Действующая образовательная программа

7M04119 Менеджмент в МКТУ им. Яссави

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции и совершенствование устной и письменной иностранной речи магистранта. При изучении дисциплины магистрант приобретает навыки изложения своих идей письменно для оформления статьи, отчетов и других научных трудов, устно при сообщении научному сообществу на иностранном языке. Совершенствует умения чтения научных трудов зарубежных ученых из оригинальных первоисточников и перевода информации, для освоения зарубежного опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое научное письмо
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение магистрантами способов подготовки статей к изданиям в соответствии с требованиями научной этики и академической честности в рамках общих академических принципов. В результате изучения дисциплины магистрант должен знать методы составления текста статьи, виды академического письма и способы использования международных баз данных, подготовить статью в соответствии с требованиями различных научных журналов и уметь работать в онлайн системе на сайтах журналов. В курсе используется метод анализа научных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладные методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать опыт познания основ методов исследования, навык определения проблем исследования современного состояния музыкознания, их противоречий, проблем, закономерностей и тенденций развития искусства в историческом процессе. В ходе освоения данной дисциплины будущие специалисты овладевают методами и технологиями разработки исследовательского проекта, проведения анализа актуальной исследовательской литературы, их обобщения и экспертизы проведеного исследования. Это позволяет анализировать актуальные проблемы и процессы в области искусства, проводить различные исследования в социокультурной сфере.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление организационной культурой
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у обучающихся практических навыков по эффективному управлению организационной культурой предприятия, процесс управления которого сложен, требует больших затрат времени и сил, высокого профессионализма руководителей. Курс предусматривает первоначальное определение целей организации, разработку миссии и стратегии развития организации с учетом требований рынка к бизнесу и социальной ответственности бизнеса общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория потребительской культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - рассмотрение места и роли потребителей в рыночной экономике, характера и сущности потребностей человека, отношений между производителями и потребителями, основ теории потребительского поведения, культуры потребительского поведения, воспитания потребительской культуры, типологии потребителя, особенностей институтов и процесса принятия решений о покупке, влияющих на культуру потребления. Также объясняет структуру социальных механизмов, регулирующих потребительское поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальная стратегия фирмы
    Кредитов: 5

