Действующая образовательная программа

6B01511 Математика-Информатика в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Менеджмент (минор 1)

    Цель дисциплины заключается в изучении принципов, методов и инструментов, необходимых для эффективного управления организациями и ресурсами. Современная наука управления включает в себя методологические основы менеджмента в Казахстане. В курсе изучаются типы, свойства и тхарактеристики организаций, внутренняя и внешняя среда организации, классификация методов управления, планирование деятельности современных компаний, базовый, пессимистичный и оптимистичный сценарии развития.

    Кредитов - 6
  • Математический анализ 1

    Целью освоения дисциплины является знакомство студентов с ключевыми понятиями и методами теории пределов, а также дифференциального исчисления функций одной переменной. В курсе изучаются пределы, непрерывность, дифференцирование функций одной переменной. Включает теоремы пределов, правила дифференцирования, теорему о среднем значении. Курс формирует фундаментальные знания для дальнейшего изучения математики и её приложений в науке и технике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Цель предмета -дать знания студентам педагогических специальностей об анатомо-физиологических особенностях детей школьного возраста, закономерностях роста и развития в разновозрастном возрасте, взаимоотношениях подрастающего организма с окружающей средой, способах сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения высокого уровня их работоспособности в процессе обучения, о научных основах развития интеллекта, здорового, красивого роста, придания адекватного возрасту ребенка знаний. Дисциплина разработана для педагогических специальностей и направлена на профессиональную подготовку будущих учителей и воспитателей. Программа охватывает современные проблемы жизнедеятельности организма на различных этапах онтогенеза, особенностей функционирования органов и систем органов в процессе роста и развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в специальность

    Целью дисциплины является раскрыть социально-экономическую сущность образования в современном мире, создать благоприятные условия для овладения профессией учителя, сформировать у студентов интерес к самообразованию и педагогической деятельности, способствовать осознанному пониманию студентами творческого характера будущей профессиональной деятельности, сформировать потребность в устойчивом и профессиональном самосовершенствовании

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика решения задач вне учебника математики

    Целью курса является создание условий для овладения обучающимися математическим материалом на основе расширения методов и приемов решения задач вне учебника математики, формирование устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора, совершенствование системы самостоятельного мышления, формирование умений и навыков исследования процессов в реальной жизни, развитие функционального мышления. В курсе рассматриваются методы решения задач, не включенных в содержание школьной программы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью изучения дисциплины является подготовка студентов к эффективному управлению своими финансовыми ресурсами в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Курс включает изучение базовых знаний для принятия грамотных финансовых решений в области доходов и расходов семейного бюджета, налогообложения, страхования и пенсионного обеспечения, бизнес-планирование в целях осуществления предпринимательской деятельности, механизма регулирования и функционирования финансового рынка, его основных сегментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 2

    Целью дисциплины является формирование навыков формализации моделей реальных процессов, анализа систем, процессов и явлений при изучении интегрального исчисления функций, зависящих от одной переменной. Рассматриваются свойства неопределенного, определенного интегралов. Переход от простого к сложному интегрированию. Обучение различным методам интегрирования. При изучении курса рассматриваются физические, геометрические приложения определенного интеграла.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы информатики

    Цель дисциплины является овладение понятийно-терминологической базой современной теоретической информатики, теориями и методами исследования формализованных математических, информационно-логических и логико-семантических моделей, структур и процессов представления, сбора и обработки информации. Дисциплина формирует знания о комбинаторике, математической логике, методов теории информации, кодирования информации, теории алгоритмов и способах графического представления алгоритма необходимой для успешного освоения основ теоретической информатики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра

    Целью дисциплины является обучение студентов основным понятиям и методам линейной алгебры, применяемых в линейных пространствах, которое дает понимание и решение задач, возникающих в различных областях науки и техники. Курс охватывает изучение векторов, линейных уравнений, матриц, определителей, систем линейных уравнений, собственных значений и векторов, а также различных операций и теорем, связанных с линейными преобразованиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгебра и начала анализа

    Целью дисциплины является овладение основными положениями классических разделов математической науки, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматическим методом на основе формируемой системы знаний, умений и навыков в области алгебры. Дисциплина включает в себя изучение основных концепций алгебры, таких как алгебраические операции, уравнения, функции, а также базовые понятия математического анализа, включая пределы, производные и интегралы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы образования и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты овладевают основами теории права и государства, понимают место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают навыки и умения по противодействию коррупции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и методология математики

