Новая образовательная программа

7M01510 Математика в Halyqtar dostyǵy

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров естественных наук по математике, обладающих углубленными, системными теоретическими знаниями и практическими навыками по фундаментальным и актуальным направлениям математики для реализации их в профессиональной деятельности. Подготовить высококвалифицированных педагогов-математиков, владеющих новыми инновационными технологиями обучения, обладающих теоретическими и практическими систематизированными знаниями, умениями и навыками в области математики, востребованных на рынке труда.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Методы вариации
    Кредитов: 5

    Целью освоения учебной дисциплины является формирование у магистрантов компетенций в процессе обучения программными средствами общего и специального назначения для использования в учебной и практической деятельности. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Вариационные методы-метод получения общего решения неоднородного уравнения. Метод произвольной постоянной вариации для построения решения линейного неоднородного дифференциального уравнения. Вариация-это волатильность отдельных значений признаков внутри исследуемой совокупности. Вариация характерна для всех явлений и процессов. Задачами показателей вариации являются: 1. показатели вариации средняя величина дополняет; 2. определить однородность или разнородность совокупностиопределение; 3. определение порога вариации признака; 4. взаимосвязь между показателями определение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математические модели процессов и явлений
    Кредитов: 5

    Имеет большой положительный опыт использования математики в моделировании общественных наук. Математический аппарат используется при моделировании некоторого круга социальных проблем, таких как демография, криминология, международные отношения, групповая динамика, социальная структура и так далее. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Математические модели могут принимать различные формы, включая динамические системы, статистические модели, дифференциальные уравнения, или теоретические модели игры. Модели того и другого типа могут совпадать, охватывая различные абстрактные структуры. В целом математические модели могут включать логические модели. Во многом качество научного поля зависит от того, насколько теоретически разработанные математические модели совпадают с результатами повторяющихся экспериментов. Отсутствие согласия между теоретическими математическими моделями и экспериментальными измерениями часто приводит к значительным достижениям по мере развития хороших теорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория графов
    Кредитов: 5

    Любое видное изображение системы, процессов, явлений на исследуемой равнине является графическим представлением в широком смысле. К ним можно отнести описание местности с план-картой, блок-схемы процессов, схемы и т.п. связанные схемы, рисунки, изображения. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: теория графов-относится к одному разделу дискретной математики, изучающему свойства графов. Практические возможности теории графов огромны. Некоторые проблемы, возникающие в различных областях знаний, таких как психология, химия, электротехника, а также транспорт, управление, торговля и планирование образования, могут быть сформированы как проблема теории графов. В связи с этими обстоятельствами теория графов отражает основные основы в различных областях знаний, которые не только считаются интересными сами по себе, но и обобщают, квалифицируют, обобщают и всесторонне распространяют полученные результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Содержание и значение основных проблем философии науки; основные теоретические и прикладные аспекты науки; научное знание в историческом контексте; роль и значение науки в жизни человека и общества; этические проблемы, связанные с ролью науки в современном обществе, социальной и моральной ответственностью ученого; методы и закономерности научного исследования. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: обобщает историко-философские и общетеоретические дисциплины, изучаемые в высших учебных заведениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания специализированных дисциплин
    Кредитов: 5

