Новая образовательная программа

6B04108 Менеджмент гостеприимства в Caspian University

  • Бизнес, экология и право
    Кредитов: 5

    Формировать компетенции в области экономики и права, усвоение основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также развитие навыков в области предпринимательства, лидерства и способности понимать и использовать инноваций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Экономическая теория является методологической основой различных экономических наук: отраслевая (промышленность, торговля, т. д.)б.); функциональные (Финансы, кредит, маркетинг,) ; в курсе «Экономическая теория» студентам дается информация об экономическом строении общества, а также знания об основных экономических закономерностях и эволюции социально-экономической системы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Государственные услуги и электронное правительство
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний в областях связанных с государственными услугами и электронным правительством с использованием информационных системам и компьютерных баз данных, которые вследствие непрерывного обновления и изменения находят важное место в формировании информационно-технологического потенциала предприятия, что обеспечит прочное и сознательное овладение студентами основ о процессах создания, хранения и преобразования информации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 4

    Целью освоения курса «Микроэкономика» является формирование у обучающихся экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Нацелена на обеспечение реализации принципа профессиональной направленности обучения, формирование коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере деятельности. Формирует навыки коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ корпоративного управления. позволяющий получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также ознакомится с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - дать студентам знания о макроэкономике как о целостной системе, изучающей функционирование и развитие национального хозяйства страны, анализирующей наиболее актуальные проблемы экономики, воздействие экономической политики государства на экономическую жизнь общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономико-математические методы
    Кредитов: 3

    Формирует подготовку, необходимую для анализа и моделирования экономических процессов, относящихся к области профессиональной деятельности. Освещаются теоретические знания о математических методах эмпирического анализа экономических процессов с целью имитации альтернативных сценариев развития анализируемой системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управленческий учет
    Кредитов: 4

    Управленческий учет - это формирование теоретических знаний и практических навыков специалистов будущих отраслей учета по организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности, оперативного управления организациями, подготовки и представления полной информации с целью оперативного контроля и оценки результатов ее работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономический анализ
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является усвоение экономических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение экономическими понятиями и категориями, которые отражают объективные экономические процессы, на формирование навыков выбора эффективных управленческих решений в системе макроэкономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 3

    Ознакомление студентов с практическим применением основополагающих теорий, моделей и методов управления финансами на примере предприятий, компаний, корпораций. Овладеть определенным инструментарием, необходимым для анализа, планирования и управления инвестициями и финансовыми ресурсами с целью оптимизации денежных потоков и увеличения стоимости предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Изучение общетеоретических аспектов бухгалтерского учета и аудита: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций, характеристику счетов бухгалтерского учета и систему двойной записи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Изучение сущности и методов управления персоналом; формирование знаний относительно кадрового состава фирмы, развития и обучения персонала; изучение методов мотивации персонала; формирования кадровой политики. Формирование знаний и навыков принятия кадровых управленческих решений и оказание консультативной помощи линейным и функциональным руководителям по вопросам управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Нацелена на развитие коммуникативных навыков и умений поискового, просмотрового и ознакомительного чтения, владение письменной речью для реферирования профессионально-ориентированных текстов, а также дальнейшее совершенствование умений иноязычной профессионально-ориентированной речи;

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эффективный коучинг и менторинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на обучение студентов развивающему консультированию, на выявление и максимальное использование имеющихся у отдельного человека или команды потенциальных возможностей. Менторинг развивает профессиональные навыки в решении профессиональных проблем. Студенты должны уметь различать коучинг, менторство и наставничество.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов начальных знаний о маркетинге, представлений о его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам как теорию и практику маркетинга, так и конкретные направления и технологии маркетинговой деятельности в отраслях, производящих товары и услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Статистика
    Кредитов: 3

    Овладение теоретическими знаниями в области статистики, применение методов получения и обработки информации, формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Приобретение навыков построения посредством количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, адаптации экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей к конкретным задачам.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика предприятия (практикум)
    Кредитов: 5

