Действующая образовательная программа

6B01510 Подготовка учителя Физики-Информатики в ЮКГПИ

  • Механика
    Кредитов: 4

    Рассматриваются кинематика, динамика материальной точки, законы Ньютона, законы сохранения энергии, импульса, АСТ, механика твердого тела, всемирный закон тяготения, гидродинамика, колебательное движение, волны, методы и приемы решения задач с применением основных механических законов, практическое применение, методы лабораторных исследований. Описывается сравнительная погрешность, допущенная в лабораторной работе, аргументация роли дисциплины в науке, пути интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 6

    Рассматриваются строение тел в агрегатном состоянии, их изменение в результате внешнего воздействия, распределение Максвелла, Больцмана, молекулярно-кинетическая теория газов, изопроцессы, законы термодинамики, фазовое равновесие, переходные процессы, кризисное состояние веществ, поверхностные явления в границах разделения различных фаз. Описываются методы решения задач, лабораторной работы, обобщение результатов, практическое применение, обоснование роли предмета в науке, пути интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика
    Кредитов: 6

    Рассматривает высшую алгебру, аналитическую геометрию, математический анализ и теорию рядов, виды, значение, основные методы орга-низации и проведения множества решений. Описывается разнообразная передача математического языка, методы подтверждения непротиворечивости, независимости и полноты теории, анализ решения проблемы, описаны пути практического использования информационных ресурсов, знаний на основе системного мышления, интеграции междисци-плинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные понятия и связи правовой системы и законодательства Республики Казахстан, государственное и конституционное строительство, основы антикоррупционной культуры, принципы академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 6

    Рассматриваются законы электростаики, электрическое поле, закон Кулона, принцип суперпозиции, законы постоянного, переменного тока, закон Ома, правила Кирхгофа, физические основы Закона Ампера, Джоуль Ленца, электрический ток в газе, электролите, магнитные свойства вещества, магнитное поле. Описываются способы решения задач, в лабораторных работах методы измерения основных параметров, место дисциплины в конкретной жизни, обобщение научных доказательств, пути интеграции знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    В ходе исследования на основе современных достижений отечественных и зарубежных ученых позволяет получить знания по основным теоретическим правилам, технологиям, операциям, практическим методам и приемам проведения научных исследований и овладеть научными исследованиями, получить обоснованные эффективные решения с использованием информационных технологий, выбора темы научного исследования, научного поиска, анализа, эксперимента, обработки данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Мобильная дополнительная подготовка
    Кредитов: 5

    Рассматривается создание, изменение, управление базами данных в свободном наборе реляционных данных, SQL, этапы проектирования реляционных баз данных, обзор современных тенденций в науке о данных в связи с появлением BigData. Организация учебного процесса на основе ИКТ, коммуникативный подход к проектной работе, презентация информационной культуры, методы оценки творческого подхода к решению задач, место и роль в науке данной дисциплины

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 4

    В процессе преподавания дисциплины с применением различных методов психологического исследования выявляются и рассматриваются возрастные особенности психического развития детей школьного возраста. А также определяются методы формирования психических свойств учащихся начальных классов, подростков и юношеского возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Язык программирования 1: PYTHON
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит серию занятий, которые знакомят с базовыми типами данных, принципами и понятиями структурного и объектно – ориентированного программирования (ОБП), программирования GUI. Анализирует пути моделирования графического интерфейса пользователя с помощью пакета Tkinter, решение проблемы на основе программирования игр, развивает основные возможности применения моделирования, умение работать в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные понятия отраслей экономики и бизнеса и связи между ними. Описываются методы и приемы анализа и применения законодательных и концептуальных документов в овладении предпринимательскими, лидерскими и инновационными навыками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания о мониторинге и прогнозирования изменений состояния окружающей среды. Рассматривает причины изменения природной устойчивости, единства и структуры природной системы и меры по охране окружающей среды. Знакомится с работой организации гражданской обороны, особенностями очагов поражения и токсических веществ. Описываются пути закрепления места и роли дисциплины в реальной жизни, интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    На основе закономерностей физиологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения и укрепления здоровья. Описываются методы и приемы выявления и развития способностей учащихся, закрепления взаимоотношений между преподавателем и учеником, организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому обучению.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Система управления базой данных
    Кредитов: 8

    Рассматривается создание, изменение, управление базами данных в свободном наборе реляционных данных, SQL, этапы проектирования реляционных баз данных, обзор современных тенденций в науке о данных в связи с появлением BigData. Организация учебного процесса на основе ИКТ, коммуникативный подход к проектной работе, презентация информационной культуры, методы оценки творческого подхода к решению задач, место и роль в науке данной дисциплины

