Новая образовательная программа

6B04115 Digital маркетинг в Caspian University

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных профессионально вести маркетинговую деятельность и бизнес, используя передовые достижения науки и практики, маркетинговые, информационные и коммуникационные технологии с целью продвижения товара/работ/услуг.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Государственные услуги и электронное правительство
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний в областях связанных с государственными услугами и электронным правительством с использованием информационных системам и компьютерных баз данных, которые вследствие непрерывного обновления и изменения находят важное место в формировании информационно-технологического потенциала предприятия, что обеспечит прочное и сознательное овладение студентами основ о процессах создания, хранения и преобразования информации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Экономическая теория является методологической основой различных экономических наук: отраслевая (промышленность, торговля, т. д.)б.); функциональные (Финансы, кредит, маркетинг,) ; в курсе «Экономическая теория» студентам дается информация об экономическом строении общества, а также знания об основных экономических закономерностях и эволюции социально-экономической системы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес, экология и право
    Кредитов: 5

    Формировать компетенции в области экономики и права, усвоение основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также развитие навыков в области предпринимательства, лидерства и способности понимать и использовать инноваций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 4

    Целью освоения курса «Микроэкономика» является формирование у обучающихся экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 3

    Основная цель изучения учебной дисциплины заключается в формировании у студентов современных компетенций в области принятия финансово-инвестиционных решений в компании, освоения инструментария анализа эффективности и целесообразности таких решений, моделей финансового управления компанией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Изучение сущности и методов управления персоналом; формирование знаний относительно кадрового состава фирмы, развития и обучения персонала; изучение методов мотивации персонала; формирования кадровой политики. Формирование знаний и навыков принятия кадровых управленческих решений и оказание консультативной помощи линейным и функциональным руководителям по вопросам управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управленческий учет
    Кредитов: 4

    Управленческий учет - это формирование теоретических знаний и практических навыков специалистов будущих отраслей учета по организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности, оперативного управления организациями, подготовки и представления полной информации с целью оперативного контроля и оценки результатов ее работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Нацелена на обеспечение реализации принципа профессиональной направленности обучения, формирование коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере деятельности. Формирует навыки коммуникативной и языковой компетенции на основе языка специальности, совершенствование профессиональной подготовки.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ корпоративного управления. позволяющий получить и развить навыки анализа и диагностики проблем корпоративного управления, современных методов решения проблем корпоративного управления, а также ознакомится с современной спецификой корпоративного управления в отечественных и зарубежных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - дать студентам знания о макроэкономике как о целостной системе, изучающей функционирование и развитие национального хозяйства страны, анализирующей наиболее актуальные проблемы экономики, воздействие экономической политики государства на экономическую жизнь общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Изучение общетеоретических аспектов бухгалтерского учета и аудита: концепции и принципы бухгалтерского учета, качественные характеристики бухгалтерской информации и элементы финансовой отчетности, структуру и содержание бухгалтерского баланса, изменения происходящие в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций, характеристику счетов бухгалтерского учета и систему двойной записи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Изучение организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких, как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также различных функциональных отделов в организации такой как, производство, маркетинг, финансы, управление персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономический анализ
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является усвоение экономических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение экономическими понятиями и категориями, которые отражают объективные экономические процессы, на формирование навыков выбора эффективных управленческих решений в системе макроэкономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономико-математические методы
    Кредитов: 3

    Формирует подготовку, необходимую для анализа и моделирования экономических процессов, относящихся к области профессиональной деятельности. Освещаются теоретические знания о математических методах эмпирического анализа экономических процессов с целью имитации альтернативных сценариев развития анализируемой системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Нацелена на развитие коммуникативных навыков и умений поискового, просмотрового и ознакомительного чтения, владение письменной речью для реферирования профессионально-ориентированных текстов, а также дальнейшее совершенствование умений иноязычной профессионально-ориентированной речи;

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Статистика
    Кредитов: 3

    Овладение теоретическими знаниями в области статистики, применение методов получения и обработки информации, формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Приобретение навыков построения посредством количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, адаптации экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей к конкретным задачам.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль личностного развития (Академическое письмо, Дизайн мышления)
    Кредитов: 4

