Действующая образовательная программа

6B01510 Физика - Информатика(полиязычное обучение) в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Механика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных законов механического движения. Студенты должны знать и понимать законы, которым подчиняются механические явления, уметь использовать их при проведении практических расчетов и решении физических и экспериментальных задач, а также при проведении лабораторных работ. Применять интегрированный пакет программ в учебном процессе. При этом использовать метод групповой и индивидуальной работы и методы проблемного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основные законы механики
    Кредитов: 5

    Основные законы механики. Законы Ньютона. Виды сил. Первая, вторая и третья космические скорости. Движение планет, законы Кеплера. Движение в неинерцианальных системах отсчета (НИСО). Силы инерции в НИСО (Центральная сила инерции.Сила Кориолиса). Элементы специальной теории относительности (СТО). Механика жидкостей и газов. Ламинарное и турбулентное течения. Поток энергии. Вектор Умова. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика 1
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить все основы высшей математики. Дисциплина изучает теорию определителей, матриц, систем линейных уравнений; классифицирует виды уравнений прямых и плоскостей; анализирует вид уравнения кривых второго порядка; обучает решению задач на вычисление определенных и несобственных интегралов; позволяет решать и доказывать задачи прикладного характера и применять встроенные пакеты математических программ

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Высшая математика 2
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины объяснить все основы высшей математики. Дисциплина позволяет изучить теорию рядов, функций многих переменных, теорию кратных, криволинейных и поверхностных интегралов; решать задачи прикладного характера; познакомить с теорией обыкновенных дифференциальных уравнений и ее применение в технических науках; изучить основные понятия теории вероятностей и статистики; классифицировать законы распределения случайных величин; применять интегрированные пакеты математических программ для решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основные законы молекулярной физики
    Кредитов: 5

    Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. Газовые законы. Второе начало термодинамики. Общее уравнение переноса. Самодиффузия, вязкость, теплопроводность. Взаимная диффузия. Уравнение Ван-дер-Ваальса. Критическое состояние. Насыщенный пар. Влажность. Внутренняя энергия реального газа. Поверхностное натяжение. Капиллярные явления. Испарение и кипение. Жидкие растворы. Осмотическое давление. Кристаллическое и аморфное строение веществ. Симметрия кристаллов. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основные законы электричества и магнетизма
    Кредитов: 6

    Электрические заряды. Закон Кулона. Напряженность электрического поля. Поток вектора напряженности. Интегральная форма теоремы Гаусса. Потенциал. Поле диполя. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Метод изображений. Электроемкость. Конденсаторы. Электрический ток. Законы Ома и Джоуля-Ленца в интегральной и дифференциальной форме. Магнитное поле.Закон Ампера. Закон Био-Савара-Лапласа. Сила Лоренца.Электромагнитная индукция. Переменный электрический ток. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 6

    Цель: Изучение существующих в природе электромагнитных видов взаимодействия тел. Студенты должны знать и понимать основные законы и положения электромагнитного взаимодействия тел, природу электромагнитных волн и механизмы их распространения. Полученные знания уметь применять при решении теоретических и экспериментальных задач, использовать пакет прикладных программ для демонстрации физических процессов, пользоваться компьютерными экспериментами. При этом целесообразно использовать интерактивные методы и методы проблемного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по основам молекулярно-кинетической теории вещества, основным моделям молекулярной физики, термодинамики и неравновесной термодинамики. Изучить практическое приложение основ молекулярной физики в науке, технике и производстве. Применять знание для освоения основ нелинейной физики, особенно когда исследуемая система сильно отклонена от состояния равновесия. Применять законы самоорганизации вселенной для изучения реальных физических процессов. Методы: проблемные лекции с экспериментальной демонстрацией изучаемых явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Электродинамика и СТО
    Кредитов: 5

    Основы специальной теории относительности. Релятивистская кинематика и динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле. Экспериментальные основания электродинамики. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электростатическое поле в вакууме. Стационарное магнитное поле в вакууме. Свободные электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в 4-мерной формулировке. Электродинамика сплошной среды. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум решения задач по физике
    Кредитов: 5

