8D01501 Подготовка педагога по математике в ЮКГПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка доктора философии (PhD), владеющего фундаментальными теоретико-методологическими знаниями, исследовательскими навыками для достижения успешной научно-педагогической деятельности в области обучения математике.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Методы математической статистики в педагогических исследованиях
Кредитов: 5Цель дисциплины-привитие навыков использования методов математической статистики при определении количественных зависимостей между педагогическими явлениями и их качественными изменениями. В содержании дисциплины описываются способы обработки совокупности исследований, учета показателей связи и влияния, определения взаимозависимости, применения методов математической статистики при определении уровня распределения различных показателей и аргументации их результатов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научного исследования
Кредитов: 5Цель дисциплины-подготовить обучающегося к научно- исследовательской работе и сформировать профессиональные знания и навыки для эффективной организации исследовательской работы в будущей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины включает знания о методологических основах научного исследования, представления о методах и логике научного исследования, вопросы сбора данных и обработки научной информации, принципы организации деятельности учителя и исследования урока и оформления результатов исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научно-методические основы информатизации математического образования
Кредитов: 5Рассматриваются современное состояние математического образования в условиях применения ИКТ, теоретические аспекты информатизации математических знаний, дидактические возможности использования ИКТ в профессиональной деятельности. В математическом образовании описываются способы применения на практике знаний об ИКТ, пути интеграции междисциплинарных знаний и изложения результатов исследовательской работы общественности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Применение цифровых образовательных ресурсов в преподавании математики
Кредитов: 5Цель дисциплины-совершенствование ИКТ компетентности докторантов на основе теоретических знаний об основных понятиях цифровых и дистанционных технологий и методах их использования в обучении математике. На основе полученных теоретических знаний рассматриваются способы работы в компьютерных средах, умения пользоваться цифровыми образовательными ресурсами и навыками онлайн обучения и преподавания, использования прикладных программ при решении задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Философия и методология педагогики
Кредитов: 5Формирует системные научные знания о философских основах педагогики, крупных блоках методологического метаобразования в педа-гогике (общее представление о педагогической методологии, подходы к ее определению; понятийный аппарат, функции, структура методологических знаний; совокупность методологических ориентиров, этапы и тенденции развития педагогической методологии).
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Цель дисциплины-формирование у обучающихся навыков структурированного изложения собственных идей и работы с различными научными и научно-информационными источниками. В содержании дисциплины рассматриваются вопросы формирования представлений об академическом письме и системе взаимодействия субъектов, овладения технологией академического письма и системой критериев ее оценки, интеграции междисциплинарных знаний, совершенствования языковой культуры письма посредством языка, которой она придерживается.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные методы исследования теории и методики преподавания математики
Кредитов: 5Рассматриваются планирование и организация исследовательской работы по теории и методике преподавания математики, возможности интеграции предметных знаний, обобщение подходов и методов, направленных на внедрение обновленного содержания образования в учебный процесс, методы системного исследования ситуаций, явлений и действий, связанных с учебно-воспитательным процессом. Описываются научные доклады и статьи, касающиеся исследовательской работы, написание презентаций, оформление и обоснование своих исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON4
интегрирует междисциплинарные знания в проведении научно-исследовательской и профессиональной практики, моделировании нестандартных ситуаций
-
Код ON3
аргументирует свои исследования относительно расширения спектра педагогической деятельности, пригодных к публикации
-
Код ON5
организует информирование коллег, общественности об идее, выводах и решениях проблем научно-исследовательской работы
-
Код ON2
применяет на практике знания на основе системного мышления и критического подхода к проведению научных исследований
-
Код ON1
демонстрирует системные знания, применяемые навыки и знания в области математики и ее преподавания
-
Код ON6
использует цифровые образовательные ресурсы и компьютерные технологии в обучении математике и теоретическом анализе результатов эксперимента
-
Код ON7
понимает и анализирует педагогику с философской и методологической точки зрения