Действующая образовательная программа

6B01511 Математика-Информатика в ВКГУ им. Аманжолова

  • Спецкурс по базовым дисциплинам
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является закрепление знаний по специальным дисциплинам. Дисциплина направлена на формирование знании и навыков демонстрации особенностей электронных учебников, создания веб-страниц с использованием языка программирования HTML, разработки электронных учебников, подготовки материалов, работы с программами Front Page, основ и технологий создания веб-документов, требования к веб-страницам, технологии программирования,языка программирования Java,JavaScript,моделирования электронных учебников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по решению геометрических задач
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с основными методами решения геометрических задач, направлена на изучение основных понятий и методов планиметрии и стереометрии, методов геометрических преобразований, алгебраического метода решения задач на построение, метода симметрии, параллельного переноса, поворота, гомотетии, решение геометрических задач методом координат. Курс геометрии несет основную нагрузку в развитии логического мышления учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплина является заключается в изучении фундаментальных понятий информатики: основы теории информации, анализа эффективности алгоритмов, математического моделирования и семантических основ информатики. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и математических моделей, необходимых для рассмотрения информационных процессов на достаточно высоком уровне формализации, приобретение практических навыков обработки информации в рамках изучаемых методов и использование в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование и развитие математических навыков необходимые для освоение других связанных дисциплин посредством повышения математического уровня. Дисциплина направлена на развитие знаний и навыков, обобщение известных сведений школьной математики, применение данных материалов для решения практических задач, а также развитие логического мышления, понимания связи элементарной математики с другими дисциплинами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины являются формирование геометрической культуры у обучающих, овладение классическим математическим аппаратом для использования в приложениях, обучение к логическому мышлению и навыкам решения математических задач. Процесс освоение дисциплины направлен на формирование знаний и умений для следующего уровня математики, использование терминов аналитической геометрии в решаемых задачах, моделирование некоторых геометрических объектов, таких как линии, точки поверхности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является освоение принципов организации и функционирования компьютерных сетей, особенностей работы персонального компьютера в сетях, знакомство с современными компьютерными сетевыми технологиями и способами передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации, а также получение практических навыков работы в локальных сетях. Дисциплина направлена на формирование у студентов способности проектировать локальные сети, работать с протоколами обмена данными, используемыми в сети Интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение и изучение закономерностей случайных явлений и их свойств, и использование их для анализа статистических данных. Дисциплина направлена на изучение основных понятий и теорем теории вероятностей, случайных величин и их числовых характеристик, предельных теорем вероятностей, элементов математической статистики, а также развитие умений обращаться с объектами теории, владеть ее аппаратом, своеобразными методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы оптимизаций и исследование операций
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление учеников с основными методами и моделями исследования операций. Дисциплина направлена на изучение разработки алгоритма решения на основе математической модели задачи производства, оптимизации бизнес-планов научно-прикладных проектов, математических моделей операций, принципов моделирования, методов измерения полезности результата, линейных и целочисленных моделей, экстремальных задач на графах, сетевого планирования, теории управления запасами, систем массового обслуживания, задач теории игр и статистических решений, основных принципов и этапов имитационного моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Облачные сервисы и технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является архитектуру облачных вычислений, среду реализаций и обучение к использованию в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основами облачных технологий, анализом облачных технологий, использованием комплекса программ на высоком уровне посредством облачных технологий, понятием академическое облако, компаниями, занимающимися облачными сервисами, видами облачных решений и реализации технологий создания облачного хранилища.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Интернет технологии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о технологиях и методах обеспечения функционирования мировой информационной сети, об основах теории и практики применения интернет технологий при организации хранения и представления информации в сети интернет, формирование навыков проектирования Интернет-приложений с использованием современных технологий клиентского программирования. Дисциплина направлена на формирование навыков создавать свои web-страницы, используя каскадные таблицы стилей, язык разметки HTML и пользоваться элементами дизайна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является вооружить обучающихся знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для профессионального решения учебно-методических задач, возникающих в процессе обучения математике в школе. Курс направлен на конкретизацию дидактики с учетом специфики математики, разработку общих методических идей, положений и рекомендаций, и на применение этих знаний к изучению конкретных тем школьного курса математики.

    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Программирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основных принципов ООП с помощью современных объектно-ориентированных языков программирования, научить основным методам создания многофункциональных приложений, объяснить состояние развития современных технологий программирования. Дисциплина направлена на изучение общих сведений о системах программирования, блок-схем, типов переменных обработки символьных переменных и строк, и динамической памяти, динамических структур данных, модульного программирования.