    Цель: научить обучающихся теоретическим знаниям, практическим умениям и привить творческие навыки решения задач по физике. Студенты должны знать и уметь применять методику решения качественных, графических и расчетных задач, а также олимпиадных и нестандартных задач школьного курса физики. Для достижения поставленной цели следует активно применять эвристические методы и практические методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы решения физических задач
    Кредитов: 5

    Дисциплина методические основы решение физических задач рассматривает методику решения задач. Методы составления, решения и проверки физических задач. Классификация физических задач. Методические основы решения задач. Практикум решение задач по курсу физики. Решение физических задач по разделам механики, молекульярной физики, электродинамики, электричеству, оптике, магнетизму, атомной физики, ядерной физики. Использовать исследовательский метод при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектура компьютера и компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Представление знаковых и беззнаковых чисел в ПК. Логические основы. Синтез логических схем на основе логических выражений и таблиц истинности. Упрощение булевых выражений. Таблицы истинности, временные диаграммы. Полусумматоры, полные сумматоры, умножители, дешифраторы, шифраторы. Последовательностные логические схемы. Основные принципы функционирования ЭВМ. Общая структура процессора. Регистры процессора. Технологии повышения производительности процессора. Модели памяти.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Астрономия
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формировать представления о Строении солнечной системы, эволюций звезд и Вселенной. Дисциплина рассматривает все главные способы определения небесной сферы. Изучает галактику, астрофизику, расположение земли и Солнца, а также координат. Применяет компьютерные программы для того, чтобы отобразить звездную карту, неба и созвездия. Демонстрирует работу с картой и показывает строение солнечной системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Классическая и релятивистская электродинамика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Классическая и релятивистская электродинамика» изучает свойства электромагнитного поля и его взаимодействия зарядными системами и распространение в вещественной среде, в том числе нелинейное распространение. Рассматривает классическую и релятивистскую электродинамику. А также изучает динамику и статику. Рассматривает методику решения задачи по классической и релятивистской электродинамике. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы проектирования компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Введение во встроенные системы. Введение в архитектуру ввода/вывода встроенных систем. Стандарты интерфейса ввода/вывода для внешних устройств. Стандарты сетевого интерфейса. Архитектура встраиваемой ОС реального времени – CE 6.0. Создание настройки ядра CE 6.0. Программирование приложений в CE. Введение в драйверы устройств ввода/вывода. Дополнительные возможности ОС. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Волновая механика
    Кредитов: 3

    Дисциплина волновая механика рассматривает строение атома и ядра атома их взаимодействие между собой и внешними потенциальными полями, а также свойства элементарных частиц и взаимодействия между собой и с ядрами атома. Ознакомление элементами релятивистской квантовой механики. Организация самостоятельной работы для повышения уровня знаний по волновой механике. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическое моделирование физико-механических процессов
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины использовать средства Excel при моделировании. Рассмотреть основные законы физико - механических процессов, законы физики и их графическое представление. Продемонстрировать физические и динамические модели. Объяснить понятие некоторых нелинейных электромеханических колебательных систем. Применить формулы для решения прикладных задач математического моделирования разных видов. Показать применение компьютерной графики и вычислительной математики при решении задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основные законы оптики
    Кредитов: 6

    Цель: ознакомить студентов с изучением комплекса существующих представлений в области оптики, основанных на современных научных данных и в представлении физической теории оптических явлений как обобщения наблюдений, практического опыта и эксперимента; формировать у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций в области волновых и квантовых свойств света с учетом их энергетических характеристик.Применение пакета прикладных программ для демонстрации физических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Программирование на Python
    Кредитов: 3

