Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04115 Стратегический менеджмент (Executive MBA) в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Углубленное изучение слушателями, заинтересованных в освоении современных моделей управления бизнесом, для повышения их личной эффективности и конкурентоспособности компаний в условиях глобализации и постоянных изменений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Стратегическое управление маркетингом и продажами
Правовые аспекты аграрного бизнеса
Стратегический HR Менеджмент
Бизнес-инжиниринг и проектный менеджмент
Управление организационными изменениями
Бизнес-исследование
Корпоративные финансы и управленческий учет для руководителей
Личная эффективность руководителя
Организационное поведение и лидерство
Моделирование, анализ и выбор экономических решений в бизнесе
Стратегический менеджмент
Аграрная политика и принятия управленческих решений
Международная среда бизнеса и геополитический анализ
Управленческая экономика
Операционный менеджмент и управление проектами
Международный стратегический менеджмент
Стратегический план развития организации
Профессии
Результаты обучения
- Применять коммуникационные методы в процессе управления, руководить проектно-исследовательской деятельностью и коллективом на основе лидерских качеств
- Формировать стратегию развития предприятий с применением методов стратегического планирования, прогнозирования, моделирования, проектного менеджмента и управленческой отчетности
- Использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития предприятий и агробизнеса, экономически обосновывая производственные и технологические процессы с использованием международного опыта
- Оценивать комплекс маркетинговых инструментов и методы освоения рынка и организации сбыта с целью разработки маркетинговых стратегий для принятия управленческих решений и разработки стратегии предприятий
- Применять современные бизнес-технологии для решения задач, оценивать перспективы роста компании и создавать уникальные стратегии развития компании в условиях неопределенности
- Иметь способность быстро учиться и адаптироваться к изменениям, эффективно использовать инструменты ситуационного менеджмента и SoftSkills, разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту, выявлять и оценивать новые рыночные возможности
- Понимать нормативно-правовые документы в области управленческого учета, МСФО, налогов, сборов, оценивать анализ денежных потоков и капитала компании для принятия решений при разработке выигрышных стратегий предприятия и агробизнеса на рынке