    Изучение теории и практики хозяйственной деятельности предприятий, их взаимодействия с другими участниками экономического процесса. При этом понятие «предприятие» рассматривается с экономической точки зрения и применяется в значении «субъект хозяйствования». Предприятие — это не только имущественный комплекс, но и организованный определенным образом коллектив.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Направлена на формирование у студентов навыков принятия управленческих решений в маркетинге, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализ рисков, анализа внешней и внутренней среды предприятия для повышения эффективности деятельности организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль личностного развития (Академическое письмо, Дизайн мышления)
    Кредитов: 4

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний, формирующих у студентов умения излагать мысли в научных работах в сжатой и доступной форме, использовать метод и процесс решения конкретных задач, который помогает понять пользователя, осмыслить его проблему, найти альтернативные решения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Индустрия гостеприимства
    Кредитов: 5

    Изучение инфраструктуры туризма и гостеприимства. Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников, а индустрия туризма связана с предоставлением услуг по отправлению туристов в различные страны или города

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 3

    Формирование знаний о принципах, методах и подходах к определению сущности и содержания корпоративной социальной ответственности в деятельности современной организации, сформировать практические навыки в области разработки социальных программ и составления социальной отчетности организации, разработке и реализации социальной составляющей бизнес-плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Социально-культурный сервис
    Кредитов: 5

    Обеспечение студентов теоретическими и практическими знаниями о процессе создания новых проектов и дел в различных предприятиях сферы социально-культурного сервиса, начиная с возникновения идеи и заканчивая механизмом функционирования производственных процессов, изучение основных понятий о производствах различных предприятий социально-культурного сервиса, закономерностях развития технологических процессов и систем, современных технологий в социально-культурном сервисе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стратегическое планирование
    Кредитов: 4

    Изучение теоретических основ, освоение методики и организации стратегического планирования деятельности предприятия и формирование у студентов навыкови умений планирования в современной рыночной среде с учетом отраслевой специфики, уровней и типов планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономический анализ (практикум)
    Кредитов: 3

    Формирование теоретических знаний о сущности и содержании хозяйственных процессов, показателях их оценки, обучение практическим навыкам использования методики экономического анализа, позволяющим выявлять резервы повышения результативности хозяйственной деятельности, разрабатывать и принимать наиболее эффективные управленческие решения, применительно к разным видам деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 4

    Изучение студентами теоретических и методологических основ стратегического менеджмента, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коммерческая деятельность
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов профессиональных знаний в области коммерческой деятельности, развитие экономического мышления, комплексного понимания организации коммерческой деятельности, позволяющих находить обоснованные управленческие решения и их практическое применение в складывающейся ситуации на потребительском рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление трудовыми ресурсами
    Кредитов: 5

    Курс дает представление об основных проблемах, связанных с управлением трудовыми ресурсами в государственных и негосударственных учреждениях и предприятиях в современных условиях; о тенденциях на отечественном рынке трудовых ресурсов; о передовом отечественном и зарубежном опыте эффективного управления трудовыми ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Изучение классических и современных подходов, составляющих основу менеджмента организации, и на этой основе выработать у них навыки эффективного взаимодействия и управления людьми. Знания о закономерностях организационного поведения помогут преодолевать барьеры взаимодействия и общения людей; прогнозировать основные этапы развития конфликтов, управлять стрессом на уровне организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Кадровый менеджмент
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов представлений о кадровом менеджменте; получении знаний о технологиях управления персоналом организации; изучении способов эффективного управления человеческими ресурсами организации; освоении методов подбора/отбора, адаптации и оценки персонала организации; ознакомлении с управлением конфликтных и проблемных ситуаций, связанных с работой персонала организации; изучении методов развития человеческих ресурсов организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономика рынка труда
    Кредитов: 5