    Синтаксические основы языка программирования Python. Математические функции, работа с датами и временем, массивы, объектно-ориентированное программирование в Python. Работа с объектами и элементами формы в Python. Отладка кода и профилирование Python. Классы в Python. Определение данных, методов, операций. Наследование. Множественное наследование. Композиция при разработке классов. Отношения между классами: наследование, ассоциация, агрегация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Школьные физические эксперименты
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование навыков выполнение лабораторных работ и расчета ошибок экспериментальных измерений. Студенты должны знать и уметь применять методику проведения лабораторных работ по всем основным разделам курса школьной физики, уметь использовать оборудование школьного физического кабинета, использовать методику и технику проведения фронтальных лабораторных работ и демонстрационного эксперимента. Применять объяснительно-иллюстративный и проектный метод обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оптика
    Кредитов: 6

    Цель: обучить студентов основным законам оптики и физическим явлениям, связанным с законами распространения световых и электромагнитных волн и их взаимодействия с веществом. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов в области оптики. Решать практические задачи, а также выполнять лабораторные опыты. Формирование дидактико-методических взглядов, объясняющих природу света. Использование наглядных, репродуктивных и поисковых методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Квантовая механика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины объяснить все основные законы квантовой механики. Дисциплина рассматривает математическую основу квантовой механики и самые главные законы о ней. Объясняет самые конкретные задачи одномерного стационарного уравнения Шредингера для более разных разностей потенциалов. А также показывает как можно применить уравнение Шредингера в трехмерном случае при решении задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • WEB программирование на Python
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает: Общие сведения о языке Python и особенности его стиля программирования. Переменные, значения и их типы. Присваивание значения. Встроенные операции и функции. Основные алгоритмические конструкции. Условный оператор. Множественное ветвление. Циклы и счетчики. Определение функций. Параметры и аргументы. Вызовы функций. Оператор возврата return. Определение класса. Методы класса. Веб-скрипты на Python. Модули и пакеты в Python. Последовательности в Python.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Содержание, цели и задачи обучения информатике в школе. Программы, планы, учебники по информатике. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. Базовый и профильный курсы информатики в средней школе. Организация обучения по обновленной программе по информатике в общеобразовательных организациях. Организация проверки и оценки результатов обучения. Программное обеспечение по курсу информатики. Особенности использования веб-сайтов и образовательных платформ в учебном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Классическая механика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать полное понятие о классической механике. Дисциплина классической механики рассматривает основные законы сохранения импульса, энергию и их связь. Цель курса – развивать у студентов навыки применения основных законов классической механики при решении конкретных физических задач. Овладения методами Лангража, Гамильтона и Гамильтона – Якоби. Приведены основные уравнения движения твердого тела. Знание и понимание задачи Кеплера.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Виртуальный лабораторный практикум по физике
    Кредитов: 5

    Цель: уметь применять в профессиональной деятельности виртуальные лабораторные симуляции PhET, Physics classroom, Myphysics lab, off-line виртуальные лабораторные работы (разработка Каз НУ аль-Фараби) по общему курсу физики. Знать описание, этапы выполнения виртуальных лабораторных работ с помощью симуляторов. Моделировать различные физические процессы, проводить эксперименты, обрабатывать результаты. Использовать частично-поисковый, эвристический, проектный и исследовательский методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Обработка цифровых изображений
    Кредитов: 3

    Интерфейс PhotoShop. Инструменты для выделения, рисования. Работа с каналами и масками, текстом в PhotoShop. Инструменты и методики восстановления потерянных фрагментов изображений. Дуплексы. Тонирование. Микширование каналов. Работа с фильтрами. Создание графики для интернета с помощью PhotoShop. Создание GIF-анимации. Аналоговая обработка изображений. Обработка двухмерных сигналов. Оцифровка изображения. Восстановление изображения. Конвертация изображения. Трансформация изображения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы радиоэлектроники
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить основу теории электрических цепей. Дисциплина рассматривает основные два метода электрических цепей такие как активные и пассивные электрические цепи. А также рассматривает физические процессы, которые связаны с электрическими цепями. Дает описание частотных и временных характеристик разных цепей. Обучает самым простым программам расчетов где можно применить ИКТ в виртуальных лабораторных работах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    При обновленном содержании образования основное внимание уделяется критериальному оцениванию которое делится на формативное и суммативное. Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течении четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерный видеомонтаж и анимация
    Кредитов: 3

