Действующая образовательная программа

6B01501 Информатика в ВКГУ им. Аманжолова

  • Криптографические методы защиты информации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление учеников естесственно-научного направления подготовки с теоретическими основами криптографических методов защиты информации. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ криптографических методов защиты информации, актуальности проблемы защиты информации, математических основ криптографических систем, применения модулярной арифметики в криптографии, традиционных систем шифрования, симметричных и асимметричных систем, реализацию криптографических протоколов при обмене секретными сообщениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является подготовка будущих учителей в области теории и методики преподавания информатики на различных ступенях общего школьного образования. Дисциплина направлена на формирование профессиональной подготовки будущих учителей в области теории и методики преподавания информатики на разных этапах общего образования в школе, на изучение общие проблемы теории и методики преподавания информатики, нормативно-правовые документы, регулирующие преподавание информатики, государственный стандарт предмета Информатика в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Системы видеомонтажа
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины являются изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой графики, программ видеомонтажа. Дисциплина направлена на изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой, фрактальной и изобразительной графики, программ видеомонтажа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Программирование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение основных принципов ООП с помощью современных объектно-ориентированных языков программирования, научить основным методам создания многофункциональных приложений, объяснить состояние развития современных технологий программирования. Дисциплина направлена на изучение общих сведений о системах программирования, блок-схем, типов переменных обработки символьных переменных и строк, и динамической памяти, динамических структур данных, модульного программирования.

    Год обучения - 1
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение принципов организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персонального компьютера в сетях, знакомство с современными компьютерными сетевыми технологиями и способами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации, а также получение практических навыков работы в локальных сетях. Дисциплина направлена на формирование у студентов способности проектировать локальные сети, работать с протоколами обмена данными, используемыми в сети Интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Программирование в школьном курсе информатики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является интеллектуальное развитие личности школьника, формирование теоретического и логического мышления учащихся. Дисциплина направлена на изучение следующих разделов: алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, способы записи алгоритма, формальное исполнение алгоритма, алгоритмический язык, блок схема, линейный, разветвляющийся, циклический, и вспомогательный алгоритмы, системы программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Спецкурс по базовым дисциплинам
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является закрепление знаний по специальным дисциплинам. Дисциплина направлена на формирование знании и навыков демонстрации особенностей электронных учебников, создания веб-страниц с использованием языка программирования HTML, разработки электронных учебников, подготовки материалов, работы с программами Front Page, основ и технологий создания веб-документов, требования к веб-страницам, технологии программирования,языка программирования Java,JavaScript,моделирования электронных учебников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Компьютерный дизайн
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является познакомить учащихся с основами компьютерной графики и цифрового проектирования в дизайне. Дисциплина направлена на формирование теоретических основ дизайна, основ компьютерной графики, овладение методами обработки. Обучающиеся имеют возможность художественного творчества, применяя компьютерную грамотность, нелинейность, многомерность, цифровую трактовку примеров, процессов, явлений. Используя современные прикладные программы обучающиеся смогут применять технологии и методики компьютерного дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • STEM подход в образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплина является формирование концептуального STEM-подхода к процессу образования. Дисциплина направлена на исследовательскую деятельность по формированию компетенций на стыке отраслей образования. Дисциплина основана на раскрытии смысла аббревиатуры STEM, на создании опыта применения STEM-подхода путем выполнения практических заданий, обеспечивающих реализацию межпредметных связей. Прогнозируются результаты образовательной деятельности на основе этого подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с алгебраическими методами необходимыми для других дисциплин. Дисциплина направлена на формирование знаний о линейной и векторной алгебре с элементами аналитической геометрии, об основных понятиях математического анализа, а также элементах теории вероятностей и математической статистики, освоение методики решения типовых и повышенной сложности задач по высшей математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация научно-исследовательской работы со студентами
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления об областях применения робототехники как одного из направлений деятельности человека, о средствах и методах создания роботов, ознакомление с основными принципами робототехники, историей и современными тенденциями развития робототехники. Дисциплина направлена на обеспечение студентов соответствующей специализации процедурными моментами педагогического исследования и методами его проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Операционные системы и сервисные программы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ операционных систем, их структурной организации, характеристик, принципов работы для решения задач обеспечения связей между логическими возможностями аппаратного обеспечения вычислительной системы с программами пользователей. Дисциплина изучает краткую историю развития операционных систем, основные определения и понятия, механизм прерываний ОС, принципы работы для решения задач обеспечения связей между логическими возможностями аппаратного обеспечения вычислительной системы с программами пользователей.

    Год обучения - 1
  • Базы данных
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение теоретических основ проектирования баз данных, методов поиска и обработки данных, организация работы в среде систем управления базами данных (СУБД). Дисциплина рассматривает проектирование инфологической модели базы данных и структур реляционной базы данных, формирование запросов на языке SQL к базе данных в интерактивном режиме и из программ на языке высокого уровня, запрограммирование доступа к базам данных из объектноориентированных языков.