    В настоящее время совокупность целей образования предполагает формирование ключевых компетенций.На этой основе формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в вузовском образовании в процессе преподавания педагогических дисциплин является основным требованием сегодняшнего дня. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Особое место в системе психолого-педагогической подготовки будущих специалистов занимает дисциплина «методика преподавания специализированных дисциплин". Посредством данной дисциплины студенты овладевают единством теории и практики, деятельностью преподавателя и обучающихся, сущностью, структурой педагогической деятельности, методикой педагогической деятельности. Кроме того, получит возможность овладеть технологиями преподавания педагогики, содержанием, формами и методами преподавания педагогики в колледжах, вузах. В соответствии с квалификационной характеристикой по специальности Педагогика и психология 4 в высших учебных заведениях осваиваются основы методики преподавания педагогических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Повышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения различных социально-коммуникативных задач в профессиональной и научной сфере в общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов иностранного языка. Овладение магистрантами коммуникативными компетенциями на уровне, позволяющем использовать иностранный язык как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и в самообразовании. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: грамматика (герундий, наречие, словообразование) терминология; революции в области информационных технологий (недавние исследования, открытия в области ИБ, перспективные направления ИБ); межкультурные отношения; профессионально-деловой обмен мнениями; ораторское искусство и публичное выступление и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Преобразование Лапласа и его применение
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с основами математической информации, необходимой для решения прикладных задач, развитие у студентов логической и алгоритмической системы мышления, способностей, самостоятельное изучение математической литературы и ее приложений, формирование навыков построения моделей не очень сложных прикладных математических задач. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: студент - формирование системы основных фундаментальных понятий по дисциплине, основных определений и свойств, теорем; - формирование методов решения основных задач в соответствии с отраслью специальности. - изучение математических моделей;-изучение основных методов решения прикладных задач, связанных с профессией; - умение пользоваться различными определениями, таблицами; - умение применять приемы к различным величинам и оценивать их последовательность - умение работать с литературой по предмету математика и его специальным курсам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Изучение и понимание законов общества; применение основных понятий мотивации, лидерства и власти в решении управленческих задач, овладение методами и приемами обучения, организация групповой работы на основе профессиональных знаний. Наличие основных видов педагогического коммуникативного общения. Овладение культурой мышления, накопление информации, анализ, восприятие, постановка целей и достижений, критическая оценка личных сильных и слабых сторон. Овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя Высшей школы, формирование педагогических компетенций, способностей к педагогической деятельности в вузах и колледжах на основе дидактики Высшей школы, теории воспитания и менеджмента образования, анализа и самооценки преподавательской деятельности. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: - педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке; - современная парадигма высшего образования, мегатенденция развития образования и Болонский процесс; - Система высшего профессионального образования в Казахстане. Педагогической науки методология; - профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя Высшей школы; - обучение в Высшей школе теория (дидактика); - содержание высшего образования и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые образовательные технологии в процессе обучения математике
    Кредитов: 5

    Отмечается, что новые образовательные технологии в процессе обучения математике основной целью процесса обучения является формирование творческого мышления, научного мировоззрения и активности учащихся с систематическим использованием специальных педагогических методов и приемов, развитие навыков самообразования. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Основной целью процесса обучения математике является формирование у магистрантов интеллекта, творческого мышления, научного мировоззрения и активности с целенаправленным систематическим использованием специальных педагогических методов, развитие навыков самообразования. Для формирования творчества магистрантов на уроках математики целесообразно использовать на уроке методы новой технологии. Это технология уровневого дифференцированного обучения, технология коллективного обучения, технология модульного обучения и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактические методы обучения математике
    Кредитов: 6

    Уметь использовать знания, полученные в ходе преподавания предмета дидактические методы обучения математике, для решения простых задач жизненной практики, для изучения и усвоения основ предметов физики, химии, черчения, информатики и вычислительной техники; уметь пользоваться или уметь пользоваться приборами с математическими инструментами; обучение для обеспечения самостоятельного обучения студентов (умение работать с учебниками, научной общей литературой). Процесс обучения предмету включает в себя следующие вопросы: помощь учащимся в освоении математических методов познания окружающей нас истины; обучение устной и письменной математике языка (простота, ясность, краткость и вариантность, полнота); научиться активно использовать полученные навыки по математике в процессе учебы и самообразования; формирование научных знаний у студентов; Формирование передовых нравственных качеств у студентов; Эстетическое образование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Избранные главы геометрии для профильной школы
    Кредитов: 6