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматривается применение на практике знаний и понятий учебно-воспитательного процесса, форм, методов, средств учебно-воспитательной работы, основанных на метапредметных представлениях педагогической науки.Овладев методами исследования учебно-воспитательного процесса, описываются пути решения профессиональных задач, интеграция междисциплинарных знаний, современные концепции воспитания в РК, воспитательная система школы и класса и диагностика воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Оптика
    Кредитов: 8

    Рассматривает изучение природы света, закономерностей его взаимодействия с веществом, законов распространения, преломления света, отражения, свойств линзы, применение полученных знаний геометрической, волновой оптики в обществе, технике, быту,медицине, способы решения задач, методы измерения основных параметров в лабораторной работе, пути интеграции предметных знаний и определения места предмета в конкретной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Предмет обеспечивает методическую подготовку обучения информатике школы; рассматриваются нормативные документы организации и планирования учебного процесса: учебные программы, учебники; методы обучения, организация, проведение урока, внеклассной работы, профильное обучение, вопросы практического применения знаний. Описаны пути разработки плана урока, интеграции междисциплинарных знаний, оценки креативности в инклюзивном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Интернет-программирование
    Кредитов: 4

    Дисциплина предусматривает приобретение теоретических знаний, практических навыков в области Web-программирования, изучение Web-стандартов и технологий НТМL, CSS, JavaScript для создания Web-приложений и Web-интерфейсов. Предмет дает обзор популярных конструкторов сайтов: лендинг, визитки, ресурсы для бизнеса. В проектной работе предусматривается освоение методов структурирования и предоставления информации на веб-сайте в сети интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физика атома и атомного ядра
    Кредитов: 5

    Рассматриваются строение атома, его планетарная теория, модели атомного ядра, теория элементарных частиц, основные уравнения в атомной, ядерной физике, кварцевая структура и некоторые свойства элементарных частиц, описываются способы решения задач по дисциплине, методы измерения основных параметров в лабораторных работах, пути интеграции предметных знаний, определения места предмета в конкретной жизни, креативность решения возникшей проблемы.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 6

    Рассматривается система подготовки учителя физики, вопросы обеспечения высокого уровня преподавания физики в средней школе и способы повышения интереса учащихся к познанию мира на каждом уроке на основе принципов минимакса, последовательности, вариативности и творчества. Описываются разработка плана урока, пути интеграции предметных знаний, оценивания креативности в инклюзивном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Направлена на расширение знании о методах и форм, принципов и факторов осуществления в образовательных организациях при реализации программ инклюзивного образования, психолого-педагогических проблем обучения и развития учащихся в условиях инклюзии, организации образовательной среды; проектирования профессионального развития и индивидуальной образовательной траектории; современные технологии разработки ООП; особенности практической деятельности педагога в пространстве инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Астрономия
    Кредитов: 8

    Рассматривает общие понятия о структуре, движении, развитии небесных тел, мотивирует роль развивающейся модели Вселенной в развитии науки. Также рассматривает движение небесных тел, их систем, строение, возникновение, модель небесных тел. Описываются пути использования цифровых образовательных ресурсов в разработке результатов эксперимента, умение совместно работать с группой, предметной интеграции.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теоретическая физика 1
    Кредитов: 6

    Классическая механика описывает движение астрономических объектов планет, звезд и галактик и т. д. В космосе, а также частиц снарядов, машин. Предмет электродинамики описывает связи между электрическими и магнитными явлениями, электромагнитным излучением, электрическим током и его взаимодействием с электромагнитным полем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Smart технологии в образовании
    Кредитов: 6

    Развитие информации через мобильные устройства происходит за счет интенсивного развития информационной среды, что приводит к многократному увеличению числа пользователей мобильных устройств. Развитие интернета, появление беспроводного интернета, в связи с чем, характеризуется мировым рынком, развивающим приложения мобильных устройств большими темпами.Smart-технологии в образовании стабилизируют затраты учебных заведений, с другой стороны, поднимут образовательные услуги и продукты на новый уровень. При реализации образовательных программ технология характеризуется включением в учебный процесс как базовых, так и инновационных учебных планов и дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современные технологии оценивания
    Кредитов: 5

    Предмет дает информацию о современных технологиях оценивания, рассматривает использование современных моделей оценивания успеваемости учащихся, методы организации системы оценивания, методы дифференциального оценивания, основы диагностики, основы школьного обучения и управления и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мультимедийная технология
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает рисование объектов с помощью одним из мультимедийных программ и технологий (Macromedia Flash, Moho, Tvpaint, Toonboom), их "оживление" и освоение звучания, анимации, библиотеки и др. В проектной работе создаются видеоролики, игры, презентации, галереи в соответствии с принципами компьютерного дизайна и предлагаются на веб-сайтах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теоретическая физика 2
    Кредитов: 6