    Цель дисциплины: Показать формирование математических понятий и теорий, расширение внутреннего содержания и логики на основе данных истории развития математики. Повышение учителем средней школы интереса учащихся к предмету через предоставление исторических сведений позволит повысить качество преподавания, а также улучшить диалектический кругозор учащейся молодежи, воспитание свободного мышления, в конечном счете, узнать, как математические результаты рождаются благодаря высокому мышлению человека, созидателя, с какими трудностями они сложились.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель дисциплины: является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика и предпринимательство

    Цель дисциплины: является ознакомление студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Охрана труда на производстве

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся знаний, умений, навыков, необходимых для обеспечения безопасности и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. В курсе рассмотрены теоретические и практические основы охраны труда для выявления негативных факторов производственной среды, защиты человека от вредных и опасных производственных факторов, создания благоприятных и безопасных условий для трудовой деятельности, предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционные системы

    Цель дисциплины – приобретение студентами теоретических знаний современных операционных систем, их назначения, функциях, структуре и принципов работы. Основное внимание уделяется изучению ОС семейства Windows и UNIX (LINUX). Таким образом, целями освоения данной дисциплины являются: — знание основ функционирования и структуры современных операционных систем; способность использовать средства операционных систем в разработке и эксплуатации информационных систем; формирование профессиональных компетенций в области разработки информационных систем;

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Элементы теории функций и функционального анализа

    Целью курса является обобщение на бесконечномерный случай идей алгебры, математического анализа и геометрии. Элементы теории функций и функционального анализа это фундаментальная дисциплина, необходимая для изучения общенаучных и специальных дисциплин. Изучение данного курса является наиболее эффективным средством совершенствования навыков применения математических методов на практике при решении профессиональных задач. Формирует математическую культуру студентов, развивает системное математическое мышление.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Функциональный анализ

    Целью дисциплины являются изучение основных методов современного анализа, используемого в теоретических и прикладных исследованиях, создание математической основы для изучения дисциплин: теория вероятностей, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики. В курсе рассмотрены метрические и линейные нормированные пространства, свойства линейных операторов и функционалов, их применение и взаимосвязь в различных областях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью данного курса является формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомятся с методами и приемами психо-коррекционных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 3

    Целью курса является формирование навыков анализа фундаментальных и прикладных теорий, концепции, фактов при изучении числовых последовательностей и рядов, функциональных и степенных рядов. В курсе изучаются дифференциальные и интегральные исчисления функции многих переменных, двойной, тройной и криволинейные интегралы, теории рядов, а также методы решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел 1

    Целью дисциплины является ознакомить обучающихся с предметом алгебры и теории чисел, его математическим аппаратом, множествами и применяемыми к ним операциями, свойствами, приемами на множествах, причастиями, понятием алгебраической структуры, понятиями линейного пространства, матрицы, определителя, их свойствами, системой линейных уравнений, методами их решения. Формирование практических навыков применения этих понятий. Множество, подмножество, их свойство, диаграмма Эйлера-Вена.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Геометрия 1

    Цель данного курса - ознакомить студентов с содержанием и методами исследования аналитической геометрии. Научить их навыкам использования этих методов в конкретных вычислениях. Ознакомить студентов с основными понятиями, положениями и фактами как вектор, уравнение кривой, уравнения прямой на плоскости, взаимное расположение прямых, уравнение кривых второго порядка. Аналитическая геометрия один из важнейших разделов высшей математики, решает геометрические задачи алгебраическими методами. Основной метод аналитической геометрии метод координат, в ней изучаются свойства геометрических фигур с помощью их уравнений, которые исследуются алгебраическими методами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Целью дисциплины является овладение теоретическими основами педагогических наук, закономерностями воспитания, образования и обучения будущих специалистов, формирование системы педагогических знаний и умений, необходимых для эффективной организации процесса воспитания и обучения. Основные темы: место педагогики в системе наук о человеке. Методология и методы педагогики. Проблемы, связанные с развитием личности в педагогике. Сущность и значение образования. Смысл учебного процесса. Законы, закономерности и принципы обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • HR менеджмент (минор 2)

