Новая образовательная программа

6B04115 Маркетинг в цифровой экономике в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных, востребованных специалистов в области маркетинга, адаптированного к условиям цифровой экономики, способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки профессиональной и управленческой деятельности для и максимизации прибыли предприятий за счет эффективного удовлетворения потребностей ключевых потребителей.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использует и преобразовывает междисциплинарные знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин, в своей профессиональной деятельности для повышения результативности управленческого воздействия на комплекс маркетинга; постоянно применяет междисциплинарные связи, в первую очередь при разработке продуктов, и самостоятельно формирует междисциплинарное мышление.
  • Демонстрирует владение технологиями и формами коммуникативного воздействия, благодаря чему выстраивает эффективные коммуникации, поддерживает контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании, применяет инструменты управления конфликтами и организовывает работу исполнителей в целях достижения целей командной работы. Проявляет толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности. Использует передовые, в т.ч. цифровые, коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; грамотно строит коммуникации, исходя из целей и ситуации общения.
  • Проявляет готовность и способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта принимать необходимые и целесообразные решения и реализовывать их. Прогнозирует изменения внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность компаний на внутреннем и внешнем рынках с применением цифровых технологий. Владеет инструментарием цифровых маркетинговых исследований и использует его при реализации бизнес-деятельности компаний/организаций и оценке ее эффективности. Понимает важность учета культурной среды.
  • Демонстрирует способность ставить стратегические и тактические цели и находить возможности и инструменты их достижения, в том числе в условиях цифровой трансформации; располагает и владеет инструментарием долгосрочного маркетингового планирования и контроля с применением цифровых инструментов.
  • Воспринимает, обобщает и адаптирует особенности передового позитивного международного опыта маркетинговой деятельности к условиям внутреннего и внешних рынков. Демонстрирует способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты, также с учетом этических норм поведения.
  • Ставит цели и формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в области маркетинга, бизнеса в условиях цифровой трансформации, демонстрирует проактивную позицию и нацеленность на достижение результатов, заявленных руководством и\или владельцами (акционерами\учредителями) компании.
  • Владеет современными информационными и интернет-технологиями маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных. Знает и понимает сущность и принципы электронной коммерции, модели виртуальных коммерческих площадок, умеет применять интсрументы продвижения в цифровой среде.
  • Демонстрирует восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям, знания и навыки использования IT в профессиональной деятельности в области маркетинга и бизнеса, а также способность проявить мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
Top