    Год обучения - 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины являются изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой графики, программ видеомонтажа. Дисциплина направлена на ознакомление студентов с историей компьютерной графики, ее основными понятиями, способами работы с CorelDraw, с основными осями трехмерной график, методами работы 3DMAX, ролями видеомонтажа, способами работы в PhotoShop, разработки креативного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплина является заключается в изучении фундаментальных понятий информатики: основы теории информации, анализа эффективности алгоритмов, математического моделирования и семантических основ информатики. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и математических моделей, необходимых для рассмотрения информационных процессов на достаточно высоком уровне формализации, приобретение практических навыков обработки информации в рамках изучаемых методов и использование в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
  • Дизайн и структура педагогических программных средств
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является проектированию учебных материалов для электронного обучения высокой эффективности прииспользовании технологий педагогического дизайна, ознакомить студентов сосновами современной компьютерной графики, тенденциями развития,обучить студентов применению прикладных профессиональных программ в их профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на подготовку будущих учителей работать с педагогическими программными средствами и освоение технологий для создания дизайна учебных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о языке как средстве профессионального общения. Дисциплина направлена на углубление межкультурной и научно-профессиональной направленности обучения и на формирование целостного представления о грамматической системе языка, умений и навыков развернуто и доказательно высказываться по профессионально-ориентированной и научной проблематике, использовать язык в целях профессионального общения.

    Год обучения - 1
  • Компьютерное делопроизводство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний с принципами организации документооборота, автоматизации процедур работы с документами на основе технологий электронного документооборота. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основами организации современных информационных технологий и их применение в организации и работе экономической и управленческой деятельности, рассмотрение основных принципов построения, необходимых для успешного применения современных информационных технологий в сфере своей профессиональной деятельности на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Интернет технологии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о технологиях и методах обеспечения функционирования мировой информационной сети, об основах теории и практики применения интернет технологий при организации хранения и представления информации в сети интернет, формирование навыков проектирования Интернет-приложений с использованием современных технологий клиентского программирования. Дисциплина направлена на формирование навыков создавать свои web-страницы, используя каскадные таблицы стилей, язык разметки HTML и пользоваться элементами дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение архитектурным способностям современных ЭВМ и компьютерных систем, основам проектирования функциональных узлов, основам организации вычислительных комплексов. Дисциплина направлена на изучение принципов организации компьютеров и представление данных в них, принципов организации памяти компьютеров, интерфейсных систем, современных типов архитектур компьютерных систем, принципов организации ЭВМ, истории развития компьютерной техники, поколений ЭВМ и их классификации.

    Год обучения - 1
  • Общий курс физики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания об основополагающих идей и законов физики. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основных физических процессов, моделей, формул и законов физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности, на усвоение принципа устройства и работы современного учебного и научного оборудования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы оптимизаций и исследование операций
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление учеников с основными методами и моделями исследования операций. Дисциплина направлена на изучение разработки алгоритма решения на основе математической модели задачи производства, оптимизации бизнес-планов научно-прикладных проектов, математических моделей операций, принципов моделирования, методов измерения полезности результата, линейных и целочисленных моделей, экстремальных задач на графах, сетевого планирования, теории управления запасами, систем массового обслуживания, задач теории игр и статистических решений, основных принципов и этапов имитационного моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными разделами дискретной математики. В данном курсе рассматриваются методы комбинаторики, теория графов, теория кодирования, рекурсивные функции, основные элементы теории множеств. В рамках учебных программ дискретная математика обычно рассматривается как набор разделов, связанных с приложениями к информатике и вычислительной технике: теория функциональных систем, теория графов, теория автоматов, теория кодирования, комбинаторика, целочисленное программирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Информационные процессы и системы
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является повышение объекта знаний учащихся в сфере ИТ распределения ресурсов. Важным компонентом обучения является формирование представления об информационных системах как хранилищах информации, снабженных процедурами ввода, поиска, размещения и выдачи информации. Дисциплина направлена на изучение современных тенденции развития информационных технологий: технологию Blockchain-а; современных тенденции процесса цифровизации в Казахстане; портал электронного правительства; интернет вещей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование необходимых знаний и практических знаний для разработки мобильных приложений, а также подготовка высококвалифицированных специалистов благодаря освоению основ разработки мобильных технологий и применения процедур тестирования для обеспечения их отказоустойчивости. Дисциплина направлена на формирование способности применять перспективные методы исследования и решение профессиональных задач на основе знания тенденций развития информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы информационной безопасности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является создание ресурсов при обучении тем по информационной безопасности. Дисциплина направлена на рассмотрение теоретических основ защиты информации систематизировать учебные материалы, касающиеся информационной безопасности, различать виды угроз, угрожающих информационной системе, выполнять правила компьютерной гигиены, использовать средства защиты интеллектуальной информации, ознакомление с опытом управления информационной безопасностью, основных характеристик современных средств защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инновационные технологии в обучении предметов естественно-математического цикла в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и развитие профессионально-методических навыков студентов в применении инновационных технологий в обучении предметов естественно-математического цикла в школе. Дисциплина направлена на обучение эффективному использованию инновационных технологий в организации и в обучении преподавания предметов естественно-математического цикла, технологии критического мышления, личносто-ориентированной технологии обучения, интерактивных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Информационно-техническая поддержка внеклассных мероприятий
    Кредитов: 5