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний, формирующих у студентов умения излагать мысли в научных работах в сжатой и доступной форме, использовать метод и процесс решения конкретных задач, который помогает понять пользователя, осмыслить его проблему, найти альтернативные решения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов начальных знаний о маркетинге, представлений о его значимости и необходимости, а также дать будущим специалистам как теорию и практику маркетинга, так и конкретные направления и технологии маркетинговой деятельности в отраслях, производящих товары и услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Направлена на формирование у студентов навыков принятия управленческих решений в маркетинге, разработки стратегии маркетинга, анализа рыночной ситуации, анализ рисков, анализа внешней и внутренней среды предприятия для повышения эффективности деятельности организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика предприятия (практикум)
    Кредитов: 5

    Изучение теории и практики хозяйственной деятельности предприятий, их взаимодействия с другими участниками экономического процесса. При этом понятие «предприятие» рассматривается с экономической точки зрения и применяется в значении «субъект хозяйствования». Предприятие — это не только имущественный комплекс, но и организованный определенным образом коллектив.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инновационные технологии в маркетинге
    Кредитов: 6

    Формирование знаний о маркетинге как системе управления в инновационной сфере, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий, изучение показателей эффективности внедрения маркетинговых служб в инновационную деятельность.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Разработка стратегических решений в маркетинге
    Кредитов: 5

    Формирование системного представления о стратегическом маркетинге, получение знаний о методах и подходах к стратегическому планированию, выбор стратегического направления деятельности предприятия и развитие практических навыков по принятию стратегических решений в маркетинге и проведению маркетингового аудита.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговая аналитика
    Кредитов: 5

    Освоение курса позволяет будущему специалисту на основе результатов проведения маркетинговых исследований проводить анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью организаций по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Эконометрика (практикум)
    Кредитов: 3

    Овладение теоретическими основами построения надежных прогнозов, объяснения сути исследуемых явлений, прогноза их развития, выявление возможностей исправления моделей, получения более надежной информации. Формирование навыков эконометрического моделирования с освоением методов эконометрического анализа и прогнозирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных компетенций в области стратегического управления маркетингом на предприятии, принятии тактических и оперативных решений в условиях функционирования рынка продуктов и услуг. Ожидаемые результаты изучения: анализировать рынок и рыночную конъюнктуру; изучать поведение потребителей (мотивы, предпочтения); оценивать и прогнозировать спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коммерческая деятельность
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов профессиональных знаний в области коммерческой деятельности, развитие экономического мышления, комплексного понимания организации коммерческой деятельности, позволяющих находить обоснованные управленческие решения и их практическое применение в складывающейся ситуации на потребительском рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов системного, целостного представления о технологии организации предпринимательской деятельности, освоение теоретических и практических знаний, необходимых для организации бизнеса в современной экономике, оценки и выбора оптимальных вариантов социально-экономического развития и поведения предприятия на рынке, обоснования того или иного бизнес-проекта и приобретение практических навыков использования этих знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 5

    Изучение теоретических основ, освоение методики и организации маркетингового анализа и формирование у студентов навыков его проведения в современной рыночной среде.Знание маркетинговых исследований и маркетингового анализа. Владение инструментами анализа рынка, товарной политики, конкуренции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Алгоритмизация и программирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение разработки алгоритмов и программ для решения различных задач. Рассматриваются структура программы, принципы построения алгоритмов и программ, методы решения, алгоритмизация, программирование, отладка и реализация программ с использованием конкретного языка программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 4

    Получение студентами представления о содержании бизнес-планирования как научной дисциплины, ознакомление их с основными понятиями, принципами, методологией, методиками планирования и анализа бизнеса. Курс предусматривает систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по проблемам планирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровая экономика
    Кредитов: 5

    Развитие у студентов современного экономического мышления, изучение последствий внедрения информационно-коммуникационных технологий в практические сферы деятельности с точки зрения особенностей современной экономической среды, развитие навыков применения цифровых технологий, методов исследований в экономическом анализе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка и принятие управленческих решений
    Кредитов: 4

    Изучение научных основ организации процесса принятия управленческих решений, дать ясное представление о функции управленческого решения. Освоение методологии и организации процесса управления сформирует у студентов навыки разработки управленческих решений и оценки их последствий в соответствии со стратегией организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов представления о сущности этики, предмете и специфике бизнес-этики, ее функциях, этичном поведении в деловых ситуациях, об основах теоретических знаний и комплексе практических навыков в области усвоения норм и правил этики, делового и служебного этикета, различных форм деловых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Корпоративная социальная ответственность
    Кредитов: 3