    Профильная школа-система образования, включающая профильное обучение в старших классах, профильные и факультативные курсы, объединяющая школы и организации образования, не имеющие достаточных ресурсов для обеспечения индивидуального выбора обучающихся на их образовательной траектории. Профильная школа предназначена для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения и социального партнерства с профессиональными учебными заведениями создается на базе организации образования, располагающейся в пригороде или районном центре с удобствами для подвоза обучающихся. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: образовательный процесс профильной школы осуществляется на основе единого учебного плана. Это учебные занятия профильных курсов, факультативные курсы в учебных лабораториях, в школах с мастерскими состоит из уроков базовых учебных предметов. Профильная школа дополнительного образования всестороннее творчество обучающихся опорные организации дополнительного образования, обладающие необходимыми образовательными ресурсами для развития (школы искусств, музыкальные школы, спортивные школы).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лекции по современной теории частных производных дифференциальных уравнений
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины:Лекции по современной теории уравнений в частных произведениях-человеческая сфера основой этой деятельности является не только сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и синтез новых знаний на этой основе или описание выводов, общественных явлений, но и связь с конечной целью причинно-следственного прогнозирования. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Процесс целенаправленного формирования и развития дисциплины: - уметь: организовывать педагогическую деятельность в условиях современной образовательной технологии; разрабатывать образовательные электронные издания и ресурсы.; - Теории и гипотезы, подтвержденные фактами или экспериментами, формируются в виде законов природа или общество. - Ориентируясь на специфику научного исследования, можно предложить такое определение: наука - это специализированная эмпирическая и теоретическая деятельность, направленная на получение истинных знаний о мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Знание проблем эволюции и становления теории и практики психологии управления и управления, владение психологическими аспектами обеспечения функционирования организации, психологические аспекты управления персоналом в организации, Управление конфликтами в организации, согласование процесса управления, маркетинговые исследования, общественные отношения в управлении. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управления. Обеспечение научной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе освоения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического использования наиболее важных аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: дает знания основных направлений современного менеджмента. Раскрывает психологические требования в бизнес-технологиях и управлении. Определяет психологические основы эффективности управленческой деятельности, связанной с взаимодействием с людьми.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Научная новизна исследования: дана характеристика инновационных технологий в модернизации системы образования; определены современные интерактивные средства обучения, определена важность интерактивных средств в повышении качества географического образования. В процессе изучения дисциплины охватываются следующие вопросы: Методологические и теоретические основы исследования: фундаментальные положения по теории познания философии о единстве системы "человек-общество-природа", их исторической взаимосвязи; теория деятельности, теория личности, теория содержания образования; компетенция, деятельностная, личностная, культура, познавательная, системность, экологическая, целостность,аксиологическая, методологические позиции и принципы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория функционально-дифференциальных операторов
    Кредитов: 6

    Изучить теоремы и основные понятия теории линейных операторов, а также методы. В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: теория функционально-дифференциальных операторов дифференциальный оператор является оператор дифференцирующий оператор, определяемый как функция. Полезно сначала рассматривать дифференцирование как обозначение как абстрактную операцию, которая принимает функцию и возвращает другую функцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ бесконечно малой величины
    Кредитов: 6

    В основе этой деятельности лежит не только сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и на основе этого синтез новых знаний или описание выводов, но и общественных явлений, а также связи с конечной целью причинно-следственного прогнозирования. В процессе изучения дисциплины затрагиваются следующие вопросы: теории и гипотезы, подкрепленные фактами или опытом, формируются в виде законов природы или общества. Ориентируясь на специфику научного исследования, можно предложить такое определение: наука-это специализированная эмпирическая и теоретическая деятельность, направленная на получение истинных знаний о мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дополнительные главы дифференциальных уравнений в частных производных
    Кредитов: 6

    Приложение к производным дифференциальным уравнениям представляет собой ознакомление магистрантов с основными объяснениями современной дифференциальной геометрии, опираясь на методы классической дифференциальной геометрии и наглядности. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: программа, наряду с теорией кривых и поверхностей в евклидовом пространстве, включает в себя Основные понятия топологии, тензорный анализ в многообразиях и элементы Римановой геометрии, основы исходной теории внешних дифференциальных форм. Задача обучения по той же причине заключается в том, чтобы полностью раскрыть основные понятия и правильно их объяснить аспирантам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сеточные методы решения дифференциальных уравнений
    Кредитов: 6

    Сеточные методы решения дифференциальных уравнений-важнейшая и занимающая особое место в решении задач естественных наук (физики, астрономии, механики и т.д.) и техники область математического анализа. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие задачи:дифференциальное уравнение дает закон зависимости одной величины от другой. Неизвестные в этих уравнениях являются функциями одной переменной или двух, трех и многих переменных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы теории и практики преподавания математики
    Кредитов: 6

    Проблемы теории и практики преподавания математики - наука в условиях учебно-воспитательной системы, основанной на особенностях предмета математики. Овладение этой системой позволяет организовать процесс обучения учащихся через преподавание математики и математику. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: Методика преподавания математики-педагогическая наука, поэтому она отвечает требованиям общества. Методика преподавания математики использует успехи философии, педагогики и психологии, других областей науки и создает собственную методическую систему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методология и методы научного исследования
    Кредитов: 6

    Наука-область человеческой деятельности формирование и систематизация объективных знаний о действительности. В основе этой деятельности лежит не только сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и на основе этого синтез новых знаний или описание выводов, но и общественных явлений, а также связь с конечной целью причинно-следственного прогнозирования. В процессе изучения дисциплины затрагиваются следующие вопросы: теории и гипотезы, подкрепленные фактами или опытом, формируются в виде законов природы или общества. Ориентируясь на специфику научного исследования, можно предложить такое определение: наука-это специализированная эмпирическая и теоретическая деятельность, направленная на получение истинных знаний о мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Параллельные вычисления
    Кредитов: 6