    Изучает экономические закономерности трудовых отношений, специфические формы проявления сущности труда, такие как занятость, организация, оплата труда, его эффективность. Знание основ экономики труда позволяет аргументировано подходить к изучению происходящих событий, объяснять их движущие силы и оценивать их значение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов представления о сущности этики, предмете и специфике бизнес-этики, ее функциях, этичном поведении в деловых ситуациях, об основах теоретических знаний и комплексе практических навыков в области усвоения норм и правил этики, делового и служебного этикета, различных форм деловых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов системного, целостного представления о технологии организации предпринимательской деятельности, освоение теоретических и практических знаний, необходимых для организации бизнеса в современной экономике, оценки и выбора оптимальных вариантов социально-экономического развития и поведения предприятия на рынке, обоснования того или иного бизнес-проекта и приобретение практических навыков использования этих знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы принятия управленческих решений
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает вопросы практического содержания управления во всех его проявлениях, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования новых систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка и принятие управленческих решений
    Кредитов: 5

    Изучение научных основ организации процесса принятия управленческих решений, дать ясное представление о функции управленческого решения. Освоение методологии и организации процесса управления сформирует у студентов навыки разработки управленческих решений и оценки их последствий в соответствии со стратегией организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Безопасность питания
    Кредитов: 3

    Изучение критериев риска, вызванных употреблением пищевых продуктов, которые могут оказывать токсигенное, канцерогенное, мутагенное или иное неблагоприятное воздействие на организм человека, теоретических и практических основ науки о питании, гигиенической характеристики основных компонентов пищи и их значения для организма человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление службами в гостинице
    Кредитов: 5

    Изучение путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента, методов моделирования и оптимизации управленческих решений; факторов риска, сопутствующих разработке и принятию управленческих решений в процессе управления гостиничным предприятием

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Деловые коммуникации (практикум)
    Кредитов: 4

    Изучение деловой коммуникации как разновидности коммуникативной деятельности в процессе человеческого общения, вооружает обучающихся пониманием специфики организации и осуществления делового общения, его форм и разновидностей, развивает навыки коммуникативной практики.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология обслуживания и сервис
    Кредитов: 5

    Дать студентам теоретические знания в области технологии обслуживания и сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе, организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг; участвовать в решении организационно-стратегических задач; создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских, ресторанных комплексах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг; осуществлять контроль качества предоставляемых услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Социальный менеджмент
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов представлений о процессах, отражающих мотивацию человеческого поведения, социальных отношениях и их закономерностях, принципах и методах проектирования социальных процессов. Изучение курса позволит проводить анализ социальных последствий экономических и других решений, принимаемых на различных уровнях управления персоналом, использовать методы социальной защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технологические процессы в ресторанном деле
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является изучение студентами технологических процессов и мониторинга ресторанного дела. Формирование у студентов комплекса основных знаний и умений в производстве блюд ресторанной кухни в отечественной и мировой практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление социальной сферой
    Кредитов: 5

    Изучение положений, раскрывающих понятия социальной сферы, социальной политики, формирование у студентов компетенции, знаний и умений в области применения инструментов и механизмов управления социальной сферой на практике с целью повышения эффективности управления территориями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организационное проектирование
    Кредитов: 5

    Изучение основ организационного проектирования; выработка практических навыков сбора, обобщения, систематизация и анализа фактических данных об управленческих системах, их структуре, свойствах и законах развития в условиях рыночной экономики; изучение методических основ и практики внедрения инновационных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов понятийного аппарата проектного менеджмента, изучение основных подходов и методов управления проектами. Изучение курса научит пользоваться инструментальными средствами управления проектами на различных этапах жизненного цикла проекта, производить качественную и количественную оценку рисков проектов, определять эффективность проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управление качеством (дисциплина по системе дуального обучения)
    Кредитов: 6

    Формирование систем знаний, умений и компетенций в области стандартизации, сертификации и метрологии и подтверждения соответствия как основных методов обеспечения качества. Овладение принципами и методами систем менеджмента качества, необходимыми для организации и успешного ведения коммерческой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Преддипломный/Предпроектный анализ
    Кредитов: 6