    Год обучения - 1
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины является знакомство обучающихся с самыми разнообразными объектами линейной природы, дает основные понятия линейного пространства, векторной алгебры, систем линейных уравнений и знакомит с основами линейного пространства, базиса и размерности подпространства. В результате освоения дисциплины обучающиеся смогут использовать свои знания при изучении и моделировании прикладных и практических задач линейной природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Математический анализ-3
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ дифференциального исчисления функций многих переменных и теории рядов. Дисциплина знакомит обучающихся свойствами и возможностями применения функций нескольких переменных, с основными понятиями теории числовых и функциональных рядов, развивает навыки решения типовых задач курса применения степенных рядов при приближенных вычислениях, решении уравнений, интегрировании функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы информационной безопасности
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является создание ресурсов при обучении тем по информационной безопасности. Дисциплина направлена на рассмотрение теоретических основ защиты информации систематизировать учебные материалы, касающиеся информационной безопасности, различать виды угроз, угрожающих информационной системе, выполнять правила компьютерной гигиены, использовать средства защиты интеллектуальной информации, ознакомление с опытом управления информационной безопасностью, основных характеристик современных средств защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с логическими средствами построения математических теорий, основами математической логики, исчислениями высказываний и предикатов, понятиями интерпретаций и моделей, логикой высказываний, элементами теории алгоритмов и т.д. В результате обучения данного курса у обучающихся развивается абстрактное мышление, навыки перевода текста на язык формальной логики и формулу на вербальный язык.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Сетевые технологии в обучении
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является использование сервисов технологии Web 2.0, составление пакетов интернет ресурсов, организация сетевых образовательных ресурсов. Дисциплина предназначена для оценки современных информационно-коммуникационных технологий для разработки сетевых образовательных продуктов, демонстрации возможностей обучения в компьютерных сетях, разработки и размещения собственных материалов на сетевых ресурсах, реализации сетевых проектов направленной на совершенствование знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы Робототехники
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков конструирования, моделирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем. Дисциплина направлена на формирование и развитие у обучающихся системы технологических знаний и умений, необходимых для осваивания разнообразных способов и средств работы с образовательными конструкторами для создания роботов и робототехнических систем, использования созданных программ, приемов и опытов конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История и методология математики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование начальных математических представлений, изучение истории развития отдельных математических дисциплин, истории развития математики. В результате изучения дисциплины обучающийся будет иметь широкое представление об истории развития математики и методологии математики. Смогут использовать полученные знания при изучении других учебных дисциплин, приобретут навыки решения типовых задач курса, научатся самостоятельно работать с литературой и электронными источниками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Школьная математика на английском языке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие у обучающихся математической специальности навыков работы с математическими текстами на английском языке, обобщение известных сведений школьной математики. Дисциплина развивает у обучающихся логическое мышление, формирует навыки получения и оценивания информации в области профессиональной деятельности из зарубежных источников, представлять математические утверждения и их доказательства, ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с понятиями и методами теории чисел, фундаментальными методами исследования линейных алгебраических систем, понятиями и методами теории конечномерных векторных пространств и их линейных преобразований, формирование алгебраической культуры будущего учителя математики, предполагающей владение учителем основными алгебраическими понятиями, специфическими для алгебры методами, идеями и закономерностями, формирование систематизированных знаний в области алгебры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Практикум по решению олимпиадных задач
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение знаний вне школьной программы из таких областей математики, как логика, теория графов, элементы комбинаторики, теория игр, теория пределов, необходимых для выполнения заданий математических олимпиад. Курс знакомит с методами решения задач школьных и студенческих олимпиад, логических задач, задач теоретико-числового характера, нестандартных задач по геометрии методом координат, методом решения уравнений и неравенств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • STEM подход в образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплина является формирование концептуального STEM-подхода к процессу образования. Дисциплина направлена на исследовательскую деятельность по формированию компетенций на стыке отраслей образования. Дисциплина основана на раскрытии смысла аббревиатуры STEM, на создании опыта применения STEM-подхода путем выполнения практических заданий, обеспечивающих реализацию межпредметных связей. Прогнозируются результаты образовательной деятельности на основе этого подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инновационные технологии в обучении предметов естественно-математического цикла в школе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и развитие профессионально-методических навыков студентов в применении инновационных технологий в обучении предметов естественно-математического цикла в школе. Дисциплина направлена на обучение эффективному использованию инновационных технологий в организации и в обучении преподавания предметов естественно-математического цикла, технологии критического мышления, личносто-ориентированной технологии обучения, интерактивных методов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основных классов абстрактных пространств, а также изучение функционалов и операторов, входящих в аналитический арсенал современной теоретической и прикладной математики. Дисциплина изучает метрические, нормированные пространства, топологические классы множеств, понятие сходимости, основные теоремы о полных метрических пространствах, компактные и гильбертовы пространства, функционалы и операторы в линейных нормированных пространствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Математический анализ-1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомить с основными понятиями и методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых. Дисциплина направлена на изучение свойств вещественных чисел, теорию пределов, дифференциальное исчисление функции одной переменной; знание формулировок и доказательства основных теорем; на развитие навыков решения типовых задач курса; формированию способностей применять методы математического анализа для решения прикладных задач.