    Основой предмета параллельных вычислений является обеспечение понимания параллельных компьютеров, параллельных программ и параллельных вычислений. Раздел функционального анализа, изучающий свойства непрерывных линейных представлений между нормализованными пространствами. Параллельные вычислительные системы; о физических вычислительных системах, программных комплексах, реализующих тем или иным способом параллельную обработку данных на вычислительных узлах. Идея распараллеливания вычислений; история параллельных вычислительных систем; рассмотрены формы параллельных вычислений. Битовый параллелизм, параллелизм на уровне команд, параллелизм данных и параллелизм задач. Написание программ для параллельных систем. Связь и синхронизация между процессами. В результате распараллеливания рассматривается характер роста скорости работы программы. Создание параллельной программы; рассмотрены способы оценки эффективности параллельной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фундаментальные вопросы алгебры, геометрии и логики
    Кредитов: 6

    Решение алгебраических уравнений с помощью радикала, общие свойства алгебраических операций, широкое применение понятий кольца, поля в различных областях математики и естествознания. Один из основных разделов математики, разработанный в связи с задачами по решению уравнений. В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы:актуальной проблемой начального курса математики являются неотрицательные целые числа, операции с ними, величины и их измерение. Вокруг этого ядра сосредоточены элементы алгебры и геометрии в связи с этим в теме «элементы алгебры», а именно «функция» «выражение» «уравнение» «неравенство» «система уравнений» «система и набор неравенств» и т. д. При рассмотрении понятий широко используются знания об общих понятиях и различных множествах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальный подход к решению вероятностных задач
    Кредитов: 6

    Большой положительный опыт использования математики в моделировании в социальных науках. Изучить возможности использования элементов комбинаторики при решении различных задач и эффективно использовать их при решении задач реального геометрического содержания. Способы овладения принципами теории вероятностей. Простые разделы комбинаторики: расстановки, замены. Решение логических задач с использованием элементов комбинаторики; использование элементов комбинаторики при решении задач геометрического содержания, задач на точки и прямые на плоскости, задач на окружности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория разностных краевых задач
    Кредитов: 6

    Изучение методов решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка, изучение численных решений задач, происходящих в современных ЭВМ, с различной точностью, методов решения задач Коши, известных ошибок таких методов (Эйлер, Рунге-Кутта, Адамс, Милн, коэффициенты неопределенности). В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Решение обыкновенных дифференциальных уравнений так же, как решение автономных производных уравнений численными методами. По сути, мы должны сосредоточиться на решении обыкновенных дифференциальных уравнений, обычно решая такие уравнения так же, как мы решаем предельные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Спектральная теория оператора Штурм-Лиувилля
    Кредитов: 6

    В дифференциальном уравнении Штурм-Это форма Лиувилля или самосвязывающая форма. Все вторичные линейные обыкновенные дифференциальные уравнения можно реконструировать слева, умножив обе стороны уравнения на соответствующие интегральный фактор (хотя это не соответствует вторичному порядку) В процессе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: Общая теория линейных уравнений и систем. Линейные уравнения или уравнения предельные задачи для систем. Функция Грина. Постановка решения предельных задач. Задача штурма Лиувиля для уравнений второго порядка. Система комплексных аргументированных дифференциальных уравнений. Доказательство теоремы о существовании и единственности аналитического решения методом мажоранта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные методы преподавания математики
    Кредитов: 6

    Инновационные методы обучения математике можно преподавать с помощью некоторых инновационных подходов к математике, и частные школы являются одними из ведущих учебных заведений, ищущих новые способы изучения традиционной темы. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: инновационные методы обучения математике реализация основных задач математики, руководствуясь гуманными принципами математического образования, предусматривающими формирование и развитие каждого учащегося как личности и компенсацию потребностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория линейных несамосопряженных операторов
    Кредитов: 6

    Теория линейных несвязанных операторов-раздел функционального анализа, изучающий свойства операторов, их применение при решении различных задач. Понятие оператора-одно из общих понятий математики. В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие задачи: Если рассматривать линейные операторы, определяемые в гильбертовом пространстве H, то можно выделить класс операторов, обладающих (или) самопровозглашенным свойством сопряженности, обладающих исключительной сакральной симметрией, используя, что в конкретном случае H и H/ являются одинаковыми и что элементы в нем являются скалярным произведением, и что операторы этого класса являются произвольными, заданными в произвольном банаховом пространстве необходимо исследовать глубже, чем линейные операторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной математики
    Кредитов: 6

