Действующая образовательная программа

7M01311 Педагогика и методика начального обучения в ППУ

  • Начальная школа за рубежом
    Кредитов: 5

    Особенности организации учебно-воспитательного процесса начальных школ за рубежом: Россия, Швейцария, Германия, Англия, Канада и др. Структура школьного образования за рубежом. Содержание учебных программ зарубежных начальных школ. Система оценивания знаний в начальных школах за рубежом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Наука и философия. Наука и искусство. Наука и религия. Наука и нравственность. Этика науки. Наука как социальный институт. Философские основания науки. Структура эмпирического знания. Проблема факта. Структура теоретического знания. Функции научной теории. Методы научного познания и их классификация. Ценности и их роль в познании. Наука, псевдонаука, квазинаука.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная деятельность в начальной школе
    Кредитов: 5

    Традиции и инновации в образовании. Особенности организации инновационной деятельности в начальной школе. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе. Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности в начальной школе. Внедрение новшеств в процесс инновационного развития образовательной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Авторские программы и педагогические системы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Понятие «авторские программы», «педагогические системы». Вальфдорская школа. Система М.Монтессори. Педагогическая система К.Д. Ушинского. Школа Ш.Амонашвили. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина– В.В.Давыдова. Авторские программы учителей начальных классов в Казахстане. Классификация авторских программ. Процесс разработки авторской программы. Требования к составлению авторских программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление обновленным содержанием начального образования
    Кредитов: 5

    Теоретические вопросы в области обновленного содержания начального образования. Позитивные тенденции в развитии содержания образования. Система управления качеством. Инновационное движение и развитие образования. Организационные условия обновления содержания образования. Роль учителя в реализации обновлённого содержания образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научно-исследовательской работы и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Специфика научного исследования. Методология науки. Подходы и требования к проведению исследования в образовании. Этапы проведения исследования. Проблема, тема, актуальность научного исследования. Объект, предмет, гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, достоверность результатов. Основы написания научно-исследовательской работы. Основы академической грамотности. Научная этика. Особенности написания научных трудов. Методы написания научных работ.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания профилирующих дисциплин в ВУЗе
    Кредитов: 5

    Сущность и задачи методики преподавания профилирующих дисциплин. Общие вопросы ОП. Методология преподавания профилирующих дисциплин. Особенности процесса обучения в вузе. Информационные методики. Организация и формы обучения в вузе. Контроль и оценка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Подготовка будущих учителей начальных классов к инновационной деятельности
    Кредитов: 5

    Инновационная деятельность учителя начальных классов. Модель инновационной деятельности учителя начальных классов. Модель инновационной деятельности учителя начальных классов. Формирование инновационной деятельности как личностный компонент учителя. Инновационные технологии в начальной школе. Инновационная направленность педагогического опыта «Критическое мышление»

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы математической и статистической обработки педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Структура педагогического эксперимента. Элементы теории измерений. Анализ использования статистических методов в исследованиях по педагогике. Типовые задачи анализа данных в педагогических исследованиях. Описание явлений с помощью математического аппарата. Графическое изображение распределения случайной величины. Проверка статистических гипотез с помощью математических методов. Непараметрические и параметрические критерии различий в уровне исследуемого признака.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы начального математического образования
    Кредитов: 5

    Основные проблемы современного математического образования младших школьников. Методическая система обучения математике. Логика построения начального курса математики. Ведущие принципы процесса обучения математике. Основные понятия начального курса математики. Структура компонентов целостной методической системы обучения математике. Компоненты целостной методической системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 5

    Понятие «педагогическая информатика». Информационные технологии. Средства информатизации. Информационные технологии в семье. Социальная информатизация. Информационная образовательная среда. Процессы информатизации образования. Закономерности и особенности процесса информатизации образования. Предметная область педагогической информатики. Основные разделы педагогической информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методологические основы преподавания математики в начальных классах
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи методики обучения математике, принципы обучения. Педагогические подходы к организации учебного процесса. Содержание и воспитательные задачи курса «Математика» в начальной школе. Методы обучения «Математика». Подходы к оцениванию учебных достижений. Проектная деятельность на уроках «Математика». Внеклассная работа по «Математике».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания дисциплин филологического цикла в начальной школе
    Кредитов: 5