    Формирование знаний о принципах, методах и подходах к определению сущности и содержания корпоративной социальной ответственности в деятельности современной организации, сформировать практические навыки в области разработки социальных программ и составления социальной отчетности организации, разработке и реализации социальной составляющей бизнес-плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Сетевое программирование и обеспечение безопасности
    Кредитов: 3

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний необходимые для внедрения, отладки и улучшения базовых сетевых приложений, с информацией о различных видах угроз, которые могут быть использованы в ущерб системе; как эти атаки выполняются; и как их можно предотвратить, обнаружить и остановить.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о роли маркетинговых коммуникаций в практической деятельности предприятий, в системе их менеджмента и готовность к принятию более взвешенных управленческих решений. Владение основными средствами коммуникативного воздействия и систем интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка и создание приложений
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков программной инженерии в области разработки программного обеспечения; ознакомление студентов с основными принципами разработки приложений для операционных систем Android, Windows Phone и технологией создания мобильных приложений, получение практических навыков по разработке полноценного мобильного приложения с применением всех изученных принципов, методик, методов и средств разработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инженерная и компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний в области пространственного представления и воображения, геометрического мышления, способностей к анализу и синтезу пространственных моделей практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов и зависимостей, а также изучение способов получения определенных графических моделей пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Введение в робототехнику
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение робототехники. Формирует комплекс взаимосвязанных знаний в области математических моделировании и алгоритмов которые будут представлять обратную кинематику, планирование пути, интеграцию датчиков, управление и динамику. Будут использоваться MatlabRoboticsToolbox, Роботизированные дорожки, RaspberryPiB+ (вычислительный модуль) и ArduinoMega и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Информационная безопасность и защита информации
    Кредитов: 3

    Нацелена на изучение основных принципов информационной безопасности, которые используются для защиты как информации, находящейся в компьютерном хранилище, так и информации, передаваемой по компьютерным сетям. Рассматривается криптографические алгоритмы, безопасность программного обеспечения, физическая безопасность, управление безопасностью и оценка рисков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Веб-статистика и веб-аналитика (практикум)
    Кредитов: 4

    Получение студентами практических знаний по вопросам статистических исследований в Интернете, сбор и анализ информации о посетителях сайта, проведение маркетинговых исследований в Интернете, изучение вопросов управления интернет-порталами и их информационным наполнением при помощи систем управления контентом

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Computer Networking
    Кредитов: 5

    Нацелена на изучение общих сведении о сетевых операционных системах и локальных сетях, архитектуру, структуру, функции, компоненты и модели Интернета и других компьютерных сетей. Принципы и структура IP-адресации и основы концепций, средств массовой информации и операций интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Нейронные сети
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на изучение классических нейросетевых моделей; построение нейронных сетей для решения различных прикладных задач; постановки и решения различных типов задач с помощью нейронных сетей; научить выбору адекватных нейросетевых моделей и алгоритмов для решения различных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дать представление об интегрированных маркетинговых коммуникациях, их планировании , преимуществах использования данного подхода на международных рынках, овладение студентами методикой интегрированных маркетинговых коммуникаций и умение применять их в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Microelectronics
    Кредитов: 5

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний в области основных аспектов микроэлектроники: физические, технические и схемотехнические. Дает представление об уровне современной микроэлектроники, ее методах, средствах, проблемах и перспективах развития. Рассматривается физические основы полупроводниковой микроэлектроники, понятие об интегральных схемах, ЧИПы, принципы построения микроэлектронных приборов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология Blockchain
    Кредитов: 5

    Нацелена на изучение технологии распределенного реестра и предназначенный для руководителей, основателей проектов и блокчейн-разработчиков, аспектов блокчейна, основы криптографии и смарт-контрактов, а также научатся практическому применению блокчейна, криптовалют и ICO в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технологии программирования
    Кредитов: 5

    Нацелена на изучение разработки консольных и десктоптных .NET приложений с применением объектно-ориентированного языка программирования C+. Рассматривается парадигмы .NET, язык C+, обработка файлов, структуры, коллекции, концепции объектно-ориентированного программирования, графика, MicrosoftVisualStudio 2010 и выше