    Преподавание – одно из направлений педагогики, получившее в последние годы бурное развитие как по содержанию, так и по научно-методическому составу. Будущего учителя математики необходимо обучить общим правилам, содержанию, методам, методическим исследованиям, расчетам и способам их объяснения учащимся. Разговор о качестве математического образования следует начинать с проблемы математической грамотности. Профессиональное математическое образование, общее математическое образование и математическая грамотность. Обновление математического образования. Проблема использования эффективных технологий в обучении математике. Пути повышения эффективности обучения с использованием современных образовательных технологий на уроках математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы использования электронных учебников на уроках математики
    Кредитов: 6

    В электронных учебниках широко освещаются теоретические темы. В то время как теоретический материал дополняется различными рисунками, схемами в виде графических иллюстраций, то процессы изучения, визуального восприятия теоретических знаний и их закрепления в мозгу протекают одновременно, и процесс усвоения материала становится рациональным. Электронный учебник просто предоставляет очень эффективные дополнительные функции к учебникам. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: программа курса помогает магистрантам освоить виды научных исследований, этапы планирования исследовательской работы. В рамках курса изучается общая методология научных исследований. Общая схема процесса научного исследования. Применение методов научного познания. Электронные учебники-педагогический информационный продукт, подготовленный на научной основе. Вместе с тем система педагогических позиций, в которой подготовлен электронный учебник, соответствует дидактической системе обучения. Работа с электронными учебниками позволяет каждому учащемуся вести свое обучение индивидуально с учетом своих возможностей. Электронный учебник представляет собой совокупность программ обучения, контроля, моделирования, тестирования и т.д., основанных на компьютерных технологиях, содержащих основное научное содержание учебной дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения с операторными коэффициентами
    Кредитов: 6

    Познакомить магистрантов с основными понятиями и идеями дифференциальных операторов, рассмотрев основную картину и основные методы дифференциальных операторов. В процессе преподавания дисциплины освещаются следующие вопросы: в программу входят теория кривых и поверхностей в Евклидовом пространстве и основные понятия топологии, тензорный анализ в многозначности, элементы Римановой геометрии; исходные теории внешних дифференциальных видов. В этой связи, главная задача состоит в возможности раскрытия основных понятий дисциплины, а также в обучении и осмыслении магистрантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON6

    Анализ результатов исследований современных информационных технологий в области современной алгебры и геометрии с проявлением глубоких теоретических знаний в решении прикладных задач и в научно-исследовательских работах.

  • Код ON3

    Продуктивная организация образовательной деятельности в вузе с соблюдением правил педагогической тактики и этики, демонстрацией лидерских и руководящих действий и навыков в профессиональной сфере.

  • Код ON9

    Исследовать проблемы в различных сферах математики, использовать современные средства распространения научной информации, применить информационные технологии для анализа осмысления, обработки и преставления результатов собственных исследований.

  • Код ON10

    Применение знаний, умений, опыта и способностей для разработки математических моделей и решения проблем в областях, связанных с математикой, самостоятельная реализация вычислительных, математических, экспериментальных исследований, использование результатов при обсуждении со специалистами с широкой аудиторией.

  • Код ON2

    Обобщение основных проблем и современных тенденций развития истории и философии науки с применением полученных теоретических знаний в различных формах научно-исследовательской деятельности.

  • Код ON1

    Владеть математическим мышлением, понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами.

  • Код ON7

    Решать проблемы исследования математическими методами, используя полученные знания в области педагогики, психологии, математики и методики обучения математики.

  • Код ON4

    Математические, педагогические и психологические закономерности обучения математике в средней школе и особенности их методической системы, применение глубоких знаний.

  • Код ON8

    Отстаивать свою точку зрения, демонстрируя навыки аналитического и логического мышления, опираясь на факты, теории и научные результаты математики, решать математические прикладные задачи, анализировать эффективность их функционирования, успешно осуществлять научно-исследовательскую деятельность.

  • Код ON5

    Четко и основательно донести до коллег, научного сообщества свои научные мысли, решения и идеи при решении краевых задач для дифференциальных уравнений.

  • Код ON11

    Развивать представления об основных идеях и методах преподавания математики и связи их с окружающей действительностью, обобщать результаты экспериментально - исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, статьи, отчета, аналитической записки и др.

  • Код ON12

    Выявлять научную сущность проблем в области фундаментальных дисциплин по специальности для решения теоретических и научно-практических математических задач.

Top