Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04121 МВА Финансовая технология и цифровая трансформация бизнеса в Astana IT University
-
Цель образовательной программы Цель программы - подготовка профессиональных руководителей в сфере образования, обладающих системным видением бизнес-среды организации и навыками для успешной работы в сфере образования, способных эффективно применять полученные знания при разработке и реализации стратегий управления организациями образования в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Astana IT University
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Стратегический менеджмент
Бизнес-исследование
Искусственный интеллект в FinTech
Машинное обучение в FinTech
Выездной модуль
Эмоциональный интеллект
Инвестиции (фиксированный доход и капитал) (CFA/FRM)
Проектирование баз данных
Управление большими данными: бизнес-аналитика
Корпоративные финансы (CFA/FRM)
-
2 Год обучения
Финансовая эконометрика в Python
Финансовое моделирование и техника финансовых расчетов в Excel
Введение в программирование и предобработка данных на Python
Экономика и финансовые рынки (CFA/FRM)
Облачные технологии в учете бизнес-решений
Риск менеджмент (FRM)
Корпоративно-правовая ответственность и бизнес-этика
Управление финансовой безопасностью в финансовых организациях
Business Inteligence технологии в управлении, экономики и финансах
Блокчейн и приложения
Лидерство и социальная ответственность
Результаты обучения
- Уметь определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех уровнях управления, администрирование проектов и бизнес-процессов направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач.
- Уметь проводить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании, способность определять бизнес-возможности, разрабатывать бизнес-идеи, выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели. Способность генерировать новые идеи, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения.
- Оценивать ограничения, возможности и угрозы, сравнивать возможные варианты решений и действий. Умение выстраивать оптимальные бизнес-процессы с учетом контекста и ситуации, выявлять резервы и обеспечивать наибольшую эффективность бизнес-процессов.
- Применять полученные знания и навыки владения современными технологиями, методами и инструментами управления. Ориентация на применение полученных знаний при установлении и распределении лимитов ресурсов, организация контроля над их использованием и полученными результатами, выявление и устранение возникающих проблем, координация участников бизнес-процессов.
- Реализовывать систему по анализу и оценке ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами, используя современные IT технологии, такие как облачные технологии, бизнес-аналитика и системы визуализации данных и решений.
- Управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты. Способность предупреждать, снижать и преодолевать последствия негативных ситуаций
- Использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия
- Владеть технологиями коммуникативности, умение использовать различные средства коммуникаций. Навыки эффективного взаимодействия в рамках своей профессиональной деятельности на всех уровнях и функциональных областях организации. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Формировать эффективную команду, умение действовать в команде, понимание своей роли и места в команде, умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа
- Строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем, способность мыслить глобально и постоянному расширению горизонта планирования. Применять правовые аспекты организации предпринимательской деятельности и правовые принципы, регулирующие ведение бизнеса на международном уровне для разработки стратегии выхода компании на международные рынки, и соблюдать деловую этику.