Действующая образовательная программа

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка в ВКГУ им. Аманжолова

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обеспечение практического овладения иностранным языком для осуществления письменного и устного информационного обмена; формирование достаточного уровня иноязычной коммуникативной компетенции на уровне В2-С1 для реализации различных аспектов профессиональной деятельности. Изучение дисциплины позволяет систематизировать приобретенные языковые знания, речевые умения, совершенствовать навыки для профессионального устного и письменного общения, в т.ч. с использованием информационных технологий.

    Год обучения - 1
  • Дидактика английского языка
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является формирование системы знаний о дидактике в обучении английскому языку, о способах и методах обучения английскому языку, а также современных и актуальных проблемах в обучении. Дисциплина направлена на формирование навыков выбора соответствующих методов обучения, применительно к конкретным обучающимся, а также формирование навыков самостоятельного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (второй) (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об особенностях второго иностранного языка, как грамматические так и лексические основы языка, иноязычной социокультуре. Дисциплина второй иностранный язык также формирует навыки межкультурного общения, взаимопонимания в межкультурных контактах, используя весь арсенал умений для реализации коммуникативного намерения. Дисциплина формирует базовые языковые навыки письма, чтения, прослушивания и говорения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний о психологических механизмах современной управленческой деятельности и системе управления поведением людей в организациях через анализ психологических ситуаций. Дисциплина направлена на изучение особенностей управления, диагностики, прогнозирования психологических состояний, формирования программ по принципу индивидуального управления, создание диагностических средств, разработку активных методов обучения менеджеров, исследование психологических закономерностей объекта управления.

    Год обучения - 1
  • Письменная академическая речь
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об особенностях письменной академической речи. Дисциплина направлена на развитие умений и навыков правильного оформления своих научных трудов. Курс предполагает овладение иностранным языком как средством письменного академического общения. Основное внимание уделяется основным понятиям и особенностям письменного академического общения; жанровым разновидностям научного стиля, изучению национально-культурной специфики речевого поведения в академической среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение фундаментальной теоретической базы о целостном образовательном, воспитательном процессе в высшем учебном заведении, являющейся базовой основной для развития профессиональных компетенций педагога. Содержание курса способствует становлению конкурентноспособной личности, обладающей способностью эффективно решать педагогические проблемы в сфере научно-педагогической деятельности, осуществлять процесс обучения, воспитания на основе знаний содержания образования.