    Предназначен для знакомства с принципами и методами преддипломного/предпроектного анализа. В ходе дисциплины студентам предстоит провести анализ по выбранной для дипломирования теме и выполнить предварительный проект на основе составленного задания на проектирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология управления и стресс-менеджмент
    Кредитов: 5

    Формирование системных представлений о профессиональном стрессе, его причинах, проявлениях и последствиях; формирование умений проводить научно обоснованную диагностику стресса и состояний сниженной работоспособности. Выработка готовности к оказанию психологической помощи индивиду, группе, организации, способность анализировать психологические особенности профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление бизнес-процессами в ресторане
    Кредитов: 5

    Научить студентов самостоятельно анализировать и оценивать сервисную деятельность ресторана; рассмотреть практический опыт, который поможет им подготовиться к реализации своих знаний и навыков в сфере обслуживания; ознакомить студентов с культурой ресторанного сервиса; обучить современным методам и формам обслуживания в ресторане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Формирование понятийного аппарата и системы знаний в области конфликтологии, навыков концептуального анализа социальных конфликтов, применения современных психологических технологий и подходов к разрешению и управлению различными типами противоречий в различных социальных сферах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирует знания и навыки в области принятия фирмами стратегических и тактических решений при входе (последующей деятельности) на международные рынки, поиска и анализа информации, необходимой для принятия этих решений; использования компаниями маркетингового инструментария для принятия этих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление бизнес-процессами в отеле
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает студентам теоретические знания в области индустрии отельного бизнеса, обучает основам кадровой политики в организациях гостиничного типа, оптимизации бизнес-процессов, знакомит с современными инструментальными системами для моделирования и анализа существующих бизнес-процессов в организациях гостиничного типа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международный гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Приобретение теоретических знаний и практических навыков предоставления услуг в международных отелях и других средствах размещения; формирование у обучающихся (слушателей) системы знаний и представлений о современных бизнес-процессах в гостиницах при проведении крупномасштабных международных мероприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических и практических знаний по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведения. Обучение студентов творчески применять принципы и методы работы с потребителями и тем самым способствовать насыщению рынка товарами и услугами, удовлетворению потребностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на изучение основных процессов деятельности предприятия с учетом использования маркетинговых инструментов, маркетингового планирования и управления предприятий туризма и гостинично-ресторанного сервиса. Особенность курса состоит в изучении специфики гостиниц и ресторанов как объектов маркетинга, а также изучении процесса организации маркетинговой деятельности в ресторанах и на предприятиях размещения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Тайм-менеджмент (практикум)
    Кредитов: 4

    Изучение теории и практики управления временными ресурсами, повышения личной эффективности менеджеров, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. Наука управления временем, предлагает всевозможные техники и приемы, позволяющие беречь драгоценное время, распределять его более рационально и благодаря этому быстрее достигать целей.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON8

    Анализирует эффективность принимаемых управленческих решений в индустрии гостеприимства и выявляет пути их оптимизации.

  • Код ON9

    Умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, соблюдает социальную, управленческую, профессиональную этику.

  • Код ON4

    Владеет общей профессиональной лексикой на государственном, русском и иностранном языках.

  • Код ON1

    Демонстрирует и применяет базовые теоретические знания для решения социальных, научных или этических вопросов в области индустрии гостеприимства.

  • Код ON2

    Грамотно оперирует информацией, применяет информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Код ON3

    Имеет навыки публичного выступления, развивает в себе навыки лидерства, умеет работать в группе, команде, правильно выстраивать коммуникации.

  • Код ON7

    Применяет различные методы практического менеджмента, планирует, организует, контролирует осуществляемую деятельность, мотивирует себя и других.

  • Код ON5

    Обосновывает и представляет результаты работ в соответствии с принятыми в организации стандартами и анализирует экономические данные.

  • Код ON6

    Понимает факты, явления, теории и сложные зависимости между ними в области экономики, менеджмента и маркетинга.

  • Код ON10

    Умеет критически оценивать свои знания и действия, необходимые для профессионального и личностного обучения и развития с определенной степенью автономии.

Top