    Интерфейс 3DS MAX. Теория материалов. Источники света в 3DS MAX. Работа с камерами в 3DS MAX. Анимация в 3DS MAX. Группы объектов. Сплайны в 3DS MAX. Моделирование NURBS в 3DS MAX. Инструменты Macromedia Flash. Создание анимации в Macromedia Flash. Работа со звуком. Подготовка аудиофайлов для Flash. Основные действия Action Script. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • WEB-технологии
    Кредитов: 3

    Форматирование тегов. Таблицы. Списки. Использование тега для вставки графических файлов. Типы гиперссылок. Концепция URL-адреса и его использование. Создание и конфигурация фреймов. Понятие мультимедийных файлов. Навигационные карты. Основы CSS. Простые и сложные операторы PHP. Переменные. Типы данных. Массивы. Файлы. Регулярные выражения. Работа с базами данных в PHP. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы программирования на С++
    Кредитов: 3

    Алгоритм. Графическое представление линейных, разветвленных, циклических алгоритмов. Структура программы в С++. Основные типы данных и операции с ними. Приоритетные операции. Выражения и оператор присваивания. Организация ввода-вывода. Условный оператор и примеры его применения. Оператор выбора. Циклические выражения. Массивы. Методы сортировки. Методы поиска. Символы. Строки. Подпрограммы. Комбинированные типы данных. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы программирования на С#
    Кредитов: 3

    Алгоритм. Методы представления алгоритмов. Структура программы в С#. Основные типы данных и операции с ними. Приоритетные операции. Выражения и оператор присваивания. Организация ввода-вывода. Условный оператор и примеры его применения. Оператор выбора. Циклические выражения. Массивы. Методы сортировки. Методы поиска. Символы. Строки. Подпрограммы. Комбинированные типы данных. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Java Script
    Кредитов: 3

    Синтаксические основы JavaScript. Математические функции, работа с датами и временем, массивы, объектно-ориентированное программирование в JavaScript. Работа с объектами и элементами формы в JavaScript. Отладка в JavaSsript. Сценарии для поддержки web-сайтов. Разработки интерактивных документов с помощью языка программирования JavaScript. Технологии стороны клиента. Сценарии и обработка события. . Обработка событий. Объектная модель броузера и документа. Иерархия объектов броузера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная графика (CorelDraw, AutoCad)
    Кредитов: 3

    Типы компьютерной графики. Особенности растровой графики. Особенности векторной графики. Фрактальная графика. Основные понятия теории цвета. Основные принципы работы в CorelDraw. Основные принципы работы в AutoCAD. Подготовка рабочей среды и создание прототипа чертежа. Команды рисования линий, прямо и многоугольников, окружностей, эллипсов и дуг. Виды заполнения. Трехмерное моделирование. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий, пакетов прикладных программ для решения задач

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Радиоэлектроника
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины ознакомить студентов с основными закономерностями, связанных с получением, передачей, обработкой и преобразованием сигналов на базе разных электронных приборов. Объяснить свойства радиосхемы и сигналов. Рассмотреть колебания в цепях и параллельных цепях. Продемонстрировать резонансные явления. Взаимосвязанные цепи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы робототехники
    Кредитов: 3

    Цель: сборка роботов с использованием образовательного робототехнического конструктора Lego Mindstorms NXT 9797 или EV3 и платформы быстрой разработки электронных устройств Arduino. Программирование на языке C/C++ устройств Ардуино, в том числе роботов. Использование онлайн платформы Tincercard для создания виртуальных симуляторов роботов Применение образовательный робототехнического конструктора Lego Mindstorms NXT 9797 или EV3

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Школьный курс физики
    Кредитов: 5

    Дисциплина школьный курс физики рассматривает курс физики структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика. Особенностью предмета физика в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование (Visual C#)
    Кредитов: 3

    Visual Studio .Net, Framework .Net. Типы данных C #. Назначение и встроенные функции. Операторы языка C #. Процедуры и функции - методы класса. Массивы C #. Строки C #. Обычные выражения. Классы. Интерфейсы. Введение в оконные формы. Работа с данными. Использование библиотек кодов в окнах-формах. Работа с печатью и изображениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Создание электронного образовательного ресурса
    Кредитов: 3