    Год обучения - 1
  • Межъязыковые эквиваленты в разноструктурных языках
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об особенностях межъязыковых эквивалентов в разноструктурных языках. Дисциплина посвящена одной из наиболее репрезентативных регулярностей как внутри фразеологической системы одного языка, так и разных языков, а именно соотнесенности, соответствий фразеологических единиц, в частности, изучению межъязыковых фразеологических эквивалентов разной степени близости. Дисциплина формирует навыки выбора соответствующих эквивалентов, применения межъязыковых эквивалентов в профессиональном и повседневном общении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История методов обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об истории методов обучения иностранным языкам. Дисциплина формирует навыки организации процесса обучения, способствующего формированию у обучаемых навыков самостоятельного обучения, саморегуляции, а также готовности вести урок иностранного языка в средней школе в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность, постоянно повышать своё методическое мастерство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Информационно-измерительные технологии в квалиметрии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся систематизированных знаний в области использования информационных технологий для оценки результатов и качества обучения. Ознакомление с основными положениями теории педагогических измерений, методами математической обработки результатов педагогических измерений, используя возможности офисных технологий, онлайн конструкторов, оболочек для дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Мониторинг качества образования в условиях дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся организационно-управленческих, информационно-аналитических и социальных знаний об основных результатах исследований по проблемам мониторинга образования; современных подходов к измерению и оценке качества образования; принципов, показателей независимой оценки качества образования. Приобретение опыта проведения мониторинга в условиях дистанционного обучения; применения техник и методов сбора и анализа данных для оценки качества образования; количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений; представления результатов мониторинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы контрастивной лингвистики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о сопоставительном изучении нескольких языков для выявления их сходств и различий на всех языковых уровнях. Дисциплина формирует навыки применения контрастивной лингвистики в учебной программе, сравнения двух или нескольких языков с целью обнаружения сходств и различий, сопоставления на основе определенного внеязыкового понятия, способы выражения которого прослеживаются в сравниваемых языках, использования контрастивных подходов в изучении языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Бизнес-курс второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об основах делового общения на втором иностранном языке. Дисциплина направлена на дальнейшее совершенствование базовых умений иноязычного общения в сфере делового общения на втором иностранном языке, формирование навыков официально-делового стиля, необходимых для реализации коммуникативных намерений, работы с аутентичными письменными и устными источниками; написания деловых коммерческих писем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Английское языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об английском языкознании, структуре и закономерностях языка. Дисциплина направлена на формирование навыков по сравнительному анализу языков, с целью выявления связей между ними, а также на развитие информационной культуры; расширение кругозора и повышение общей культуры магистрантов; воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практика академического письма и методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является углубление и осмысление системы теоретических, методологических знаний по подготовке исследований, развитие исследовательской компетенции на основе фундаментальных знаний об особенностях, концепциях академической письменности и способах организации научно-исследовательской деятельности. Дисциплина направлена на изучение методологии, методики организации научно-исследовательской деятельности, углубление знаний об особенностях формулирования условий исследуемого процесса, разработки структурно-содержательной теоретической модели исследуемой проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об особенностях экономической, социальной, политической и культурной жизни стран изучаемого языка. Дисциплина изучает вопросы исторического и социокультурного развития Великобритании и США, физическую и экономическую географию, административно-политическое и территориальное деления, современные политические, экономические, социальные и культурные процессы. Дисциплина формирует навыки анализа политических, экономических, социальных и культурных процессов в стране изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Английская и американская литература
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о классической литературе,специфике литературного образа, содержании и форме литературного произведения, литературных жанрах, писателей английской и американской литературы. Дисциплина рассматривает литературу как науку. В ходе курса прослеживается взаимодействие данной дисциплины с другими педагогическими науками. Дисциплина формирует навыки сравнительного анализа литературных произведений английских и американских писателей, применения полученных знаний в обучении иностранным языкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Устная академическая речь в межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний об особенностях устной академической речи в межкультурной коммуникации. Дисциплина направлена на формирование навыков по реферированию иноязычного текста академической направленности и продуцированию самостоятельного текста академической направленности и применению и анализу академической терминологии. Дисциплина также формирует навыки редактирования и представления академических текстов разных жанров, генерирования собственных идей и оформлению их в виде стилистически корректного научного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Контрастивная лингвистика в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о контрастивной лингвистике в контексте межкультурной коммуникации. Дисциплина рассматривает сопоставление языковых фактов в контексте межкультурной коммуникации. Дисциплина также формирует навыки применения контрастивной лингвистики в учебной программе, сравнения двух или нескольких языков с целью обнаружения сходств и различий, сопоставления на основе определенного внеязыкового понятия, способы выражения которого прослеживаются в сравниваемых языках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Бизнес-курс основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний об основах делового общения на иностранном языке. Дисциплина направлена на дальнейшее совершенствование базовых умений иноязычного общения в сфере делового общения на основном иностранном языке. Дисциплина формирует умения и навыки официально-делового стиля, необходимые для реализации коммуникативных намерений, а также навыки применения монологической и диалогической речи, наиболее употребительной грамматики, базовой лексики применительно к деловому общению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практический курс иностранного языка (уровень B2)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о лексической и грамматической структуре языка. Дисциплина направлена на овладение устной и письменной речью иностранного языка, совершенствование базовых умений иноязычного общения, позволяет достичь пороговый, продвинутый уровень владения иностранным языком B2. Дисциплина направлена на формирование навыков общения и выражения своего мнения на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современные образовательные технологии (английский)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о современных образовательных технологиях. Дисциплина рассматривает кредитную, модульную, проектную технологию, технологию обучения в сотрудничестве. Дисциплина также формирует практические навыки, связанные с анализом, проектированием и конструированием учебного процесса и воспитательной работы с применением современных технологий, а также содействует более осознанному отношению обучающихся к профессионально-педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Разработка и использование образовательных электронных изданий и интернет – ресурсов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о процессе программирования при разработке электронных изданий на основе методических подходов. Содержание дисциплины составляют изучение сущности и специфики образовательных электронных изданий, унификации электронных изданий; технологии разработки и экспертизы электронного образовательного издания, программирование для реализации свойств образовательных электронных изданий; для разработки программ контроля, оцифровки звуковых фрагментов, создания учебно-методических пособий по профилю подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование целостного представления об эволюции и закономерностях развития науки и научного знания в истории культуры. Обучающиеся знакомятся со структурной организацией науки как социального института, места и роли науки в цивилизованном развитии общества, философскими основаниями построения научной картины мира, диалектикой научного познания в современной культуре. Содержание дисциплины будет способствовать формированию общей культуры ученого, навыков исследовательской и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
  • Актуальные проблемы современной методики преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об актуальных проблемах современной методики преподавания иностранных языков. Дисциплина изучает учебные программы и учебные планы, особенности учебных программ по уровням образования, систему критериального оценивания. Дисциплина также формирует навыки выбора структуры, содержания, цели и задачи учебных программ, применение педагогических подходов, учебных материалов в соответствии с учебными программами в практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Предметно-интегрированное обучение (Clil: Content And Language Integrated Learning) английскому языку на основе применения дистанционных образовательных технологий
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о теоретико-методологических аспектах предметно-интегрированного обучения. Дисциплина направлена на формирование навыков применения методов планирования и организации предметно-языковой деятельности в процессе интегрированного обучения, а также навыков, связанные с пониманием функционирования технологии предметно языкового обучения, с формированием мотивационной направленности будущих магистров в самостоятельной деятельности в данной сфере.

    Год обучения - 1
  • Код ON3

    применять в лингво – дидактических целях лингвистическую, культуроведческую, литературоведческую и страноведческую информацию, дающую целостное представление об изучаем языке и культуре, закономерностях их развития и взаимосвязи в социальном и историческом контекстах

  • Код ON7

    описывать межъязыковые фразеологические эквиваленты и фразеосемантические соответствия во фразеологической системе разных языков

  • Код ON10

    анализировать системы родного языка и иностранных языков в научных публикациях, художественном тексте

  • Код ON4

    демонстрировать знания о теории и методологии организации научных исследований, основных принципов, структуры и содержания этапов исследовательского процесса

  • Код ON5

    интегрировать междисциплинарные знания и практические умения в преподавании иностранного языка

  • Код ON1

    показывать психолого-педагогические знания и способы организации и осуществления образовательного процесса по иностранному языку

  • Код ON2

    применять системные знания в области научного познания и философского мировоззрения для решения исследовательских и профессиональных задач.

  • Код ON9

    Управлять результативностью достижения целей собственного профессионального развития, осуществляя анализ собственных профессиональных компетенций во взаимодействии с коллегами, соблюдая основные особенности как устного, так и письменного академического общения.

  • Код ON6

    дифференцировать проблемы изучения иностранного языка, выбирая оптимальные подходы и методы обучения языку и культуре

  • Код ON8

    разрабатывать современные средства и технологии обучения иностранному языку, в том числе электронные издания и интернет-ресурсы

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703.1 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top