Действующая образовательная программа

7M01403 Подготовка педагога по музыкальному образованию в ЮКГПИ

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс иностранного языка рассматривает формирование межкультурной, коммуникативной и функциональной компетенции магистрантов, развитие лексических и языковых особенностей английского языка, изучение иностранного языка и понимание культурных особенностей англоязычных стран. Он предназначен для использования знаний, понимания, творчества, интеграции междисциплинарных знаний для решения проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Основная задача психологии управления как науки состоит в том, чтобы выявить психологические явления, систематизировать их, выявить их закономерности, установить причины связи между ними, сделать практические выводы и рекомендации. Кроме того, психология как наука анализирует особенности и психологические условия управленческой деятельности с целью эффективного повышения качества работы системы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Предмет изучает процесс становления научных достижений и развития философской мысли в разные эпохи человечества. Рассмотрены философские концепции и теории от древности до современности, а также их влияние на современную науку. При изучении предмета предполагается использовать знания и понимание для решения задач, интегрировать междисциплинарные знания, включать онтологические и гносеологические направления в философскую науку.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и история музыкального образования
    Кредитов: 5

    Рассматривает современные методы музыкального образования, развитие отечественной и зарубежной музыкально-педагогической мысли и образования, применение исторических исследований и практики музыкального образования, методы современного обучения в профессиональной деятельности, теорию искусства и музыкальной культуры, формирование собственных идей и мыслей в контексте исследования, пути решения профессиональных вопросов музыкального образования на основе культурных, этических и социальных взглядов в процессе исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Антология казахской музыкальной культуры
    Кредитов: 5

    Обучает традиционному музыкальному искусству казахского народа, опираясь на информацию полученную собирая жыр-кюи, исторические лирические песни, терме, толгау, жыр, мелодику эпической традиции и жырау, варианты инструментальных кюев. Рассматривает пути решения и основные вопросы исследования культуры и казахской музыки, интегрируя музыкальные знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания специальной дисциплины
    Кредитов: 6

    Рассматривает методы планирования, организации самостоятельной работы, обучения по обновленной и уровневой программам, способы группового и индивидуального обучения, технологии интерактивного обучения, дифференциального оценивания, планирования и обучения музыке. Направлен на совершенствование профессионального образования, формирование навыков публичного оповещения своих идей и выводов, решение педагогических проблем, используя творческие способности в процессе обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Направления исследований, структура, система общегносеологических ориентиров, новые методы и эмпирическая система развития педагогики как научной системы, формирование личности на этапах онтогенеза, закономерности психического развития, направления и принципы современного психологического менеджмента, психологического знания и бизнеса считаются. Он предназначен для использования знаний, понимания, творчества, интеграции междисциплинарных знаний для решения проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этнопедагогика музыкального образования
    Кредитов: 6

    Этнопедагогика музыкального образования как часть музыкально-педагогической науки содержит закономерности и особенности, обобщенное представление о национальном (этническом) воспитании, этнопедагогике-педагогической культуре, этноциуме, музыкальных традициях нации, этнической группы, сравнительный анализ и анализ воспитательных традиций, музыкального сознания, правильность в профессиональной деятельности на основе музыкально-педагогических знаний умеет пользоваться.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы исследования музыкального образования
    Кредитов: 5

    Характеризуются пути решения проблем с обоснованием, объекты, механизмы, строение и методы организации учебно-воспитательной работы, история и теория музыки; учит закономерностям обучения и воспитания, формируя навыки выражения собственного мнения в исследовании актуальных вопросов музыкально-педагогической науки, планировать и оформлять научные работы в области музыкального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальное образование в мировой системе образования
    Кредитов: 5

    Рассматривает различные методы решений проблем, возникающих в контексте исследований, влияние развития общества и информационных технологий на музыкальное образование, основные тенденции музыкального образования ХХ-ХІ в., системы, традиции, основные направления музыкального воспитания, сбор информации об истории, развитии и современном состоянии музыкального образования в разных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы музыкальной педагогики
    Кредитов: 5

    Рассматривает особенности и ценности музыкальной педагогики, на основе критического подхода, осмысливая передовые практики, профессиональную деятельность педагога-музыканта в контексте исследования музыкального образования и творчества.Характеризует применение в профессиональной деятельности мировоззренческих взглядов, основ и навыков обучения музыке, собирательную деятельность, интегрируя музыкальные знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы музыкальной этнопедагогики
    Кредитов: 6