    Целью курса является формирование у студентов знаний, умений и навыков организационно-управленческой деятельности в области управления человеческими ресурсами (УЧР). Кур содержит: Персонал компании. Эффективные технологии в области УЧР. «Ассессмент-центр» в системе подбора и оценки персонала. Диагностическая система оценки персонала. Кадровый консалтинг. Технология формирования и совершенствования системы мотивации. Принципы построения кадрового резерва. Инструменты диагностики персонала. Сравнение современных методики адаптации: наставничество; баддинг; кураторство и job shadowing. Разработка и моделирование диагностической карты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Цель дисциплины - научить студентов разрабатывать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования, формирование профессиональной компетенции в образовательной среде. Предмет выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами этот курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения математики

    Целью курса является овладение студентами умениями, навыками и методами преподавания математики в средней школе. Дается представление о системе критериального оценивания и обновлении образовательной программы. Раскрывается сущность предмета математика в общем и профильном образовании, раскрыть сущность психолого-педагогических аспектов освоения дисциплины. Обеспечивается усвоение и углубленный анализ студентами школьной программы, учебников и учебных пособий и понимание в них методических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения информатики

    Цель дисциплины является формирование у будущих учителей информатики знаний и компетенций, необходимых в процессе организации преподавания школьного курса информатики, их методическая подготовка, обучение теории и методике преподавания информатики, а также овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в обучении. Содержание и структура школьного курса информатики. Анализ содержания школьного курса информатики на уровне начального среднего образования. Методы и формы обучения информатике. Общее понятие об критического мышления. Требования к уроку информатики. Составление плана урока. Образец самостоятельного анализа урока. Оценка, проверка и организация результатов обучения. Содержание, структура системы критериального оценивания. Планирование и организация суммативного оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация научно-исследовательской работы одаренных детей по математике

    Целью дисциплины является формирование у студентов готовности к организации исследовательской деятельности одаренных школьников по математике. В данной дисциплине представлены понятия исследовательской работы учащихся по математике, методы научного исследования, математическая исследовательская деятельность учащихся, математическое мышление. Рассматриваются математические способности учащихся, диагностика математических способностей учащихся, научная конференция школьников по математике, организация работы учащихся с математической литературой, поиск и оформление литературных источников в ходе исследовательской работы учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геометрия 2

    Целью дисциплины является освоение студентами методов дифференциальной геометрии, изучение аксиоматики евклидовой геометрии, оснований геометрии, их текущих состояний в современной науке. Курс направлен на понимание основных разделов дифференциальной геометрии, аксиоматической теории построения геометрии, формирование навыков использования методов аксиоматического обоснования евклидовой геометрии, а также прививает навыки использования аппарата дифференциальной геометрии при изучении других математических дисциплин. Дисциплина играет важную роль в развитии общей геометрической и мировоззренческой культуры, что является фундаментом для освоения современного математического языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Алгебра и теория чисел 2

    Целью дисциплины является изучение студентами алгебраических структур, таких как группа, кольцо, поле, линейное пространство, линейный оператор, линейная алгебра, элементами теории чисел, с ситуацией их современного развития. Добиться того, чтобы студенты овладевали методами исследования этих областей и научились применять эти методы в конкретных задачах. Формирование у обучающихся представлений о группе, элементарных свойствах группы, внутренних группах, смежных классах и нормальных внутренних группах, о гомоморфизме групп, теоремах Кэли и Лагранжа, теоремах о гомоморфизме групп, о кольце, элементарных свойствах кольца, о гомоморфизме колец, о идеале кольца, о факторе идеала кольца, о теоремах изоморфизма колец, о евклидовом кольце, о поле.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство и ответственность (минор 3)

    Целью дисциплины является развитие у студентов навыков лидерства, коммуникации, тайм-менеджмента, принятия решений и ответственность за них в контексте профессиональной и личной жизни. В рамках дисциплины изучают различные аспекты лидерства и ответственности, которые включают в себя изучение основных теорий лидерства, методов мотивации и влияния, управления командой и конфликтами, а также развитие навыков коммуникации и принятия решений. Также рассматриваться вопросы этики, социальной ответственности и различных моделей лидерского поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Целью данного курса является формирование компетенций по основным видам работы с приближенными значениями математических величин, решения различных типовых математических задач с помощью приближенных (численных) методов и реализации соответствующих алгоритмов компьютерными средствами. В курсе рассматриваются классические методы математики, используемые для приближенного решения уравнений с одним неизвестным, систем линейных алгебраических уравнений, обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка, для приближенного вычисления определенных интегралов и для аналитического приближения табличных функций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по интегрированному обучению математики