    Год обучения - 1
  • Спецкурс по профильным дисциплинам
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является представление основных принципов построения программ с помощью современных языков программирования, обучение методам создания основных многофункциональных приложений, объяснение ситуации развития современных технологий программирования. Дисциплина направлена на изучение языки программирования Java, Pyhton, C++ ориентированы на чтение текстовых и графических режимов, типов файлов данных, типов ссылок и динамической памяти, динамических структур данных, общих данных модульного программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение архитектурным способностям современных ЭВМ и компьютерных систем, основам проектирования функциональных узлов, основам организации вычислительных комплексов. Дисциплина направлена на изучение принципов организации компьютеров и представление данных в них, принципов организации памяти компьютеров, интерфейсных систем, современных типов архитектур компьютерных систем, принципов организации ЭВМ, истории развития компьютерной техники, поколений ЭВМ и их классификации.

    Год обучения - 1
  • Дискретная математика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными разделами дискретной математики. В данном курсе рассматриваются: теория множеств, комбинаторика, теория графов, теория кодирования и т.д. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят основные примеры решения практических задач, тем самым развивая логическое и интеллектуальное мышление, знания и умения применять математический аппарат и математические методы при анализе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Математический анализ-2
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ интегрального исчисления функции одной переменной. Дисциплина знакомит с различными методами вычисления интегралов, рассматривает свойства неопределенных, определенных интегралов, несобственных интегралов первого и второго типа, способы применения при решении задач геометрии и механики , развивает навыки выбора эффективного метода решения в каждом конкретном случае.

    Год обучения - 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является подготовка будущих учителей в области теории и методики преподавания информатики на различных ступенях общего школьного образования. Дисциплина направлена на формирование профессиональной подготовки будущих учителей в области теории и методики преподавания информатики на разных этапах общего образования в школе, на изучение общие проблемы теории и методики преподавания информатики, нормативно-правовые документы, регулирующие преподавание информатики, государственный стандарт предмета Информатика в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
  • Системы видеомонтажа
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины являются изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой графики, программ видеомонтажа. Дисциплина направлена на изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой, фрактальной и изобразительной графики, программ видеомонтажа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение основных понятий и знаний по теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Дисциплина направлена на изучение методов решения различных дифференциальных уравнений и систем уравнений, а также применения дифференциальных уравнений в различных отраслях науки и производства. Способствует формированию практических навыков решения обыкновенных дифференциальных уравнений, применения фундаментальных знаний в области математических наук для решения прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика решения текстовых задач
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины являются формирование у обучающихся методических знаний и умений, необходимых для обучения решению текстовых задач в школьном курсе математики. Эффективное и рациональное решение математических задач в школе хорошо знакомит с нужными методами, формулирует формы и методики решения текстовых математических задач при организации процесса обучения учащихся, развивая логическое и алгоритмическое мышление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины являются изучение методов и средств компьютерной графики, технологий по построению двухмерных и трехмерных геометрических моделей с помощью редакторов векторной и растровой графики, программ видеомонтажа. Дисциплина направлена на ознакомление студентов с историей компьютерной графики, ее основными понятиями, способами работы с CorelDraw, с основными осями трехмерной график, методами работы 3DMAX, ролями видеомонтажа, способами работы в PhotoShop, разработки креативного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON10

    Разрабатывать учебные планы занятий в зависимости от особенностей интеграции и преемственной связи обучения

  • Код ON9

    Классифицировать задачи высшей математики и естествознания для формирования функциональной грамотности обучающихся

  • Код ON1

    Описывать формальные структуры алгоритмического языка с помощью робототехнических конструкторов

  • Код ON11

    Разрабатывать мультимедийные электронные обучающие ресурсы по математике и информатике

  • Код ON6

    Расширять знания в цифровом обществе через формирование математической, информационной и компьютерной грамотности

  • Код ON12

    Создавать условия академической деятельности, коллаборативную среду в соответствии с поставленными целями обучения своей дисциплины, используя современные психолого-педагогические методы, ориентированные на учет личных особенностей обучающихся, а также информационно-коммуникационные, цифровые технологии

  • Код ON4

    Применять эффективные стратегии обучения, современные инновационные технологии и методы преподавания математики и информатики

  • Код ON7

    Демонстрировать базовые знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, социальных, гуманитарных, правовых и экономических дисциплин, основ научных исследований и академического письма, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON2

    Определять способы решения олимпиадных задач в области математических наук

  • Код ON8

    Демонстрировать владение аналитическими методами изучения основных математических объектов для логического мышления обучающихся в рамках школьной математики

  • Код ON5

    Использовать облачные сервисы для организации сетевого взаимодействия и безопасной работы в профессиональном сообществе

  • Код ON3

    Выбирать модели, алгоритмы и методы поиска оптимальных решений

Top