    Важнейшая цель музыкальной этнопедагогики-достижение гармонии, развитие творческой, природно-биологической, социальной и духовной личности, традиции и обычаи народа, комплекс социально-этических качеств, триада «ум-доброта-трудолюбие» у каждого ребенка, ценности и особенности музыкальной этнопедагогики рассматриваются с позиций критического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Система музыкального образования в Европе
    Кредитов: 5

    Рассматривает формирование общих педагогических идей и информационной культуры в области музыки, музыкально-эстетических взглядов, связанных с развитием общества, периоды формирования музыкального образования в Европе, определение, исследование воспитательных целей и задач музыкального образования, знакомство с особенностями системы музыкального образования в странах Европы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология музыкального образования
    Кредитов: 5

    Направлен на формирование конкретных идей, выводов, основных категорий и форм исследовательской работы педагога-музыканта, определение начальных условий, методологических описаний музыкально-педагогических исследований, формирования профессиональной рефлексии педагога-музыканта, проведение методологического анализа вопросов музыкального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы музыкальной психологии
    Кредитов: 5

    Обучает определениям особенностей взаимоотношения и мышления, музыкально-психологическим исследованиям сложных систем музыкального сознания, эмоций, чувства, основам психологических аспектов в процессе обучения. Направляет правильно использовать в профессиональной деятельности музыкально-психологические знания интегрируя музыкальные предметы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Концертное и учебное исполнение педагога-музыканта
    Кредитов: 6

    Самостоятельно подбирать репертуар, учитывать штриховые и технические особенности, развивать артистизм, сценическую культуру, раскрывать художественно-игровую и творческую манеру исполнения музыкальной композиции, проявлять деловую активность в работе в группе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Преподавание музыкально-исполнительских дисциплин
    Кредитов: 6

    Умелый исполнитель, организатор, владеющий исполнительским искусством, предполагает укрепление музыкальных способностей в приобщении к педагогическим навыкам фонда теоретических знаний, интерпретацию различных произведений, подбор репертуара, командную работу в обучении навыкам индивидуальной подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Концертное исполнение
    Кредитов: 6

    Совершенствование концертного исполнительского мастерства, подбор и пополнение индивидуального репертуара, постоянное совершенствование творческих способностей в подготовке педагога-организатора, решение технических проблем концерта с творческим подходом, интерпретация различных произведений путем интеграции музыкальных знаний, подготовка к сцене и навыки публичного исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Программы электронного музыкального обучения
    Кредитов: 5

    Обучает приемам использования педагогических инновационных технологий в освоении программ электронного музыкального обучения, основам применения компьютерных программ Audacity, Soundation, Windows Movie maker, «Kиностудия», креативности и коммуникативности в групповой работе, электронной фонотеке, нотной библиотеке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Музыкальные компьютерные программы
    Кредитов: 5

    Гармонизацию и секвенции заданной мелодии направляет на анализ, знакомя с передовыми образцами современной музыки, играя на фортепиано. В учебном процессе обучают использованию ИКТ, набору нотного текста в нотных редакторах Encore, использованию технологий слуховой и обработки звучания мелодии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы научных исследований и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся навыков структурированного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у обучающихся культуру письма, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через свой язык, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исполнительское мастерство педагога-музыканта
    Кредитов: 6

    Рассматривает варианты правильного выбора репертуара с учетом исполнительских особенностей, стиля исполнения сложных произведений, раскрытия художественного замысла произведения, демонстрации технических возможностей, овладения пением на высоких позициях в вокально-дирижерской работе, знания технических особенностей пения и дирижирования сложных произведений, звуковоспроизведения, публичного выступления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON3

    умеет проявлять информационную культуру, владение иностранным языком для формирования собственного мнения с учетом социальных, этических и научных идей;

  • Код ON2

    умеет использовать свои знания, представления и творческие способности для решения профессиональных и управленческих проблем в нестандартных ситуациях в более широком междисциплинарном контексте;

  • Код ON5

    умеет интегрировать междисциплинарные знания для продолжения дальнейшего обучения в области преподавания музыки.

  • Код ON1

    умеет демонстрировать знания и понятия, развивающиеся в области преподавания музыки, а также освоение методов исследования при разработке и применении идей в контексте исследования;

  • Код ON4

    организует четкое и тщательное публичное освещение идеи, выводов и проблемных решений;

Top