значение, роль исследований в обществе и тенденции исследований в современном гражданском обществе. Специальная система общения будущего журналиста усваивает особенности и основные принципы исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Актуальные вопросы коммуникативных исследований
    Кредитов: 5

    Курс основан на специфике основных этапов развития коммуникации с публикой, интеграции знаний о коммуникации и их связи с общественной жизнью в необходимых исследованиях в развитии коммуникации. Студент сможет работать с современными видами и методами исследования, научными терминами и словарями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Составление бизнес плана проекта
    Кредитов: 5

    Студенты приобретают навыки создания бизнес-PR-проектов в общественной и государственной, коммерческой сферах. В ходе изучения курса рассматриваются составляющие PR-проектов. В дисциплине используются мировые и отечественные кейсы по составлению бизнес-плана проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Медидизайн
    Кредитов: 5

    Предмет развивает навыки работы с современными технологиями. Узнает особенности и отличия современных дизайнеров, историю и особенности типографики, художественные приемы, общий дизайн публикаций и методы интерактивности. Студент может просматривать и анализировать рынок медиа-дизайна Казахстана. Анализируя дизайн традиционных СМИ, можно провести сравнительный анализ технологий дизайна интернет-медиа, особенностей креативных методов дизайна: на основе глянцевых журналов и интернет-изданий. Несомненно, студенты заинтересованы в изучении компьютерных программ, таких как Adobe Page Maker, Corel Draw, Adobe Photoshop, которые широко используются в публикации.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория и методы PR-текста
    Кредитов: 6

    Курс в основном посвящен типам и формам текстовых документов в сфере рекламы и PR, углубленному изучению восприятия рекламы в тексте и психологических проблем ее восприятия, структурной основы текста, его функции, требований к написанию и правила.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сетевой PR и SMM
    Кредитов: 5

    Представлены основные этапы, методы и типы конвергенции казахстанских и зарубежных СМИ как ведущие факторы формирования универсального журналиста. Описана социальная сеть, основное внимание уделено специфике рекламных услуг в новых медиа и Интернете. Студент учится фотографировать, писать радиоматериалы, создавать различные типы медиатекста в социальных сетях.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организации работы отделов связей с общественностью
    Кредитов: 6

    Студент изучает виды работы, методы работы, средства коммуникации, организационные навыки работы с информацией, рекламой, по связям с общественностью региональных отделов по связям с общественностью с учетом законов общественных отношений. Студент сможет применить основные функции и принципы работы в региональных офисах, механизмы коммуникации в соответствии с объемом работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современные технологии связей с общественностью
    Кредитов: 6

    В процессе изучения дисциплины студент учится работать с современными технологиями связей с общественностью. Умеет выполнять краудсорсинговые приемы связей с общественностью, действия, направленные на удовлетворение потребностей общества, новые методы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • PR в органах государственной власти
    Кредитов: 5

    У студентов формируются способности к мониторингу и анализу правовых, политических решений и процессов в государственных учреждениях. В ходе изучения дисциплины осваиваются PR-инструменты в общении с населением. Студент научится общаться с республиканскими и местными государственными органами.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • PR жанры в интернете
    Кредитов: 5

    Курс обучает студентов созданию, контента методам и приемам рекламы в Интернете, механизмам работы, работе в сети, составлению текста интернет-публикаций, копированию, работе с различными сайтами с использованием новых технологий в Интернете, методам рекламы на сайтах, методам привлечения читателей.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Владеть основами связей с общественностью, способами рекламы и воздействия на общество, и теоретическими основами, методами коммуникации, современными спецификами дизайна масс-медиа, системой методов и приемов выхода через СМИ на выполнение задач, знать основы медиаграмотности, умение анализировать PR жанры.

  • Код ON5

    Знать культуры и методов устного и письменного изложения способов публикации отчетов о проделанной работе, уметь выбирать и распространять по радио, телевидению и другим средствам массовой информации рекламные материалы о деловых или других организациях для публикации в прессе.

  • Код ON7

    Уметь правильно анализировать данные и аргументы в современной информации, знать основы цифровой культуры и правовой культуры в профессиональной деятельности, знать методы установления профессиональных контактов с коллегами для формирования имиджа, способов формирования позитивного образа в обществе, владеть теорией и методикой исследования информации, уметь готовить контент в сфере PR.

  • Код ON6

    Выражать активную гражданскую позицию, оценивать и описывать способы осмысления общественно значимых явлений и процессов в СМИ, владеть методами проверки достоверности информации и данных, уметь составлять бизнес-план проекта.

  • Код ON8

    Знать методы работ через социальные сети, системы составления служебного текста и информационной рекламы, экспертизы общественного мнения, выражать мнение в связях с национальной культурой, владеть теорией и основными методами коммуникации, изучать методику управления репутацией.

  • Код ON11

    Синтезировать полученные знания об особенностях основных этапов развития связей с общественностью и общественно-политической жизнью, различать основные субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью, разъяснять вопросы современной службы по связям с общественностью на казахском, русском, английском и других языках.

  • Код ON10

    Составлять текст рекламы и PR, знать закономерности медиапланирования при создании рекламы, основ и методов установления культурного общения, демонстрировать опыт профессиональной и личной деятельности в области связей с общественностью, владеть навыками системного мышления, способствующего оперативному решению практических задач, применять теоретические знания в профессиональной деятельности, подготовка и обучение информации на иностранном языке.

  • Код ON9

    Участвовать в производственном процессе печатного издания, телерадиопрограммы, мультимедийного материала с современными технологическими требованиями, оценивать актуальные проблемы, давать представление об условиях на основе сложившихся тенденций в развитии общественно-политических, социально-экономических процессов, самостоятельно осуществлять журналистское расследование, знать теорию и практику связей с общественностью.

  • Код ON12

    Устанавливать связь с профессиональными ассоциациями, коммерческими организациями, государственными органами, средствами массовой информации, организовывать и проводить различные мероприятия в области связей с общественностью с применением цифровых и конвергентных технологий, знать требования конвергенции и мультимедиа, уметь проводить социологические и маркетинговые исследования в области связей с общественностью.

  • Код ON2

    Определять различные виды информационно-коммуникационных технологий, уметь работать в облачных и мобильных сервисах по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, интернет-ресурсов, владеть механизмами PR и SMM в сети, устанавливать общение в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения.

  • Код ON1

    Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.

  • Код ON4

    Выявлять профессиональные компетентностные механизмы создания рекламы с использованием современных методов связей с общественностью, способствовать повышению рейтинга работы через управленческие и организационные навыки, изучать механизмы предотвращения кризиса организаций и учреждений, знатье основы медиадизайна.

6B03202 6B03202 -Связь с общественностью
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03202 Связь с общественностью
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03202 Связь с общественностью и человеческие ресурсы (PR&HR)
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03202 Связь с общественностью
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top