    Целью данного курса дать представление о понятии интеграции и ее сущности в школе, а также особенностях процесса интеграции в современной математике. В курсе показаны направления и разные уровни интеграции на уроках математики, связь алгебраического и геометрического методов, интеграция алгебраических и геометрических методов в решении уравнений и неравенств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Системы управления базами данных

    Цель дисциплины основана на ознакомлении обучающихся с основными понятиями организации баз данных, освоении теоретических знаний по проектированию и разработке баз данных, его практическом применении, освоении основных понятий в соответствии с программой дисциплины, использовании средств для работы с базами данных. Рассматривает основные понятия системы управления объектно – ориентированными базами данных и распределения баз данных. Позволяет использовать основные методологии проектирования информационных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика конструктивного обучения

    Целью курса является формирование деловых навыков в конструктивном обучении, обучение студентов умению применять методы конструктивного обучения в своей профессиональной деятельности, совершенствование общего методического уровня знаний студентов, формирование систематических знаний по дисциплине, развитие уровня творческого мышления будущих специалистов при изучении, анализе методов обучения. Основаниями курса являются теоретические основы Кембриджского подхода в обучении, где рассматривается роль и позиция учителя для успешного обучения и профессиональные компетентности. Теоретическая подготовка студентов в области технологий критериального оценивания результатов знаний по математике в школе и формирование практических навыков использования современных средств оценки результатов обучения математике в условиях дифференцированного обучения в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Методика по решению нестандартных задач

    Целью дисциплины является обучение методам решения нестандартных задач, относящихся к олимпиадным, развитие навыков их применения на практике, а также формирование у студентов систематического подхода к анализу и решению нетипичных математических проблем. Курс включает изучение разнообразных методов и стратегий для решения нетипичных математических задач, анализ нестандартных подходов, а также применение этих методов в различных областях математики. Основное внимание уделяется развитию гибкости мышления и способности находить оригинальные решения сложных проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование I

    Цель дисциплины обучение обучающихся основам программирования, методам формализации и алгоритмизации на языке Рython. Овладение классическими типами алгоритмов (линейные, условные, циклические, рекурсивные, эвристические). Развитие у обучающегося логического и алгоритмического мышления. Формирование базовых понятий структурного программирования, развитие логики обучающихся, привить студентам знание способов использования основных алгоритмов для решения задач профессиональной сферы; выработка умений разработки кроссплатформенных приложений средствами Python, владение функциональным и объектно-ориентированным, модульным подходом в организации приложений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическое компютерное моделирование

    Целью дисциплины является изучение современных систем компьютерной математики, обучение моделированию естественнонаучных задач с использованием современных математических программ. Курс посвящен вопросам практического использования программных пакетов для построения моделей и решения задач для расширения систематизированных знаний в области прикладной математики. Также изучаются принципы и технологии искусственного интеллекта, применяемые в моделировании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел 3

    Целью дисциплины является ознакомить обучающихся с непрерывными дробями теории чисел, сравнениями с неизвестными, первичными корневыми и индексными разделами, кольцами многочленов, свойствами, условиями их современного развития. Добиться того, чтобы студенты овладевали методами исследования этих областей и научились применять эти методы в конкретных задачах. Ограниченные и неограниченные непрерывные частицы, порядковые частицы и их свойства, периодические непрерывные частицы, решение неопределенных уравнений, представление порядковой частицы как функции в пространстве последовательности пары чисел, сравнения с одной неизвестной, сравнения первой степени, системы сравнений первой степени

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Целью дисциплины является развитие логического и алгоритмического мышления, освоение методов исследования и решения математических задач, освоение численных методов в математике, расширение самообразования и обучение умению анализировать прикладные задачи. Формирование представления об изучении любых случайных процессов в природе, знаний о разработке новых технологий обработки информации на основе результатов исследования вероятностно-статистических объектов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика научно педагогического исследования

    Цель дисциплины - заключается дать представление о сущности научно-педагогического исследования, познакомить с понятиями "наука", "науковедение", освоить методику научно-исследовательской работы. Дать студентам знания о предметах исследования, закономерностях педагогической науки, развитие умения практического применения методов научного исследования; совершенствование навыков самостоятельной работы с источниками информации. Обеспечение профессиональной подготовки к своей специальности, овладение методологией исследования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование I I