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Базы данных и клиент-серверные приложения
    Кредитов: 5

    Формирует навыки в области проектирование и управление баз данных, понимание концепций СУБД и получение информации о будущих тенденциях в базах данных. Занимает развитие клиент-серверных приложений в Java и JDBC, PHP и MySQL, используя системы управления базами данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Web-программирование
    Кредитов: 5

    Нацелена на изучение архитектуры Веб, стека серверных программ, клиентских технологий (HTML, Javascript, CSS), архитектуры систем управления наполнением (CMS), современной модели веб-приложения, внешних Интернет-сервисов и их API и получении навыков программирования на языке PHP и создания приложений, основанных на базе данных (MySQL).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирование практических умений и навыков по организации и управлению маркетинговой деятельностью предприятий на международных рынках. Освоение знаний и приобретение умений и навыков в области международного маркетинга, маркетинговых методов и инструментов исследований с учетом специфики работы организаций на зарубежных рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Создание стартапов (дисциплина по системе дуального обучения)
    Кредитов: 6

    Формулировать и развивать инновационную идею, формировать талантливую и работоспособную команду стартапа, своими силами проводить исследования и опросы целевой аудитории (тестирование), разработать стратегию развития, и обоснованный и реализуемый бизнес-план, использовать все возможные способы привлечения капитала на развитие и масштабирование стартапа - проводить оценку стартапа.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интернет вещей (IoT)
    Кредитов: 5

    Формирует комплекс взаимосвязанных знаний в области основных тенденции и условия Интернета вещей (IoT), а также социальные задачи и возможности. Будут изучены устройства с поддержкой Интернета. IoT и их влияние на развитие электроники, программного обеспечения, датчики, приводы и сетевое подключение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Преддипломный/Предпроектный анализ
    Кредитов: 6

    Предназначен для знакомства с принципами и методами преддипломного/предпроектного анализа. В ходе дисциплины студентам предстоит провести анализ по выбранной для дипломирования теме и выполнить предварительный проект на основе составленного задания на проектирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование баз данных
    Кредитов: 5

    Нацелена на изучение основных понятии теории БД, технологии работы с БД, логическая и физическая независимость данных, типы моделей данных, реляционная модель данных, реляционная алгебра, основные этапы проектирования БД, концептуальное проектирование БД, нормализация БД, организация запросов на выборку данных при помощи языка SQL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Формирует знания и навыки в области принятия фирмами стратегических и тактических решений при входе (последующей деятельности) на международные рынки, поиска и анализа информации, необходимой для принятия этих решений; использования компаниями маркетингового инструментария для принятия этих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Digital-marketing (практикум)
    Кредитов: 4

    Дисциплина способствует формированию современного маркетингового мышления, приобретению у студентов навыков, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга. После изучения дисциплины студенты смогут практически применять релевантные подходы, методы и различные инструменты digital-маркетинга с учетом особенностей отрасли.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON10

    Умеет критически оценивать свои знания и действия, необходимые для профессионального и личностного обучения и развития, карьерного роста.

  • Код ON7

    Применяет различные методы управления маркетингом, планирует, организует, мотивирует и контролирует маркетинговую деятельность.

  • Код ON5

    Разрабатывает план маркетинга, докладывает об альтернативных рекомендуемых решениях и стратегиях перед всеми заинтересованными сторонами.

  • Код ON6

    Понимает сложные зависимости в области экономики, менеджмента и маркетинга, всесторонне анализирует маркетинговые ситуации и проблемы.

  • Код ON8

    Анализирует эффективность принимаемых управленческих решений в профессиональной сфере и выявляет пути их оптимизации.

  • Код ON2

    Грамотно оперирует информацией, применяет навыки проведения маркетинговых исследований, проводит анализ научно-технической информации для решения маркетинговых проблем.

  • Код ON4

    Владеет общей профессиональной лексикой на государственном, русском и иностранном языках, применяет аналитические инструменты обработки данных.

  • Код ON1

    Применяет фундаментальные теоретические знания в области маркетинга, методы математического моделирования при организации маркетинговой деятельности компании.

  • Код ON9

    Соблюдает социальную, управленческую, профессиональную этику, оценивает этические последствия принимаемых решений.

  • Код ON3

    Имеет навыки публичного выступления, развивает в себе навыки лидерства, умеет работать в команде, выстраивать коммуникации.

Top