    Виды электронных ресурсов. Создание электронных учебных материалов. Порядок разработки электронных образовательных ресурсов. Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения. Основы работы с Camtasia Studio. Подготовка и запись проекта. Формирование проекта. Работа с клипами. Использование эффектов выделения в проекте. Использование выносок. Добавление субтитров. Добавление контрольных вопросов. Запись видеоуроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы проектной деятельности учащихся по физике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины создать благоприятные условия для работы учащихся в исследовании, а также для формирования умений навыков организовать и проводить эксперименты, наблюдения, выполнять практическую и экспериментальную часть проекта. Показать как можно установить связь между физическими законами с физическими величинами. Рассказать об оформлении, составлении планов научного проекта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Атомная и ядерная физика
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с терминологией дисциплины, законами атомной и ядерной физики; с основными законами и явлениями микромира; основными методами ядерно-физических исследований; типами ядерных реакций и их закономерностями; с законами прохождения излучения через вещество; с источниками и детекторами ядерных излучений. Применение пакета прикладных программ для демонстрации физических процессов, использование виртуальных моделей посредством компьютера. Использование наглядных, практических и поисковых методов обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения физике; формировать у студентов творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умения планировать урок; подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода; формулировать задачи, составлять планы, конспект, проводить самоанализ. Активные методы: лекция-дискуссия, метод групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Избранные разделы школьного курса физики
    Кредитов: 5

    Дисциплина избранные разделы школьного курса физики рассматривает следующие разделы физики. Кинематика. Динамика. Статика. Гидростатика. Импульс. Работа, мощность, энергия. Молекулярная физика. Термодинамика. Электростатика. Электрический ток. Электрический ток в различных средах. Магнетизм. Колебания и волны. Оптика. Специальная теория относительности. Атомная физика. Ядерная физика. Физика элементарных частиц. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн пользовательского интерфеса
    Кредитов: 3

    Основные концепции проектирования интерфейса пользователя. Психология человека и компьютера. Правила и этапы проектирование пользовательского интерфейса. Инструментарий разработчика пользовательского интерфейса. Элементы интерфейса. Типовые интерфейсные решения. Тестирование пользовательского интерфейса. Особенности разработки Wеb- интерфейса. Понятие юзабилити и эргономики. Стандарты юзабилити. Контекст использования программного средства. Функциональность программного средства. Выбор визуальных атрибутов отображения информации. Композиция и организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование (Borland C++Builder)
    Кредитов: 3

    Алфавит языка C ++. Структура программы на языке BORLAND C ++. Оператор множественного выбора switch, goto. Циклы. Массивы. Функции. Типы строк. Работа с файлами. Указатели. Разработка приложений IDE Borland C ++. Работа с формами. Палитра VCL-компонентов. Работа с датой и временем. Работа с базами данных в Borland C ++. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы цифровой электроники
    Кредитов: 3

    Дисциплина основы цифровой электроники рассматривает и дает возмость студентам изучить основные понятия цифровой электроники. Готовность к организации эффективного научного, информационного и методического сопровождения внедрения основ цифровой электроники в школьное образование; использование возможностей цифровой электроники как ведущего средства формирования у учащихся базовых представлений в сфере инженерной культуры. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Владеть навыками использования методов и приемов физических исследований и исследований в области физики и информатики на практике;

  • Код ON5

    Применять необходимые знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам физики и информатики для их применения при решении различных физических задач;

  • Код ON6

    Владеть профессионально-предметной терминологией во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;

  • Код ON7

    Применять информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности;

  • Код ON1

    Воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;

  • Код ON9

    Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания; уметь рефлексировать над собственной практикой

  • Код ON2

    Применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и информатики и научных исследований;

  • Код ON8

    Использовать методы и приемы решения олимпиадных задач по физике и информатике, предусмотренных школьной программой;

  • Код ON3

    Применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности

Top