Действующая образовательная программа

7M01505 Подготовка педагога по биологии в ЮКГПИ

  • Cовременные технологии обучения биологии в высшей школе
    Кредитов: 6

    Предмет рассматривает развитие знаний и понятий в области преподавания биологии. Теоретическое и практическое освоение системы образовательных учреждений с использованием инновационных и информационных технологий, решение проблем, диагностика, организация и оценка качества образовательного процесса, разработка моделей, формирование собственного мнения,намерен развивать авторские проекты и использовать их в дальнейших исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сравнительная генетика растений
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются достижения современной генетики, особенности законов о семенах и методах селекции, внедрения семеноводства, получения новых материалов сельскохозяйственных культур, методы решения генетических задач. Она направлена на овладение методами исследования элитных растений, использование их знаний и понимания для решения задач по получению селекционного исходного материала, организации коммуникаций с общественностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сравнительная генетика животных
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает современные достижения генетики, генетические законы, методы получения, разведения и исследования качественных пород животных, используя собственные знания и понимание для решения возникающих задач. Формирует организацию и осуществление публичного доведения накопленных знаний в области сравнительной генетики животных, совершенствования использования информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс иностранного языка рассматривает формирование межкультурной, коммуникативной и функциональной компетенции магистрантов, развитие лексических и языковых особенностей английского языка, изучение иностранного языка и понимание культурных особенностей англоязычных стран. Он предназначен для использования знаний, понимания, творчества, интеграции междисциплинарных знаний для решения проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Направления исследований, структура, система общегносеологических ориентиров, новые методы и эмпирическая система развития педагогики как научной системы, формирование личности на этапах онтогенеза, закономерности психического развития, направления и принципы современного психологического менеджмента, психологического знания и бизнеса считаются. Он предназначен для использования знаний, понимания, творчества, интеграции междисциплинарных знаний для решения проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Основная задача психологии управления как науки состоит в том, чтобы выявить психологические явления, систематизировать их, выявить их закономерности, установить причины связи между ними, сделать практические выводы и рекомендации. Кроме того, психология как наука анализирует особенности и психологические условия управленческой деятельности с целью эффективного повышения качества работы системы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Предмет изучает процесс становления научных достижений и развития философской мысли в разные эпохи человечества. Рассмотрены философские концепции и теории от древности до современности, а также их влияние на современную науку. При изучении предмета предполагается использовать знания и понимание для решения задач, интегрировать междисциплинарные знания, включать онтологические и гносеологические направления в философскую науку.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная микробиология
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает производство продуктов брожения, выбор субстрата, основные этапы технологического процесса и пути их оптимизации, а также возможность продемонстрировать владение методами исследования. Рассматривает организацию публичной отчетности о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по производству промышленной продукции, интеграцию междисциплинарных знаний для совершенствования дополнительного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микология
    Кредитов: 5

    Рассматривает изучение биологического разнообразия, систематики, физиологии, биохимии, филогенеза и онтогенеза мира грибов, их взаимоотношения с другими организмами, их роль в биогеоценозе и их структуру, и направляет их к решению проблем в междисциплинарном контексте. Он предназначен для предоставления учащимся знаний о ядовитых грибах и защите от них растений, животных и человека, а также для организации публичных объявлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Систематика микроорганизмов
    Кредитов: 5

    Рассматривает место микроорганизмов в системе живого организма, их разновидности, прокариотические и эукариотические микроорганизмы, определяет их отличия и рассматривает организацию публичной коммуникации решений, объединение междисциплинарных отделов. В системе Виттекера рассматриваются царства Prokaryotae (Monera) и Protista, формирующие мастерство архебактерий, основные принципы систематики прокариот, фенотипической систематики и числовой таксономии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Альгология
    Кредитов: 5

    Направляет формирование знаний о морфологии, анатомии, биохимии, физиологии, генетике, экологии и распространении водорослей, овладение методами исследования строения, решение задач в междисциплинарном разрезе. Основным направлением альговедения является систематика и организация общественной связи типов и систем формирования флористики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы преподования биологии в высшей школе
    Кредитов: 6

    Учитывает способность демонстрировать овладение знаниями и понятиями, разработанными при преподавании биологии, а также овладение методами исследования. Создание мультимедийных программ, проектов, деловых игр, веб-квестов и других творческих и научных проектов, оформление речи, а также профессиональный рост педагога, продолжение его дальнейшего образования, определение понимания и творческих преимуществ, умение использовать его способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Применение современных инновационных технологии обучения биологии в высшей школе
    Кредитов: 6