    Для компаний, конкурирующих на мировом уровне, разработка глобальных стратегий и выход на очередную стадию интернационализации являются возможными только в результате накопления критической массы знаний и опыта, полученных в рамках международных связей. Поэтому с учетом имеющихся возможностей и ограничений рассматривается вопрос комплексной оценки вариантов стратегического развития компании, планирования реализации организационной стратегии, ее реализации, достижения высокой производительности полирегиональными и транснациональными корпорациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальная практика управления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - разъяснить обучающимся, что в эпоху глобализации современные организации должны осваивать международный опыт, последовательно следуя теориям и практикам глобального управления. Данный курс предусматривает решение проблем глобального управления, дифференцируя глобальные правила и направления в условиях мирной жизни и устойчивого развития, сталкивающихся в современном мире с такими вызовами, как экономический кризис, финансовая нестабильность, социальный стресс, политическое противостояние, терроризм, религиозный экстремизм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление бизнес сетями
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся навыков построения, развития и поддержания позиций фирмы в прямых и косвенных деловых отношениях. Данный курс направлен на дальнейшее совершенствование текущего состояния знаний по управлению сетями и управленческих способностей в сложных отношениях, существующих моделей продвижения бизнеса. Продвижение бизнеса в социальных сетях рассматриваются пути содействия выводу на рынок новых товаров и услуг, повышая популярность компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальное управление логистической цепочкой
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся навыков применения методов интеграции и координации логистики, закупок, услуг нарыктного канала от сырья до конечного потребителя. Данный курс поможет обучающимся разобраться в вопросах управления глобальными цепочками поставок и глобальных логистических систем, внешнеторговых и транспортных экспедиций при налаженной поставке высококачественных материалов и информационных ресурсов службы доставки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инновационной трансформацией
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся возможностей для улучшения практики цифрового бизнеса для сотрудников и клиентов при использовании инноваций в бизнесе, контроля за своей деятельностью, повышения производительности, расширения бизнес-стратегий и взаимодействия с клиентами в цифровом мире. Данный курс предусматривает пути развития навыков эффективного управления субъектами предпринимательства и их операционными режимами с возможностью перехода в технологическую сферу.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование и управление операциями
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является применение полученных знаний в методах и моделях производственного менеджмента для решения практических задач с обоснованием применяемых основных принципов и подходов операционного менеджмента к организации производственных процессов предприятия. А также выработка умений и навыков анализа проблем в области управления операционными системами и выработки эффективных предложений по их решению.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Предмет изучает знания о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс изучает основные понятия психологических теорий управления, эффективные стратегии и теории управления в мире. Магистрант в процессе обучения приобретает навыки умения синтезировать психологические теории организационного поведения, эффективно взаимодействовать в коллективе, формировать команды и организации ее работы с учетом правил психологии управления. Учится проявлять лидерские качества и использовать психологические методы управления конфликтами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дициплина формирует знание об истории и философии научного мышления, философских основаниях науки, генезисе, сущности, перспективах эмпирических и научных знаний, развивает методологический аппарат, необходимый для проведения научно-исследовательских работ обучающимися. Используемые активные методы обучения, как проблемное обучение, тематические дискуссии, проектный метод направлены на освоение навыков критической оценки современных научных достижений, формирование собственной этической позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Подготовка будущих глобальных лидеров
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - разъяснить обучающимся, что будущим лидерам необходимо разрабатывать политики для раскрытия полного потенциала передовых экономик, определяя новые пути, позволяющие правильно использовать глобализацию и сделать ее более безопасной и удобной. Ведь именно движущие, объединяющие факторы определяют настоящее и будущее общества. Данный курс дает возможность узнать основы будущего лидерства, приобрести различные стили лидерства в деловом общении на любом уровне.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международный корпоративный менеджмент
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - повышение конкуренции на основе совершенствования корпоративного управления организаций в современном менеджменте, развитие культуры организации, планирование и прогнозирование международных продуктов, оценка международного человеческого капитала. В курсе международного корпоративного управления уделяется внимание особенностям, принципам и методам международного бизнеса. В курсе рассматриваются понятия международного корпоративного лидерства, корпоративной культуры и структуры корпоративного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление современными бизнес-процессами
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся комплексных теоретических и прикладных знаний по вопросам управления бизнес - процессами, создание методической основы формирования профессиональных компетенций в области управления бизнес - процессами, овладение знаниями по организации и документированию бизнес-процессов. Содержание данного курса посвящено анализу и оптимизации бизнес-процессов. Также указываются правила и рекомендации выбора приоритетных процессов для оптимизации, конкретные методы повышения эффективности процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ и оценка бизнеса
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины-формирование у обучающихся навыков использования широких возможностей оценки бизнеса при принятии любых решений предприятия. Этот курс также проводится для определения стоимости предприятия, оценки ситуации банкротства и реорганизации. Бизнес-анализ будет направлен на выявление потребностей бизнеса, его стратегического направления и инициатив, которые позволят ему достичь этих стратегических целей. Создание продуктивного бизнес-плана с помощью оценки может генерировать определенные инвестиционные решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерская этика и корпоративная стратегия
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - повышение стандартов корпоративного управления, его соблюдение, внедрение современной корпоративной культуры, этических норм и ценностей на основе принципов справедливости, ответственности в деятельности организации. Также рассматриваются определенные направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику возможных слияний и поглощений при развитии бизнес - процессов, проблемы государственного регулирования деятельности интегрированных корпоративных структур, роль структур в мировой экономической системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационная экономика 4.0
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся навыков применения современных подходов в управлении бизнесом и инновациями, ориентированных на получение управленческих, правовых знаний в области инновационной деятельности, наукоемких продуктов и услуг. В ходе курса будут рассмотрены теоретические основы современной модели индустриального развития, наука и техника, роль малого бизнеса в сферах предпринимательской деятельности, методы стимулирования процессов создания и применения нововведений в хозяйственных и организационных структурах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дизайн мышления и бизнес-инноваций
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины позволяет специалистам в различных областях овладеть методами мышления с применением инновационных технологий. Учебный курс предполагает развитие креативной организации в коллективном процессе и для приобретения навыков управления в предоставлении новых услуг. Использование обучающих методик в процессе проектирования мышления в реальных бизнес-проектах на основе практической эмпатии, проектирование системы как пользователя, выявление прототипов новых идей и решений и их тестирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере

  • Код ON11

    Применяет современную методику и технологию управления, сочетая навыки для успешного достижения результата, возлагая на себя ответственность за организацию управленческой деятельности, с точностью выполнения действий

  • Код ON2

    Применяет навыки устной и письменной коммуникации на иностранном языке в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    Анализирует результаты исследований с использованием современных аналитических методов.

  • Код ON10

    Применяет методы и принципы международного корпоративного управления с использованием глобальных цепочек поставок и логистики в формировании международной структуры управления

  • Код ON1

    Развивает методологический аппарат, необходимый для проведения научных исследований, расширяя у магистранта междисциплинарное мировоззрение, основаннное на глубоком осмыслении истории и философии науки

  • Код ON9

    Анализирует снижение затрат при внедрении передовых моделей инновационной трансформации на предприятиях, повышая производительность и скорость адаптации к внешним изменениям

  • Код ON5

    Подготавливает научные труды по результатам научно-исследовательской работы, используя информацию международных научных баз данных в соответствии с научной этикой, соблюдая принципы академической честности

  • Код ON7

    Развивает навыки лидерских качеств, формируя представления о различных стилях лидерства, в том числе о том, как овладеть лидерством в критических ситуациях

  • Код ON6

    Эффективно организует современную систему бизнеса, дифференцируя текущие тенденции на развитых рынках и эффективность в решении инструментов воздействия на потребительскую культуру особенностей и требований потребителей

  • Код ON8

    Оценивает общую перспективу роста актуальных и возможных вариантов развития организации, зная меру коллективной и индивидуальной ответственности в области принятия ответственных решений в области этики делового общения

Top