    Цель дисциплины является формирование систематических знаний о современных методах прикладной информатики и программирования, их месте и роли в системе наук, расширение и углубление понятий и навыков в области прикладной информатики и программирования, развитие абстрактного мышления, вычислительной, алгоритмической культур и общей математической и информационной культуры. Изучает языки, методы и среды программирования, алгоритмы графических построений, различные алгоритмы и структуры данных, такие как деревья, графы, сортировки

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению геометрических задач

    Целью курса является систематизация методов, используемых при решении задач школьного курса геометрии. Рассмотрены методы решения задач на плоскости и в пространстве. Замечательные точки и их свойства. Доказательства теорем. Доказательство от противного. Применение теорем Пифагора, Менелая, Чевы при решении треугольников. Векторы на плоскости и в пространстве. Вычисление площадей фигур, объемов тел. Тела вращения и их объемы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения решению олимпиадных задач по математике

    Целью курса является изучение форм и методов обучения решению олимпиадных задач по математике. В курсе рассматриваются психолого-педагогические особенности развития математического мышления одаренных учащихся при подготовке к олимпиадам. Трактовки понятия «олимпиадная задача». Особенности олимпиадных задач по математике, их проявление при работе с олимпиадной задачей. Доказательство неравенств. Доказательство неравенств с помощью теорем Коши, Коши-Буняковского

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Целью курса является формирование основных понятий по фундаментальным разделам дискретной математики и математической логики. В ходе изучения дисциплины студенты приобретают умения и навыки использования методов решения типовых задач дискретной математики и математической логики; дается представление о методах данной дисциплины как методах, применимых при изучении большого класса явлений, обладающих свойством дискретности; формируются знания, умения и навыки применения основных понятий теории графов, теории автоматов, теории булевых функций. В результате изучения курса студенты приобретут теоретический фундамент, необходимый для умения правильно ставить и решать задачи в области информатики, знать основные понятия логических функций, алгоритмов, графов, теорий кодирования, прививать навыки использования моделирования при решении задач искусственного интеллекта в процессе программирования, доказывания правильности программ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритм теории игр

    Целью курса является познакомить студентов с разделом теории исследования операции математического моделирования, принимающих эффективное решение в конфликтной ситуации, В курсе рассматриваются модели принятия эффективных стратегических решений игроков в конфликтных ситуациях на основе знаний из комбинаторики и теории вероятностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Цель дисциплины заключается в изучении методов решения дифференциальных уравнений и их систем, а также в понимании их применения для моделирования и анализа различных процессов в науке и технике. В курсе рассматриваются уравнения с разделяющими переменными и к ним приводимые. Показаны методы решения однородных, линейных уравнений, уравнений Бернулли, Лагранжа, Клеро, Рикати, в полных дифференциалах. Рассмотрены линейные однородные, неоднородные уравнения с постоянными коэффициентами второго и высшего порядков и уравнения, допускающие понижение порядка. Решение систем дифференциальных уравнений. Применение дифференциальных уравнений в различных областях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Особенности организации педагогического процесса в малокомплектных школах

    Целью дисциплины является подготовка будущих педагогов к эффективной работе в малокомплектных школах, где требуется особое внимание к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ученика, а также к развитию тесного взаимодействия с родителями и местным сообществом. Курс освещает вопросы организации учебно-воспитательного процесса малокомплектных школ, истории и современного состояния, специфики организации процесса преподавания предметов, оценки и учета знаний учащихся, планирования преподавания предметов, видов расписания уроков и технологии их построения, организации уроков, стратегий сотрудничества с родителями и местным сообществом для поддержки образовательного процесса и создания благоприятной образовательной среды.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум по методике преподавания математики

    Целью дисциплины является освоение будущим учителем математики общих закономерностей, целей и содержания, методов и приемов обучения математике, методики исследований, способов решения задач и их интерпретации. В курсе рассмотрены темы: Цели обучения математике, Понятие о математических моделях, Задачи на движение, Исследование функции. Методы поиска решения задачи. Использование методов. Метод интервалов. Значения тригонометрических функций. Анализ и синтез. Индукция

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Формирование основ математической грамотности

    Целью курса является систематизация хорошо известных, проверенных закономерностей, приемов, методов обучения и согласование с требуемыми результатами обучения. Курс посвящен формированию у студентов четкого представления о смысле понятий «функциональная грамотность», «математическая грамотность». В курсе изучаются наиболее часто используемые методы и подходы решения логических и нестандартных задач. Дается представление о компонентах математической грамотности, методах диагностики сформированности математической грамотности у обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кольца многочленов