    Квантовая механика-изучает законы движения микрочастиц (элементарных частиц, атомов, молекул, атомных ядер) и квантовых систем (например, кристаллов) и описывает связь физических величин, описывающих частицы и квантовые системы, с величинами, непосредственно измеряемыми в макроскопическом опыте. Статистический и термодинамический - учит применять два взаимодополняющих друг друга метода протекания физических процессов в макроскопических системах-статистический (молекулярно- кинетический) и термодинамический методы при решении конкретных задач, описывает физический смысл протекающих процессов в макроскопических системах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Использование компьютерных и инновационных технологий обучения физике
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы системы подготовки учителя физики, применения новых технологий в преподавании физики в средней школе, цели, задачи, принципы, методы, содержание преподавания физики в школе, формирование понятий, профильное обучение, применение знаний на практике. Описываются пути разработки плана урока, интеграции междисциплинарных знаний, оценки креативности в инклюзивном образовании, построения, применения математических моделей для изучения физических явлений и процессов и повышения качества знаний с использованием цифровых образовательных ресурсов в обучении физике.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы математической физики
    Кредитов: 6

    Рассматривается основные уравнения математической физики и методы их решения, модельные физической системы в механике, гидродинамике, электродинамике и квантовой механике по уравнению волнового и теплопереноса, Пуассона, Лапласа и уравнение Шредингера. Изучает методы решения этих уравнений в прямоугольных, цилиндрических, сферическое координаты с соответствующими граничными и начальными условиями,описывается обоснование роли предмета в физике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы робототехники
    Кредитов: 5

    Рассматривается LEGO на базе Arduino, обработка данных, отправка их с компьютера, в Интернет и смартфоны, проектирование, компоненты, расзработка схем, написание и диагностика программного обеспечения. Описывается моделирование робототехники на практике, моделирование в когнитивно-научных исследованиях, анализ проблемы проблемы, характеристика места и роли субъекта в реальной жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • 3D моделирование
    Кредитов: 6

    3D-моделирование-это процесс создания 3D-представления любой поверхности или объекта путем манипулирования полигонами, краями и вершинами в симулированном 3D-пространстве. 3D-моделирование может быть достигнуто с помощью специального программного обеспечения 3D-производства, которое позволяет художнику создавать и деформировать полигональные поверхности или описывать способы сканирования конкретных объектов в набор точек данных, которые могут быть использованы для цифрового отображения объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум решения задач по физике
    Кредитов: 6

    Рассматриваются методы решения физических задач, конструктивные особенности различных типов задач физики, контрольные работы, виды олимпиадных задач, пути составления задач и критерии оценивания и пути их применения в практике как дидактические материалы. Описываются пути использования ЦОР в решении задач, коммуникативности выполнения проектных работ, информационной культуры и интеграции междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON4

    Обобщает научные модели и доказательства, результаты эксперимента и исследования, учитывая научные открытия для представления научных прогнозов, показаний и пояснений;

  • Код ON7

    Использует междисциплинарную интеграцию в описании целостного образа мира для достижения запланированного результата обучения по дисциплине; осваивает методов научного исследования и академическое письмо.

  • Код ON9

    Демонстрирует коммуникативность межличностного общения, навыки работы в команде и информационную культуру, осознает важность принципов и культуры академической честности.

  • Код ON3

    Использует ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в моделировании физических процессов, обработке, анализе результатов эксперимента, изучении дисциплины;

  • Код ON11

    Приобретает навыки обучения, способствующие самостоятельному продолжению физических знаний, использует технологии критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов;

  • Код ON2

    Аргументирует роль физики, астрономии в развитии социального и экономического общества, в науке; объясняет физические процессы и их зависимость.

  • Код ON8

    Решает проблемы, возникающие в различных сферах межличностного, социального, профессионального общения на основе педагогических, психологических, физиологических, гуманитарных, экономических и экологических знаний.

  • Код ON1

    Демонстрирует знания в области физики в интерпретации явлений, процессов в природе и технике, решении задач, проведении эксперимента

  • Код ON10

    Оценивает креативность решений проблем, возникающих в конфликтных ситуациях, в практике применения технологий и инклюзивного образования; использует знания в решении практических и профессиональных задач.

  • Код ON5

    Знает систему математических утверждений и аксиоматических методов;

  • Код ON6

    Использует методы обучения и оценивания, инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся;

Top