    Целью дисциплина является формирование профессиональной педагогической компетентности бакалавра в организации педагогического процесса, направленного на организацию работы с учащимися и развитие компетенций. Дисциплина направлена на формирование системы знаний, умений и навыков в области использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, основных принципов организации внеклассной работы по информатике в школе, содержание и организация внеклассной работы по информатике, этапов проведении внеклассных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экспертные системы и основы искусственного интеллекта
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины является овладение принципами организации экспертных систем и систем искусственного интеллекта, приобретение практических навыков их проектирования. Дисциплина направлена на формирование знании и умении понимать основы построения и функционирования экспертных систем, методов инженерии знаний и правил процессов принятия решений, основных понятии об искусственном интеллекте, основное разработки в области ИИ,основ формальной логики,общих сведении об экспертных системах,программных средств создания экспертных систем и др. систем ИИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современные языки программирование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование базовых знаний в области проектирования и разработки программного обеспечения. Дисциплина направлена на применение необходимых для решения задачи методов построения моделей и алгоритмов, знание принципов построения приложений, написание программных кодов, применение основных конструкций и возможностей языка программирования, математических и алгоритмических методов разработки и проектирования программного оборудования, формирование основных понятий и структур современных языков программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Астрономия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение общих представлений о природе небесных тел, их движении, происхождении и развитии. Дисциплина направлена на формирование представления о важнейших физических процессах, происходящих в недрах небесных тел, на получение знаний о методах и средствах исследования космических объектов, небесной сферы, понятии о возмущениях, космогонии, Солнца, прецессии и нутации, о строении Галактики, Вселенной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Спецкурс по методике преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является подготовка будущего учителя к преподаванию предмета «Информатика» на английском языке. Дисциплина знакомство с методикой CLIL Content and Language Integrated Learning, изучение особенностей применения HARD CLIL на уроке, изучение особенностей применения SOFT CLIL на уроке, изучение и сравнение основных техник методики преподавания на английском языке. Дисциплина является углубленным курсом «Методики преподавания информатики» и фокусируется на специфике методики преподавания предмета «информатика» на английском языке в основной и старшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Облачные сервисы и технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является архитектуру облачных вычислений, среду реализаций и обучение к использованию в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основами облачных технологий, анализом облачных технологий, использованием комплекса программ на высоком уровне посредством облачных технологий, понятием академическое облако, компаниями, занимающимися облачными сервисами, видами облачных решений и реализации технологий создания облачного хранилища.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Постановка SMART- целей в образовании
    Кредитов: 6

    Целью дисциплина является постановка SMART целей в образовании. Содержание курса раскрывает структурные составляющие понятия SMART-цели: конкретность (Specific), измеримость (Measurable), доступность (Achievable), реалистичность (Realistic), ограниченность во времени (Timed). Курс предусматривает обучение стратегиям постановки SMART-целей. Рассматриваются способы формулировки целей в контексте изучаемых тем урока. Демонстрируется взаимосвязь поставленных целей и достигнутых результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы Робототехники
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков конструирования, моделирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем. Дисциплина направлена на формирование и развитие у обучающихся системы технологических знаний и умений, необходимых для осваивания разнообразных способов и средств работы с образовательными конструкторами для создания роботов и робототехнических систем, использования созданных программ, приемов и опытов конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Код ON1

    Понимать основные стратегии оценивания результатов обучения

  • Код ON2

    Демонстрировать базовые знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, социальных, гуманитарных, правовых и экономических дисциплин, основ научных исследований и академического письма, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.

  • Код ON3

    Решать задачи фундаментальных разделов математики и физики школьного курса

  • Код ON4

    Применять новые подходы к преподаванию и обучению информатике в контексте обновленного содержания образования

  • Код ON5

    Использовать робототехнику для расширения алгоритмического мышления обучающихся

  • Код ON6

    Анализировать процессы и результаты собственного труда для профессионального самосовершенствования

  • Код ON7

    Классифицировать сервисы сетевого взаимодействия при обучении

  • Код ON8

    Формировать у обучающихся навыки соблюдения правил компьютерной гигиены и безопасного использования компьютерных технологии

  • Код ON9

    Формулировать концептуальные рассуждения на базе фундаментальных профессиональных компетенций

  • Код ON10

    Внедрять инновационные педагогические технологии в академический процесс с учетом психологических, физических также эмоциональных особенностей обучающихся

  • Код ON11

    Разрабатывать видеоресурсы учебного назначения с соблюдением требований компьютерного дизайна и графики

  • Код ON12

    Разрабатывать алгоритмы и программы для решения поставленных задач

  • Код ON13

    Защищать экспериментальные проекты по актуальным разделам информатики

6B01501 Бизнес-информатика
Бакалавриат

Финансовая академия

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Информатика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Информатика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01501 Информатика и организация цифровизации образования
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B015011 Информатика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top