    Цель дисциплины: Познакомить обучающихся с теорией полиномов от одной и нескольких переменных и методами их исследования. Обучение владению методам исследования этих областей и применять их в конкретных задачах, прививать навыки. Кольцо, идеал кольца, фактор кольцо, теоремы о гомоморфизме колец, построение кольца многочленов от одного неизвестного, степень многочлена, теорема о делении многочленов с остатком, деление многочлена на двучлена, корень многочлена, число корней многочлена в области целого, алгебраические и функциональные определения равенства многочленов, теорема о гомоморфизме, нахождение наибольшего общего

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы робототехники

    Цель освоения дисциплины – формирование у студентов знаний и умений по конструированию и программированию роботов. Изучает основ робототехники, интегрированного в рамках данного курса, с учетом полученных знаний и навыков по предметам естественно-научного направления. Обучающиеся в ходе курса разрабатывают образцы роботов для решения различных задач, программируют технику их изготовления и создают роботы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Устные задачи и упражнения школьного курса математики

    Целью данного курса изучить приемы использования на уроках математики устного счета и различных устных упражнений. Достижение значительных успехов в процессе обучения математике зависит не только от материального обеспечения, но и в основном от характера учебного процесса, определяемого совместными действиями учителя и ученика. Устные задачи могут быть организованы в различных формах, например, с помощью готовых моделей и чертежей. Выполнение устных упражнений и работ с помощью готовых чертежей, используемых в ходе освоения новой темы, необходимы для правильного распределения рабочего времени на уроке, а также помогают в организации работы с учащимися на разных уровнях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межпредметные связи школьного курса математики

    Целью курса является раскрыть теоретические основы, пути реализации, практические аспекты межпредметных связей в школьном курсе математики, углубить знания, умения, навыки будущих учителей математики в реализации межпредметных связей. В курсе рассматриваются методы анализа учебных программ и учебники по математике с точки зрения межпредметных связей. Изучение различных методов и способов решения междисциплинарных содержательных задач и способов их усвоения учащимися

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по решению математических задач 1

    Цель курса заключается в обучении студентов навыкам самостоятельного и систематического решения различных типов математических задач. Дисциплина охватывает все разделы школьной математики. В курсе рассмотрены основные понятия и термины, теоремы, характерные методы и приемы решение задач повышенной сложности. А также используются логические рассуждения и необходимые методы исследования при решении этих задач. Анализируются и систематизируются нестандартные и альтернативные методы решения математических задач различного практического содержания, сравниваются и выбираются оптимальные методы решения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, лаборатории, программное обеспечение, основные документы о правах ребенка и правах людей с особыми потребностями, критериальные методы оценивания, результаты исследований.
  • Знает основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, роль и задачи гражданской обороны, спасательные и аварийно – восстановительные работы.
  • Понимает новые методы, формы и способы обучения и воспитания, эффективность и ценности инклюзивного образования. Знает общие закономерности роста детей и подростков, физиологию нервной системы.
  • Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания математики и информатики на классных и лабораторных занятиях.
  • Владеет основами экономики, менеджмента, маркетинга и финансовой грамотности. Осознает роль и значимость современных управленческих технологий в сфере экономики и управления. Знает основы прикладных наук, основные законы и принципы экологии и принципы научной организации труда, действующее законодательство в области противодействия коррупции.
  • Применяет знания фундаментальной, прикладной математики и информационных технологий для анализа и синтеза явлений и процессов, владеет методами теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, приемами компьютерного моделирования.
  • Использует основные математические методы в исследовательской и профессиональной деятельности при анализе задач математики и информатики.
  • Знает концептуальные и теоретические основы математики и информатики, их место в общей системе наук и ценностей, историю развития и их современное состояние.
  • Использует методы математической обработки и распространения информации, программирования, современные информационно-коммуникационные технологии и искусственного интеллекта при решении практических задач.
  • Знает педагогику и методику преподавания математики и информатики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе, закономерности развития личности, процессов обучения и воспитания; владеет средствами и методами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса.
  • Применяет теоретические и практические основы математики и информатики в технологии преподавания математики и информатики, владеет методикой формирования у учащихся умения в освоении предмета.
  • Владеет теоретическими основами и технологиями преподавания математики и информатики, системой знаний о фундаментальных теориях математики и информатики.
Top