    Рассматривает педагогические технологии, организацию образовательной деятельности, диагностику, оценку качества образовательного процесса, овладение процессом обучения, методы научного исследования. Он предназначен для разработки новых технологий, образовательных программ, моделирования новых педагогических систем, использования авторских проектов в образовательных организациях, для продолжения учебы, для возможности использования своих способностей, определения своего понимания и творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация научных проектов по биологии
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает новые инновационные методы организации научно-исследовательских работ в биологии, педагогического и исследовательского процесса. При современных методологических концепциях предполагается публичное оглашение новых достижений в области естествознания, проблем научных исследований, тем, объектов, гипотез и концепций исследования, написание статей для научных изданий зарубежных стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация биологических экспериментов
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает приобретение знаний и формирование культуры мышления, овладение методами исследования; рассматривает получение, анализ, синтез информации, публичное сообщение идей, выводов и решений проблем, постановку целей и выбор путей их достижения. Предполагается написать статью на иностранном языке по научным данным биологического эксперимента в научных изданиях зарубежных стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладные аспекты биологического развития
    Кредитов: 5

    на базе естественнонаучных методологий в курсе оценивается фундаментальная роль биологических дисциплин в современном научном знании о природе, человеке и обществе. Отражаются основные на современном этапе направления и тенденции развития биологической науки. Большое внимание уделяется инновационным аспектам биологических исследований, весьма актуальным на современном этапе, проблематике экологической и биобезопасности, эффективного использования биологических ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методология исследования педагогической биологии
    Кредитов: 6

    Изучение методики преподавания биологии необходимо для полноценной подготовки учителя биологии в школе с учетом современных направлений (преемственность, вариативность, дифференциация, интеграция) и подходов к биологическому образованию и обучению в школе. Внимание студентов на всех этапах методической подготовки направлено на повышение уровня требований к личностным и профессиональным качествам учителя биологии и организацию и управление учебно-воспитательным процессом по биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биологическая статистика
    Кредитов: 5

    научная область в биологии на пересечении биологии и вариационной статистики, связанная с разработкой и применением статистических методов в научных исследованиях (как при планировании численных экспериментов, так и при обработке экспериментальных данных и наблюдений в биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные аспекты молекулярной генетики
    Кредитов: 6

    Курс предусматривает уникальные возможности для совершенствования и создания новых методов и технологий молекулярной генетики, для расширения знаний о законах наследственности и механизмах работы генетической информации. При освоении бурно развивающихся областей биологии принято анализировать систему основных идей и современных методов, применять полученные знания на практике, внедрять результаты исследований в производство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методологические аспекты биологических иследований
    Кредитов: 6

    Дисциплина содержит основные сведения о системе методов научных исследований, знания о методах и приемах при проведении исследований, правилами планирования исследований, особенностями обработки данных, на основе изучения литературных источников показать формы, методы работы с литературой, с этикой при работе с литературой и ее использовании в исследованиях и написании работы, логического построения работы, обобщении, формулировании выводов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация и планирование биологических исследований
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Организация биологических научных проектов предполагает написание статей на иностранном языке в научных изданиях иностранных государств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы научных исследований и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Расширение профессиональных компетенций и компетенций, связанных с коммуникативно-аналитической текстовой деятельностью, изучением методологических основ научного познания и творчества, изучением системы научных исследований, выбором направления педагогических исследований, поиском, сбором и обработкой научной информации, созданием содержания и логики педагогические эксперименты; рассматривает публикацию результатов научно-исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    демонстрирует развивающие знания и понятия в области преподавания биологии при разработке и использовании идей в контексте исследования, а также овладение методами исследования;

  • Код ON3

    владеет информационной культурой, иностранным языком для формирования собственного мнения с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON5

    умеет интериоризировать междисциплинарные знания для продолжения дальнейшего обучения в области;

  • Код ON4

    организует четкое и исчерпывающее публичное освещение идей, выводов и решений проблем научно-исследовательской работы;

  • Код ON2

    умеет использовать свои знания, понимание и творческие способности для решения профессиональных и управленческих проблем в нестандартных ситуациях в максимально широком междисциплинарном контексте;

  • Код ON6

    придерживаясь культуры академической честности, использует современные методы в научно-исследовательском процессе и внедряет результаты исследований в учебное производство:

Top