    Основные направления модернизации начального образования. Сознательно-коммуникативный метод как основной метод развития языковых навыков. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании языковых дисциплин. Методика работы с различными видами речи. Работа с текстом как средство развития языковых навыков. Основные стили и типы речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Современная парадигма высшего образования. Методология педагогической науки. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Дидактика высшей школ. Содержание высшего образования. Кредитная система обучения. Технология составления УМКД. Активные формы и методы обучения в вузе. Сущность и основные направления воспитательной работы в вузе. Менеджмент в высшем образовании

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания по обновленному содержанию "Обучение грамоте", "Русский язык", "Литературное чтение"
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи методики обучения «Обучение грамоте», «Русский язык», «Литературное чтение», принципы обучения. Педагогические подходы к организации учебного процесса. Содержание и воспитательные задачи курса «Обучение грамоте», «Русский язык», «Литературное чтение» в начальной школе. Методы обучения «Обучение грамоте», «Русский язык», «Литературное чтение». Подходы к оцениванию учебных достижений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство учителя начальных классов
    Кредитов: 7

    Педагогическое мастерство, пути формирования и реализации. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. Коммуникативная культура учителя. Мастерство педагогического взаимодействия. Стратегии поведения в педагогическом конфликте. Технология организации диалогового взаимодействия. Мастерство публичного выступления. Мастерство организации дискуссии. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом. Гуманистическая направленность деятельности учителя, как составляющая педагогического мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационная культура и медиакомпетентность
    Кредитов: 7

    Место и роль медиа и медиобразования в современном мире. Основные термины, теории, ключевые концепции, направления медиаобразования. Информационная культура и медиакомпетентность личности: терминология, показатели. Профессиональная медиакомпетентность современного педагога. Медиакомпетентность и критическое мышление. Технология развития медиакомпетентности в процессе медиаобразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 5

    Новые подходы в преподавании и обучении. Современные парадигмы и технологии образования. Обучение критическому мышлению. Обучение через диалог. Проблемное обучение как средство развития метосознания обучающихся. Лидерство. Индивидуализация и дифференциация. Работа с одаренными учащимися. ИКТ в преподавании и обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Естественно-научное образование в начальной школе: современные концепции и технологии
    Кредитов: 5

    Естественно-научная и экологическая культура личности. Концепции и технологии естественнонаучного и экологического образования. Содержание экологического образования дошкольников и младших школьников. Естественно-научная и экологическая деятельность – основы и условия образования детей. Методическая система реализации естественно-научного и экологически ориентированного образовательного процесса в современной начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 5

    Современные проблемы науки и начального образования – как учебная дисциплина. Современные проблемы педагогической науки. Современные проблемы начального образования. Инновационные технологий начального образования. Проектирование путей развития начального образования. Использование педагогических технологий преподавания в начальной школе: личностно-ориентированное технологии обучения, информационные и коммуникационные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON6

    Иметь понятия о научных, философских и религиозных картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека; психологии общения на современном этапе развития человечества; рыночной экономике; различных политических течениях и партиях; правах и обязанностях молодых специалистов

  • Код ON4

    Четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам

  • Код ON3

    Интегрировать знания, справляется со сложностями и выносит суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний

  • Код ON2

    Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте

  • Код ON8

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

  • Код ON5

    Использовать современную методику научных исследований

  • Код ON7

    Знать достижения мировой системы высшего образования, психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности педагогических явлений и процессов

  • Код ON1

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области начальной педагогики, основанные на передовых знаниях этой области, при разработке и применении идей в контексте исследования

  • Код ON9

    Навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.

7M01311 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Павлодарский педагогический университет (ППУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01311 Педагогика и методика начального обучения 7M01311
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01311 Педагогика и методика начального обучения (п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01311 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Баишев Университет

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения:
Top